Те люди, которых приучили воспринимать слова Библии чисто интеллектуально, лишаются возможности разобраться, например, в том кто есть Христос? Но если человек не «робот» и способен в размышлениях включать сердце и душу, то получает возможность познания Христа и Отца Небесного. Так если бы Сам Господь Бог Вседержитель решил бы воспринять на время человеческую плоть и немного пожить на земле, то Он отличался бы от Иисуса Христа? Сказано, что «Отец имеет жизнь в Самом Себе», так и Христос имеет жизнь в Самом Себе. Иоан.5:26. Но кроме Бога никто не может иметь в себе жизнь. То есть тот Божий Дух, во Христе со Славою, которые присутствовали в Иисусе ещё прежде бытия мира, были в Сыне всегда: «Истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь» Иоан.8:58; 17:4; Слова «Я есмь» говорят о Сказавшем их то, что Он всегда Существующий, всегда Пребывающий». Но этот Дух Божий всегда присутствующий во Христе и характеризует Его как Бога. А как же человеческая плоть Иисуса??
В этом то и вся суть отличия Отца от Сына, Который был обременён человеческой плотью, чтобы пострадать и совершить искупление в условиях жизни на земле в этой плоти. Поэтому подобные слова о Христе: «Отец Мой более меня», «свидетель верный и истинный, начало создания Божия», характеризуют Иисуса Христа как личность в связке с Его плотью (Отк. 3:14). Было время, когда Христос ещё не принял плоть человека через деву Марию. И было время, когда Вседержитель ещё не решил определить Свой Дух в человеческую плоть в безгрешную личность для совершения жертвы. Вот этот замысел Бога в отношении Христа ещё до его реализации и после, характеризуются словами о начале создания Божьего. Но как сказывается осуществление замысла Божьего о Сыне в отношении Духа Божьего в личности Иисуса Христа, вечно и бесконечно пребывающего? Ведь если Личность имеет в Себе Божий Дух, то и характеризуется как Божество, бессмертное и всегда существующее, что и обнаруживается во Христе Иисусе.
В этом то и вся суть отличия Отца от Сына, Который был обременён человеческой плотью, чтобы пострадать и совершить искупление в условиях жизни на земле в этой плоти. Поэтому подобные слова о Христе: «Отец Мой более меня», «свидетель верный и истинный, начало создания Божия», характеризуют Иисуса Христа как личность в связке с Его плотью (Отк. 3:14). Было время, когда Христос ещё не принял плоть человека через деву Марию. И было время, когда Вседержитель ещё не решил определить Свой Дух в человеческую плоть в безгрешную личность для совершения жертвы. Вот этот замысел Бога в отношении Христа ещё до его реализации и после, характеризуются словами о начале создания Божьего. Но как сказывается осуществление замысла Божьего о Сыне в отношении Духа Божьего в личности Иисуса Христа, вечно и бесконечно пребывающего? Ведь если Личность имеет в Себе Божий Дух, то и характеризуется как Божество, бессмертное и всегда существующее, что и обнаруживается во Христе Иисусе.
Комментарий