кто больше в Царстве Небесном?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • сенситив
    Отключен

    • 14 January 2018
    • 719

    #31
    Сообщение от Elf18
    1. Исполнить закон это значит его отменить
    2. Ничего плохого с человеком не будет если не будет исполнять закон все равно он будет в Царстве Небесном
    Царство Небесное для нищих Духом - для тех у кого кроме Бога больше нет никаких других духов в мировоззрении.
    для тех у кого чистое око - кроме Бога нет других духов.
    для тех кто в"... брачной одежде..." - кроме Бога нет других духов.
    для тех кто "...умалился как дитя..." - кроме Бога, божественного - нет других духов.
    для тех у кого нет других богов, духов в мировоззрении кроме единственного Бога - "...Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим..."
    для тех кто отдал Божие - Богу а значит кроме Бога у него не осталось других духов в мировоззрении. "...Кесарю кесарево, а Божие Богу.
    для тех кто превзошел в праведности книжников - а значит понял что все разделения сверхъестественного на иерархии, ведет к возникновению иерархий в естественном человеческом мире, а богатство духами - ведет к вражде, неприязни, и ненависти среди людей, к отсутствию духовного единства.
    для тех кто сумел полюбить своих врагов - а это возможно только если нет сверхъестественного зла в мировоззрении и богатства духами, так как мнимых бесов, сатана, диавола, злых духов полюбить невозможно (как и избавиться от неприязни, злости, ненависти на сердце), а любого человека можно понять, все понять - значит всё простить.
    Последний раз редактировалось сенситив; 03 July 2022, 10:54 PM.

    Комментарий

    • JimCrowsby
      Ветеран

      • 20 March 2020
      • 3822

      #32
      Сообщение от сенситив
      В приведённых Вами фрагментах нет ничего об иерархии среди Высших, так как её не существует в действительности.
      Иоан.13:16 Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
      Господин больше раба, пославший больше посланного, повелевающий больше повинующегося.

      Иоан.6:57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.

      Иерархия (др.-греч. ἱεραρχία «священноначалие», от др.-греч. ἱερός «священный» и др.-греч. ἀρχή «начало; начальство; власть») положение частей или элементов чего-либо в порядке от высшего к низшему.

      18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Иоан.1:18)

      Отец выше Сына, как родивший выше того кто родился:
      18 Если у кого будет сын буйный и непокорный, неповинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их,...
      21 тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти; и [так] истреби зло из среды себя, и все Израильтяне услышат и убоятся.
      (Втор.21:18,21)

      Или у Вас есть примеры как Отец повинуется Христу во Всём, будучи посылаем Христом, и дела Христа делающим?

      Равные ведут себя равно, а не как высший-низший, посылающий и посланный, господин и повинующийся.



      Сообщение от сенситив
      Есть только одна иерархическая грань - между творцами (создателями, Высшими, Богом) которые уже в синергии неделимого единства, и творением Бога - человечеством.
      То есть, как минимум Вы признали, что полная синергия единства невозможна, ввиду наличия грани Творец-творение, Христос-Жена(Тело Христа) и никто её убирать не собирается.
      Также, как я понял, Вы признаёте, что синергия единства осуществляется только через подчинение своей воли воле высшего.
      А значит, кто высший, а кто низший можно рассмотреть через повиновение одного другому.

      Сын повинуется Отцу? - Во всём!
      Отец повинуется Сыну? - только по Своей воле (когда прошение Сына угодно воле Отца).
      Дух Святой повинуется Христу?
      Иоан.16:13,14 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, .. от Моего возьмет и возвестит вам.


      Если среди Них есть повиновение один-другому, причём с явным односторонним вектором, значит есть между ними и иерархия, а синергия Их единства осуществляется через то, что Оба подчинены воле Отца: Сын - Отцу, Дух - через Слово - Сказавшему.

      Теперь про иерархию среди людей:
      про сейчас говорить не буду, ибо сейчас много иерархий: муж - жена, отец - сын, господин - раб, наставник - наставляемый, и тд..

      Матф.5:19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот МАЛЕЙШИМ наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот ВЕЛИКИМ наречется в Царстве Небесном.
      Или считаете, что Иисус солгал? (якобы люди подвержены мышлению иерархии, и потому чтобы их простимулировать исполнять заповеди, Иисус солгал.. а по факту никаких малейших и больших в Царствии нет?)
      Или Иисус не солгал, и в Царствии таки будет разделение на меньших и больших?

      Видим и другую иерархию:
      Матф.5:20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

      Значит в разделении будут и те, кто не войдёт в Царство, и синергию с ними Бог не ищет, отобрав Себе только способных на синергию через повиновение?

      Матф.18:4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;

      Вы говорили, что это якобы Иисус говорил необновлённому разуму, думающему категориями иерархий.
      Но смею Вас предупредить: тут либо Иисус солгал (ведь думающему категориями иерархий можно просто сказать "в Царствии нет больших и меньших"), либо сказал правду. Вы же показываете Иисуса лжецом, который вместо "в Царствии нет больших-меньших", сказал "хочешь быть большим среди остальных в Царствии - стань как малое дитя". Разве побуждать человека к действиям через прямую ложь, свойственно Христу? - никак!


      Сообщение от сенситив
      Все попытки человечества разделять Высших (Бога) на хозяев, и служебных духов, на добро, и зло - оборачиваются для человечества разделением в себе неприязнью, враждой, и ненавистью среди людей, и не способны причинить какого-либо вреда синергии единства Высших.
      А что же Вы хотели от разума отделённого от Бога?.. среди них синергия невозможна.. и что там у них происходит - Бога не касается.. Бог не организации Себе выбирает, а конкретных верующих способных к синергии через повиновение. А склоки и раздоры среди лжепоследователей Ему только наруку (способный к синергии там не останется, а будет взывать к Богу и соединяться с Ним, а не с организацией). Поверьте, всё не зря.
      Цель Бога не в том, чтобы всё человечество было единым, цель Бога - отобрать зёрна от плевел, и просеять зерно через трясущееся сито (в которое провалится весь мусор, а зёрна останутся). И вот уже с зёрнами будет синергия единства, а плевелы будут едины в озере огненном.


      Сообщение от сенситив
      Как Адам не достигнув синергии единства, и вкусив с древа познания добра и зла стал богатеть в своём мировоззрении разделением Высших на иерархии за что и был изгнан.
      Адам был в синергии с Богом, Адам был в полной синергии с Евой.
      Они ходили голыми и не стыдились друг-друга (не видели этого, не замечали, находясь в синергии).

      Плод познания отделил мышление человека от Бога, и у Адама с Евой включилось своё собственное мышление (отдельное от всех других), своя собственная воля (отдельная от всех других),
      И Адам с Евой вдруг начинают прикрываться листьями друг от друга.. ПОЧЕМУ?
      Потому что они привыкли жить в синергии, и вдруг увидели что их тела разные. И чтобы скрыть отличия, вернув хоть часть синергии, они прикрывали то, в чём они кардинально отличались друг от друга.

      Так происходит и до сих пор - хоть немножечко синергии возможно иметь, когда все будут скрывать друг от друга то, в чём они отличаются. Но к синергии ничего из этого не приведёт, пока мышление не воссоединится с Богом, каким оно было в Адаме с Евой до грехопадения.
      Один из современных фиговых листов: "In necessariis unitas, in dubiis libertas, in omnibus caritas" - "в главном - единство, во второстепенном - свобода, во всём - любовь".

      Адам лишился синергии, а не достигал её.

      Сообщение от сенситив
      И почему у Вас трудно укладывается в голове тот факт что Высшие в синергии неделимого единства - создают новые миры, и новые цивилизации
      Ложь, лично в моей голове, не укладывается.. вот почему. Почему у других - не знаю, может из-за жажды власти.

      А создание нового разве не процесс разделения? - он самый.
      Последний раз редактировалось JimCrowsby; 04 July 2022, 01:32 AM.
      _ _ _ _ _ _ _
      Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
      - - - - - - - - -
      Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
      - - - - - - - - -

      Комментарий

      • Диез
        Ветеран

        • 04 April 2020
        • 3638

        #33
        Сообщение от сенситив
        Царство Небесное для нищих Духом - для тех у кого кроме Бога больше нет никаких других духов в мировоззрении.
        для тех у кого чистое око - кроме Бога нет других духов.
        Вероятно Вы имеете ввиду это место Писания в синодальном переводе:
        Цитата из Библии:
        Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное (Матфея 5:3).

        Но в переводе 2021 года этот стих выглядит куда более "удобоваримо":
        "Счастливы те, кто стремится утолить свой духовный голод, потому что им принадлежит небесное Царство" (Матфея 5:3).

        Комментарий

        • Igor R
          Ветеран

          • 07 September 2016
          • 3740

          #34
          Сообщение от Diogen
          17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
          19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
          (Матф.5:17-19)
          Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота, или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
          Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. (Матф.5:17-19)

          Если под заповедями упомянутыми в этом стихе, подразумевать «заповеди Торы», то они, никак не могут быть названы «меньшими», «малейшими», «неважными». Потому, что, чтобы наследовать Царство Божье посредством Закона, нужно исполнить все требования Закона в совершенстве, во всей полноте.

          А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. (Галатам‎ 3:‎10)

          Об этом же говорит стих:
          Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. (Иакова‎ 2:‎10)

          Иными словами, если ты согрешишь в лишь в одной, («наименьшей», «малой») заповеди Закона, ты нарушишь весь Закон.
          Христос не пришёл, чтобы нарушить написанное о Нём в Законе и Пророках. Не нарушить Он пришёл то, что он Нём написано, но исполнить самим фактом Своего пришествия и земной жизни. Пока существует этот мир, ни одно мельчайшее указание на Христа во всём Законе, (под которым в контексте стихов (Матф.5:17-19) следует подразумевать не только Тору данную Моше на г. Синай, но и весь ТаНаХ), непременно сбудется.
          Заповеди, о которых говорят "Закон и Пророки", это не заповеди Синайского Закона, это заповеди о Христе, т.е. о Правде, явившейся не в зависимости от Торы Моше. Об этих «заповедях» и говорят Закон и Пророки, указывая на Христа, а не на заповеди Закона, посредством которых познаётся грех.

          Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки. (Римлянам‎ 3:‎21)

          Великим в Царстве Божьем, наречётся тот, кто на основании этих заповедей научит «Правде Божией», которая суть Христос и праведность, вводящая в Царство Божье, верою в Него.
          Но как заповеди о Христе, могут быть названы (ἐλάχιστος) «малейшими», «меньшими» «неважными»)?!
          С моей, точки зору, слово «ἐλάχιστος» относится не оценке «важности» этих заповедей, а указывает на полноту исполнения их во всех самых мельчайших деталях, т.е. это и есть "ни одна йота" и ни одна черта", которые не останутся не исполненными во всей своей полноте.
          Обратите внимание на контекст, в котором приведённые выше стихи (Матф.5:17-19), приводят нас к пониманию превосходства праведности от веры над праведностью от Закона (Матф.5:20). Праведность книжников и фарисеев зиждилась на Законе, и не позволяла войти в Царство Божье, потому что Законом не оправдывается ни одна плоть. Лишь праведники через веру в Христа могут найти путь в Царство Божье.
          Если мы говорим об отмене заповедей Закона мы имеем ввиду то, что называется «праведностью от Закона», из-под которого выходя, всякий, будучи подзаконный, верою в Христа, обретает праведность, как печать свидетельства причастности к Царствию Божьему и Жизни Вечной.
          Если я сам для себя, то зачем я?

          Комментарий

          • Diogen
            Ветеран

            • 19 January 2019
            • 6896

            #35
            Сообщение от Elf18
            1. Исполнить закон это значит его отменить
            2. Ничего плохого с человеком не будет если не будет исполнять закон все равно он будет в Царстве Небесном
            Цитата из Мф 5:17-19 отвечает на вопрос темы?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от сенситив
            чтобы не становится книжником - необходимо отделять пшеницу истин ведущую к синергии, от плевел разделения ведущих к неприязни, вражде, и ненависти.
            И что нужно делать, чтобы наречься великим в Ц.Б. согласно Мф 5:19?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Igor R
            Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота, или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
            Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. (Матф.5:17-19)

            Если под заповедями упомянутыми в этом стихе, подразумевать «заповеди Торы», то...
            " Закон" в этих стихах - однозначно Тора. Попробуйте найти другое значение для 17 стиха.
            И всё-таки, что нужно делать, чтобы наречься великим в Ц.Б. согласно Мф 5:19?

            Спасение и искупление даются бесплатно. А вот для личных отношений с Богом нужно заплатить. Вот тут и появляется Тора - хочешь - исполняй, не хочешь - не исполняй, а там посмотрим что за человек:
            Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
            (Деян.15:21)

            Комментарий

            • Тихий
              Ветеран
              Совет Форума

              • 14 May 2007
              • 8509

              #36
              Сообщение от Пломбир

              Единство же всех членов правления и подданных этого Царства состоит в одной цели - стремлении к исполнению воли Бога.
              И потому, зная и исполняя волю Всевышнего, Апостол, предупреждая всякие анархические поползновения поведал нам следующее:

              Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог.


              Это к тому, чтобы также, никаким богословствующим фантазёрам не двоилось, не троилось, и даже не девятерилось !
              Ad fontes

              Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

              Комментарий

              • Igor R
                Ветеран

                • 07 September 2016
                • 3740

                #37
                Сообщение от Diogen
                Цитата из Мф 5:17-19 отвечает на вопрос темы?

                - - - Добавлено - - -

                И что нужно делать, чтобы наречься великим в Ц.Б. согласно Мф 5:19?

                - - - Добавлено - - -

                " Закон" в этих стихах - однозначно Тора. Попробуйте найти другое значение для 17 стиха.
                И всё-таки, что нужно делать, чтобы наречься великим в Ц.Б. согласно Мф 5:19?

                Спасение и искупление даются бесплатно. А вот для личных отношений с Богом нужно заплатить. Вот тут и появляется Тора - хочешь - исполняй, не хочешь - не исполняй, а там посмотрим что за человек:
                Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
                (Деян.15:21)
                Мне казалось, я всё подробно изложил.
                Я постараюсь ещё раз изложить, своё понимание данного вопроса:

                Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

                17 -ый стих этой главы, говорит о Законе, т.е. Торе, в которой содержаться указания на Христа.

                Предсказания о Христе, как о «свете из теней будущих благ» Именно об этом исполнении Торы идёт речь в этом стихе. Акцент ставится на том, что Он(Хритос) пришёл не для того, чтобы нарушить Закон, а для того, чтобы исполнить пророчества, содержащиеся о Нём в Торе, а не только в книгах Пророков. В данном стихе, Тора, не рассматривается, как учение, посредством которого познаётся грех, хотя таковой она так же является, но речь идёт об исполнении Христом всего написанного о Нём в Торе, а не только в Пророках.

                А вот в приводимом вами стихе Деян. 15:21, говориться о уже о другом.
                О том, чтобы язычники воздерживались от употребления в пищу крови, удавлены и идоложертвенного, дабы не полагать преткновения ищущих спасения во Христе из иудеев.
                Если еврей, который с молоком матери впитал запреты на употребление в пищу того, что запрещает Тора, то я не стану в его глазах, употреблять такую пищу.
                В самом принципе, в 1-ом послании Коринфянам 8:7-13, тот же смысл, не полагать брату никакого преткновения:
                Если кто-то, будучи христианином и имеет знания о спасении во Христе через веру и только по милости Божьей, становись свободным во Христе от дела Закона, поевши кровяную колбасу, мясо удавленного животного, или, например, попробует мяса находясь в капище чужого бога, не как идоложертвенное в знак почитания чужого бога, а как простое мясо, никакого осуждения от Бога, такой христианин не понесёт. А, вот, если вкусит мясо глазах брата своего на соблазн и тем самым даст ему повод думать, что идол что-то значит, то грех сделает.
                Например, я не ем свинину и ни употребляю свободно продающуюся в Израиле, в русских магазинах кровяную колбасу, но я это не ем не по причине того, что так ап. Павел говорил обращаясь к язычникам, а потому, что я не люблю на вкус ни того, ни другого.
                Если кто-то истолковывает это место, как строжайший запрет употребления вышеперечисленной пищи для христианина, я не стану его переубеждать и спорить, но я так же не дам одобрения навязыванию такого понимания данного места Нового Завета в отношении своих убеждений и духовных взглядов.

                И на всякий случай, о разных значениях слова Тора:

                • Как правило, Торой называют Пятикнижие Моисе́ево (греч. πεντάτευχος) или Кни́ги Моисе́евы.
                • В самом Пятикнижии «Торой» часто называется отдельное предписание Бога (Исх. 15:25), отдельные заповеди (Быт. 26:5) или совокупность законов, относящихся к тому или иному предмету, например, «закон (Тора) всесожжения» (Лев. 6:2), «закон (Тора) о жертве повинности» (Лев. 7:1) и т. п.
                • Слово «Тора» также встречается в смысле поучения или родительского наставления.
                • Иногда Торой называют весь Танах. (кликабельно)
                • Дальнейшее расширение значения произошло с различением Письменного Закона (Тора ше-би-хтав) и Устного Закона (Тора ше-бе-ал пе): встречающееся в Пятикнижии множественное число торот было интерпретировано как относящееся к этим двум сферам Божественного откровения, которые традиционно рассматриваются как данные Моисею на горе Синай.
                • В самом широком смысле Торой называют всю совокупность еврейского традиционного закона.
                Последний раз редактировалось Igor R; 04 July 2022, 02:39 PM.
                Если я сам для себя, то зачем я?

                Комментарий

                • blueberry
                  Ветеран

                  • 06 June 2008
                  • 5640

                  #38
                  Сообщение от сенситив

                  кто больше в Царстве Небесном?


                  кто умалится как дитя, тот и больше в царстве небесном.
                  эта тема близка к уничтожениию.

                  Комментарий

                  • сенситив
                    Отключен

                    • 14 January 2018
                    • 719

                    #39
                    Сообщение от JimCrowsby
                    Или у Вас есть примеры как Отец повинуется Христу во Всём, будучи посылаем Христом, и дела Христа делающим?

                    Равные ведут себя равно, а не как высший-низший, посылающий и посланный, господин и повинующийся.
                    Иисус появился из тех ворот что и весь народ, был рожден женщиной, а значит до попадания в унисон с Высшими также прожил около 30 лет пройдя все этапы взросления: человеческое детство, человеческое отрочество, человеческую юность. То есть в иерархии Высшие (Бог) и человечество он был на более низкой ступени - человечество, но поскольку был как минимум гением - то ...

                    Сообщение от JimCrowsby
                    То есть, как минимум Вы признали, что полная синергия единства невозможна, ввиду наличия грани Творец-творение, Христос-Жена(Тело Христа) и никто её убирать не собирается.
                    Также, как я понял, Вы признаёте, что синергия единства осуществляется только через подчинение своей воли воле высшего.
                    А значит, кто высший, а кто низший можно рассмотреть через повиновение одного другому.
                    Как минимум я пытаюсь Вам втолковать что синергия единства невозможна для тех кто с иерархией деления сверхъестественного на добро, и зло, хозяев и служебных, и т.п. А для нищих Духом, для тех у кого чистое око, кто умалился как дитя, кто в брачной одежде то есть для тех у кого кроме Бога нет других духов - Царство Небесное (синергия единства с Высшими)

                    Только по своей доброй воле человек/человечество с развитием мышления может прийти от широких врат мировоззрения богатых мнимыми духами (христианство, индуизм, буддизм, ислам и т.д. и т.п.) к мировоззрению нищих Духом (кроме Бога нет других духов) - да таких верующих в существование только Бога в сверхъестественном очень мало, вы таких и двух человек не найдете из своего окружения, ну так на то они и тесные врата - что находят их немногие.

                    Грань Творец-творение стирается если человечество по собственной доброй воле с развитием мышления, и технологий сможет достичь синергии единства между собой позволяющей создавать (творить) новые миры подобно Высшим, когда человечество от образа Божьего (свободной воли) прийдёт к подобию Богу (к синергии единства между собой) тогда любые врата станут тесными, и станет возможной синергия человечества с Высшими.


                    Сообщение от JimCrowsby
                    Матф.5:19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот МАЛЕЙШИМ наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот ВЕЛИКИМ наречется в Царстве Небесном.
                    Или считаете, что Иисус солгал? (якобы люди подвержены мышлению иерархии, и потому чтобы их простимулировать исполнять заповеди, Иисус солгал.. а по факту никаких малейших и больших в Царствии нет?)
                    Или Иисус не солгал, и в Царствии таки будет разделение на меньших и больших?
                    Уже писал об этом в этой теме: лгут все (или совершают ошибку/первородный грех) кто разделяет Бога (Высших в синергии неделимого единства) на множество духов, лгут богатые духами в мировоззрении переводчики, богатые духами пастыри. Или словами Иисуса пшеничное поле истины - НЕТ НЕТ НИКОГО КРОМЕ БОГА ОДНОГО - заросло плевелами духовной шизофрении, и басен от богатых духами в мировоззрении.
                    Уже давно малейшие все богатые духами, все подобно Адаму совершающие день за днем ошибку познания добра и зла в сверхъестественном, а Высшие/Бог не ошибаются и обладают плодами вечной жизни потому что различают добро как всё что способствует, приближает к синергии единства, а зло - всё что от синергии единства - отдаляет.

                    Ранжирование, навешивание погон сверхъестественному, разделение на добро и зло сверхъестественного - зло, потому что отдаляет человека/-чество от синергии единства как между собой, так и с Высшими (с Богом)
                    Живущий с неприязнью, враждой, и ненавистью по отношению к мнимым злым духам (сатану, диаволу, бесам) - найдет к кому в естественном мире ненавидеть, с кем враждовать, и с неприязнью относиться.

                    Сообщение от JimCrowsby
                    Видим и другую иерархию:
                    Матф.5:20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
                    Значит в разделении будут и те, кто не войдёт в Царство, и синергию с ними Бог не ищет, отобрав Себе только способных на синергию через повиновение?
                    Матф.18:4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
                    Это всё та же иерархия между Высшими/Богом и теми книжниками (не осознающими где в каждой праведной книге пшеница, а где плевелы), упоротым книжникам режет слух что в Писании есть плевелы, что Библия - богочеловечна. Но что поделаешь если записывали, переводили и толковали - богатые духами в мировоззрении люди?
                    Первородная ошибка Адама и Евы, ошибка разделения сверхъестественного на множество добрых, и злых духов - прокралась во все праведные книги их потомков.

                    Если среди апостолов Иисуса - один очень быстро отрёкся от него, другой продал за 30 серебрянников, да и в целом обо всех окружающих Иисус говорил что "смотрят, и не видят, слушают и не слышат, и не понимают" - то логичным будет предположение что Матфею было сказано "тот и будет в Царстве Небесном", а он будучи как и подавляющее большинство людей заражен иерархическим разделением записал "тот и больше в Царстве Небесном"?

                    Ведь логично объединение единым смыслом учения Иисуса:
                    нищие Духом - кроме Бога нет других духов в мировоззрении
                    немногие входящие тесными вратами - те немногие и сейчас у кого кроме Бога нет других духов в мировоззрении
                    умалится как дитя - у маленьких детей весь мир божественен, а родители словно боги, так как словно по волшебству снабжаю всем необходимым для жизни.
                    чистое око - чистое мировоззрение - только если кроме Бога нет никаких других духов, а если появляется иерархия - пропадает чистота.
                    Кесарю - кесарево, а Божие - Богу - отдать Божие-Богу значит отдать всё своё богатство духами - единственному Богу - стать нищим Духом
                    превзойти книжников в праведности - книжники те кто не видят плевел мировоззрения иерархии духов - которыми заросли все пшеничные поля истин праведных книг.

                    и насколько логично и просто объединяется с первой, а значит главной Синайской заповедью:
                    "Я Господь Бог твой... Да не будет у тебя других богов (любых других духов) пред лицем Моим. (в мировоззрении)
                    и с первой, а значит главной заповедью из-за которой человечество потеряло рай:
                    запрет на плоды с древа познания добра, и зла - стали различать добро и зло в сверхъестественном, стали богатыми духами в мировоззрении - потеряли рай.


                    Иисус не лгал, и не ошибался - но те кто смотрели, и не видели, слушали, и не слышали, и не понимали - потом брали и записывали, переводили на разные языки, учили других но уже извратив смыслы Иисуса, именно поэтому все пшеничные поля праведных книг заростают плевелами.

                    И получается что Иисус сказал Петру: "Отойди от меня противник (моему учению)" - а записали "отойди от меня сатана"
                    Последний раз редактировалось сенситив; 04 July 2022, 11:31 PM.

                    Комментарий

                    • JimCrowsby
                      Ветеран

                      • 20 March 2020
                      • 3822

                      #40
                      Сообщение от сенситив
                      Иисус появился из тех ворот что и весь народ, был рожден женщиной, а значит до попадания в унисон с Высшими также прожил около 30 лет пройдя все этапы взросления: человеческое детство, человеческое отрочество, человеческую юность. То есть в иерархии Высшие (Бог) и человечество он был на более низкой ступени - человечество, но поскольку был как минимум гением - то ...

                      Как минимум я пытаюсь Вам втолковать что синергия единства невозможна для тех кто с иерархией деления сверхъестественного на добро, и зло, хозяев и служебных, и т.п. А для нищих Духом, для тех у кого чистое око, кто умалился как дитя, кто в брачной одежде то есть для тех у кого кроме Бога нет других духов - Царство Небесное (синергия единства с Высшими)

                      Только по своей доброй воле человек/человечество с развитием мышления может прийти от широких врат мировоззрения богатых мнимыми духами (христианство, индуизм, буддизм, ислам и т.д. и т.п.) к мировоззрению нищих Духом (кроме Бога нет других духов) - да таких верующих в существование только Бога в сверхъестественном очень мало, вы таких и двух человек не найдете из своего окружения, ну так на то они и тесные врата - что находят их немногие.

                      Грань Творец-творение стирается если человечество по собственной доброй воле с развитием мышления, и технологий сможет достичь синергии единства между собой позволяющей создавать (творить) новые миры подобно Высшим, когда человечество от образа Божьего (свободной воли) прийдёт к подобию Богу (к синергии единства между собой) тогда любые врата станут тесными, и станет возможной синергия человечества с Высшими.


                      Уже писал об этом в этой теме: лгут все (или совершают ошибку/первородный грех) кто разделяет Бога (Высших в синергии неделимого единства) на множество духов, лгут богатые духами в мировоззрении переводчики, богатые духами пастыри. Или словами Иисуса пшеничное поле истины - НЕТ НЕТ НИКОГО КРОМЕ БОГА ОДНОГО - заросло плевелами духовной шизофрении, и басен от богатых духами в мировоззрении.
                      Уже давно малейшие все богатые духами, все подобно Адаму совершающие день за днем ошибку познания добра и зла в сверхъестественном, а Высшие/Бог не ошибаются и обладают плодами вечной жизни потому что различают добро как всё что способствует, приближает к синергии единства, а зло - всё что от синергии единства - отдаляет.

                      Ранжирование, навешивание погон сверхъестественному, разделение на добро и зло сверхъестественного - зло, потому что отдаляет человека/-чество от синергии единства как между собой, так и с Высшими (с Богом)
                      Живущий с неприязнью, враждой, и ненавистью по отношению к мнимым злым духам (сатану, диаволу, бесам) - найдет к кому в естественном мире ненавидеть, с кем враждовать, и с неприязнью относиться.


                      Это всё та же иерархия между Высшими/Богом и теми книжниками (не осознающими где в каждой праведной книге пшеница, а где плевелы), упоротым книжникам режет слух что в Писании есть плевелы, что Библия - богочеловечна. Но что поделаешь если записывали, переводили и толковали - богатые духами в мировоззрении люди?
                      Первородная ошибка Адама и Евы, ошибка разделения сверхъестественного на множество добрых, и злых духов - прокралась во все праведные книги их потомков.

                      Если среди апостолов Иисуса - один очень быстро отрёкся от него, другой продал за 30 серебрянников, да и в целом обо всех окружающих Иисус говорил что "смотрят, и не видят, слушают и не слышат, и не понимают" - то логичным будет предположение что Матфею было сказано "тот и будет в Царстве Небесном", а он будучи как и подавляющее большинство людей заражен иерархическим разделением записал "тот и больше в Царстве Небесном"?

                      Ведь логично объединение единым смыслом учения Иисуса:
                      нищие Духом - кроме Бога нет других духов в мировоззрении
                      немногие входящие тесными вратами - те немногие и сейчас у кого кроме Бога нет других духов в мировоззрении
                      умалится как дитя - у маленьких детей весь мир божественен, а родители словно боги, так как словно по волшебству снабжаю всем необходимым для жизни.
                      чистое око - чистое мировоззрение - только если кроме Бога нет никаких других духов, а если появляется иерархия - пропадает чистота.
                      Кесарю - кесарево, а Божие - Богу - отдать Божие-Богу значит отдать всё своё богатство духами - единственному Богу - стать нищим Духом
                      превзойти книжников в праведности - книжники те кто не видят плевел мировоззрения иерархии духов - которыми заросли все пшеничные поля истин праведных книг.

                      и насколько логично и просто объединяется с первой, а значит главной Синайской заповедью:
                      "Я Господь Бог твой... Да не будет у тебя других богов (любых других духов) пред лицем Моим. (в мировоззрении)
                      и с первой, а значит главной заповедью из-за которой человечество потеряло рай:
                      запрет на плоды с древа познания добра, и зла - стали различать добро и зло в сверхъестественном, стали богатыми духами в мировоззрении - потеряли рай.


                      Иисус не лгал, и не ошибался - но те кто смотрели, и не видели, слушали, и не слышали, и не понимали - потом брали и записывали, переводили на разные языки, учили других но уже извратив смыслы Иисуса, именно поэтому все пшеничные поля праведных книг заростают плевелами.

                      И получается что Иисус сказал Петру: "Отойди от меня противник (моему учению)" - а записали "отойди от меня сатана"


                      Тезисно, что противного я прочитал в Вашем сообщении:
                      - Иисус - это всего-лишь человек, но гений;
                      - синергия единства невозможна при наличии какой-либо иерархии, и даже при наличии "добро" и "зло";
                      - у человечества добрая воля, и потому оно развивает себя двигаясь через поклонение идолам и лжерелигии к Богу;
                      - грань Творец-творение стирается через развитие разума человека и технологий;
                      - Иисус лжёт как и все, не являясь исключением из человеков; (позже сказали иначе, но из песни слов не выкинешь)


                      И исходя из Ваших слов, напрашивается вывод, что и Библия лжёт, ведь написана руками человеков, разделивших Бога как минимум на 3 персонажа (нарушив неделимое единство).


                      На основании этого, могу сказать Вам одно: Ваша каббалистическая смесь с христианством - это учение диавола.. однозначно..


                      P.S.: у меня сложилось такое впечатление, что Вы М.Лайтмана насмотрелись и/или каббалистических книг начитались, и проникшись их идеями синергии, подмешали к ним христианство так, чтобы оно им якобы соответствовало. И пока Вы не увидите что Бог производит разделения, и потом эти разделения соединяет только через объединение в Его воле (поглощение воли человека волей Бога (через всю иерархию.. и она перестаёт быть хоть как-либо значимой, хотя и остаётся).. не уничтожая даже в будущем само разделение), то Ваше будущее не завидно.

                      По факту, Ваше учение - это не учение синергии, а учение аннигиляции (реакция слияния частицы и античастицы, приводящая к их полной отмене - смерти).
                      Последний раз редактировалось JimCrowsby; 05 July 2022, 01:28 AM.
                      _ _ _ _ _ _ _
                      Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
                      - - - - - - - - -
                      Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
                      - - - - - - - - -

                      Комментарий

                      • Diogen
                        Ветеран

                        • 19 January 2019
                        • 6896

                        #41
                        Сообщение от Igor R
                        Мне казалось, я всё подробно изложил.
                        Я постараюсь ещё раз изложить, своё понимание данного вопроса:

                        Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

                        17 -ый стих этой главы, говорит о Законе, т.е. Торе, в которой содержаться указания на Христа.

                        Предсказания о Христе, как о «свете из теней будущих благ» Именно об этом исполнении Торы идёт речь в этом стихе. Акцент ставится на том, что Он(Хритос) пришёл не для того, чтобы нарушить Закон, а для того, чтобы исполнить пророчества, содержащиеся о Нём в Торе, а не только в книгах Пророков. В данном стихе, Тора, не рассматривается, как учение, посредством которого познаётся грех, хотя таковой она так же является, но речь идёт об исполнении Христом всего написанного о Нём в Торе, а не только в Пророках.
                        В принципе логично. Мне правда, показалось, что в слове "Христос" не вкладывается заложенный в нем смысл, а используется как "фамилия" человека по имени Иисус.
                        *Да, в Торе содержатся указания на Мессию. И в 17 стихе говорится о полноте всей Торы, а не только о исполнении к.-л. части. Поэтому приведу другой перевод, не дающий возможности для двусмысленности:
                        «Не думайте, что Я пришёл с тем, чтобы уничтожить Закон Моисея или Писания пророков. Я пришёл не для того, чтобы их уничтожить, а чтобы показать их значения во всей полноте.


                        Евангелие от Матфея 5:17 Мф 5:17: https://bible.by/verse/40/5/17/
                        Не думайте, что я пришёл отменить Пятикнижие или Пророков. Я пришёл не отменить, но исполнить [дополнить до совершенства].
                        Евангелие от Матфея 5:17 Мф 5:17: https://bible.by/verse/40/5/17/

                        *Из рассуждения неясно описание верующего, который наречётся великим в Ц. Н.

                        Комментарий

                        • Igor R
                          Ветеран

                          • 07 September 2016
                          • 3740

                          #42
                          С миром, Божьим, Diogen.

                          Сообщение от Diogen
                          В принципе логично. Мне правда, показалось, что в слове "Христос" не вкладывается заложенный в нем смысл, а используется как "фамилия" человека по имени Иисус.
                          Даже не знаю, что тут сказать...

                          *Да, в Торе содержатся указания на Мессию. И в 17 стихе говорится о полноте всей Торы, а не только о исполнении к.-л. части. Поэтому приведу другой перевод, не дающий возможности для двусмысленности:
                          «Не думайте, что Я пришёл с тем, чтобы уничтожить Закон Моисея или Писания пророков. Я пришёл не для того, чтобы их уничтожить, а чтобы показать их значения во всей полноте.
                          Мне обычно помогает контекст, но здесь, он, как бы постоянно меняется. Соглашусь, можно истолковывать двояко. Но, вот, например, если бы в контексте, говорилось о грехе, то следовало бы рассматривать слова Христа, в смысле, что он пришёл исполнить все заповеди Закона, которым познаётся грех, а не нарушать ни одну из них, как бы с той же мыслью, о которой говорить ап. Павел:

                          Ещё свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. (Галатам‎ 5:‎3).

                          Однако, поступательное движение контекста идёт от 17-го стиха к 18-му, а 18-ый стих, не в пользу мнения о том, что слово «Закон» в данном стихе, это нечто, чем познаётся грех. 18-тый стих, как бы направлен на исполнение написанного в Законе в будущее время, поэтому и подталкивает мысль об исполнении во Христе, всего того, что написано о Нём в Законе.

                          Например: Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему. (Второзаконие‎ 18:‎18), хотя в книгах Исход и Левит имеется не менее указаний на Христа, в образах различных жертв, которые, как зеркала, отражают грани Его духовной полноты, с разных сторон.

                          *Из рассуждения неясно описание верующего, который наречётся великим в Ц. Н.
                          Ты прав Брат. Не всё, так гладко для понимания в стихе 19-ом, как этого бы хотелось. Что подразумевается под «малейшие заповеди», от которых зависит будет ли нарушающий эти малейшие заповеди назван в Царствии Небесном «маленьким», или научающий этим заповедям буден назван в Царством Небесным «большим»?
                          Вот, в 20-ом стихе, речь, уже конкретно идёт о праведности, превосходящей праведность фарисеев. Наверно, Христос, как бы готовит слушающих Его, к принятию «праведности через веру в Него».

                          Вернусь к малым заповедям. Что подразумевать под заповедями? Какие заповеди? Понятно, что заповеди Торы, но какие именно? Если посмотреть на стих 16-ый, то там речь идёт о добрых делах, а если ещё дальше, то Царство Божье и награда, принадлежит тем, о которых Христос, говорит, как о «блаженных». Эти блаженные как бы праведники, живущие во времена закона? Или времена здесь не при чём? Возвышенная речь Христа (Нагорная проповедь) ...

                          Слушай, брат, а может быть в стихе От Матфея‎ 5:‎19 речь идёт вовсе не о заповедях Торы, написанных в книге Закона, а о заповедях написанных в сердцах?
                          Вот, сейчас, что-то коснулся кончиком ума, а не «заповеди ли блаженства» имеет ввиду Христос под «заповедями сими малейшими», которым, если кто научит будет наречён великим, а тот, кто нарушит, наречётся- малым в Царстве Небесном? Не они ли имеются ввиду от которых будет зависеть, кто будет наречён большим, а кто малым? Ведь глава 5-я от Матфея, начинается с "заповедей блаженства" и почти во многих стихах говориться о принадлежности "блаженных" к Царству Небесному.
                          Если я сам для себя, то зачем я?

                          Комментарий

                          • Diogen
                            Ветеран

                            • 19 January 2019
                            • 6896

                            #43
                            Сообщение от Igor R
                            Даже не знаю, что тут сказать...
                            Попробуйте использовать слово "помазание" или "помазанник", если говорите по-русски. Некоторые места у Павла получают совсем другую окраску, когда вкалывается смысл не "в Иешуа", а "в помазании".
                            Мне обычно помогает контекст, но здесь, он, как бы постоянно меняется. Соглашусь, можно истолковывать двояко. ...

                            Однако, поступательное движение контекста идёт от 17-го стиха к 18-му, а 18-ый стих, не в пользу мнения о том, что слово «Закон» в данном стихе, это нечто, чем познаётся грех. 18-тый стих, как бы направлен на исполнение написанного в Законе в будущее время, поэтому и подталкивает мысль об исполнении во Христе, всего того, что написано о Нём в Законе....

                            Ты прав Брат. Не всё, так гладко для понимания в стихе 19-ом, как этого бы хотелось. Что подразумевается под «малейшие заповеди», от которых зависит будет ли нарушающий эти малейшие заповеди назван в Царствии Небесном «маленьким», или научающий этим заповедям буден назван в Царством Небесным «большим»?
                            Вот, в 20-ом стихе, речь, уже конкретно идёт о праведности, превосходящей праведность фарисеев. Наверно, Христос, как бы готовит слушающих Его, к принятию «праведности через веру в Него».

                            Вернусь к малым заповедям. Что подразумевать под заповедями? Какие заповеди? Понятно, что заповеди Торы, но какие именно? Если посмотреть на стих 16-ый, то там речь идёт о добрых делах, а если ещё дальше, то Царство Божье и награда, принадлежит тем, о которых Христос, говорит, как о «блаженных». Эти блаженные как бы праведники, живущие во времена закона? Или времена здесь не при чём? Возвышенная речь Христа (Нагорная проповедь) ...
                            Возможно, малые заповеди - это те, которые не требуют для исполнения особого внимания и усилий. И поэтому они легко пропускаются. А для обучения вот этим вещам, которые доступны, их нужно делать самому, иначе другой не послушает.
                            Слушай, брат, а может быть в стихе От Матфея‎ 5:‎19 речь идёт вовсе не о заповедях Торы, написанных в книге Закона, а о заповедях написанных в сердцах?
                            Вот, сейчас, что-то коснулся кончиком ума, а не «заповеди ли блаженства» имеет ввиду Христос под «заповедями сими малейшими», которым, если кто научит будет наречён великим, а тот, кто нарушит, наречётся- малым в Царстве Небесном? Не они ли имеются ввиду от которых будет зависеть, кто будет наречён большим, а кто малым? Ведь глава 5-я от Матфея, начинается с "заповедей блаженства" и почти во многих стихах говориться о принадлежности "блаженных" к Царству Небесному.
                            Одно другому не мешает:
                            я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце. (Пс.39:9) У Мессии в сердце находится Тора.
                            *"Заповеди блаженства" - это интересная гипотеза. Остаётся доказать, что они действительно являются заповедями. Придётся уточнить как их можно нарушить, и что-то не слышал об отлучении от Церкви за несоблюдение Нагорной проповеди.
                            *Есть праведники, и это начальный уровень. Дальше можно расти в благочестии. А Нагорная проповедь описывает идеал, к которому нужно стремиться. Этот идеал уместен и в Новом Завете, и в Ветхом. Идеалы - это одно, а заповеди - это другое.

                            Комментарий

                            • сенситив
                              Отключен

                              • 14 January 2018
                              • 719

                              #44
                              Сообщение от Диез
                              Вероятно Вы имеете ввиду это место Писания в синодальном переводе:
                              Цитата из Библии:
                              Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное (Матфея 5:3).

                              Но в переводе 2021 года этот стих выглядит куда более "удобоваримо":
                              "Счастливы те, кто стремится утолить свой духовный голод, потому что им принадлежит небесное Царство" (Матфея 5:3).
                              Если бы всё было так просто "удобоваримо" - то не было бы притчи о званом пире где:
                              "званые не были достойны" - верующие адепты различных религий утоляющие свой духовный голод, но богатые духами в мировоззрении (христиане, мусульмане, индуисты, буддисты и т.д.)
                              "стоящие на распутиях" - не принадлежащие ни к каким богатым духами религиям
                              "человек без брачной одежды" - это снова об единственном числе ведь брачная одежда одевается только для одного, единственного жениха. . (один единственный Бог)
                              "нищие духом" - это также в единственном числе только об одном единственном духе. (один единственный Бог)

                              Комментарий

                              • сенситив
                                Отключен

                                • 14 January 2018
                                • 719

                                #45
                                Сообщение от JimCrowsby
                                Тезисно, что противного я прочитал в Вашем сообщении:
                                - Иисус - это всего-лишь человек, но гений;
                                - синергия единства невозможна при наличии какой-либо иерархии, и даже при наличии "добро" и "зло";
                                - у человечества добрая воля, и потому оно развивает себя двигаясь через поклонение идолам и лжерелигии к Богу;
                                - грань Творец-творение стирается через развитие разума человека и технологий;
                                - Иисус лжёт как и все, не являясь исключением из человеков; (позже сказали иначе, но из песни слов не выкинешь)


                                И исходя из Ваших слов, напрашивается вывод, что и Библия лжёт, ведь написана руками человеков, разделивших Бога как минимум на 3 персонажа (нарушив неделимое единство).


                                На основании этого, могу сказать Вам одно: Ваша каббалистическая смесь с христианством - это учение диавола.. однозначно..


                                P.S.: у меня сложилось такое впечатление, что Вы М.Лайтмана насмотрелись и/или каббалистических книг начитались, и проникшись их идеями синергии, подмешали к ним христианство так, чтобы оно им якобы соответствовало. И пока Вы не увидите что Бог производит разделения, и потом эти разделения соединяет только через объединение в Его воле (поглощение воли человека волей Бога (через всю иерархию.. и она перестаёт быть хоть как-либо значимой, хотя и остаётся).. не уничтожая даже в будущем само разделение), то Ваше будущее не завидно.

                                По факту, Ваше учение - это не учение синергии, а учение аннигиляции (реакция слияния частицы и античастицы, приводящая к их полной отмене - смерти).
                                - Иисус как минимум гений, а как максимум Богочеловек ставший Богом. Но как ни крути его родила женщина, и у него были человеческое детство, человеческое отрочество, человеческая юность - или у Вас есть другие данные?

                                - синергия единства с Высшими невозможна для тех кто разделяет их на высших и низших, на господ и слуг, на добро и зло, для тех богатых духами глупцов которые с естественного человеческого уровня разделяют на иерархии сверхъестественное для них, ведь это как если бы капуста пыталась бы разделять на добро и зло человечество. Только те немногие нищие Духом (кроме Бога нет в мировоззрении никаких духов) входят тесными вратами - попадают в синергию.

                                - грань творец-творение может стереться если человечество по собственной доброй воле сможет прийти к синергии единства между собой, а это только перестав совершать первородный грех разделения того что на данный момент для человечества сверхъестественно. Для стирания грани между творцом и творением человечество должно отдать своё богатство мнимыми духами, иерархиями - Богу, отдать Божие - Богу, и стать нищим Духом.

                                - Иисус не лгал, это просто окружающие его богатые духами в мировоззрении смотрели, и не видели, слушали, и не слышали, и не понимали, а потом записывали и пшеницу истин, и плевелы своего непонимания.
                                из песни слов не выкинешь: как минимум Иисус был гений, как максимум богочеловек (рожденный женщиной) который сумел войти тесными вратами будучи Нищим Духом и попал в синергию единства с Высшими.

                                Высшим безразличен резонанс - усиление сигнала - горлопанство верующих в Бога, но при этом богатых духами в мировоззрении
                                Высшим безразличен диссонанс - гашение сигнала - неверие (атеизм, агностицизм) ни в Бога, ни в других духов - потому-что от Высших в синергии единства и не убавится, и не прибавится.
                                Высшим важен унисон - баланс, золотая середина между резонансом, и диссонансом, между разумом, и сердцем - тесные врата веры в Бога, и неверие в существование каких-либо ещё сверхъестественных сил, так как только такой баланс, может привести к синергии единства с Высшими как отдельного человека, так и человечество в целом

                                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	баланс.jpg
Просмотров:	1
Размер:	6.1 Кб
ID:	10158528

                                Комментарий

                                Обработка...