Человеки -vs- духи служебные.
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
2 мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.
(Быт.5:1,2)
В начале Бог сотворил человека.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.(Быт.1:27)
Потом сказал.
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
(Быт.3:22)
То есть после сотворения Господь сказал, что Адам стал как один из богов. То есть подобный Им.
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:14)Господу Слава!Комментарий
-
Вот родословие Адама:
а) когда Бог сотворил человека,
б) когда по подобию Божию создал его,
В) когда мужчину и женщину сотворил их,
г) когда и благословил их,
д) когда и нарек им имя: человек, в день сотворения их.
Так когда Он "по подобию Божию создал его"?
Правильно, вот когда - "Вот родословие Адама".
Подобие в Писании появляется только в контексте родословия!
И ранее не появляется.
Не искажайте Писание!
Вот конкретно Вы сейчас не имеете подобия Божьего!
Не заблуждайтесь.
Мы здесь как раз тем и занимаемся, что обретаем Подобие Божие!
Но некоторые люди, имея в себе Образ Божий - пытаются уподобляться не Богу, а животным...я не Вас имею в виду, а атеистов...
- - - Добавлено - - -
Ваши чувства навыком уже приучены к различению добра и зла?
Нет!
Не приучены. Вы ведь даже не знаете наверняка - где добро, а где зло!
Ну, может в 70% случаев Вы и различите одно от другого, но в 30% случаев то - нет...
Так как-же Ваши чувства могут быть навыком приучены, если Вы даже разумом их не осознаёте?
Не заблуждайтесь о себе.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ну и?
Ваши чувства навыком уже приучены к различению добра и зла?
Нет!
Не приучены. Вы ведь даже не знаете наверняка - где добро, а где зло!
Ну, может в 70% случаев Вы и различите одно от другого, но в 30% случаев то - нет...
Так как-же Ваши чувства могут быть навыком приучены, если Вы даже разумом их не осознаёте?
Не заблуждайтесь о себе.
У меня был сон, что я отстал от всех, потому, как не кого не слушал, но потом случилось невероятное. Продолжение следует.Господу Слава!Комментарий
-
Если бы вы захотели показать на в самом деле, что я заблуждаюсь, то не учили бы меня верно я рассуждаю или нет. Тут конечно есть одно, но момента, вы наверное на 95% видите добро, и можете ошибётся только 5%, тогда ваш проценты конечно выше, поэтому вы меня учите, я всё понял. Вы меня простите, но я все ровно буду брать пример с Господа так, как Господь не ошибается на 100%. Между вами и Господом только разница в 5%...мне да вас надо расти ещё 25%, сколько это будит лет я не знаю, но постараюсь догнать.
У меня был сон, что я отстал от всех, потому, как не кого не слушал, но потом случилось невероятное. Продолжение следует.
А о том, что Евр.5:14 не касается большинства ныне живущих верующих..., включая Вас и меня.
Так что этот аргумент вовсе и не аргумент .Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Итак, по факту!
Я привел 10 пунктов!
Кроме Ястреба, который попытался было оспорить один из них.
Другие оспаривать их не собираются, да видимо и не могут.
Таким образом - эти 10 пунктов можно считать основательными и доказанными.
Теперь можно начинать двигаться дальше!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
В первой главе нет "пищевых" запретов, можно есть все, что угодно. Заповеди ... плодитесь и размножайтесь, властвуйте. Как я вижу, все реализуется. Человек и плодится и властвует! Вполне соответствует образу, а сегодня и подобию, потому что власть человека распространилась на все живое и уже лезет в ход Истории.
К тому же образ и подобие распространяется на мужское и женское, а это видовые характеристики, насколько я способен сообразить. Здесь нет личностного аспекта. И что примечательно, личного ИМЕНИ тоже нет )Комментарий
-
Глубоко. Однако в первой главе нет ИМЕНИ и если ты спроецируешь Шма на парашат Берешит, вопрос лишь усилится: почему при своем единстве Господь не счел нужным использовать ИМЯ в первой главе, а только со второй?
В первой главе нет "пищевых" запретов, можно есть все, что угодно. Заповеди ... плодитесь и размножайтесь, властвуйте. Как я вижу, все реализуется. Человек и плодится и властвует! Вполне соответствует образу, а сегодня и подобию, потому что власть человека распространилась на все живое и уже лезет в ход Истории.
К тому же образ и подобие распространяется на мужское и женское, а это видовые характеристики, насколько я способен сообразить. Здесь нет личностного аспекта. И что примечательно, личного ИМЕНИ тоже нет )
Там еще куча различий между адамом первой и адамом второй главы.
Например когда говорится о полах адама в первой главе то написано - зохар у нкева(буквально самец и самка).
А когда во второй главе говорится о полах адама, то уже говорится - иш вэ иша(а тут уже муж и жена).
То что в первой главе говорится о Подобии Божием - это просто провозглашение плана!
и далее в первой главе о Подобии ничего.
ИМХО, к описанию сотворения по Подобию, Тора возвращается в 2:4...
Именно на основании смены "Имени" Творца. с 2:4 Он начал именоваться - ЙХВХ Элогим! И вот тогда возникает возможность говорить о Подобии.
И с этого момента нет разницы между Подобием Господу, и Подобием Богу, ибо в контексте ШМА - это одно и тоже.
А до 2:4 процесс сотворения по Подобию даже начаться не мог.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
я не говорю о том, что
ОБРАЗ =привязка=Элогим,
а Подобие =привязка= ЙХВХ.
Нет.
Немного иначе...
Образ - это сосуд свойств(некая структура).
Подобие - это содержание, которым должен наполниться сей сосуд(записаться в эту структуру).
Поэтому об Образе можно говорить и в контексте Элогим, и в контексте ЙХВХ.
А вот о Подобии - только в контексте ЙХВХ.
хотя в 1:26 и написано по Подобию Элогим.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Похоже на тело, к которому относится нервная система, содержащая в себе прошитые модели поведения. Благодаря телу мы действуем в мире, властвуем и плодимся.
Подобие - это содержание, которым должен наполниться сей сосуд (записаться в эту структуру).Комментарий
-
подобны ангелам на небесах- об этих
как известно Бог есть дух и Отец духов
----
не только ангелами называются но и богами
когда увидите?
много богов повсюду а?*****Комментарий
Комментарий