Имя Йешуа Назорей связано с городом Назарет или с назорейством и Назорейской общиной?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ДмитрийВладимир
    Отключен

    • 05 June 2019
    • 20301

    #46
    Сообщение от MannasManuk
    На мой взгляд, приведение Павлом примера взаимоотношений жены, мужа и Закона Моисея в качестве примера взаимоотношений нееврея(язычника, пусть даже и монотеиста, то есть бывшего язычника), Иисуса и Закона Моисея - это совершенно не точное и в некоторой степени даже ошибочное сравнение. Почему? Нееврей-Христианин (бывший язычник) - это никакая не образная Жена, а Иисус - не Муж (для таких неевреев-язычников-монотеистов). Язычники ведь никогда раньше не знали ничего о Мессии и о самой идее о грядущем Мессии Израиля - у язычников никаких отношений с Мессией не было никогда и быть не могло в прошлом.
    Учение Христово паствы касается, женой и называется паства Божья, древняя паства отвергла Жениха и предала смерти и овдовела, новая паства вступает в союз с Женихом Воскресшим. Отвергающие Воскресшего Жениха не имеют союза с Богом.

    Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
    Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
    Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
    Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

    Комментарий

    • MannasManuk
      Отключен
      • 29 December 2021
      • 1557

      #47
      Сообщение от ДмитрийВладимир
      Учение Христово паствы касается, женой и называется паства Божья, древняя паства отвергла Жениха и предала смерти и овдовела, новая паства вступает в союз с Женихом Воскресшим. Отвергающие Воскресшего Жениха не имеют союза с Богом.

      Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
      Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
      Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
      Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
      Это не так. Не существует никакой древней или новой паствы. Не выдумывайте. Иисус пришёл к народу Израиля и его проповедь и служение были адресованы израильтянам (евреям). Разве все евреи отвергли Иисуса и виновны в его смерти? Вовсе нет. Виновны в том, что Йешуа был предан в руки язычников для суда и казни лишь лидеры Иудаизма: фарисейские и саддукейские лидеры. Большая часть евреев не причастна к этой вине, но виновата в том, что пошла за этими лицемерными и злыми лидерами Иудаизма, отказавшись уверовать в Иисуса. Часть евреев уверовала в Иисуса - образовалась Первая Церковь, которую можно назвать Еврейской Назорейской Церковью Израиля.
      Апостол Павел координировал деятельность христиан (то есть именно неевреев) - он был их лидером и наставником-учителем. Он писал именно им. Они никого не отвергали!! Вы ошибочно поняли слова Павла, а сам Павел ошибочно привёл свой личный пример, основываясь на своём личном опыте, в качестве призыва к христианам (неевреям) не становиться Иудеями и частью официального Иудаизма через обрезание и гиюр. Да, он использовал именно свой личный иудейский опыт: он ведь в своё время был врагом Иисуса Назорея Мессии-Христа и всех назореев и Апостолов (все были евреями), то есть он отвергал Иисуса и принадлежал официальному Иудаизму-Закону, а затем уверовал в Иисуса и умер с ним, но и умер для официального Иудаизма-Закона, чтобы жить для Иисуса воскресшего и для проповеди Его Учения на благо процветания Назорейской Общины. И этот его опыт не применим к христианам (то есть к неевреям), которые вовсе не были врагами Христа и Первой Церкви, но уверовали и появились по проповеди именно евреев из той Первой Назорейской Церкви.
      Мне кажется, Вы очень ошибаетесь. Очень уважаю Апостола Павла, но считаю, что и он был не совсем прав в том плане, что свой неприменимый к неевреям опыт еврейский использовал для аргументации своего призыва к ним: не переходите в Иудаизм. Но даже и лидер Первой Церкви, Апостол Шимон-Пётр, тоже считал, что в рассуждениях Павла в его посланиях есть и нечто непонятное и то, что сложно правильно воспринимать:
      16. как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
      (Второе послание Петра 3:16)
      Безусловно, эти слова Петра о посланиях Павла доказывают: в посланиях Павла содержимое не идеально - есть и нечто не очень логичное и то, что неудобно для восприятия потому, что далеко от логичности. Он ведь свой иудейский опыт преломляет на жизнь язычников и на основании этого неприменимого к язычникам опыта делает вывод, что и они должны умереть для Иудаизма. Это не так. Язычники (ставшие Христианами) никогда и не принадлежали Иудаизму, чтобы умирать для Иудаизма (Закона Моше).
      Всё это так, если Шауль писал свои Послания именно к неевреям. Но есть другое объяснение: Шауль-Павел был абсолютно прав в своих рассуждениях и в использовании своего личного примера и опыта, так как писал некоторые свои послания именно евреям (может даже и на Иврите) - тем евреям-назореям, которые возглавляли каждую христианскую общину: римлянам, коринфянам, эффесянам и так далее.
      В этом последнем случае он был прав. Вероятно, эти письма позднее перевели с Иврита на греческий язык и они стали достоянием христиан-неевреев, которые уже потом стали пытаться понять эти послания (и не всегда и не во всём правильно понимали их без наставления евреев).
      Последний раз редактировалось MannasManuk; 02 August 2022, 02:44 AM.

      Комментарий

      • ДмитрийВладимир
        Отключен

        • 05 June 2019
        • 20301

        #48
        Сообщение от MannasManuk
        Это не так. Не существует никакой древней или новой паствы. Не выдумывайте. Иисус пришёл к народу Израиля и его проповедь и служение были адресованы израильтянам (евреям). Разве все евреи отвергли Иисуса и виновны в его смерти? Вовсе нет.
        Синагога отвергла Христа Владыку и предала смерти и овдовела то есть расторгнуты обязательства завета древнего. Церковь приняла Христа Владыку вступила в новый союз со Христосм Воскресшим и имееет обетование небесного Царства по номому завету.

        Сообщение от ДмитрийВладимир
        Учение Христово паствы касается, женой и называется паства Божья, древняя паства отвергла Жениха и предала смерти и овдовела, новая паства вступает в союз с Женихом Воскресшим. Отвергающие Воскресшего Жениха не имеют союза с Богом.

        Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
        Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
        Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
        Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

        Комментарий

        • MannasManuk
          Отключен
          • 29 December 2021
          • 1557

          #49
          Сообщение от ДмитрийВладимир
          Синагога отвергла Христа Владыку и предала смерти и овдовела то есть расторгнуты обязательства завета древнего. Церковь приняла Христа Владыку вступила в новый союз со Христосм Воскресшим и имееет обетование небесного Царства по номому завету.
          .
          Это лишь Ваша трактовка. Где в Писании сказано о том, что синагога отвергла Иисуса? Вы под словом синагога понимаете всех Иудеев и весь Иудаизм того времени? Но разве часть Иудеев не уверовала в Иисуса? Разве они, эти уверовавшие в Иисуса Иудеи, не продолжили оставаться Иудеями, то есть частью синагоги, как Вы выразились?
          Вот слова Апостола Павла о себе - он сказал эти слова о себе уже после того, как стал лидером Церкви Христовой:
          3. Я Иудей, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.
          (Деяния св. Апостолов 22:3)
          На тот момент Шауль был уже давно верующим в Иисуса и стал лидером уверовавших в Иисуса неевреев (то есть христиан), но тем не менее он называет себя Иудеем и ревностным верующим в Бога Израиля - таким же, какими были все Иудеи, к которым он в тот момент обращался. К кому он обращался?
          Вот, к кому:
          30. Весь город пришел в движение, и сделалось стечение народа; и, схватив Павла, повлекли его вон из храма, и тотчас заперты были двери.
          (Деяния св. Апостолов 21:30)
          Да, он обращался ко всем жителям Иерусалима - ко всем Иудеям этого города, которые оказались тогда в районе Храма Иудейского, где Павел и был схвачен Иудеями.
          И обратите внимание на то, где произошёл тот случай - в Храме Иудейском и около него.
          Что делал Павел в Храме Иудейском в Иерусалиме? Исполнял заповеди Закона Моисея:
          26. Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.
          (Деяния св. Апостолов 21:26)
          Для чего было Павлу идти в Храм и исполнять заповеди Закона Моисея, если древний завет (союз) был расторгнут уже, как Вы выразились? Он этим показал, что по-прежнему был частью Синагоги, то есть всего общества Иудейского - он, как и все верующие в Церкви Иерусалима, ничем не отличались от всех остальных Иудеев Иерусалима. Ничем, кроме одного - они уверовали в Иисуса и приняли в Иисусе Мессию Израиля. Но все они, как уверовавшие в Иисуса, так и не уверовавшие - все были Иудеями - все соблюдали Закон Моисея. Церковь Израиля состояла из многих тысяч таких святых евреев, ревностно соблюдавших Закон Моисея:
          20. Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители Закона.
          (Деяния св. Апостолов 21:20)
          Много тысяч уверовавших в Иисуса Иудеев - все продолжали ревностно соблюдать Закон Моисея и после того, как уверовали в Иисуса. И сам Шауль-Павел тоже был таким вот Иудеем, который уверовал в Иисуса, но продолжал соблюдать Закон Моисея - поэтому он и сам пошёл в Храм в Иерусалиме и исполнил Иудейский обряд очищения.

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #50
            Сообщение от MannasManuk
            Это лишь Ваша трактовка. Где в Писании сказано о том, что синагога отвергла Иисуса? Вы под словом синагога понимаете всех Иудеев и весь Иудаизм того времени? Но разве часть Иудеев не уверовала в Иисуса? Разве они, эти уверовавшие в Иисуса Иудеи, не продолжили оставаться Иудеями, то есть частью синагоги, как Вы выразились?
            Те которые приняли Иисуса Христа церковью называются, и от синагоги они отлучены. И церковь гонениям подвергалась от синагоги.

            ибо Иудеи сговорились уже, чтобы, кто признает Его за Христа, того отлучать от синагоги.

            В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме; и все, кроме апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии.

            Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
            Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.

            Комментарий

            • MannasManuk
              Отключен
              • 29 December 2021
              • 1557

              #51
              Сообщение от ДмитрийВладимир
              Те которые приняли Иисуса Христа церковью называются, и от синагоги они отлучены. И церковь гонениям подвергалась от синагоги.

              ибо Иудеи сговорились уже, чтобы, кто признает Его за Христа, того отлучать от синагоги.

              В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме; и все, кроме апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии.

              Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
              Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
              Вы ссылаетесь на этот стих:
              22. Так отвечали родители его, потому что боялись Иудеев; ибо Иудеи сговорились уже, чтобы, кто признает Его за Христа, того отлучать от синагоги.
              (Св. Евангелие от Иоанна 9:22)
              Но тут имеется в виду, что родители слепого, которого исцелил Иисус, боялись того, что фарисеи отлучат их от синагоги фарисейской. В те времена около 95-97% всех евреев выбрали фарисейскую школу Иудаизма и считались иудеями-фарисеями. Большая часть элиты имела свои саддукейские синагоги - эта несколько эллинизированная элита была оторвана от простого еврейского народа, но сблизилась с языческой элитой Римской империи. И ещё были назорейско-ессейские общины - это были отдельные иудейские синагоги и общины, которые, как правило, старались поселиться в отдалении от городов, где заправляли фарисейские раввины. Рот этом иудеям не возбранялось переходить из одной синагоги в другую, то есть из одной общины (скажем, фарисейской) в другую (например, назорейскую). Например, Шауль из Тарса родился в семье фарисеев и учителем его был известнейший и очень уважаемый фарисейский Равви и мудрец Гамалиэль. Но это не помешало ему, когда он убедился в том, что Йешуа Назорей является Мессией Израиля, сменить общину и стать членом назорейской общины. И у назорейских общин были свои синагоги и свои раввины-учителя и лидеры.
              Уважаемый Дмитрий, в этом отрывке Шауля обвинили в том, что стал членом секты (ереси) или направления Иудаизма под названием назорейство:
              5. Найдя сего человека язвою общества, возбудителем мятежа между Иудеями, живущими по вселенной, и представителем Назорейской ереси
              (Деяния св. Апостолов 24:5)
              Назорейская ересь - это секта Иудаизма под названием Назорейство или Назорейские общины. Иудеи из фарисейских общин (подавляющее большинство Иудеев) называли эти общины назорейской ересью или сектой.
              Обратите внимание на то, что Шауль даже не стал отпираться в том, что является частью Назорейской Общины, но стал объяснять, что быть частью Назорейских Общин - это не значит быть еретиком или проповедовать о начале мятежа иудеев против Рима, но значит служить Богу Израиля в доброй совести и соблюдать Тору и пророчества:
              14. Но в том призна́юсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в Законе и пророках,
              15. имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают.
              16. Посему и сам подвизаюсь всегда иметь непорочную совесть пред Богом и людьми.
              17. После многих лет я пришел, чтобы доставить милостыню народу моему и приношения.
              18. При сем нашли меня очистившегося в храме не с народом и не с шумом.
              (Деяния св. Апостолов 24:14-18)
              Он подтвердил, что верит в Тору и принимает всё, что написано в Торе и в книгах пророков Иудаизма, кк и в том, что пришёл в Иерусалим в качестве паломника, чтобы очиститься и принести жертвоприношение в Храме Иудейском, как это и предписано в Законе Моисея для Иудеев.

              Итак, иудеи боялись изгнания из (отлучения от) синагоги фарисейской, так как это значило быть изгоем - ведь синагога могла помочь в трудной ситуации, а вне синагоги сложно было выжить. Некоторые Иудеи (а может и многие) не знали, что у назорейских верующих были свои общины-синагоги. А те, которые знали о существовании назорейских общин (синагог), знали и то, что верующие евреи в них живут очень скромно, чтобы не сказать бедно - поэтому прозвищем назореев стало такое прозвище, как эбиониты (с Иврита переводится так: бедняки, нищие). Нормально не желать жить очень бедно - поэтому даже и те иудеи, которые знали, что назореи живут очень скромно и бедно, боялись отлучения от синагоги.
              И да, время от времени лидеры фарисеев (обладали большим влиянием в Синедрионе) устраивали гонения против назореев (против Церкви Израиля - против еврейских общин назорейских). Но это происходило лишь иногда, а чаще иудеи-фарисеи и иудеи-назореи вполне мирно и спокойно сосуществовали друг с другом в Израиле.
              Обратите внимание на то, что власти Рима, расследовав это дело, не увидели никаких оснований в том, в чём иудеи-фарисеи обвиняли Шауля, но поняли, что Шауль попал в беду только из-за некоторых разногласий, которые у него возникли по вопросам, связанным исключительно с пониманием и трактовкой Торы:
              17. Когда же они пришли сюда, то, без всякого отлагательства, на другой же день сел я на судейское место и повелел привести того человека.
              18. Обступив его, обвинители не представили ни одного из обвинений, какие я предполагал;
              19. но они имели некоторые споры с ним об их Богопочитании и о каком‐то Иисусе умершем, о Котором Павел утверждал, что Он жив.
              (Деяния св. Апостолов 25:17-19)
              И да, у саддукеев, фарисеев и назореев были между собой споры о правильном понимании Торы и о том, как можно лучше угодить Богу и правильно поклоняться Ему. Эти споры были у них и до Иисуса и во время служения Иисуса тоже - поэтому Иисус Назорей так часто общался с учителями фарисейства (с закониками и книжниками, то есть с фарисеями, а иногда и с саддукеями).
              Но после смерти и воскресения Иисуса к спорам добавился ещё один вопрос: назореи-ессеи-эбиониты утверждали, что после смерти тела Иисуса он всё-таки оказался жив (возможно, духом жив) и пребывает с Богом на Небесах, но фарисеи (и саддукеи тоже) в этом сомневались или это отвергали.
              Последний раз редактировалось MannasManuk; 10 August 2022, 07:36 AM.

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #52
                Сообщение от MannasManuk
                Вы ссылаетесь на этот стих:
                22. Так отвечали родители его, потому что боялись Иудеев; ибо Иудеи сговорились уже, чтобы, кто признает Его за Христа, того отлучать от синагоги.
                (Св. Евангелие от Иоанна 9:22)
                Но тут имеется в виду, что родители слепого, которого исцелил Иисус, боялись того, что фарисеи отлучат их от синагоги фарисейской. В те времена около 95-97% всех евреев выбрали фарисейскую школу Иудаизма и считались иудеями-фарисеями. Большая часть элиты имела свои саддукейские синагоги - эта несколько эллинизированная элита была оторвана от простого еврейского народа, но сблизилась с языческой элитой Римской империи. И ещё были назорейско-ессейские общины - это были отдельные иудейские синагоги и общины, которые, как правило, старались поселиться в отдалении от городов, где заправляли фарисейские раввины. Рот этом иудеям не возбранялось переходить из одной синагоги в другую, то есть из одной общины (скажем, фарисейской) в другую (например, назорейскую). Например, Шауль из Тарса родился в семье фарисеев и учителем его был известнейший и очень уважаемый фарисейский Равви и мудрец Гамалиэль. Но это не помешало ему, когда он убедился в том, что Йешуа Назорей является Мессией Израиля, сменить общину и стать членом назорейской общины. И у назорейских общин были свои синагоги и свои раввины-учителя и лидеры.
                Уважаемый Дмитрий, в этом отрывке Шауля обвинили в том, что стал членом секты (ереси) или направления Иудаизма под названием назорейство:
                5. Найдя сего человека язвою общества, возбудителем мятежа между Иудеями, живущими по вселенной, и представителем Назорейской ереси
                (Деяния св. Апостолов 24:5)
                Назорейская ересь - это секта Иудаизма под названием Назорейство или Назорейские общины. Иудеи из фарисейских общин (подавляющее большинство Иудеев) называли эти общины назорейской ересью или сектой.
                Сектой они церковь называют, а назарейской ересью учение Христово.

                Комментарий

                • Elf18
                  Ветеран

                  • 05 January 2019
                  • 31332

                  #53
                  Сообщение от MannasManuk
                  Всем мира! Шалом!

                  Уважаемые друзья, Иисус многократно назван в Писании Назореем, но иногда указано в Писании, что его называли и Иисусом из Назарета.
                  Хватит пропагандировать атеизм и так нагло игнорировать Евангелия
                  Ибо Иисус не мог быть назореем ибо пил и ел на пирах
                  Прикасался к мертвым телам

                  Комментарий

                  • MannasManuk
                    Отключен
                    • 29 December 2021
                    • 1557

                    #54
                    Сообщение от ДмитрийВладимир
                    Сектой они церковь называют, а назарейской ересью учение Христово.
                    В греческом языке термин ЕРЕСЬ первоначально использовался в значении «выбор, направление, течение». И есть основания полагать, что в книге Деяний в 24 главе и в стихе 5 это слово используется в таком значении.. Речь о направлении Иудаизма. Да, это направление считалось фарисеями направлением несколько ошибочным и не хорошим. Павел, будучи частью этого Назорейского направления (это направление Иудаизма в этом отрывке Писания в Синодальном переводе несколько ошибочно названо ересью), мог войти в любую синагогу и он имел право читать Тору там и трактовать её перед всем собранием верующих иудейских. И он так и делал - его слушали и некоторые иудеи в синагогах, как и существенная часть еллинов (близких к евреям монотеистов-неевреев), которые тоже посещали синагоги, принимали его трактовку (назорейскую). На мой взгляд, само учение Христа было назорейским по сути своей. Назореи были против владения евреями богатств - они призывали отдать богатства бедным, а свою жизнь посвятить не накоплению новых богатств, а служению Богу и в первую очередь более глубокому познанию Бога. Для этого евреи давали назорейские обеты, во время которых отделялись от семей своих и жили в уединении в назорейских общинах (находились они чаще в пустынях или в отдалении от городов). Да, во время действия назорейского обета (его давали на год или 2-3 года. как правило), нельзя было пить вино и вести свой обычный образ жизни, как нельзя было даже стричь волосы и бриться. В этот период времени еврею нельзя было даже заниматься похоронами родственника или любого другого человека - нельзя было прикасаться к покойнику для похорон!
                    Никак иначе нельзя объяснить слова Иисуса, когда он призвал еврея следовать за Ним, а не заниматься похоронами отца:
                    22. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
                    (Св. Евангелие от Матфея 8:22)
                    Христиане разве не должны почитать своих родителей? Как можно призывать сына к тому, чтобы он бросил умирающего престарелого отца и не смог бы отдать ему последние почести - не смог бы похоронить даже своего родного отца? Соответствует ли этот призыв Иисуса тому, что желают сегодня Христиане?
                    Некоторые утверждают, что эти слова явно указывают на назорейский характер учения Иисуса Христа. Но важно понять, что Йешуа Назорей (Иисус Христос) не призывал бросать семью навсегда! Нет! Ни коим образом нельзя понимать его учение так. Ведь назореи лишь на некоторое время уединялись в назорейских общинах, отделяясь таким образом от своих семей - лишь на год (или 2-3 года в некоторых случаях). Затем они возвращались к своим семьям и продолжали заботиться о них.
                    Эти слова Христа тоже очень сложно и непонятно (или туманно) могут объясняться христианскими проповедниками или пасторами:
                    35. ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
                    36. И враги человеку домашние его.
                    (Св. Евангелие от Матфея 10:35,36)
                    Целью Христа было разделить семьи и учить верующих тому, что их семьи - это враги их? Христианам это сложно понять только потому, что они не понимают: учение Христа - это назорейское учение - назореи на время полностью отделялись от своих семей, уединяясь в общинах назорейских и посвящая себя только Богу. Многие еврейские пророки в древности были именно назореями, то есть такими вот особо посвятившими себя глубокому познанию Бога людьми. И Йешуа, вероятно, посвятил свою жизнь возрождению этой древней еврейской традиции, которая из-за оккупации земель Израиля язычниками стала забываться в те времена.
                    Йешуа вовсе не призывал бросать свои семьи навсегда, а лишь на некоторое время и для познания Бога - затем назорей мон и должен был вернуться к семье, как мог он и пить вино, бриться, стричься и хоронить родственника.
                    И Йешуа не только Апостолов призывал... Эти слова адресованы ко всякому верующему:
                    29. И всякий, кто оставит до́мы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или зе́мли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.
                    (Св. Евангелие от Матфея 19:29)
                    Протестантам это сложно понять - для них семья приобрела священный оттенок. Семья - это всё для протестантов. Но в этих словах указано: ВСЯУИЙ (любой). Это относится ко всем верующим людям - к любым людям, ищущим Бога. Йешуа вырисовывает некую закономерность: если любой из людей (он обращался тогда конкретно к евреям) оставит на время свой дом и всех своих родственников, как и всё имущество своё, получит великую награду в виде жизни вечной.
                    И всё это надо было сделать Ради Имени Иисуса - это не ради буквального имени Иисуса, а ради Учения Иисуса - ради применения этого учения на практике. Это назорейство.
                    И не правы те, кто критикуют Иисуса за эти слова! Имелось в виду ведь не то, что надо бросить родственников навсегда, а лишь на время - на 1 год или на 2-3 года. Затем, как правило, назореи возвращались в свои семьи и продолжали заботиться о семьях своих. Поэтому эти слова не признак секты, а указание на призыв глубже познать Бога в уединенном месте.
                    Например, у Апостола Петра и у других Апостолов были семьи - после того, как их назорейский обет был завершен, они благополучно через три года вернулись к своим семьям после смерти Иисуса. Они продолжили заботиться о женах своих и детях, как и о родителях своих.
                    Лишь в очень и очень редких случаях еврей давал назорейский обет на 5-10 лет или на всю оставшуюся жизнь. Это было большой редкостью и чем-то исключительным или даже единичным. Эти слова точно нельзя понимать, как призыв всем уходить в монастыри на всю жизнь. Совсем нет!

                    Давайте снова вернемся к правильному пониманию этого отрывка о мертвецах:
                    22. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
                    (Св. Евангелие от Матфея 8:22)
                    Кого Иисус лишь образно назвал мертвыми людьми, которым он оставил прерогативу хоронить реально умерших людей?
                    Тех, в ком нет духовной жажды - вероятно, это указание на фарисеев. Назореи и фарисеи конкурировали друг с другом - каждое из этих двух направлений старалось убедить евреев всех в том, что именно оно является истинным. Фарисейство призывало евреев свято относиться к своим семьям. Это считалось умеренным учением. Оно вполне разрешало выпивать вино в умеренных количествах и регулярно. И обязательно любой сын или любая дочь должны были хоронить своих родителей - это была святая традиция Иудаизма, которая должна была строго соблюдаться всеми евреями. Так считали фарисеи...Нынешний Иудаизм - это умеренное наследие умеренного фарисейства. Поэтому евреи так любят свои семьи и так заботятся о них. Это хорошая традиция. Но назорейская утраченная евреями традиция - это ещё лучше традиция и более глубокая и божественная традиция.
                    Последний раз редактировалось MannasManuk; 13 August 2022, 01:52 AM.

                    Комментарий

                    • MannasManuk
                      Отключен
                      • 29 December 2021
                      • 1557

                      #55
                      Сообщение от Elf18
                      Ибо Иисус не мог быть назореем ибо пил и ел на пирах
                      Прикасался к мертвым телам
                      В Евангелии ни разу не описано, как Йешуа пил вино. Ни разу!! И ни разу не описано, как Йешуа прикасался к мертвецу. Те случаи, когда, как верят ныне христиане, Иисус воскрешал мертвецов, в реальности были случаями исцеления им тех, кто был без сознания или в состоянии летаргии. Иисус говорил: брат наш Лазарь уснул, но и иду, чтобы его разбудить.
                      Как и о дочери начальника синагоге он сказал: девочка не умерла, но спит.
                      Однако никто не понимал Иисуса - некоторые даже смеялись над ним. Поэтому Иисус позволял людям думать так, как они хотят: якобы, он оживлять мертвецов умеет. Но нет - тело человека умирает навсегда и его не оживит никто. Даже Бог не желает оживлять того, чьё время ушло и пришло время его телу умереть и разложиться. Тело - это лишь временный домик души - временный домик человека самого. Это наша бренная оболочка. Если тело болеет, можно исцелять это тело и продлевать дни жизни человека в теле. Этому Бог научил Иисуса - он и был целителем великим. Он умел силой Божьей исцелять даже серьёзно больных людей.

                      Комментарий

                      • Elf18
                        Ветеран

                        • 05 January 2019
                        • 31332

                        #56
                        Сообщение от MannasManuk
                        В Евангелии ни разу не описано, как Йешуа пил вино. Ни разу!! И ни разу не описано, как Йешуа прикасался к мертвецу.
                        Врешь, я тебе приводил пример что Иисус прикоснулся к умершей дочери Иаира и умершему юноше из Наина
                        Он ездил на языческое кладбище где паслись свиньи
                        Он часто ходил на пиры он пил и ел с грешниками
                        Его в этом обвиняли что он обжора и винопийца
                        Он сравнивал учеников своих как гостей на свадьбе
                        Поэтому они не постяться в отличии от фарисеев и учеников Иоанна

                        Когда он кормил 5000 человек то названы симпосион

                        Места их трапез то есть пирок ибо симпозиум это совместное распитие спиртных напитков
                        И конечно на самом последнем вечере была трапеза с вином о чем тебе говорили
                        Вообщем хватит клеветать на Иисуса Христа

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от MannasManuk
                        Иисус говорил: брат наш Лазарь уснул, но и иду, чтобы его разбудить.
                        Как и о дочери начальника синагоге он сказал: девочка не умерла, но спит
                        Иисус говорил: брат наш Лазарь уснул, но и иду, чтобы его разбудить.
                        Как и о дочери начальника синагоге
                        он сказал: девочка не умерла, но спит
                        Ага и юноша в гробу из Наина тоже спал
                        И сонный Иоанн стал разлагаться
                        То чего же ты наглый и бессовестный советский атеист

                        Даже Бог не желает оживлять того, чьё время ушло и пришло время его телу умереть и разложиться
                        пророки Илия и Елисей воскрешали мертвых
                        Апостолы воскрешали читай евангелия
                        Мессия по пророчествам воскрешает
                        Последний раз редактировалось Elf18; 13 August 2022, 05:32 AM.

                        Комментарий

                        • Elf18
                          Ветеран

                          • 05 January 2019
                          • 31332

                          #57
                          Сообщение от MannasManuk
                          В Евангелии ни разу не описано, как Йешуа пил вино. Ни разу!! И ни разу не описано, как Йешуа прикасался к мертвецу. Те случаи, когда, как верят ныне христиане, Иисус воскрешал мертвецов, в реальности были случаями исцеления им тех, кто был без сознания или в состоянии летаргии.
                          В Евангелиях сказано что Иисус воскрешал мёртвых
                          Ведь он об этом сказал прямо Иоанну Баптисту Предтече
                          "Мертвые воскресают"
                          Он это сказал как раз после воскресения юноши из Наина, дочери Иаира
                          Что касается выражения "мертвые спят"
                          То ведь слово cemetery кладбище происходит от слова греческого коматерон место где спят
                          Русское слово кома
                          И вообще умер значит тот кого посчитали умершим
                          Есть ведь понятие биологическая и клиническая смерть
                          То есть кого можно вернуть к жизни в теории
                          Бог же может вернуть всех в этом смысле для него все спят в могилах
                          Для назорея же недопустимо вообще посещения похорон
                          В ев Матфея кстати не названо имени отца умершей дочери Иаир
                          Зато отец говорит моя дочь умерла, Иисус же пошел ее воскрешать
                          Так же к нему прикоснулась женщина нечистая по закону Моисея Иисус её не осудил, а похвалил
                          Так же см ев Марка он вообще произнес речь против ритуальных очищений
                          Последний раз редактировалось Elf18; 13 August 2022, 06:49 AM.

                          Комментарий

                          • Elf18
                            Ветеран

                            • 05 January 2019
                            • 31332

                            #58
                            Сообщение от MannasManuk
                            Но нет - тело человека умирает навсегда и его не оживит никто. Даже Бог не желает оживлять того, чьё время ушло и пришло время его телу умереть и разложиться
                            Тогда значит и сам Иисус Христос не воскрес?!
                            В ВЗ есть случаи когда людей воскрешали и праведники живыми были взяты небо
                            Есть псалмы что показывают надежду что тело праведника не будет тлеть или даже он воскреснет
                            См Николас Райт Воскресение сына Божьего
                            Была вера в всеобщее воскресение
                            Ведь и сестра Лазаря в ев Иоанна говорит о нем
                            И сам Иисус это не отрицал
                            В ев Матфея воскресли некоторые праведники пришли в Иерусалим

                            Так же есть понятие клиническая смерть то есть кого могут вернуть к жизни в теории в данном обществе

                            Комментарий

                            • MannasManuk
                              Отключен
                              • 29 December 2021
                              • 1557

                              #59
                              Сообщение от Elf18
                              И конечно на самом последнем вечере была трапеза с вином о чем тебе говорили
                              Вообщем хватит клеветать на Иисуса Христа
                              Ага и юноша в гробу из Наина тоже спал
                              И сонный Иоанн стал разлагаться
                              То чего же ты наглый и бессовестный советский атеист
                              На последней вечере не описано, чтобы сам Иисус пил вино. Не заблуждайтесь, добрый человек.
                              Апостолы некоторые или все в тот раз пили вино, так как назореям запрещено пить вино во время действия назорейского обета. А когда обет исполнен, можно пить вино. Вероятно, у тех апостолов, которые пили вино на тайной вечере, их назорейский обет на тот момент был исполнен - они были свободны от запрета этого.
                              Я не клеветал ни на кого. Тем более, на Иисуса нет смысла клеветать. Это вам показалось.
                              Да, Лазарь спал - он не разлагался. В месте захоронения смердело, так как в том месте, вероятно, были не так давно до захоронения Лазаря, захоронены трупы умерших. Было жарко и эти трупы смердели. Да, евреи использовали гробницы, где могли хорониться несколько мертвецов по очереди. Лишь богатые люди могли оплачивать индивидуальную гробницу, в которой никто больше не был бы захоронен..
                              Да, юноша из Наина тоже спал - это был летаргический сон, который в те времена могли спутать со смертью. Наука была тогда в зачаточном состоянии, если говорить о медицине. Этим всё объясняется. Но Йешуа всё понимал - он знал, что они (дочь начальника синагоги, юноша из Наина и Лазарь) впали в необычный и глубокий сон. Когда Йешуа пытался объяснять это ученикам и всем окружающим, над ним начинали смеяться. Йешуа понял, что ему не удастся никому ничего объяснить - поэтому позволял им говорить: Иисус умеет воскрешать умерших. И такие слухи об Иисусе начали распространяться по Израил. И Йешуа потом уже не был против этих слухов - никому ничего уже не объяснял о том, что то были не умершие, а заснувшие летаргическим сном.
                              Поэтому Йешуа не прикасался к мертвецам, а исцелял живых, но очень больных людей.
                              Когда Йешуа пошёл в страну Гадаринскую проповедовать, он пошёл к евреям - они там тоже кое-где жили, хоть в этой приграничной с историческими землями Израиля на тот момент по соседству с евреями жили и язычники тоже. И последних было много - они и пасли для себя стада свиней. При посещении того места много свиней погибло и язычники пришли и стали просить Иисуса и Апостолов, чтобы они ушли, так как свинина была важной частью пропитания язычников тех мест. Не описано в Евангелии, чтобы Иисус прикасался к мертвецам страны Гадаринской. Вам это может просто показалось?
                              Я не наглый. и не бессовестный. И даже не атеист. И к бывшему СССР не имею отношение. Хорошо, что Бог через Горбачёва и Ельцина разрушил эту империю зла. Вы меня не поняли. Я просто говорил, что в СССР было не только всё плохое, но что-то и хорошее тоже было. И мне кажется, не обязательно было разрушать СССР - его можно было бы реально реформировать постепенно. Но всё произошло очень болезненно для граждан СССР.

                              пророки Илия и Елисей воскрешали мертвых
                              Апостолы воскрешали читай евангелия
                              Мессия по пророчествам воскрешает
                              Люди так думали, что Илия и Елисей воскрешали мертвых, а на самом деле то были заснувшие летаргическим сном - пророки те могли исцелять людей и от такого заболевания. Это же касалось и Апостолов - Бог через Христа и им дал такую же благодать и силу целительную.
                              В каком пророчестве Торы указано, что Мессия непременно должен был оживлять мертвецов?

                              Комментарий

                              • Elf18
                                Ветеран

                                • 05 January 2019
                                • 31332

                                #60
                                Сообщение от MannasManuk
                                На последней вечере не описано, чтобы сам Иисус пил вино.
                                Зачем нам читать твои лживые троллинговые фантазии что абсолютно противоречат Библии?

                                Комментарий

                                Обработка...