"В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал:
истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном"
Подавляющее большинство верующих людей во всем мире ответили бы что "нет ничего больше Бога в Царстве Небесном". (многие идущие широкими вратами в погибель)
Почему же Иисус не ответил так просто и коротко что "нет ничего больше Бога в Царстве Небесном?"
Логический вывод: В Царстве Небесном нет меньших, и больших, нет старших, и младших, нет хозяев и слуг - есть синергия неделимого единства во множестве.
Именно поэтому Иисус говорит о необходимости умалится как дитя, у детей родители словно боги снабжают всем необходимым, и нет никаких разделений на хозяев и слуг, нет ранжирования, и навешивания погон. Глупостью разделения сверхъестественного на хозяев и слуг, на добро и зло, на служебных духов, и хозяев детей заражает меркантильный взрослый мир.
Бог - это Высшие в синергии неделимого единства, и всякий разделяющий то что для него сверхъестественно (познает добро и зло) повторяет первородный грех Адама и Евы. Обратиться и быть как дети - это значит не пытаться разделять сверхъестественный (горний) мир на добро, и зло, на служебных духов, и хозяина.
<font size="4">
Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал:
истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном"
Подавляющее большинство верующих людей во всем мире ответили бы что "нет ничего больше Бога в Царстве Небесном". (многие идущие широкими вратами в погибель)
Почему же Иисус не ответил так просто и коротко что "нет ничего больше Бога в Царстве Небесном?"
Логический вывод: В Царстве Небесном нет меньших, и больших, нет старших, и младших, нет хозяев и слуг - есть синергия неделимого единства во множестве.
Именно поэтому Иисус говорит о необходимости умалится как дитя, у детей родители словно боги снабжают всем необходимым, и нет никаких разделений на хозяев и слуг, нет ранжирования, и навешивания погон. Глупостью разделения сверхъестественного на хозяев и слуг, на добро и зло, на служебных духов, и хозяев детей заражает меркантильный взрослый мир.
Бог - это Высшие в синергии неделимого единства, и всякий разделяющий то что для него сверхъестественно (познает добро и зло) повторяет первородный грех Адама и Евы. Обратиться и быть как дети - это значит не пытаться разделять сверхъестественный (горний) мир на добро, и зло, на служебных духов, и хозяина.
<font size="4">
Комментарий