кто больше в Царстве Небесном?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • сенситив
    Отключен

    • 14 January 2018
    • 719

    #46
    Сообщение от Тихий
    И потому, зная и исполняя волю Всевышнего, Апостол, предупреждая всякие анархические поползновения поведал нам следующее:
    Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог.
    Это к тому, чтобы также, никаким богословствующим фантазёрам не двоилось, не троилось, и даже не девятерилось !
    А чем докажете что ваше понимание, а значит и исполнение воли Всевышнего истинно? Это только Ваши убеждения?
    Богатые духами пастыри вам втолковали что такое хорошо, и что такое плохо?
    Ну так "счастливы нищие Духом (те у кого кроме Бога нет других духов), ибо их есть Царство Небесное"

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от blueberry
    кто умалится как дитя, тот и больше в царстве небесном.
    что есть такого в дите малом чего нет во взрослом, и почему взрослым так важно стать в этом такими же как дети малые?

    Комментарий

    • blueberry
      Ветеран

      • 06 June 2008
      • 5640

      #47
      Сообщение от сенситив


      что есть такого в дите малом чего нет во взрослом, и почему взрослым так важно стать в этом такими же как дети малые?

      никогда не были детём малым?
      эта тема близка к уничтожениию.

      Комментарий

      • JimCrowsby
        Ветеран

        • 20 March 2020
        • 3822

        #48
        Сообщение от сенситив
        - Иисус как минимум гений,
        Иоан.5:19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя,..
        Иоан.5:30 Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу,..
        Иоан.7:17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

        Ин.7:16-18 Иисус, отвечая им, сказал: «Моё учение не из Моих слов составлено, но из слов Пославшего Меня Отца: не из Его ли слов состоит Писание, и не Его ли слова пророки изрекали? Кто творит волю Его, тот распознает и это учение, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а кто ищет славы Пославшему его, тот истинен, и нет неправды в нём, так как не произносит своих слов, но в точности передает все слова Пославшего его, чтобы слава Пославшего была явлена и чтобы слава Пославшему была воздана услышавшими.

        Он был "гений" в том, что ни единого слова Он не сказал от Себя.

        Ин.5:24 Истинно, истинно говорю вам: тот, кто слышит то, что Я говорю, и в каждом слове Моём видит Того, Кто послал Меня, тот уже имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

        Иисус - это Отец говорящий.
        Иисус - это Отец творящий.

        7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
        8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
        9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
        (Иоан.14:7-9)


        Иоан.1:14 И Слово (Бога) стало плотию, и обитало с нами,..
        Последний раз редактировалось JimCrowsby; 05 July 2022, 02:27 PM.
        _ _ _ _ _ _ _
        Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
        - - - - - - - - -
        Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
        - - - - - - - - -

        Комментарий

        • Igor R
          Ветеран

          • 07 September 2016
          • 3740

          #49
          Сообщение от Diogen
          Попробуйте использовать слово "помазание" или "помазанник", если говорите по-русски. Некоторые места у Павла получают совсем другую окраску, когда вкалывается смысл не "в Иешуа", а "в помазании".
          А, вы об этом. Говоря Христос, всегда подразумеваю избранного Богом Помазанника.

          Возможно, малые заповеди - это те, которые не требуют для исполнения особого внимания и усилий. И поэтому они легко пропускаются. А для обучения вот этим вещам, которые доступны, их нужно делать самому, иначе другой не послушает.
          Я полагаю, что исполнение Закона, подразумевает исполнение не отдельных его заповедей, а всех до единой, но плоть обременённая грехам на такое не способна.
          Через соблюдение Писания фарисеи надеялись удостоится вечной жизни, но Иешуа делает акцент, на том, что это Писание говорит о Нём и только лишь найдя в Писаниях Его, а не собственные потуги соблюдения заповедей Торы, они могут найти Вечную Жизнь.

          Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. (От Иоанна‎ 5:‎39)
          Закон не предусматривает милосердия, поэтому и убивает. Милосердие к Жизни Вечной, в прощении греха, может оказать только Бог, но не Закон.
          Закон же не животворит.

          Одно другому не мешает:
          я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце. (Пс.39:9) У Мессии в сердце находится Тора.
          Думаю, что у всякого праведника жившего во времена Закона, Тора была в сердце. Это если говорить о праведнике.
          Но про Тору данную Израилю на Синае, сказано, как о "сердце каменном", потому, что заповеди, были начертаны на камне изначально.
          Но Бог даёт обетование нового сердца:


          И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное, (Иезекииль 11:19)

          У каждого человека по плоти, платяное сердце, но понятно, что не о нём говорил Бог.
          Я думаю, что единое сердце и единый дух, мы приобретаем только во Христе. Он - наше единое сердце.

          *"Заповеди блаженства" - это интересная гипотеза. Остаётся доказать, что они действительно являются заповедями.
          1785, ἐντολή
          заповедь, приказание, наставление, постановление, указание.


          Любое наставление Божье, для любящего Бога имеет силу заповеди, т.е. тем, чем нельзя пренебрегать.
          Уж если написано, чтобы не пренебрегать наставлениями отца, то кольми паче Сына Божьего.
          Это мы, новоявленные "книжники", любим всё по полочкам раскладывать да всякими библейских определениями педантично заниматься.
          А о тех, о ком говорил Иешуа в "заповедях блаженства" по этому поводу ничего не сказано.
          Наставления Спасителя, которые в одном духе с заповедью Спасителя, Его новой заповеди ничем не противоречат, чтобы не относится к ним, как к заповедям.
          Заповедь Божью можно хранить, а можно нарушать. Наставления Божьи можно принимать, а можно не принимать. Последствия соответствуют выбору.

          А вот, в нагорной проповеди о Законе нет ни слова, хотя Иешуа говорил, что именно такие люди наследуют Царство Небесное.
          Это люди с чистым сердцем, они могут быть одинокими, страдающими от ненавидящих их и не понимающих их, сынов мира сего,
          Они могут быть гонимыми за искреннюю веру, и свои духовные убеждения.
          Их образ жизни совсем не похож на образ жизни тщеславных, высокомерных знатоков Писаний,
          мудрых в глазах своих и разумных перед самими собою.


          Придётся уточнить как их можно нарушить?
          Тот, кто не выбирает для себя такой путь, тот и нарушает "заповеди блаженства".

          и что-то не слышал об отлучении от Церкви за несоблюдение Нагорной проповеди.
          А жаль. Хороший был бы критерий для очищения церкви. В церкви бы остались одни блаженные.(или никого бы не осталось)
          Исключить за нарушение какой то заповеди? А человек может жить и не грешить, так, чтобы не нарушить какою либо заповедь?
          Например: Возлюби ближнего, как самого себя? Вот, на форуме, судя по диалогам, все души друг в друге не чают?
          Я вообще не встречал, чтобы объявляли отлучение от церкви. А зачем отлучать? Для того, чтобы избавиться от какого либо неугодного члена церкви, создаётся соответствующая атмосфера по отношению к нему и всё. Человек сам уйдёт.

          *Есть праведники, и это начальный уровень. Дальше можно расти в благочестии.
          Речь идёт о праведнике от Закона, или о праведника по вере в Христа? Просто, есть праведность от Закона, а есть праведность от веры. А к чему относится уровень благочестия, т.е. что этот уровень добавляет к вере и какова мера измерения этого уровня? Чем выше этот уровень, т.е. (начальный, продвинутый, высокий, высший), тем что? Я за благочестивый образ жизни, но какова мера благочестия, что есть благочестие, и какой уровень благочестия коррелирует со спасением во Христе подаваемого даром, по милости Божьей?

          А Нагорная проповедь описывает идеал, к которому нужно стремиться. Этот идеал уместен и в Новом Завете, и в Ветхом. Идеалы - это одно, а заповеди - это другое.
          Брат, я думаю, что у каждого христианина есть только один единственный, персонифицированный Идеал это Христос. В Нём, все мы, верующие в Него - идеальны. В Нём никто не грешит, по простой причине, потому, что находится вне Закона, посредством которого познаётся грех. Где нет Закона, нет и преступления. Что к этому может добавить заповедь Закона? Наши духовные идеалы не противоречат ни заповедям Закона, ни новой заповедям Христа, которой нет и не может быть в Законе.
          К тому же, заповеди Закона, нигде не говорят, что если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
          Заповеди Торы так же не говорят, что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть.
          Так какой же тогда смысл в попытках частичного соблюдения заповедей Закона посредством которое познаётся грех, если спасение души грешного по своей плотской природе человека, с Законом никак не связано? Какой смысл от идеалов, в том числе и от идеалов идеального Закона, если этими идеалами нельзя спасти душу? Подзаконный будет жив Законом на этой земле, а к Жизни Вечной, праведность, которая от Закона, не имеет никакого отношения.

          С миром.
          Последний раз редактировалось Igor R; 06 July 2022, 06:51 AM.
          Если я сам для себя, то зачем я?

          Комментарий

          • сенситив
            Отключен

            • 14 January 2018
            • 719

            #50
            Сообщение от Diogen
            Возможно, малые заповеди - это те, которые не требуют для исполнения особого внимания и усилий. И поэтому они легко пропускаются. А для обучения вот этим вещам, которые доступны, их нужно делать самому, иначе другой не послушает.
            *"Заповеди блаженства" - это интересная гипотеза. Остаётся доказать, что они действительно являются заповедями. Придётся уточнить как их можно нарушить, и что-то не слышал об отлучении от Церкви за несоблюдение Нагорной проповеди.
            *Есть праведники, и это начальный уровень. Дальше можно расти в благочестии. А Нагорная проповедь описывает идеал, к которому нужно стремиться. Этот идеал уместен и в Новом Завете, и в Ветхом. Идеалы - это одно, а заповеди - это другое.
            среди заповедей, идеалов (вашими словами) всегда первыми записывались самые главные что-либо может потеряться, забыться - но самое главное, самое важное сохранится.
            Первая а значит главная из заповедей/идеалов блаженства:
            "Блаженны нищие Духом (те у кого кроме Бога нет других духов в мировоззрении) ибо их есть Царство Небесное" именно в таком своём толковании логично, и просто объединяется с первой, а значит самой главной Синайской заповедью: "Я Господь Бог твой... Да не будет у тебя других богов (любых других духов в мировоззрении) пред лицем Моим..." а также именно этот вариант толкований первой заповеди/идеала блаженства, и первой Синайской заповеди - логично, и просто объединяется с первой а значит главной заповедью/запретом Бога из-за нарушения которой Адам и Ева потеряли рай: "запрет на плоды с древа познания добра и зла" - как только Адам и Ева стали познавать добро и зло в том что для них сверхъестественно, стали богатыми духами в мировоззрении - потеряли рай.

            простое и логичное триединство первых а значит главных заповедей/идеалов - может свидетельствовать об истинности именно такого толкования?

            Комментарий

            • svobodnii
              Ветеран

              • 02 August 2010
              • 1056

              #51
              Сообщение от сенситив
              "В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
              Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал:
              истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
              итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном"

              Подавляющее большинство верующих людей во всем мире ответили бы что "нет ничего больше Бога в Царстве Небесном". (многие идущие широкими вратами в погибель)
              Почему же Иисус не ответил так просто и коротко что "нет ничего больше Бога в Царстве Небесном?"

              Логический вывод: В Царстве Небесном нет меньших, и больших, нет старших, и младших, нет хозяев и слуг - есть синергия неделимого единства во множестве.
              Именно поэтому Иисус говорит о необходимости умалится как дитя, у детей родители словно боги снабжают всем необходимым, и нет никаких разделений на хозяев и слуг, нет ранжирования, и навешивания погон. Глупостью разделения сверхъестественного на хозяев и слуг, на добро и зло, на служебных духов, и хозяев детей заражает меркантильный взрослый мир.

              Бог - это Высшие в синергии неделимого единства, и всякий разделяющий то что для него сверхъестественно (познает добро и зло) повторяет первородный грех Адама и Евы. Обратиться и быть как дети - это значит не пытаться разделять сверхъестественный (горний) мир на добро, и зло, на служебных духов, и хозяина.

              <font size="4">

              Здесь говорится, что в Царстве Небесном есть служебные духи, которые служат Богу, и покаявшийся человек больше чем эти Ангелы и Архангелы, Серафимы и Херувимы, потому как он несет в себе образ Бога Живого, уподобляется Его образу Слова, Которое Бог послал для искупления мира от греха и смерти
              ; то есть человек облекается в Сына Человеческого по праву его Первенца.
              Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.

              Комментарий

              • bezplotny
                Ветеран

                • 09 February 2020
                • 2959

                #52
                Есть "сын века сего", больше Внешний, Телесный, земной, смертный чем Внутренний, Духовный, небесный, бессмертный.
                И есть "сын света", больше Внутренний, Духовный, небесный, бессмертный, чем Внешний, Телесный, земной, смертный.
                И есть Внешнее, Плотское, земное Отечество, Отчество и т.д.т.п., у "сына света" этого меньше уже.
                Больше Внутреннего, небесного, бестелесного, бессмертного Бога Отца, чем Внешнего, земного, Телесного, смертного.
                Бог Отец небесный, бестелесный, бессмертный вдул во Внешнее, в лицо Адама, в Сына дыхание жизни вечной, стал Адам Душой живущей.
                На связи с Богом Отцом Изнутри, "не ешь запретный плод".
                Царство Божие Внутри поэтому.
                После греха Внутренняя связь с Богом Отцом бессмертным, стала больше Тайной чем Явной.
                Внешняя, Телесная, смертная реальность стала Явной больше, "давай сожрём запретный плод".
                "Первый Адам Душа живущая, последний Адам Дух животворящий", Дух животворящий уже более осознанный Сын Божий, менее подвержен, больше противостоит соблазну, неправде, чем Душевный.
                Таким образом "сын света", Божий другими словами, больший в Царстве Небесном, Божьем, Внутреннем, бессмертном, первичном, "не ешь запретный плод" цивилизации.
                Чем "сын века сего", Внешний, Телесный, земной, смертный, как бы из ребра, из Тела Божьего Сына берёт начало, вторичная, "давай сожрём запретный плод" цивилизация, источник соблазна, неправды.

                Комментарий

                • Diogen
                  Ветеран

                  • 19 January 2019
                  • 6896

                  #53
                  Сообщение от Igor R
                  Мне обычно помогает контекст,...
                  Ещё свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. (Галатам‎ 5:‎3).
                  Маленькое упражение. Цитата:
                  а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. (Гал.3:10)
                  Найдите цитату, которую приводит Павел. Прочитайте всю главу - там как раз список заповедей.
                  И скажите, вам хоть раз, даже до покаяния, приходилось нарушать хоть одну из перечисленных заповедей?
                  Сообщение от Igor R
                  А, вы об этом. Говоря Христос, всегда подразумеваю избранного Богом Помазанника.
                  Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
                  (2Кор.5:16)
                  Помазанника мы узнаём по помазанию.


                  Брат, я думаю, что у каждого христианина есть только один единственный, персонифицированный Идеал это Христос. В Нём, все мы, верующие в Него - идеальны. В Нём никто не грешит, по простой причине, потому, что находится вне Закона, посредством которого познаётся грех.
                  Да, в помазании все идеальны. Заменяя понятное "в помазании" на непонятное "во Христе" мы открываем возможность для подмены понятий. Человек может верить, что имеет то, что даётся с помазанием в то время, когда сам просто верит, будто у него помазание есть. Само слово "христианин" определяется религией или каким-то отношением к помазанию?
                  Я думаю, что единое сердце и единый дух, мы приобретаем только во Христе. Он - наше единое сердце.
                  Эта фраза определяется помазанием или мы становимся "во Христе" как-то в другом смысле?
                  Думаю, что у всякого праведника жившего во времена Закона, Тора была в сердце. Это если говорить о праведнике.
                  Точнее - заповедано положить слова "на" сердце - чтобы они могли туда попасть:
                  Помни слова, которые я заповедую тебе ныне, близко к сердцу прими их,
                  Второзаконие 6:6 Втор 6:6: https://bible.by/verse/5/6/6/
                  А жаль. Хороший был бы критерий для очищения церкви. В церкви бы остались одни блаженные.(или никого бы не осталось)
                  Исключить за нарушение какой то заповеди? А человек может жить и не грешить, так, чтобы не нарушить какою либо заповедь?
                  Такой стих не рассматривали?
                  Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. (Лук.1:6)
                  Речь идёт о праведнике от Закона, или о праведника по вере в Христа? Просто, есть праведность от Закона, а есть праведность от веры. А к чему относится уровень благочестия, т.е. что этот уровень добавляет к вере и какова мера измерения этого уровня? Чем выше этот уровень, т.е. (начальный, продвинутый, высокий, высший), тем что? Я за благочестивый образ жизни, но какова мера благочестия, что есть благочестие, и какой уровень благочестия коррелирует со спасением во Христе подаваемого даром, по милости Божьей?
                  Пожалуй, здесь не универсальная шкала, где все измеряются одной линейкой, а многое зависит от нормы, принятой в окружении человека.
                  Так какой же тогда смысл в попытках частичного соблюдения заповедей Закона посредством которое познаётся грех, если спасение души грешного по своей плотской природе человека, с Законом никак не связано? Какой смысл от идеалов, в том числе и от идеалов идеального Закона, если этими идеалами нельзя спасти душу? Подзаконный будет жив Законом на этой земле, а к Жизни Вечной, праведность, которая от Закона, не имеет никакого отношения.
                  Тора - это ещё и инструмент для совершенствования.
                  Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя. (1Тим.4:16)
                  Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. (2Тим.3:15)

                  Комментарий

                  • Igor R
                    Ветеран

                    • 07 September 2016
                    • 3740

                    #54
                    Сообщение от Diogen
                    Маленькое упражение. Цитата:
                    а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. (Гал.3:10)
                    Найдите цитату, которую приводит Павел. Прочитайте всю главу - там как раз список заповедей.
                    И скажите, вам хоть раз, даже до покаяния, приходилось нарушать хоть одну из перечисленных заповедей?
                    Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
                    (2Кор.5:16)
                    Помазанника мы узнаём по помазанию.
                    Сначала, небольшой, дружеский пролог.

                    Брат, я не против быть учеником у умудрённого Писаниями человека, но наличие употребляемого тобой слова «помазание», видно сразу, по манере общения. Духовные люди скромны, в их речи нет апломба, они быстры на доброе слово. Понимаешь, почему я это говорю? Я же с тобой вёл беседу, просто, искренне, как бы почитая тебя выше себя и даже лайк в одном посте тебе поставил. Это правильная позиция, а ты в последнем посте нашего общения занял позу этакого наставника, меня, невежды неразумного. Ты уже не обижайся на это замечание, на самом деле, я искренне желаю тебе добра.

                    На всякий случай перейду на «вы», хотя для меня это несколько не удобно и обращение на ты, я считаю более дружественным, если и сам разговор дружественен.

                    Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
                    (2Кор.5:16)
                    Помазанника мы узнаём по помазанию.
                    Это правильно.

                    Заменяя понятное "в помазании" на непонятное «во Христе», мы открываем возможность для подмены понятий.
                    А, зачем вы подмениваете многочисленное, библейское «во Христе», на небиблейское «в помазании»? Если вы будете применять вместо библейских определений свои собственные, далеко не всегда ваш собеседник будет понимать что именно вы имеете ввиду?

                    Приведите пожалуйста пример, где в Библии, встречается выражение «в помазании»?

                    А я, вам, покажу проблематичность такой подмены на примере:

                    Потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. (2 Коринфянам‎ 5:‎19)

                    И спрошу вас:
                    Вы можете вместо выражения «во Христе»? подставить ваше «в помазании», чтобы сохранился смысл оригинального текста стиха, приведённого выше?

                    Вот, например, "пребывать в Духе Святом", это всем понятное выражение, но пребывать в Духе, и пребывать во Христе, это совсем разные понятия.

                    Например, как вы, можете получить помазание Духа, если не будете прибывать во Христе?
                    Вы можете объяснить посредством библейского примера, каким образом, вы попадаете во Христа?

                    Или, проведя параллели с вашим выражением, я должен был спросить: каким образом вы попадаете «в помазание»?
                    Если на форуме, вы, кому-либо зададите такой вопрос, никто не поймёт, о чём именно вы говорите?


                    Человек может верить, что имеет то, что даётся с помазанием в то время, когда сам просто верит, будто у него помазание есть.
                    Если "помазание" Духа действительно есть, это будут видеть все общающиеся с ним. В этом деле, не столь важно, что думает об этом, он, сам.

                    Помазание (Духа), даётся не «с чем-то», а «на что-то». Например, Духом Святым даётся помазание на служение. Служения в церкви бывают разные, например: пастырь, учитель, пророк и т.д.

                    Не верующий находится «в помазании», а помазание даётся от Бога и находится в нём(верующем), в первую очередь, обучая его самого. Верующий может пребывать в Духе Святом, а не «в помазании».

                    Само слово "христианин" определяется религией или каким-то отношением к помазанию?
                    Я же не говорил, что слово Христианин определяется религией.
                    Русское слово Христианин, происходит от слова Христос, а слово Христос, происходит от греческого Χριστός (Христос) , от сюда и название верующих в Христа христиане.
                    Есть ещё одно слово «Мессия». Это русская транслитерация ивритского слова машиах ( משיח).
                    От сюда, миссионер, на иврите, зовётся «мшихи», а церковь евреев, последователей Машиаха, называется «кеhилат иhyдим мшихиим», а само слово Машиах, как я уже написал выше, это Помазанник (Божий).

                    Эта фраза определяется помазанием или мы становимся "во Христе" как-то в другом смысле?
                    Этот стих означает, что единое сердце и новый дух, мы приобретаем «в Помазаннике (Божьем).
                    Чтобы это понять, надо исследовать, каким образом, согласно «библейским прообразам» взятым из книги Ваикра(Левит), мы оказываемся во Христе, т.е в Помазаннике (Божьем). Христос не просто так был назван в Библии "Агнцем Божьим", что имеет непосредственное отношение к вопросу, каким образом мы оказываемся во Христе?

                    Точнее - заповедано положить слова "на" сердце - чтобы они могли туда попасть:
                    Помни слова, которые я заповедую тебе ныне, близко к сердцу прими их,
                    Второзаконие 6:6 Втор 6:6: https://bible.by/verse/5/6/6/
                    Если быть ещё точнее, то этот стих, следует перевести так: да будут слова эти, которые я заповедую тебе сегодня, на сердце твоём.
                    Хотя смысловой разницы никакой, как и в том стихе, о котором я писал в предыдущем посте: Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце. (Псалтирь‎ 39:‎9)
                    Если перевести ещё точнее по использованному в этом стихе слову, то вместо « И закон твой у меня в сердце», правильнее будет перевести «и Закон Твой во внутренности моей» (Вэ торатха бэтох мэай). Последнее слово «мэай» - переводится, как «внутренность моя».
                    Между образным употреблением слова «в сердце» и выражением «во внутренности моей» нет никакого смыслового, различия.

                    Такой стих не рассматривали?
                    Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. (Лук.1:6)
                    Разумеется рассматривал. Поэтому, желаю вам понять, что "поступать по всем заповедям и уставам беспорочно", это не значит "не согрешать".
                    В противном случае, Захарья и Элишэва(Елизавета) исполнили бы всю Тору, в совершенстве, как Христос.

                    Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
                    (Еккл 7:20)
                    Ибо нет человека, который не грешил бы (3Царств 8:46)
                    Т.е. в стихе выше написано: нет такого праведника на земле, который делая добрые дела, не грешил бы!

                    Вот, посмотри, что написано о праведности, которая от Закона:
                    И в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди [закона] пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
                    (Втор 6:25).
                    В этом стихе, как и во многих других, стихах книги Второзаконие, «ключевым словом», является слово «стараться». Понимаете теперь, почему Захария и Елисавета были праведны перед Господом? Потому, что они всякий раз, искренне, старались поступать по заповедям и уставам Господним безукоризненно. Т.е. Богу не в чем было их укорить, потому что Он знал, что они искренне стараются поступать правильно, в чём и заключается «праведность».

                    Пожалуй, здесь не универсальная шкала, где все измеряются одной линейкой, а многое зависит от нормы, принятой в окружении человека.
                    Тогда спрошу по-другому: какова норма, принятая среди людей? Какой мерой измеряется норма?
                    В человеческом обществе «норма поведения» члена общества определяется законами права.
                    Ладно, оставим эту тему. Бог знает на каком «уровне» благочестия находится тот, или иной верующий.
                    У Него есть Своя "мера" к измерению этого уровня.

                    Тора-это ещё и инструмент для совершенствования.
                    Я же не ратую за то, чтобы вырвать Пятикнижие из Библии на том основании, что Христос, истребил Своим учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, но приведённые вами стихи ниже, говорят о том, что, вникая в это учение для того, чтобы получить от Бога мудрость во спасение, и получить благословенную возможность спасать слушающих, искать в Торе нужно Христа, а не руководство для поведения посредством заповедей Закона.

                    Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя. (1Тим.4:16)
                    Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. (2Тим.3:15)
                    С любовью, во Христе.
                    Последний раз редактировалось Igor R; 06 July 2022, 06:25 PM.
                    Если я сам для себя, то зачем я?

                    Комментарий

                    • сенситив
                      Отключен

                      • 14 January 2018
                      • 719

                      #55
                      Сообщение от svobodnii
                      Здесь говорится, что в Царстве Небесном есть служебные духи, которые служат Богу, и покаявшийся человек больше чем эти Ангелы и Архангелы, Серафимы и Херувимы, потому как он несет в себе образ Бога Живого, уподобляется Его образу Слова, Которое Бог послал для искупления мира от греха и смерти
                      ; то есть человек облекается в Сына Человеческого по праву его Первенца.
                      никто и никогда не доказал существование хотя бы одного ангела, архангела, хотя бы одного Серафима, и Херувима, как и существование хотя бы одного служебного духа, собственно и существование Бога по сути никем не доказано.

                      Но по факту логически рассуждая - человечество богатое в мировоззрении различными духами, ангелами, архангелами и т.д. будет обречено на духовную рознь. Ведь продолжением богатства ангелами, и служебными духами всегда получается дальнейшее отхождение от идеала - от Бога, и возникают мнимые бесы, сатан, диавол, злые духи. К которым у верующих не может быть на сердце любви и принятия, а только неприязнь, вражда, и ненависть - проецируемые на межличностные, человеческие отношения. Вот и получается что чем больше верующих в существование иерархии в духовном мире, чем больше богатых духами в мировоззрении - тем больше неприязни, вражды, ненависти среди людей.

                      Логически рассуждая даже если бы Бога (Высших в синергии единства) и не было - то его следовало бы выдумать именно в образе Высших в синергии неделимого единства, как идеал к которому необходимо стремиться как отдельному человеку, так и человечеству в целом. Ну и даже если бы было множество духов кроме Бога - для возможности духовного единства человечества, для возможности синергии между людьми было бы лучше не знать, и не верить в их существование. Вообщем всё по первой, а значит главной Синайской заповеди:
                      "Я Господь Бог твой... Да не будет у тебя других богов (никаких других сверхъестественных сущностей) пред лицем Моим" ( в мировоззрении)

                      Для малых детей весь окружающий их мир божественен так как родители словно боги снабжают всем необходимым, и при этом у малых детей нет иерархий, служебных духов, ангелов, Архангелов, Архистратигов. Иерархиями добрых и злых духов детей заражает взрослый мир по мере их взросления, а заодно заражает детей неприязнью, враждой, и ненавистью. Именно поэтому: "... а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жёрнов на шею и потопили его во глубине морской..."
                      Последний раз редактировалось сенситив; 06 July 2022, 11:10 PM.

                      Комментарий

                      • сенситив
                        Отключен

                        • 14 January 2018
                        • 719

                        #56
                        Сообщение от JimCrowsby
                        Он был "гений" в том, что ни единого слова Он не сказал от Себя
                        В каком возрасте не сказал? Вы знаете всё что он говорил в детстве? в отрочестве? в юности?
                        Да и во времена проповедования Иисуса окружающие его - смотрели, и не видели, слушали, и не слышали, и не понимали, даже из ближайшего окружения - один очень быстро отрекся, другой предал за 30 серебрянников, так с чего вы через столько времени решили что действительно понимаете о чём говорил Иисус? Может быть у Вас получилось просто и логично объединить учение Иисуса, его притчи одним смыслом с главной/первой Синайской заповедью, и с первородным грехом - главной заповедью/запретом на плоды с древа познания из-за которой потерян был рай?

                        Задам всё те же вопросы но другими словами - для Вас Писание - богочеловечно? Допускаете существование во всех праведных книгах пшеницы, и разросшихся плевел?
                        Последний раз редактировалось сенситив; 06 July 2022, 11:42 PM.

                        Комментарий

                        • JimCrowsby
                          Ветеран

                          • 20 March 2020
                          • 3822

                          #57
                          Сообщение от сенситив
                          Может быть у Вас получилось просто и логично объединить учение Иисуса, его притчи одним смыслом с главной/первой Синайской заповедью, и с первородным грехом - главной заповедью/запретом на плоды с древа познания из-за которой потерян был рай?
                          Получилось.
                          Но не с текстом первой Заповеди, а с её сутью.
                          Суть этих заповедей одна - "отвергнуть справедливость и принять/хранить любовь".

                          Но я уверен, что Вы не понимаете о чём я говорю, и почему первая заповедь равна этому высказыванию (и почему все заповеди Христа суть в этом), и почему первородный грех в обратном (а заповедь о дереве в этом).. почему суть диавола - справедливость, а суть Бога - любовь (почему в Боге нет справедливости, а в диаволе - любви).
                          ..ведь любовь ВСЕГДА подразумевает наличие слуги (влюблённого) и господина (того, в которого влюблены), достигая синергии лишь через служение (любовь), и иерархия перестаёт иметь значение.. а при равноправии любовь невозможна (любовь всегда лишает равенства.. единственная любовь, не лишающая равенства - эгоизм, себялюбие, эгоцентризм)..
                          ..а равноправие (синергия через равенство, которое Вы проповедуете) - суть справедливость, но не любовь.

                          ..зацикленный на справедливости, обречён зацикливать любовь на самом себе (и проявлять "любовь" к другим, через проявление любви к себе, к своим принципам, к своей выгоде (эмоциональной, ментальной, материальной) ).
                          ..лишенный справедливости, лишается и способности зацикливать любовь на самом себе и растворяется в других (невзирая на наличие иерархий).


                          Сообщение от сенситив
                          Задам всё те же вопросы но другими словами - для Вас Писание - богочеловечно?
                          Нет (кроме слов пророков (к ним отношу и ап.Иоанна), с поправкой на издержки переводов и смыслы слов.. а остальное - "тени", отбрасываемые "ветвями" Слова).

                          Сообщение от сенситив
                          Допускаете существование во всех праведных книгах пшеницы, и разросшихся плевел?
                          Конечно.

                          Но не они (не эти книги) суть Закон Нового Завета (о котором сказано в Иерем.31:33).

                          Как и допускаю наличие в Заповедях Моисея "плевел", о чём Иисус также упоминал в Своих словах.
                          Последний раз редактировалось JimCrowsby; 07 July 2022, 01:54 AM.
                          _ _ _ _ _ _ _
                          Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
                          - - - - - - - - -
                          Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
                          - - - - - - - - -

                          Комментарий

                          • Diogen
                            Ветеран

                            • 19 January 2019
                            • 6896

                            #58
                            Сообщение от Igor R
                            Сначала, небольшой, дружеский пролог.
                            Спасибо за замечание. По делу. Как -нибудь и это обсудим.

                            А, зачем вы подмениваете многочисленное, библейское «во Христе», на небиблейское «в помазании»? Если вы будете применять вместо библейских определений свои собственные, далеко не всегда ваш собеседник будет понимать что именно вы имеете ввиду?
                            Есть логика "1", по которой апостолы, говорящие по-еврейски решили перевести слово "машиах" на греческое "христос". И есть логика "2", по которой с греческого на русский слово "христос" как правило не переводится, а применяется калькирование.
                            Если при переводе с еврейского на русский применять 1 логику, то будет один результат. Если 2 логику - будет другой результат. Ни при одном из них мы не придём к слову "христос". Это значит, что между ивритским словом и русским эквивалентом нет тождественности.
                            В большинстве обсуждений эта разница не существенна. Для других обсуждений - это важно.
                            Приведите пожалуйста пример, где в Библии, встречается выражение «в помазании»?

                            А я, вам, покажу проблематичность такой подмены на примере:

                            Потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. (2 Коринфянам‎ 5:‎19)

                            И спрошу вас:
                            Вы можете вместо выражения «во Христе»? подставить ваше «в помазании», чтобы сохранился смысл оригинального текста стиха, приведённого выше?
                            Да, у меня претензии к переводу.
                            И смысл понятия "во Христе" нужно ещё узнать. Каждый может оставаться скептиком в каком-то вопросе, пока не разберётся в этом сам.
                            Или, проведя параллели с вашим выражением, я должен был спросить: каким образом вы попадаете «в помазание»?
                            Если на форуме, вы, кому-либо зададите такой вопрос, никто не поймёт, о чём именно вы говорите?
                            О! в этом и проявляется проблема.
                            То, что Павел имеет в виду под термином "во Христе" в притчах называется "праведный" или "мудрый", а в Нагорной проповеди - "блаженный". Каким образом туда попасть? Вот здесь вступает в игру государственная идеология, используемая для управления населением. Эта идеология подробно объясняет что нужно, чтобы вписаться в христианское общество. И это не совсем то, что имеет в виду Новый Завет.
                            Если "помазание" Духа действительно есть, это будут видеть все общающиеся с ним. В этом деле, не столь важно, что думает об этом, он, сам.

                            Помазание (Духа), даётся не «с чем-то», а «на что-то». Например, Духом Святым даётся помазание на служение. Служения в церкви бывают разные, например: пастырь, учитель, пророк и т.д.
                            Здесь есть рабочая гипотеза, что сначала Святой Дух работает ВНУТРИ человека, изменяя его характер. Эта работа может тянуться годы без "видимого всем" проявления или драматического изменения. Независимо от упомянутой работы Святого Духа может идти и другая работа, которая проявляется в помазании на служение, и это - да, окружающим видно... или не видно (в зависимости от служения).
                            Я же не говорил, что слово Христианин определяется религией.
                            Русское слово Христианин, происходит от слова Христос, а слово Христос, происходит от греческого Χριστός (Христос) , от сюда и название верующих в Христа христиане.
                            Об этом сюда:
                            #16 (7012294)
                            Есть ещё одно слово «Мессия». Это русская транслитерация ивритского слова машиах ( משיח).
                            От сюда, миссионер, на иврите, зовётся «мшихи», а церковь евреев, последователей Машиаха, называется «кеhилат иhyдим мшихиим», а само слово Машиах, как я уже написал выше, это Помазанник (Божий).
                            Если бы это была транслитерация с иврита на русский, то сохранилась бы буква "ш". А так - вклинивается греческое искажение, где такой буквы нет. А вот "мешихи" - да, сохраняет "ш", и поэтому не происходит от "Мессия", а остаётся в еврейском поле понятий.
                            Этот стих означает, что единое сердце и новый дух, мы приобретаем «в Помазаннике (Божьем)....
                            Если быть ещё точнее, то этот стих, следует перевести так: да будут слова эти, которые я заповедую тебе сегодня, на сердце твоём....
                            Разумеется рассматривал......
                            Тогда спрошу по-другому: какова норма, принятая среди людей?.....
                            Я же не ратую за то, чтобы вырвать Пятикнижие из Библии....
                            С любовью, во Христе......
                            Последний раз редактировалось Diogen; 07 July 2022, 11:49 PM.

                            Комментарий

                            • сенситив
                              Отключен

                              • 14 January 2018
                              • 719

                              #59
                              Сообщение от JimCrowsby
                              Получилось.
                              Но не с текстом первой Заповеди, а с её сутью.
                              Суть этих заповедей одна - "отвергнуть справедливость и принять/хранить любовь".
                              Но я уверен, что Вы не понимаете о чём я говорю, и почему первая заповедь равна этому высказыванию (и почему все заповеди Христа суть в этом), и почему первородный грех в обратном (а заповедь о дереве в этом).. почему суть диавола - справедливость, а суть Бога - любовь (почему в Боге нет справедливости, а в диаволе - любви).
                              ..ведь любовь ВСЕГДА подразумевает наличие слуги (влюблённого) и господина (того, в которого влюблены), достигая синергии лишь через служение (любовь), и иерархия перестаёт иметь значение.. а при равноправии любовь невозможна (любовь всегда лишает равенства.. единственная любовь, не лишающая равенства - эгоизм, себялюбие, эгоцентризм)..
                              ..а равноправие (синергия через равенство, которое Вы проповедуете) - суть справедливость, но не любовь.
                              суть ваших возражений не основывается на каких-то логических выводах, а только на вашей личной убежденности. Суть якобы единства с заповедью которую вы пытаетесь натягивать как сову на глобус - только ваша убежденность.
                              А золотое сечение, тесные врата, баланс, унисон - достижимы только при верном соотношении сердца (любви) и ума (справедливости) в мировоззрении. Специально перевёл на рельсы вашей терминологии. И логичными, а не притянутыми за уши как Ваше толкование не по смыслу, а якобы по сути:
                              1) "Блаженны нищие Духом (те у кого кроме Бога нет никаких других духов) ибо их есть Царство Небесное".
                              2) "Если не умалитесь как дитя (у которого кроме божественного/Бога нет никаких других сущностей) не видать вам Царства Небесного.
                              3) Входите тесными вратами... которые находят немногие... (меньше всего и во времена Иисуса и сейчас тех кто кроме Бога больше не верит в существование каких либо духов)
                              4) Кесарю - кесарево, а Божие - Богу (необходимо отдать своё богатство иерархиями и мнимыми духами "Божие" - единственному Богу, необходимо стать нищим Духом)
                              5) Я Господь Бог твой... Да не будет других богов (не будет кроме Бога любых других сверхъестественных сил) пред лицем Моим (в мировоззрении)
                              6) Запрет на плоды с древа познания добра и зла (запрет на богатство добрыми злыми духами, иерархиями в мировоззрении).
                              7) книжники которым не видать Царства Небесного, как и тем кто не превзойдет книжников в праведности - все те кто богат иерархиями, богат духами в мировоззрении, не осознают что плевелы - все упоминания в Писании о иерархиях, и сверхъестественном зле. Ведь богатые духами в мировоззрении - смотрели, и не видели, слушали и не слышали - нищего Духом Иисуса, и записывали свои плевелы непонимания во все праведные книги, свои плевелы первородного греха.
                              8) притча о брачном пире:
                              а) званые не были достойны (все подавляющее большинство кроме Бога погрязшее в богатстве мнимыми духами, и во мнимых иерархиях)
                              б) стоящие на распутиях - не принадлежат ни к каким богатым духами/иерархиями верующим.
                              в) человек без брачной одежды - не принадлежит ни к какой богатой духами/иерархиями религии, но при этом верит что кроме Бога есть ещё какие-то другие духи (брачная одежда одевается не для множества, а только для одного, единственного - сходная метафора в единственном числе как и "...нищие духом...".
                              и т.д. и т.п
                              8) "чистое око" - в мировоззрении есть только Бог, а если кроме Бога есть какие-либо ещё не такие как Бог - чистые - то это уже "нечистое око"
                              Все выщеописанные примеры толкования - логичны, и просты, в них нет толкований "не по смыслу, а по сути" - потому-что "по сути" - это ваши ни как не связанные логически убеждения,


                              Сообщение от JimCrowsby
                              ..зацикленный на справедливости, обречён зацикливать любовь на самом себе (и проявлять "любовь" к другим, через проявление любви к себе, к своим принципам, к своей выгоде (эмоциональной, ментальной, материальной) ).
                              ..лишенный справедливости, лишается и способности зацикливать любовь на самом себе и растворяется в других (невзирая на наличие иерархий).
                              Нет (кроме слов пророков (к ним отношу и ап.Иоанна), с поправкой на издержки переводов и смыслы слов.. а остальное - "тени", отбрасываемые "ветвями" Слова).
                              Конечно.
                              Но не они (не эти книги) суть Закон Нового Завета (о котором сказано в Иерем.31:33).
                              Как и допускаю наличие в Заповедях Моисея "плевел", о чём Иисус также упоминал в Своих словах.
                              Нет никакой зацикленности на справедливости, как и нет никакой логической привязки почему именно справедливость зацикливает любовь на самом себе - возможно это всё ваши проекции, можно послушать как вы описываете других, ведь очень вероятно что даёте себе характеристику.
                              Голос истины противен слуху. (Лао Цзы) Без богатства мнимыми добрыми, и злыми духами в мировоззрении по факту затруднится управление паствой для всех религиозных верхушек, ведь страх смерти, и страх перед мнимыми сверхъестественным злом позволяет управлять, и стричь стадо. Что ещё может так же тяжело восприниматься окружающим 2000 лет назад как то что кроме Бога нет никаких других духов??? Ведь столько научных открытий в естествознании, медицине, в законах природы ещё не было сделано, и необразованный народ был склонен списывать на действие духов всё своё незнание - начиная от эпилепсии, психических болезней, и заканчивая такими природными явлениями - как туман, ураган, гроза, гром, молния. Именно поэтому нищего Духом Иисуса - "...слушали, и не слышали, и не понимали..."

                              Бог един - Высшие в синергии неделимого единства.
                              Троица - Отец, Сын (любой человек), Дух (возникающая синергия единства)
                              а если кроме Бога есть какие-то ещё сверхъестественные силы, иерархии - то это уже не Троица, а многодушие, суть многобожие, без Духа.

                              Монотеизм - есть только один Бог, и больше нет никаких других богов/духов.
                              Политеизм - кроме Бога есть ещё какие-то другие боги/духи, есть иерархии.
                              Последний раз редактировалось сенситив; 08 July 2022, 02:04 PM.

                              Комментарий

                              • JimCrowsby
                                Ветеран

                                • 20 March 2020
                                • 3822

                                #60
                                Сообщение от сенситив
                                Нет никакой зацикленности на справедливости
                                Попробуйте хотя бы неделю прожить не поступая по справедливости.. вообще.. даже в малейшем..

                                Например, если Вам скажут "доброе утро", то не отвечайте ничего (не воздавайте добром за добро). Если сделают Вам что-либо, не отвечайте "спасибо" (не воздавайте добром за добро).

                                Грубо говоря, ни при каких условиях не воздавайте как-либо и чем-либо.. даже в магазине не платите ту сумму, которую Вам назвали, но всегда платите вдвойне или больше..

                                ..вот и увидите, насколько Вы ЗАЦИКЛЕННЫ на справедливости.. Вы - её раб.
                                _ _ _ _ _ _ _
                                Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
                                - - - - - - - - -
                                Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
                                - - - - - - - - -

                                Комментарий

                                Обработка...