Мои размышления на Сыновство христиан.
Специально написало слово Сыновство с большой буквы, чтобы уаказать на значение, которое, в моем понимании, указывавается в Библии.
Базируются мои рассуждения на учении апостолов о крещении, потому что это, как я глубоко убежден, самая главная тема в Новом Завете.
Конечно, главное в Новом Завете это сам Христос, но, как я покажу, крещение и есть Христос, потому что назвается крещением в Христа.
Начнем со спасения.
Нас учат, если перефразировать на простые слова все протестанское учение, что спасение начинается с принятия Христа в молитве покаяния.
Но в Писании я не нашел этому подтверждения, но нашел другое учение.
Прямым текстом апостол Петр заевлаяет, что спасает крещение, а не молитва покаяния.
Есть очень много мест, где говориться, что спасает вера, и это правильно. Но какой смысл мы вкладываем в слово "вера"?
Я уверен, что вера и крещение неразрывно связаны, и отделять одно от другого никак нельзя.
Позже, когда мы рассмотрим еще один отрывок о крещении, я подробно покажу как это можно объяснить,
а пока давайте посмотрим на следующий текст:
Павел говорит, что вера и крещение одно и тоже. Т.е. поверить в Христа, это значит креститься в Него.
А теперь давайте объединим слова Петра о спасении крещением и спасении через веру.
Если по Павлу крещение одно и то же, что вера, то Петр не противречит Павлу, а гвоорят об одном и том же.
Возможно этого мало для доказательств, поэтому продолжим.
В приведенном тексте я выделил слова которые в подстрочнике пушутся с приставкой "συ" - со.
То есть в греческом тексте написано "сопохоронены", "сороспят", "соживем". Посмотреть можно здесь
Почему это так важно? Потмоу что такие формы слов встречаются во многих отрывках которые касаются веры или духовной жизни.
А если где то говорится "сораспят" или "совсокресли", то можно с увернностью утверждать, что речь идет о крещении, хотя напрямоую слово крещение не используется.
Вот примеры.
И конечно же фраза "умереть с Ним" или "воскреснуть с Ним" тоже относится к крещению.
А теперь самое интересное:
И опять в этом отрывкке мы видим такую же форму "сооживил", "совоздвиг(совоскресил)", "сопосодил".
Т.е. так же форма, как и тексте из Рим о крещении.
Этот отрывок указывает на то, что в крещении мы с ним соумерли, и совоскресли и вместе с ним посажены на небесах.
О чем может быть еще речь, как не окрещении? По другому я не могу воспринимать этот текс.
В крещении мы спасены, чтобы спастись по благодати через веру.
Еще очень интресный текст есть касающийся обрезания. Вы наверно слышали, что Бог обрезывает христианам сердце.
Как же это происходит на самомо деле?
И вы не поверите, это тоже происходит в крещении.
Так же как и в Рим 6, в этом тексте используется приставка "συ" в словах пргребены с ним, совоскресил и сооживил.
Такое же использование данной приставки мы наблюдаем и в выше приведенном отрывке из Еф 2., но в Кол 2 Павел прямо говорит о крещении,
что еще раз подтверждает, что фразы "соумер", "совоскрес", "соожил", "умер с", "сораспялся". Относится к крещению.
Кроме того, в этом отрывку апостол Павел указывает, что в крещении мы еще и получаем обрезание Христово.
Что это за обрезание Христово?
Давайте помыслим так же как Павел размышлял в Рим 6, и немного перефразируем. Ну или добавилм то, чего недостаетв в послании к Рим 6.
"Не знаете ли, что все крестившиеся во Христа в обрезание Его крестились".
Уверен, что нет никаких сомнении в правильности такого решения. Отсюда вывод, что когда мы крестимся в Христа, мы крестимя во все, что он пережил. Т.е. Мы крестимся в Его рождение, в Его обрезание,
в Его "крещение Иоанна", в Его страдания, праведность, Его смерть, воскресение и вознесение к Отцу.
Мы все это получаем когда крестимся в Христа - даром- чтобы никто не хвалился.
А теперь вернеся к теме Сыновства.
Иисус Христос имел две природы, и одна из них называется "Сын Божий".
Когда мы крестимся во Христа, мы получаем не только то, что связано с Его земной жзнью, но и все, что связано с Сыном Божьм.
Сын Божий, это Божественное воплощение Творца для всего тварения как небесного так и земного.
В Духе, он виден и понятен духовному миру, а плотское вопрощение, т.е. рождение от девы, это воплощение для людей.
Поэтому, когда мы крестимся в Христа, мы получаем божественное воплощение для духовного мира, т.е. становимся Сынами Божьими.
Я специально повторно привел отрывок из Колосянам, чтобы показать, что люди имеют в крещении в Иисуса Христа, или другими словами, в Нем.
Мы принимаем Христа в крещении и получаем статус Сына Божьего. Нет уже не Иудея ни еллина, ни раба ни свободного, ни мужчины ни женщины,
ни украинца ни русского, и т.д.
Специально написало слово Сыновство с большой буквы, чтобы уаказать на значение, которое, в моем понимании, указывавается в Библии.
Базируются мои рассуждения на учении апостолов о крещении, потому что это, как я глубоко убежден, самая главная тема в Новом Завете.
Конечно, главное в Новом Завете это сам Христос, но, как я покажу, крещение и есть Христос, потому что назвается крещением в Христа.
Начнем со спасения.
Нас учат, если перефразировать на простые слова все протестанское учение, что спасение начинается с принятия Христа в молитве покаяния.
Но в Писании я не нашел этому подтверждения, но нашел другое учение.
1Пет. 3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие,
но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
Есть очень много мест, где говориться, что спасает вера, и это правильно. Но какой смысл мы вкладываем в слово "вера"?
Я уверен, что вера и крещение неразрывно связаны, и отделять одно от другого никак нельзя.
Позже, когда мы рассмотрим еще один отрывок о крещении, я подробно покажу как это можно объяснить,
а пока давайте посмотрим на следующий текст:
Гал. 3:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
Гал. 3:27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Гал. 3:28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного;
нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
Гал. 3:27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Гал. 3:28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного;
нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
А теперь давайте объединим слова Петра о спасении крещением и спасении через веру.
Если по Павлу крещение одно и то же, что вера, то Петр не противречит Павлу, а гвоорят об одном и том же.
Возможно этого мало для доказательств, поэтому продолжим.
Рим. 6:3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Рим. 6:4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Рим. 6:5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
Рим. 6:6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
...
Рим. 6:8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
Рим. 6:4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Рим. 6:5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
Рим. 6:6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
...
Рим. 6:8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
То есть в греческом тексте написано "сопохоронены", "сороспят", "соживем". Посмотреть можно здесь
Почему это так важно? Потмоу что такие формы слов встречаются во многих отрывках которые касаются веры или духовной жизни.
А если где то говорится "сораспят" или "совсокресли", то можно с увернностью утверждать, что речь идет о крещении, хотя напрямоую слово крещение не используется.
Вот примеры.
Гал. 2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
Кол. 3:1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
Кол. 3:1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
Кол. 2:20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
Еф. 2:4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
Еф. 2:5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены,
Еф. 2:6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
Еф. 2:7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
Еф. 2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
Еф. 2:9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
Подстрочный перевод здесь.
Еф. 2:5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены,
Еф. 2:6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
Еф. 2:7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
Еф. 2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
Еф. 2:9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
Подстрочный перевод здесь.
Т.е. так же форма, как и тексте из Рим о крещении.
Этот отрывок указывает на то, что в крещении мы с ним соумерли, и совоскресли и вместе с ним посажены на небесах.
О чем может быть еще речь, как не окрещении? По другому я не могу воспринимать этот текс.
В крещении мы спасены, чтобы спастись по благодати через веру.
Еще очень интресный текст есть касающийся обрезания. Вы наверно слышали, что Бог обрезывает христианам сердце.
Как же это происходит на самомо деле?
И вы не поверите, это тоже происходит в крещении.
Кол. 2:11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
Кол. 2:12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
Кол. 2:13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
Кол. 2:12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
Кол. 2:13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
Такое же использование данной приставки мы наблюдаем и в выше приведенном отрывке из Еф 2., но в Кол 2 Павел прямо говорит о крещении,
что еще раз подтверждает, что фразы "соумер", "совоскрес", "соожил", "умер с", "сораспялся". Относится к крещению.
Кроме того, в этом отрывку апостол Павел указывает, что в крещении мы еще и получаем обрезание Христово.
Что это за обрезание Христово?
Давайте помыслим так же как Павел размышлял в Рим 6, и немного перефразируем. Ну или добавилм то, чего недостаетв в послании к Рим 6.
"Не знаете ли, что все крестившиеся во Христа в обрезание Его крестились".
Уверен, что нет никаких сомнении в правильности такого решения. Отсюда вывод, что когда мы крестимся в Христа, мы крестимя во все, что он пережил. Т.е. Мы крестимся в Его рождение, в Его обрезание,
в Его "крещение Иоанна", в Его страдания, праведность, Его смерть, воскресение и вознесение к Отцу.
Мы все это получаем когда крестимся в Христа - даром- чтобы никто не хвалился.
А теперь вернеся к теме Сыновства.
Иисус Христос имел две природы, и одна из них называется "Сын Божий".
Рим. 1:3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
Рим. 1:4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
Рим. 1:4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
Сын Божий, это Божественное воплощение Творца для всего тварения как небесного так и земного.
В Духе, он виден и понятен духовному миру, а плотское вопрощение, т.е. рождение от девы, это воплощение для людей.
Поэтому, когда мы крестимся в Христа, мы получаем божественное воплощение для духовного мира, т.е. становимся Сынами Божьими.
Кол. 2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
Кол. 2:10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти
Кол. 2:11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
Кол. 2:12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
Кол. 2:10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти
Кол. 2:11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
Кол. 2:12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
Мы принимаем Христа в крещении и получаем статус Сына Божьего. Нет уже не Иудея ни еллина, ни раба ни свободного, ни мужчины ни женщины,
ни украинца ни русского, и т.д.
Гал. 3:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христе Иисусе;
Гал. 3:27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Гал. 3:28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
Гал. 3:27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Гал. 3:28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
Комментарий