Имя Йешуа Назорей связано с городом Назарет или с назорейством и Назорейской общиной?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MannasManuk
    Отключен
    • 29 December 2021
    • 1557

    #211
    Сообщение от ДмитрийВладимир
    Согласно с Исайей что Бог с нами.
    .
    Разве Исайя сообщил, что Мессия - это Бог? Если Вы об Исайи главе 7 и стихе 14, то это пророчество не о приходе Мессии.
    14. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил (С нами Бог или Посещение нас Богом.
    (Исаия 7:14)
    Уважаемый, при правильном переводе этот отрывок, как полагают некоторые знатоки Иврита, выглядит так:
    14. Тогда Сам Господь даёт вам образное знамение (в качестве истинности пророчества и для подтверждения непременного исполнения его): представьте себе такую ситуацию, когда молодая (незамужняя) женщина оказалась беременной и родит сына, которого назовут именем ИммануЭль (С нами Бог или Посещение нас Богом).
    (Исаия 7:14)


    В данном отрывке точно не говорится об Иисусе Мессии или его матери. Всё в этом отрывке - это образы, посланные Богом пророку Исайе в целях передачи сути пророчества израильтянам того времени. Такого имени, как Имману Эль (или Магер‐шелал‐хаш‐баз, которое используется в начале 8 главы книги пророка Исайи тоже в качестве образа пророческого) в те времена у евреев и прочих народов вообще не существовало и даже на протяжение очень многих столетий последующих - все евреи-современники Исайи точно понимали, что речь не о рождении реального сына, а об образе, который был заложен в смысле этих специально созданных для целей этих пророчеств имён. В пророчествах 7-8 главы книги Исайи Бог велел Исайе передать народу Израиля: вскоре наказание падёт на Израиль и его народ - и вскоре не станет государства и страны Израиль - наказание свершится от Бога, но через армию и волю царя Ашура (Ассирии). За что наказание падёт на головы израильтян? В 14 стихе на этот вопрос ответ даётся одним словом - молодая женщина незамужняя, которая окажется беременной и родит.
    Да, то, что ошибочно переведено в христианской Библии, как Дева - в реальности и при правильном переводе с Иврита это лишь молодая женщина, которая не будучи замужем вдруг оказалась беременной и родила незаконнорожденного сына с чудным именем. И речь именно об образах пророчества, а не о реальных молодой женщине и её сына. Это образ блудницы - намёк на грешный народ Израиля. Имя её незаконнорожденного сына Имману Эль - это образ посещение Бога народа Своего - оно бывает для благословения или наказания. И в данном случае речь о наказании израильтян за грех ухода за богами языческими, когда они забыли Своего Бога - Бога Израиля. Они согрешили, предав Бога, как блудники или блудницы. Исайя сравнивает народ Израиля с образом некой блудницы, которая, не будучи замужем, родила неизвестно от кого, а результатом этого греха (блуда) стало рождение образного плода-сына, имя которого говорит о наказании Богом народа Израиля за грех его.
    И все эти пророчества 7-8 глав книги Исайи сбылись к концу 8 века до н.э. - Ассирия уничтожила государство Израиль и аннексировала его территорию.
    И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца
    Тут не сказано, что Слово является Богом. Напротив, указано, что Слово - это то, что 2000 лет назад обрело материальное и физическое тело (плоть), то есть пришло в мир через человека избранного, но от Бога напрямую - от Отца.
    Это указание на учение-знание, которое, будучи духовным и божественным, вошло в человека и стало проповедоваться через человека (плоть). Не Бог стал человеком, а божественное знание и учение духовное вошло в разум человека Иисуса.
    Я слышал не раз, как христиане, которые являются сторонниками веру в Троицу и Иисуса Христа-Бога, ссылаются на эти слова в Писании:
    1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
    (Св. Евангелие от Иоанна 1:1)
    Если Слово было у Бога, то оно уже не может быть Богом, если есть только Один Бог.
    И есть довольно авторитетное мнение некоторых библеистов и теологов такое, что изначально этот отрывок выглядел так:
    1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было бог.
    (Св. Евангелие от Иоанна 1:1)
    Имелось в виду, что Знание-Учение обладало божественной силой спасать и наделять людей, принявших его, силой Свыше, мудростью Свыше и вечной жизнью. Если такая трактовка является истинной, то в этом отрывке нет ни намёка на то, что Иисус Христос равен Богу и является Богом. Под вопросом даже правомерность отождествления Иисуса Христа с Этим Словом...
    Последний раз редактировалось MannasManuk; 07 December 2022, 02:12 PM.

    Комментарий

    • ДмитрийВладимир
      Отключен

      • 05 June 2019
      • 20301

      #212
      Сообщение от MannasManuk
      Разве Исайя сообщил, что Мессия - это Бог? Если Вы об Исайи главе 7 и стихе 14, то это пророчество не о приходе Мессии.
      14. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил (С нами Бог или Посещение нас Богом.
      (Исаия 7:14)
      Уважаемый, при правильном переводе этот отрывок, как полагают некоторые знатоки Иврита, выглядит так:
      14. Тогда Сам Господь даёт вам образное знамение (в качестве истинности пророчества и для подтверждения непременного исполнения его): представьте себе такую ситуацию, когда молодая (незамужняя) женщина оказалась беременной и родит сына, которого назовут именем ИммануЭль (С нами Бог или Посещение нас Богом).
      (Исаия 7:14)

      Это не перевод. Иману Эл название знамения, именно что соответсвует словам Евангелия.

      В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
      Оно было в начале у Бога.
      Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть.

      Пришел к своим, и свои Его не приняли.
      А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
      которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
      И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца

      Комментарий

      • MannasManuk
        Отключен
        • 29 December 2021
        • 1557

        #213
        Сообщение от ДмитрийВладимир
        В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
        Оно было в начале у Бога.
        Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть.

        Пришел к своим, и свои Его не приняли.
        А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
        которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
        И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца
        Даже если принять Ваше предположение о том, что Слово - это Христос, в этом отрывке не говорится о том, что Иисус Христос - это Бог. Слово было у Бога и Слово было бог - это указание на то, что у Слова была власть и сила нести людям через веру спасение и силу божественную. Если Слово было у Бога, оно уже поэтому не может быть именно Богом. Слово было богом - это лишь образ. Не более того.
        Иману Эл название знамения, именно что соответствует словам Евангелия.
        С нами Бог - это указание на посещение народа Израиля Богом. Посещение Богом народа, как это описано в Библии, могло быть к добру, а могло быть для наказания. Имману Эль - это не о Евангелии и не о Христе, а относится к другому пророчеству об уничтожении Израиля Ассирией. Оно, это пророчество, точно исполнилось за 730 лет до рождения Иисуса Христа.

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #214
          Сообщение от MannasManuk
          Даже если принять Ваше предположение о том, что Слово - это Христос, в этом отрывке не говорится о том, что Иисус Христос - это Бог. Слово было у Бога и Слово было бог - это указание на то, что у Слова была власть и сила нести людям через веру спасение и силу божественную. Если Слово было у Бога, оно уже поэтому не может быть именно Богом. Слово было богом - это лишь образ. Не более того.

          С нами Бог - это указание на посещение народа Израиля Богом. Посещение Богом народа, как это описано в Библии, могло быть к добру, а могло быть для наказания. Имману Эль - это не о Евангелии и не о Христе, а относится к другому пророчеству об уничтожении Израиля Ассирией. Оно, это пророчество, точно исполнилось за 730 лет до рождения Иисуса Христа.
          Именно что Бог словом всё сотворил и в Евангелии Слово называется Творцом.

          В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
          Оно было в начале у Бога.
          Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть.

          Комментарий

          • MannasManuk
            Отключен
            • 29 December 2021
            • 1557

            #215
            Сообщение от ДмитрийВладимир
            Именно что Бог словом всё сотворил и в Евангелии Слово называется Творцом.

            В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
            Оно было в начале у Бога.
            Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть.
            Неужели Вы считаете, что Бог сотворил всё словом?
            Есть только один стих во всём Писании, указывающий на это:
            6. Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его все воинство их
            (Псалтирь 32:6)
            Но написавший это имел в виду, что Бог сначала просто сказал, что надо сотворить Небеса, а после этого они были сотворены:
            6. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
            7. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
            8. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.
            (Книга Бытие 1:6-8)
            В этом отрывке книги Берешит (Бытия) вовсе не говорится о том, что Бог словом создавал Небо (Небеса)... Просто Моисей и древние евреи 3300 лет назад так себе представляли процесс сотворения: сначала Бог сказал: сотворим ... И потом это уже было сотворено.
            Но это, на мой взгляд, вовсе не значит, что этот отрывок надо непременно понимать так, что некое Слово, как некий важный инструмент Бога, активно участвовало в творении мироздания. Всё это, повторюсь, было лишь представлением древних евреев о том, как Бог творил. Но было ли это так? Точно мы уже это не узнаем... Небеса (Космос) и материя - это было, как я думаю, и тридцать миллиардов лет назад или даже сто миллиардов лет назад. Но может это всё существовало уже и 500-1000 миллиардов лет назад. Или же это всё существует вечно, как вечен и Сам Бог. Точно мы это не знаю и едва ли узнаем это когда-либо... Но лично я допускаю всякое. И уж едва ли, как мне кажется, Бог словом сотворил небо (космос). В эту сказку ныне и младенцы едва ли поверят.

            Одно ясно: Евангелист Иоанн под словом "СЛОВО" в начале Евангелия Иоанна имел в виду Знание-Учение, явленное Израилю всему (и затем и миру) сначала через пророка Иоанна, а затем через пророка Иисуса Назорея Мессию (Христа). Это слово вошло в этих двух людей и так оно и стало проповедоваться всюду...
            Последний раз редактировалось MannasManuk; 11 December 2022, 06:28 AM.

            Комментарий

            • Serj012
              Временно отключен

              • 24 October 2012
              • 5553

              #216
              То что Илия входил к пророчице а с ним и Давид и Соломон все они обращались в тайне к женскому началу чтобы узнать будущее. Под едино Божием как правило скрываются простые цели жизни : плодиться и наполнять землю. Почему христианство скрывает женскую значимую часть Евангелия? С нами Бог? С нами Бог если мы имеем его Благословения и он привёл нам женщину. Патриархи давно обязаны раскрыть нам правду о благословении которое невозможно без женщины. Женщина что прикасалась Иешуа знала его жила с ним под одной крышей. Почему Учитель звал её?Почему мы ни чего о ней не знаем? Потому-что она грешница? Это удобная ширма скрывать то что естественно и для Мессии ведь он человек. Почему не раскрыт любимый ученик Мессии почему один из апостолов убежал оголившись? Почему? Почему всё скрыто? Кто эта женщина что касалась Иешуа? Кто лежал у его груди что и Пётр был вынужден залавать вопросы через него? Благословение без женщины невозможно? Равин не может стать Равином не будучи женат! Сара была всегда с определённым артиклем та же Ашера. Присутствие Бога именно женская шхина эта она.☺Святой Дух женский? Да да руах а кадош на греческом женского рода.☺Трансформация?☺Узрите Сару שרה и Ашеру השרה ставшую плодной.☺
              Последний раз редактировалось Serj012; 11 December 2022, 11:54 AM.

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #217
                Сообщение от MannasManuk
                Неужели Вы считаете, что Бог сотворил всё словом?
                Есть только один стих во всём Писании, указывающий на это:
                6. Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его все воинство их
                (Псалтирь 32:6)
                Но написавший это имел в виду, что Бог сначала просто сказал, что надо сотворить Небеса, а после этого они были сотворены:
                6. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
                7. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
                8. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.
                (Книга Бытие 1:6-8)
                В этом отрывке книги Берешит (Бытия) вовсе не говорится о том, что Бог словом создавал Небо (Небеса)... Просто Моисей и древние евреи 3300 лет назад так себе представляли процесс сотворения: сначала Бог сказал: сотворим ... И потом это уже было сотворено.
                Именно что брешете на Святое Писание, за своё восприятие Святого Писания переживайте. Приведённые вами места Писания согласно Евангелию апостольскому, это ваше мышление противится Писанию посланников Божих.

                Комментарий

                • MannasManuk
                  Отключен
                  • 29 December 2021
                  • 1557

                  #218
                  Сообщение от ДмитрийВладимир
                  Именно что брешете на Святое Писание, за своё восприятие Святого Писания переживайте. Приведённые вами места Писания согласно Евангелию апостольскому, это ваше мышление противится Писанию посланников Божих.
                  Просто у меня есть своё понимание Писания - оно отличается от общепринятого на данный момент среди Христиан понимания. Однако ещё 500 лет назад все Христиане почему-то верили, что земля плоская, а не круглая. Теперь всё меняется в этом отношении - сегодня Христиане готовы подумать о признании того вероятного факта, что в мироздании и в космосе есть много круглых планет, похожих на Землю, и жизнь есть не только на Земле. Мнение христиан меняется со временем - раньше они могли в чём-то заблуждаться... Раньше все христиане верили в Богоматерь и молились ей, но 500 лет назад что-то произошло и вдруг существенная часть Христиан прозрела - перестала вдруг поклоняться маме Христа... Я верю в этот чудесный процесс в Христианском мире - в процесс прозрения. Он продолжается...

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #219
                    Сообщение от MannasManuk
                    Просто у меня есть своё понимание Писания - оно отличается от общепринятого на данный момент среди Христиан понимания.
                    Библию обсуждаем, а не то кто чего мнит. Не хотите Библию обсуждать, мне дела нет у кого чего на уме.

                    Комментарий

                    • MannasManuk
                      Отключен
                      • 29 December 2021
                      • 1557

                      #220
                      Сообщение от ДмитрийВладимир
                      Библию обсуждаем, а не то кто чего мнит. Не хотите Библию обсуждать, мне дела нет у кого чего на уме.
                      Уважаемый Дмитрий, я очень хочу обсуждать отрывки из Библии и учение Библии.
                      Вы утверждали, что лишь евреи, которые не верили в Иисуса, называли его Иисусом Назореем. Но в этом отрывке ученики Иисуса называют Иисуса Назореем:
                      19. И сказал им: о чем? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом
                      (Св. Евангелие от Луки 24:19)
                      Правда, в этот отрывок, вероятно, вкралось легкое искажение - поэтому со временем слово Назорей превратилось в версию несколько иную - Назарянин. Но это в реальности Назорей.
                      Обратите внимание на то, что ученики Иисуса называют его великим пророком - не Богом, а именно великим пророком, который был силён пред Богом в своих делах благих и в своём понимании Торы и в проповеди.
                      Да, в Христианской истории хорошо известна секта (Христиане так называли ту общину), очень близкая к Христианам во многом, но эта секта не считала Иисуса Богом, но считала пророком и Мессией, а также соблюдала Закон Моисея - верующие были евреями или считали себя евреями. Они, конечно же, не считали Марию, маму Христа, Богоматерью или Святой Девой. Верующих из этой секты христиане древности почему-то называли назореями, а саму секту назорейской. Вот, что написал о назореях преподобный Дамаскин в 29 пункте:
                      Труд «О ста ересях вкратце» преподобного Иоанна Дамаскина. Большинство произведений библиотеки можно скачать в форматах EPUB, PDF.

                      29. Назореи: исповедуют Иисуса Христом, Сыном Божиим, во всем же живут по закону.

                      А вот святитель Епифаний Кипрский почему-то назореев считает типично иудейской сектой, а не верующими в Иисуса. Он считает, что назореи были вегетарианцами и не считали, что Пятикнижие написано Моисеем:
                      19). Назореи, что́ значит: необузданные, запрещают всякое мясоястие, вовсе не вкушают одушевленного, в пятокнижии святые имена патриархов до Моисея и Иисуса Навина принимают и верят в них, разумею Авраама, Исаака, Иакова и старейших, а также самого Моисея, Аарона и Иисуса. О пятокнижии же учат, что книги сии не Моисеевы писания, и утверждают, что вместо их есть у них другие.
                      https://azbyka.ru/otechnik/Epifanij_Kiprskij/na-vosemdesjaty-eresej-panarij-ili-kovcheg/

                      Если объединить в одно информацию Епифания Кипрского и преподобного Дамаскина, получается, что назореи - это одновременно Иудеи и Христиане, так как они соблюдали Закон Моисея, как Иудеи, но веровали в Иисуса, считая его Христом и сыном Божьим. Сами назореи, вероятно, считали себя евреями (Иудеями). И христиане считали их евреями, но уверовавшими в Иисуса, но соблюдавшими Закон Моисея так, как и прочие Иудеи.

                      Епифаний почему-то считает, что слово НАЗОРЕЙ восходит по значению к слову необузданный. Но это ошибка, ибо это слово еврейское и на Иврите звучит Нозир - это переводится как посвященный. Речь о людях, посвятивших себя Богу. Назореи - это направление Иудаизма в 1 веке н.э. - фарисеи и саддукеи считали назореев еретиками.
                      И вот именно в принадлежности к этому направлению Иудаизма и обвиняли Апостола Павла:
                      5. Найдя сего человека язвою общества, возбудителем мятежа между Иудеями, живущими по вселенной, и представителем Назорейской ереси
                      (Деяния св. Апостолов 24:5)
                      Апостол Павел не стал отрицать, что является назореем по вере и что принадлежит этой назорейской общине, но не соглашался лишь с тем, что это еретическое направление Иудаизма. Слова из его ответа на это обвинение можно понять так, что он считает назорейское учение и назорейскую общину истинно иудейским учением и Иудейской общиной:
                      10. Павел же, когда правитель дал ему знак говорить, отвечал: зная, что ты многие годы справедливо судишь народ сей, я тем свободнее буду защищать мое дело.
                      11. Ты можешь узнать, что не более двенадцати дней тому, как я пришел в Иерусалим для поклонения.
                      12. И ни в святилище, ни в синагогах, ни по городу они не находили меня с кем‐либо спорящим или производящим народное возмущение,
                      13. и не могут доказать того, в чем теперь обвиняют меня.
                      14. Но в том призна́юсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках,
                      15. имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают.
                      16. Посему и сам подвизаюсь всегда иметь непорочную совесть пред Богом и людьми.
                      (Деяния св. Апостолов 24:10-16)
                      Вероятно, все Апостолы Христа и ученики Христа на землях Израиля принадлежали этой Назорейской Общине и были назореями - они соблюдали Закон Моисея, но верили в Иисуса Христа и считали его сыном Божьим - пророком великим. Думаю, Христиане лишь гораздо позднее стали считать Назореев сектой, а в середине 1 века н.э. они считали Назорейскую Общину Первой Церковью Христовой - Церковью Израиля.
                      А Вы, Дмитрий, как считаете?
                      Последний раз редактировалось MannasManuk; 15 December 2022, 09:52 AM.

                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #221
                        Сообщение от MannasManuk
                        Уважаемый Дмитрий, я очень хочу обсуждать отрывки из Библии и учение Библии.
                        Вы утверждали, что лишь евреи, которые не верили в Иисуса, называли его Иисусом Назореем. Но в этом отрывке ученики Иисуса называют Иисуса Назореем:
                        19. И сказал им: о чем? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом
                        (Св. Евангелие от Луки 24:19)
                        Правда, в этот отрывок, вероятно, вкралось легкое искажение - поэтому со временем слово Назорей превратилось в версию несколько иную - Назарянин. Но это в реальности Назорей.
                        Обратите внимание на то, что ученики Иисуса называют его великим пророком - не Богом, а именно великим пророком, который был силён пред Богом в своих делах благих и в своём понимании Торы и в проповеди.
                        Они как иудеи и говорят. Перемена мышления учеников произошла с принятием Духа Святого в пятидесятницу. Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен.

                        Сообщение от ДмитрийВладимир
                        Раскол произошёл в иудеском обществе в котором учеников Христовых одни обрезанные иудеи называют других обрезанных иудеев последователями назорейской ереси.

                        Сообщение от ДмитрийВладимир
                        Раскол у иудеев обрезанных по плоти произошёл, одни иудеи обрезанные гонят других иудеев обрезанных за исповедание Иисуса Христом. Ученики Христовы обрезанные из иудеев и не обрезанные из язычников принявшие Иисуса Христа в крещении покаяния стали называться христианами. Крещение покаяния от воды и Духа, перемена мышления и образа жизни, обет хранить совесть доброй обрезание нерукотворное знамение нового завета.
                        Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 15 December 2022, 11:42 PM.

                        Комментарий

                        • MannasManuk
                          Отключен
                          • 29 December 2021
                          • 1557

                          #222
                          Сообщение от ДмитрийВладимир
                          Они как иудеи и говорят. Перемена мышления учеников произошла с принятием Духа Святого в пятидесятницу. Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен.
                          Как Иудеи? Они и были Иудеями. И Иисус никогда не говорил им о том, что они должны перестать быть Иудеями - напротив, он призывал всех делать то, чему их учили фарисеи (соблюдать заповеди Закона Моисея):
                          2. и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
                          3. итак, всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают
                          (Св. Евангелие от Матфея 23:2,3)
                          Книжники и фарисеи учили людей быть Иудеями и соблюдать заповеди: не делать плохое и делать хорошее. Это и есть Иудаизм.
                          Да, при этом сами книжники и учителя фарисейские, по мнению Иисуса, не соблюдали то, чему учили евреев Израиля. То есть, как можно понять, они лицемерили. Думаю, Йешуа был абсолютно прав - многие из лидеров и учителей фарисейских, как и книжников, сами не соблюдали то, чему учили народ Израиля.
                          Уважаемый, а где написано в Писании о том, что эта перемена мышления произошла с Апостолами и учениками Иисуса именно после праздника Пятидесятницы, когда сошёл на них Дух Святой?
                          На них сошёл Дух Святой и они приняли великую благодать - начали говорить на иных языках. Евреи Иерусалима и евреи-гости столицы Израиля (паломники-иудеи из других частей Израиля и из земель за пределами Израиля) подумали, что Апостолы и ученики Христовы напились алкогольными напитками - поэтому и стали говорить на странных языках в трансе. Но Апостол Пётр сообщил им о том, что всё, что они увидели и услышали - это исполнение пророчеств Торы:
                          13. А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
                          14. Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
                          15. они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
                          16. но это есть предреченное пророком Иоилем
                          (Деяния св. Апостолов 2:13-16)
                          Что же такого обещал Бог евреям через пророка Иоиля?
                          Вот, что:
                          17. «и будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
                          18. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
                          19. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма.
                          20. Солнце превратится во тьму, и луна в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
                          21. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется».
                          (Деяния св. Апостолов 2:17-21)
                          Тут речь в пророчестве идёт о том, что настанет время в Израиле, когда все начнут пророчествовать и видеть видения, а старцы будут видеть сновидения, которые их будут вразумлять - всё это станет следствием прямого влияния на них Духа Божьего. И это время станет временем прихода Мессии - благословенным временем, когда верующие иудеи достигнут совершенства веры. Ни о какой перемене мышления после этого тут не говорится. Это о приближение к Богу и о получении благодати, когда вера достигает совершенства. Принятие в лице Иисуса Мессии и принятие и соблюдение его назорейского (евангельского) учения очень помогает достичь совершенства веры и благодати Духа Святого. И всё.

                          Вы упомянули об этом отрывке:
                          39. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен.
                          (Св. Евангелие от Иоанна 7:39)
                          Но что именно СИЁ сказал Иисус о Духе? Связано ли это с переменой мышления?
                          Вот, что именно сказал Иисус евреям:
                          37. В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
                          38. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
                          (Св. Евангелие от Иоанна 7:37,38)
                          Тут речь о получении благодати по вере - о получении совершенной веры, которая даст евреям и людям всем Воду Живую - речь о Духе Святом, который наполнит всей верующих благодатью веры. И будут происходить чудеса, пророчества и так далее - всё это обещано Богом и через пророков Торы, которые, говорили о том, что всё это произойдёт во времена пришествия и явления Мессии. Но сказано ли это всё с какой-то резкой переменой мышления, о которой Вы говорили? Об этом тут ничего не сказано. Речь о совершенной вере. И сегодня очень и очень мало у кого из Христиан есть подобная совершенная вера.



                          Изменилось ли мышление у Иудеев, веровавших в Иисуса, после того, как они получили совершенную веру и наполнились Духом Святым? Перестали ли они быть Иудеями и считать Иисуса пророком и Мессией-Христом, но начали ли они после этого считать Богом? Перестали ли они соблюдать Закон Моисея после этого? Думаю, нет, нет и нет! Они не перестали быть Иудеями и говорили то же самое, что и до этого говорили - так, как принято у Иудеев обычно.
                          Попробую привести цитаты из Писания для подтверждения:
                          46. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
                          47. хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
                          (Деяния св. Апостолов 2:46,47)
                          В те времена в Иерусалиме был только один Храм - великий Иудейский Храм, куда ходили регулярно все Иудеи и только Иудеи. В этом отрывке указано, что верующие Иудеи достигли совершенства веры и каждый день пребывали в Храме. Более того, в 47 стихе этого же отрывка указано о том, что верующие в Иисуса евреи (а это были назореи) находились в любви у всего народа Израиля! То есть, на первом этапе начала масштабной проповеди (после вознесения Иисуса) Апостолов и учеников Христа (то есть назореев) никаких гонений против них со стороны Синедриона всё-таки не было. И все Иудеи Иерусалима, включая и фарисеев, любили их.
                          Кстати говоря, вот, в этом отрывке Петр называет Иисуса Назореем, говоря это незнакомому человеку (евреи), который был хромым с самого рождения:
                          6. Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи.
                          (Деяния св. Апостолов 3:6)
                          Хромой был обычным евреем - до встречи с Петром и Иоанном он, вероятно, относился нейтрально к Иисусу. Но Петр называет Спасителя по имени именно такому: Йешуа Назорей, добавив ещё и слово Мессия.

                          Эти слова Пётр сказал во время проповеди, но уже после сошествия благодати Духа Святого во время праздника Пятидесятницы:
                          22. Моисей сказал отцам: «Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня; слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                          23. и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа».
                          (Деяния св. Апостолов 3:22,23)
                          Петр сообщает евреям о том, что Йешуа и является тем самым Пророком велики, то есть Мессией-Христом, которого обещал ещё при своей жизни евреям сам пророк Моисей. Лишь лицемер станет отрицать то, что Апостол Пётр этими слова явно и однозначно отождествляет Иисуса с Пророком, обещанным Моисеем. И ведь Моисей пообещал евреям так: Бог пошлёт вам пророка такого, как я.
                          Моисей не сказал: Бог пошлёт вам Бога-Сына или Бога-Сына Божьего, равного Богу.


                          Иудеи верующие в Иисуса и после того, как наполнились благодатью Духом Святым, не перестали соблюдать Закон Моисея и ходить в Храм в Иерусалиме:
                          20. Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители Закона (ревностно соблюдают Закон Моисея).
                          (Деяния св. Апостолов 21:20)
                          Благодатная вера и наполнение дарами Святого Духа не меняет мышление и не делает из Иудея того, кто перестаёт соблюдать Закон Моисея! Нет! Это лишь делает веру более совершенной и благодатной.
                          Последний раз редактировалось MannasManuk; 16 December 2022, 11:03 AM.

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #223
                            Сообщение от MannasManuk
                            Как Иудеи? Они и были Иудеями.
                            В этом нет вины иудеев что у человека плотское мышление, это последствие грехопадения человека отпавшего от Бога. Вот в крещении покаяния от воды и Духа Святого и происходит перемена мышления, дарованием Духа Святого получаемого верующими принимающими Христа Спасителя воссоединяясь с Богом.

                            Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
                            что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
                            Душевный человек не принимает того, что́ от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
                            Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
                            Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.

                            Комментарий

                            • MannasManuk
                              Отключен
                              • 29 December 2021
                              • 1557

                              #224
                              Сообщение от ДмитрийВладимир
                              В этом нет вины иудеев что у человека плотское мышление, это последствие грехопадения человека отпавшего от Бога. Вот в крещении покаяния от воды и Духа Святого и происходит перемена мышления, дарованием Духа Святого получаемого верующими принимающими Христа Спасителя воссоединяясь с Богом.

                              Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
                              что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
                              Душевный человек не принимает того, что́ от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
                              Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
                              Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
                              Никто и не обвиняет ни в чём Иудеев. Я уже попытался показать Вам на основании написанного в Писании, что нигде не указано в Писании, что крещение покаяния от воды и Духа Святого и дарование Духа Святого меняет мышление столь кардинально, что евреи должны были бы перестать соблюдать Закон Моисея. Скорее, напротив, всё это помогает перестать грешить и лучше соблюдать заповеди. Но если Вы не готовы это принять, значит, не готовы.
                              Рассуждения о душевном и духовном человеке - это немного о другом. Это о степени мудрости и духовности. Когда человек обретает духовную жизнь, он судит обо всем более мудро и понимает всё лучше. Но душевный судит обо всём менее мудро... Душевный может и не принимать что-то такое, что духовный легко принимает. Это не относится к обсуждаемой теме.

                              Комментарий

                              • ДмитрийВладимир
                                Отключен

                                • 05 June 2019
                                • 20301

                                #225
                                Сообщение от MannasManuk
                                Никто и не обвиняет ни в чём Иудеев. Я уже попытался показать Вам на основании написанного в Писании, что нигде не указано в Писании, что крещение покаяния от воды и Духа Святого и дарование Духа Святого меняет мышление столь кардинально, что евреи должны были бы перестать соблюдать Закон Моисея. Скорее, напротив, всё это помогает перестать грешить и лучше соблюдать заповеди. Но если Вы не готовы это принять, значит, не готовы.
                                Рассуждения о душевном и духовном человеке - это немного о другом. Это о степени мудрости и духовности. Когда человек обретает духовную жизнь, он судит обо всем более мудро и понимает всё лучше. Но душевный судит обо всём менее мудро... Душевный может и не принимать что-то такое, что духовный легко принимает. Это не относится к обсуждаемой теме.
                                Закон в помощь дан, и христиане руководствуются заповедями по учению Христову, а не так как мнят себе иудеи исполнение закона. Преданием смерти Пастыря расторгнут завет с Богом в обрезании. А Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.

                                Разница мышления краснаная нить проповеди Евангелия. Именно что христиане принявшие Христа Спасителя в крещении покаяния рассуждают умом Христовым - Духом Божьим, который свыше и не является свойтсвом сотворённой земной плотской природы человека - мудрости человеческой. Всё земное временное то есть ветшающее в том числе и мышление земное ущербное, поражено грехом как ржавчиной. Отрицанием истины - Христа Спасителя, ум человек остаётся покрыт ветхостью земной природы поражённой грехом.

                                А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
                                Ибо кто из человеков знает, что́ в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Та́к и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
                                Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
                                что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
                                Душевный человек не принимает того, что́ от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
                                Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
                                Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.


                                Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
                                Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
                                но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
                                Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.

                                Комментарий

                                Обработка...