Власть быть чадами Бога

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dameerv
    Ветеран

    • 04 December 2017
    • 4481

    #1

    Власть быть чадами Бога

    Мои размышления на Сыновство христиан.
    Специально написало слово Сыновство с большой буквы, чтобы уаказать на значение, которое, в моем понимании, указывавается в Библии.

    Базируются мои рассуждения на учении апостолов о крещении, потому что это, как я глубоко убежден, самая главная тема в Новом Завете.
    Конечно, главное в Новом Завете это сам Христос, но, как я покажу, крещение и есть Христос, потому что назвается крещением в Христа.

    Начнем со спасения.
    Нас учат, если перефразировать на простые слова все протестанское учение, что спасение начинается с принятия Христа в молитве покаяния.
    Но в Писании я не нашел этому подтверждения, но нашел другое учение.
    1Пет. 3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие,
    но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
    Прямым текстом апостол Петр заевлаяет, что спасает крещение, а не молитва покаяния.

    Есть очень много мест, где говориться, что спасает вера, и это правильно. Но какой смысл мы вкладываем в слово "вера"?
    Я уверен, что вера и крещение неразрывно связаны, и отделять одно от другого никак нельзя.
    Позже, когда мы рассмотрим еще один отрывок о крещении, я подробно покажу как это можно объяснить,
    а пока давайте посмотрим на следующий текст:
    Гал. 3:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
    Гал. 3:27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
    Гал. 3:28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного;
    нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
    Павел говорит, что вера и крещение одно и тоже. Т.е. поверить в Христа, это значит креститься в Него.
    А теперь давайте объединим слова Петра о спасении крещением и спасении через веру.
    Если по Павлу крещение одно и то же, что вера, то Петр не противречит Павлу, а гвоорят об одном и том же.

    Возможно этого мало для доказательств, поэтому продолжим.
    Рим. 6:3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
    Рим. 6:4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
    Рим. 6:5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
    Рим. 6:6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
    ...
    Рим. 6:8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
    В приведенном тексте я выделил слова которые в подстрочнике пушутся с приставкой "συ" - со.
    То есть в греческом тексте написано "сопохоронены", "сороспят", "соживем". Посмотреть можно здесь
    Почему это так важно? Потмоу что такие формы слов встречаются во многих отрывках которые касаются веры или духовной жизни.
    А если где то говорится "сораспят" или "совсокресли", то можно с увернностью утверждать, что речь идет о крещении, хотя напрямоую слово крещение не используется.

    Вот примеры.
    Гал. 2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
    Кол. 3:1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
    И конечно же фраза "умереть с Ним" или "воскреснуть с Ним" тоже относится к крещению.
    Кол. 2:20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
    А теперь самое интересное:
    Еф. 2:4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
    Еф. 2:5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены,
    Еф. 2:6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
    Еф. 2:7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
    Еф. 2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
    Еф. 2:9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
    Подстрочный перевод здесь.
    И опять в этом отрывкке мы видим такую же форму "сооживил", "совоздвиг(совоскресил)", "сопосодил".
    Т.е. так же форма, как и тексте из Рим о крещении.
    Этот отрывок указывает на то, что в крещении мы с ним соумерли, и совоскресли и вместе с ним посажены на небесах.
    О чем может быть еще речь, как не окрещении? По другому я не могу воспринимать этот текс.
    В крещении мы спасены, чтобы спастись по благодати через веру.

    Еще очень интресный текст есть касающийся обрезания. Вы наверно слышали, что Бог обрезывает христианам сердце.
    Как же это происходит на самомо деле?
    И вы не поверите, это тоже происходит в крещении.
    Кол. 2:11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
    Кол. 2:12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
    Кол. 2:13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
    Так же как и в Рим 6, в этом тексте используется приставка "συ" в словах пргребены с ним, совоскресил и сооживил.
    Такое же использование данной приставки мы наблюдаем и в выше приведенном отрывке из Еф 2., но в Кол 2 Павел прямо говорит о крещении,
    что еще раз подтверждает, что фразы "соумер", "совоскрес", "соожил", "умер с", "сораспялся". Относится к крещению.
    Кроме того, в этом отрывку апостол Павел указывает, что в крещении мы еще и получаем обрезание Христово.

    Что это за обрезание Христово?
    Давайте помыслим так же как Павел размышлял в Рим 6, и немного перефразируем. Ну или добавилм то, чего недостаетв в послании к Рим 6.
    "Не знаете ли, что все крестившиеся во Христа в обрезание Его крестились".
    Уверен, что нет никаких сомнении в правильности такого решения. Отсюда вывод, что когда мы крестимся в Христа, мы крестимя во все, что он пережил. Т.е. Мы крестимся в Его рождение, в Его обрезание,
    в Его "крещение Иоанна", в Его страдания, праведность, Его смерть, воскресение и вознесение к Отцу.
    Мы все это получаем когда крестимся в Христа - даром- чтобы никто не хвалился.

    А теперь вернеся к теме Сыновства.
    Иисус Христос имел две природы, и одна из них называется "Сын Божий".
    Рим. 1:3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
    Рим. 1:4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
    Когда мы крестимся во Христа, мы получаем не только то, что связано с Его земной жзнью, но и все, что связано с Сыном Божьм.
    Сын Божий, это Божественное воплощение Творца для всего тварения как небесного так и земного.
    В Духе, он виден и понятен духовному миру, а плотское вопрощение, т.е. рождение от девы, это воплощение для людей.

    Поэтому, когда мы крестимся в Христа, мы получаем божественное воплощение для духовного мира, т.е. становимся Сынами Божьими.
    Кол. 2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
    Кол. 2:10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти
    Кол. 2:11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
    Кол. 2:12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
    Я специально повторно привел отрывок из Колосянам, чтобы показать, что люди имеют в крещении в Иисуса Христа, или другими словами, в Нем.

    Мы принимаем Христа в крещении и получаем статус Сына Божьего. Нет уже не Иудея ни еллина, ни раба ни свободного, ни мужчины ни женщины,
    ни украинца ни русского, и т.д.
    Гал. 3:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христе Иисусе;
    Гал. 3:27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
    Гал. 3:28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
    Последний раз редактировалось dameerv; 16 May 2022, 06:57 AM.
    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
    Ключ к жизни для Бога.
    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
  • ВВладим
    Ветеран

    • 15 February 2009
    • 4402

    #2
    Сообщение от dameerv
    Нас учат, если перефразировать на простые слова все протестанское учение, что спасение начинается с принятия Христа в молитве покаяния.
    Но в Писании я не нашел этому подтверждения, но нашел другое учение.

    Прямым текстом апостол Петр заевлаяет, что спасает крещение, а не молитва покаяния.

    Есть очень много мест, где говориться, что спасает вера, и это правильно. Но какой смысл мы вкладываем в слово "вера"?
    Я уверен, что вера и крещение неразрывно связаны, и отделять одно от другого никак нельзя.
    Так Господь и учит:

    16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
    (Мар.16:16)

    Нужно веровать и креститься.

    Но разбойник-то не принял водное крещения. Зато он уверовал. Крестился во Христа.
    Если бы у него была бы возможность, он бы несомненно крестился и в воде. Но даже без водного крещения он был спасен верою во Христа. И это написано в Библии.

    Но бывает и наоборот. Человек проходит обряд крещения, а веры нет. Вот и получается, что это было лишь "плотской нечистоты омытие".

    Внешний обряд крещения должен отображать внутреннюю перемену.
    А если это не так, то:

    16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
    (Мар.16:16)

    Комментарий

    • Пломбир
      Ветеран

      • 27 January 2013
      • 15115

      #3
      Сообщение от ВВладим
      Но разбойник-то не принял водное крещения. Зато он уверовал. Крестился во Христа.
      А о воде ли речь? не о воде ..О крещении в "имя Бога" ,Его сына и святой дух.
      О погружении речь и не в воду...Ну,ладно ,предположим, разбойник был иудей и хорошо знал Древние еврейские Писания,если не хорошо ,то сносно.Это давало ему основание знать ,что иудеи ждали Мессию и слышать о чудесах плотника .Это давало ему возможность признать распятого с ним человека сыном Бога Яхвэ ,от которого его предки веками ждали Мессию.Уверовал в сына.
      Таким образом ,можно признать ,что разбойник был погружен в имя ОТца ,
      но "погрузится в имя сына" ,т.е. пройти путь до смерти ,какой прошли первые христиане ,он просто не успел .И ,тем более ,он не был "погружен" святым Духом ,Дух просто тогда ещё не был для этого послан ,это стало только на 50-ницу.
      Но даже без водного крещения он был спасен верою во Христа. И это написано в Библии.
      Нет ,о разбойнике не написано,что он спасен. Он не спасен от греха и смерти.
      Если бы у него была бы возможность, он бы несомненно крестился и в воде.
      Да ? А он хоть у Иоанна-то принял "окунание-погружение"? Если бы принял бы -пошёл бы в разбой?

      Комментарий

      • ЮРИЙ**
        УЧАСТНИК

        • 12 May 2008
        • 822

        #4
        Сообщение от dameerv

        "Не знаете ли, что все крестившиеся во Христа в обрезание Его крестились".
        Уверен, что нет никаких сомнении в правильности такого решения. Отсюда вывод, что когда мы крестимся в Христа, мы крестимя во все, что он пережил. Т.е. Мы крестимся в Его рождение, в Его обрезание,
        в Его "крещение Иоанна", в Его страдания, праведность, Его смерть, воскресение и вознесение к Отцу.
        Мы все это получаем когда крестимся в Христа - даром- чтобы никто не хвалился.


        А теперь вернеся к теме Сыновства.
        Иисус Христос имел две природы, и одна из них называется "Сын Божий".


        Когда мы крестимся во Христа, мы получаем не только то, что связано с Его земной жзнью, но и все, что связано с Сыном Божьм.
        Сын Божий, это Божественное воплощение Творца для всего тварения как небесного так и земного.
        В Духе, он виден и понятен духовному миру, а плотское вопрощение, т.е. рождение от девы, это воплощение для людей.

        Поэтому, когда мы крестимся в Христа, мы получаем божественное воплощение для духовного мира, т.е. становимся Сынами Божьими.


        .
        Сам Иисус крестился от Иоанна

        ......В один из тех дней, когда Он учил народ в храме и благовествовал, приступили первосвященники и книжники со старейшинами,
        и сказали Ему: скажи нам, какою властью Ты это делаешь, или кто дал Тебе власть сию? Он сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном, и скажите Мне:
        крещение Иоанново с небес было, или от человеков?

        Вот у меня соответственно тот же вопрос к вам
        ......крещение Иоанново с небес было, или от человеков?.....

        Комментарий

        • Богомилов
          Ветеран

          • 07 February 2009
          • 5339

          #5
          Сообщение от dameerv

          1Пет. 3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие,
          но обещание Богу доброй совести, спасаетвоскресением Иисуса Христа,

          Прямым текстом апостол Петр заевлаяет, что спасает крещение, а не молитва покаяния.
          Когда Петр писал это послание, где он говорит о крещении которое спасает воскресением Христа, он говорит не о водном крещении, а о духовном. Посмотрите другой перевод (NRT):

          И это символизирует крещение, которое сейчас спасает и вас. Крещение является не смыванием грязи с тела, но просьбой к Богу о доброй совести через воскресение Иисуса Христа. (1-е Петра 3:21).

          Физическое спасение водой во время Ноя было СИМВОЛОМ духовного спасения людей во время Христа. Символ - когда физическое или видимое является примером духовного или невидимого. В этом заключается ключ истинного понимания Бога:

          Им известно то, что можно знать о Боге, потому что Бог явил им это. От создания мира невидимые свойства Бога Его вечная сила и Божественной природа вполне могут быть поняты через рассматривание того, что Он сотворил. (К Римлянам 1:19,20).

          Что очищает совесть человека через воскресение Христа: физическая вода или Слово Бога? Проверьте по Писанию.

          Я окроплю вас чистой водой, и вы очиститесь; Я очищу вас от всякой скверны и от всех ваших идолов. (Иезекииль 36:25).

          Что это за чистая вода?

          Внимайте, небеса, я буду говорить;
          слушай, земля, слова моих уст.
          2 Пусть польется мое учение, словно дождь,
          пусть сойдут мои слова, как роса,
          словно ливень на зелень,
          как дождь на побеги. (Второзаконие 32:1,2).

          О чём свидетельствовал и сам Спаситель:

          Вы уже очищены благодаря слову, которое Я вам говорил. (От Иоанна 15:3)

          Как Христос нас спас: через крещение (омовение) водой или омовением Словом (которое является Духом)?

          Он спас нас не за наши праведные дела, которые мы совершили, а по Своей милости, через возрождающее омовение и обновление Святым Духом (К Титу 3:5)

          Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. (От Иоанна 6:63).


          Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
          которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. (1-е Кор 15:1,2).

          Комментарий

          • dameerv
            Ветеран

            • 04 December 2017
            • 4481

            #6
            Сообщение от ЮРИЙ**
            Сам Иисус крестился от Иоанна

            ......В один из тех дней, когда Он учил народ в храме и благовествовал, приступили первосвященники и книжники со старейшинами,
            и сказали Ему: скажи нам, какою властью Ты это делаешь, или кто дал Тебе власть сию? Он сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном, и скажите Мне:
            крещение Иоанново с небес было, или от человеков?

            Вот у меня соответственно тот же вопрос к вам
            ......крещение Иоанново с небес было, или от человеков?.....

            Главное что крещение во Христа от Бога.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Богомилов
            Когда Петр писал это послание, где он говорит о крещении которое спасает воскресением Христа, он говорит не о водном крещении, а о духовном. Посмотрите другой перевод (NRT):

            И это символизирует крещение, которое сейчас спасает и вас. Крещение является не смыванием грязи с тела, но просьбой к Богу о доброй совести через воскресение Иисуса Христа. (1-е Петра 3:21).
            Не увидел в приведенном Вами переводе ни одного намека, что Петр говорил о духовном крещении.
            Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
            Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
            А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
            Ключ к жизни для Бога.
            >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

            Комментарий

            • Богомилов
              Ветеран

              • 07 February 2009
              • 5339

              #7
              Сообщение от dameerv
              Не увидел в приведенном Вами переводе ни одного намека, что Петр говорил о духовном крещении.
              И это символизирует крещение, которое сейчас спасает и вас. Крещение является не смыванием грязи с тела [т.е. не вода, т.к. это вода смывает грязь], но просьбой к Богу о доброй совести через воскресение Иисуса Христа [т.е. не водное, а Духовное очищение совести]. (1-е Петра 3:21).

              Комментарий

              • ВВладим
                Ветеран

                • 15 February 2009
                • 4402

                #8
                Сообщение от Пломбир
                А о воде ли речь? не о воде ..О крещении в "имя Бога" ,Его сына и святой дух.
                О погружении речь и не в воду...Ну,ладно ,предположим, разбойник был иудей и хорошо знал Древние еврейские Писания,если не хорошо ,то сносно.Это давало ему основание знать ,что иудеи ждали Мессию и слышать о чудесах плотника .Это давало ему возможность признать распятого с ним человека сыном Бога Яхвэ ,от которого его предки веками ждали Мессию.Уверовал в сына.
                Таким образом ,можно признать ,что разбойник был погружен в имя ОТца ,
                но "погрузится в имя сына" ,т.е. пройти путь до смерти ,какой прошли первые христиане ,он просто не успел .И ,тем более ,он не был "погружен" святым Духом ,Дух просто тогда ещё не был для этого послан ,это стало только на 50-ницу.
                Нет ,о разбойнике не написано,что он спасен. Он не спасен от греха и смерти.
                Да ? А он хоть у Иоанна-то принял "окунание-погружение"? Если бы принял бы -пошёл бы в разбой?
                Разбойник покаялся в грехах:
                мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли

                Разбойник исповедал свою веру во Христа.
                помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!

                14 После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия
                15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.
                (Мар.1:14,15)

                Повторяю свою мысль: Если бы у разбойника появилась возможность, например, он бы пережил распятие, то он обязательно бы примкнул бы к верующим и принял водное крещение.

                40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
                41 и мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
                42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
                (Лук.23:40-42)

                То, что разбойник обрел спасение, лично у меня не вызывает никаких сомнений. Ведь Библия продолжает:

                43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
                (Лук.23:43)

                Нужно сильно постараться, чтобы трактануть эти слова подобным образом:

                Нет ,о разбойнике не написано,что он спасен. Он не спасен от греха и смерти.

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62661

                  #9
                  Если понимать под крещением не водное крещение, а погружение в Иисуса Христа в духе (когда наше я, душа, в духе соединяется с Господом), то не будет никаких противоречий. Ибо и разбойник на кресте был крещен в Иисуса Христа в тот момент, когда со смирением осудил себя раскаявшись за свою жизнь перед Богом. Он не мог уже принести плода покаяния, исправить свои ошибки, вымолить прощения у людей, которых мог обидеть раньше, не мог вернуть долгов. Он мог лишь раскаяться, осознать, что был неправ и смиренно обратить глаза сердца к Господу, взывая к Его милосердию. Это и есть то крещение в Господа, соединение с Ним в духе. Водное крещение лишь указывает на сокраментальное, невидимое для физических глаз погружение в Бога. И на протяжении всей земной жизни должно креститься (погружаться) во Христа, жит по духу. Ибо в Нем мы искуплены от земли и посажены на небеса.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • dameerv
                    Ветеран

                    • 04 December 2017
                    • 4481

                    #10
                    Сообщение от Богомилов
                    И это символизирует крещение, которое сейчас спасает и вас. Крещение является не смыванием грязи с тела [т.е. не вода, т.к. это вода смывает грязь], но просьбой к Богу о доброй совести через воскресение Иисуса Христа [т.е. не водное, а Духовное очищение совести]. (1-е Петра 3:21).

                    То, что это не смытие грязи с тела еще не значит, что это не водное крещение. Когда люди идут на пляж и купаются, у них нет цели отмыть гразь с тела.
                    Видеть в тексте то, чего там нет, не надежная практика.
                    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                    Ключ к жизни для Бога.
                    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62661

                      #11
                      Также по теме добавил бы: власть, данная причастникам Духа Святого, не декларативная только, но фактическая. И она проявляется в действенной Силе и в явлении Духа в тех, кого Он находит верными Ему и ходящими во свете. Только такие верующие реально имеют ту ВЛАСТЬ. А кто лишь устами чтит Бога, но в свете Его не пребывает, те плотские и никакой власти не имеют. Да и Дух Святой не свидетельствует о плотских, что они Его и в Нем пребывают.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • Пломбир
                        Ветеран

                        • 27 January 2013
                        • 15115

                        #12
                        Сообщение от ВВладим
                        Разбойник покаялся в грехах:
                        ПРедположим,похоже.
                        Повторяю свою мысль: Если бы у разбойника появилась возможность, например, он бы пережил распятие, то он обязательно бы примкнул бы к верующим и принял водное крещение.
                        Вот ,не знаю ,переживал ли кто распятие ...Ну,предположим ,его отбили его "кореша" ,сняли со столба ..но...история не знает сослагательного наклонения .."бы или "не бы.....
                        То, что разбойник обрел спасение, лично у меня не вызывает никаких сомнений
                        .
                        Да вижу. Не вы один такой....
                        Ведь Библия продолжает:
                        43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
                        И Христос тогда продиктовал , как расставить знаки препинания ,когда их придумают и будут записывать его слова язычники через столетия?
                        Для начала стоит вспомнить ,что сам Христ ни в каком раю "ныне" не оказался.
                        Его три дня вообще нигде не было ,а потом сорок дней ещё учил на земле.
                        И почему это разбойник уже должен был порхать "ныне в раю" "СО МНОЮ "?
                        Нужно сильно постараться, чтобы трактануть эти слова подобным образом:
                        Надо лишь думать. Из этого следует -Христос только пообещал :
                        43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе ныне же ,будешь со Мною в раю.
                        Христос лишь дал обещание,что он воскресит его на земле в период своего царствования над землей ,когда он будет восстанавливать рай на земле .
                        "помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!" ....Вот Христос пообещал его воскресить на земле именно для того ,чтобы разбойник показал ,БЫ он или НЕБЫ,как и многие другие ,в том числе наши бабки ,дедки и пра- (и ,кому повезёт ,и мы сами) . Вера без дел мертва. Где у разбойника дела ? Так вот и будут.
                        Это ЕЩЁ не будет спасением. Только тот, кто из воскресших выстоит в конце тысячелетия:

                        «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, .....» /Откровение 20:7/

                        только тот получит в дар от Бога вечную жизнь ,и стало быть ТОГДА БУДЕТ спасен от греха и смерти.

                        Комментарий

                        • dameerv
                          Ветеран

                          • 04 December 2017
                          • 4481

                          #13
                          Сообщение от Певчий
                          Также по теме добавил бы: власть, данная причастникам Духа Святого, не декларативная только, но фактическая. И она проявляется в действенной Силе и в явлении Духа в тех, кого Он находит верными Ему и ходящими во свете. Только такие верующие реально имеют ту ВЛАСТЬ. А кто лишь устами чтит Бога, но в свете Его не пребывает, те плотские и никакой власти не имеют. Да и Дух Святой не свидетельствует о плотских, что они Его и в Нем пребывают.
                          Я вижу другой принцип в Писании.
                          Важно иметь веру. О вере Иисус сказал, что если верующий скажет горе подвинутся, она подвинеться.
                          Много сегодня людей "пытающихся" оказаться "ходящими во свете" но не верят.

                          Я сегодня написал то, что написано в Библии черным по белому, но люди обычно этому не верят. Они начинают придумывать всякие отговорки своему неверию.
                          Не монимая, что значит духовный, а что плосткой начинают учить о духовности и плотскости.

                          Верующий, тот кто верит. Если Бог говорить, что дает власть быть Сынами Бога в крещении, то так оно и есть. А кто не принимает этого, суть неверующие.
                          Каждый же должен определиться перд Богом, верит этому или нет. Или, на крайней случай, постараться перед Богом в этом разобраться.
                          Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                          Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                          А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                          Ключ к жизни для Бога.
                          >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                          Комментарий

                          • Богомилов
                            Ветеран

                            • 07 February 2009
                            • 5339

                            #14
                            Сообщение от dameerv
                            То, что это не смытие грязи с тела еще не значит, что это не водное крещение. Когда люди идут на пляж и купаются, у них нет цели отмыть гразь с тела.
                            Видеть в тексте то, чего там нет, не надежная практика.
                            Важно понимать цель Бога. Есть крещение водой, но также есть крещение Святым Духом (Деяния 1:5). Физическое и Духовное. Цель Бога состоит в том, чтобы второе сменило первое: Он отменяет первое и вводит в силу второе. (К Евреям 10:9). Первое это физическое или видимое, а второе это Духовное или невидимое (1-е Кор 15:46). Так Старый (ветхий) завет был сменён Новым (Духовным) заветом (Иеремия 31:31-36, К Евреям 8:7-13).

                            Физические меры служения Богу, включая крещение, были при Ветхом Завете (К Евреям 9:10) и были устранены смертью Мессии, пригвождены к кресту (К Колоссянам 2:14), чтобы истинные верующие могли служить Ему в Духе и истине (От Иоанна 4:23,24). Павел пишет: «один Господь, одна вера, одно крещение» (К Ефесянам 4:5). Какой мы сделаем вывод, исходя из цели Бога: это ОДНО крещение физическое или духовное?

                            Христиане, в большинстве своём, считают, что крещение водой - лишь символ обращения (Духовного крещения) или его внешнее проявление. Возьмём для аналогии духовное обрезание - обрезание сердца по духу. Иудеи хотели сделать физическое обрезание всех верующих (обрезанных по духу) обязательным, но апостолы отвергли физическое обрезание (Деяния 15). Физическое же обрезание было символом избранности Богом (Бытие 17), но Павел пишет, что физически обрезать верующих не нужно (ни для символа, ни для внешнего проявления духовного обрезания). Не кажется ли странным, что с крещением водой должно быть по-другому?

                            Комментарий

                            • dameerv
                              Ветеран

                              • 04 December 2017
                              • 4481

                              #15
                              Дополню здесь свой пост отрывком о крещении.
                              Деян. 2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
                              Деян. 2:41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
                              Деян. 16:31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.
                              Деян. 16:32 И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его.
                              Деян. 16:33 И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все домашние его.
                              Деян. 22:16 Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса,
                              Обряд крещения это призыв Господа.
                              Когда мы крестимся, мы входим в Господа, и получаем очищение грехов в Нем.
                              Еф. 1:7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
                              Кол. 1:14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
                              Деян. 19:2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
                              Деян. 19:3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
                              Деян. 19:4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
                              Деян. 19:5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
                              Деян. 19:6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
                              Интересно, что Павел сравнил, как во всех его посланиях, веру с крещением.
                              Сначала спросил, приняли ли Духа Святого уверовав, а узанв, что они даже не знали о Духе Святом, спросил, во что они крестились.
                              Т.е. в его понимании уверовать, это значит креститься.
                              А так как на вопрос о крещении они ответили об иоанновом крещении, стало быть поняли, что вопрос стоял о водном крещении.
                              Это доказывает, что под верой Павел понимал именно водное крещение.
                              Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                              Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                              А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                              Ключ к жизни для Бога.
                              >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                              Комментарий

                              Обработка...