Вы описали не то, что написано в Библии, а то, КАК вы написанное понимаете. Как и все форумчане пишут О СВОЕМ ПОНИМАНИИ Библии, и я в том числе. А о том, чье понимание наиболее соответствует подлинному смыслу написанного, должен засвидетельствовать Сам Господь. И тут уже не важно, кто сильнее надует щеки и будет бить себя в грудь, что его понимание у него от Самого Бога. Для его оппонентов то пустое сотрясание воздуха, не более. Люди часто не верят не тому, что написано в Библии, а тому, как ее толкуют люди. И это их право - не верить людям. Потому что не от людей, а от Самого Бога должно быть всем наученными.
Власть быть чадами Бога
Свернуть
X
-
"Не знаете ли, что все крестившиеся во Христа в обрезание Его крестились
насчет веры все запутались потому что есть вера человека и есть вера Божия
различать надо*****Комментарий
-
Важно понимать цель Бога. Есть крещение водой, но также есть крещение Святым Духом (Деяния 1:5). Физическое и Духовное. Цель Бога состоит в том, чтобы второе сменило первое: Он отменяет первое и вводит в силу второе. (К Евреям 10:9). Первое это физическое или видимое, а второе это Духовное или невидимое (1-е Кор 15:46). Так Старый (ветхий) завет был сменён Новым (Духовным) заветом (Иеремия 31:31-36, К Евреям 8:7-13).
Физические меры служения Богу, включая крещение, были при Ветхом Завете (К Евреям 9:10) и были устранены смертью Мессии, пригвождены к кресту (К Колоссянам 2:14), чтобы истинные верующие могли служить Ему в Духе и истине (От Иоанна 4:23,24). Павел пишет: «один Господь, одна вера, одно крещение» (К Ефесянам 4:5). Какой мы сделаем вывод, исходя из цели Бога: это ОДНО крещение физическое или духовное?
Христиане, в большинстве своём, считают, что крещение водой - лишь символ обращения (Духовного крещения) или его внешнее проявление. Возьмём для аналогии духовное обрезание - обрезание сердца по духу. Иудеи хотели сделать физическое обрезание всех верующих (обрезанных по духу) обязательным, но апостолы отвергли физическое обрезание (Деяния 15). Физическое же обрезание было символом избранности Богом (Бытие 17), но Павел пишет, что физически обрезать верующих не нужно (ни для символа, ни для внешнего проявления духовного обрезания). Не кажется ли странным, что с крещением водой должно быть по-другому?
Человек крестившись получает духовный статус, который назвается "Сын Божий".
Крещение подобно обряду бракосочетания. Вроде люди те же и ничего не поменялось кроме их статуса.
И если до бракосочетания мужчина и женщина не имели права жить вместе, то после, отношение Бога к их совместному проживанию поменялось.
И не только отношение Бога, но и отношение закона к ним.
Рим. 7:2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
Вы описали не то, что написано в Библии, а то, КАК вы написанное понимаете. Как и все форумчане пишут О СВОЕМ ПОНИМАНИИ Библии, и я в том числе. А о том, чье понимание наиболее соответствует подлинному смыслу написанного, должен засвидетельствовать Сам Господь. И тут уже не важно, кто сильнее надует щеки и будет бить себя в грудь, что его понимание у него от Самого Бога. Для его оппонентов то пустое сотрясание воздуха, не более. Люди часто не верят не тому, что написано в Библии, а тому, как ее толкуют люди. И это их право - не верить людям. Потому что не от людей, а от Самого Бога должно быть всем наученными.
Какие Вы можете привести аргументы в пользу моих слов или против моих слов?Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Если вы прочтете подстрочный первод, то увидите, что обрезание нерукотоврное и совлечение старого тела разделены.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Крещение как раз не символ духовного, а обряд, который вводит в духовное положение.
Человек крестившись получает духовный статус, который назвается "Сын Божий".
Крещение подобно обряду бракосочетания. Вроде люди те же и ничего не поменялось кроме их статуса.
И если до бракосочетания мужчина и женщина не имели права жить вместе, то после, отношение Бога к их совместному проживанию поменялось.
И не только отношение Бога, но и отношение закона к ним.
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. (К Евреям 9:9,10).Комментарий
-
Что значит вера Божья? Это вера в то, во что Бог сказал верить.
Возьмем в пример Авраама. Написано, что Авраам поверил, и Бог вменил ему это в правденость.
А во что поверил Арваам?
В то что Бог сказал, а именно в то, что он, будучи стар, станет отцом множества народов.
Рим. 4:18 Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так многочисленно будет семя твое".
Рим. 4:19 И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении;
Так и мы должны верить в то, что Бог говорит. А раз Он говорит, что все кто крестится во Христа облекаются в Христа, значит так оно и есть.
В этом суть веры.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Так я уже в первом своем посте написал, указав на существенную нестыковку во многих богословских школах. Раскаявшийся на кресте разбойник не был крещен в воде. И был спасен. При этом слово Писания о том, что всем должно креститься во Христа, никто не отменял. Значит и разбойник был крещен во Христа. Не в воде или омовение в ней спасение, а именно во Христе. Просто многие ошибочно научены, что крещение означает всегда именно водное крещение. А это не так. Не водное крещение спасает, а погружение во Христа. Водное крещение лишь символизирует и указывает на важность крещения во Христа, призывая жить по духу.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Лк. 20:4 крещение Иоанново с небес было, или от человеков?
Деян. 19:2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
Деян. 19:3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
2) Разве не знаете, что есть правило, а есть исключение из правил. Особено, если веловек не мог креститься, даже если бы захотел. Или Бог не человеколюбивый?
3) Если Он поверил, что в Христе спасение, то разве не крестился ли бы он, если бы сошел с креста?
Строить учение на одном лишь этом отрывке, когда весь Новый Завет говорит, что спасение через крещение в Христа, не очнь разумно.
А в своем посте я привел несколкьо отрвыков из Писания, где прямо говориться о крещении.
Так же привел несколько отрывков косвенно говорящих о спасении через веру/крещение.
К этому еще можно добавить несоклько отрывков которые я не указал в первом посте, но добавил чуть позже.
Могу еще додавить, если Вам не достаточно.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
1) Откуда Вы знаете, что он не был крещен в воде?
2) Разве не знаете, что есть правило, а есть исключение из правил. Особено, если веловек не мог креститься, даже если бы захотел. Или Бог не человеколюбивый?
3) Если Он поверил, что в Христе спасение, то разве не крестился ли бы он, если бы сошел с креста?
Строить учение на одном лишь этом отрывке, когда весь Новый Завет говорит, что спасение через крещение в Христа, не очнь разумно.
А в своем посте я привел несколкьо отрвыков из Писания, где прямо говориться о крещении.
Так же привел несколько отрывков косвенно говорящих о спасении через веру/крещение.
К этому еще можно добавить несоклько отрывков которые я не указал в первом посте, но добавил чуть позже.
Могу еще додавить, если Вам не достаточно.
2) Это человеческое лукавство придумало формулировку про исключение из правил. Потом эту софистику подхватили другие.
3) А где вы прочитали, что раскаявшийся на кресте разбойник поверил, что его спасение в распятом возле него Иисусе? В моей Библии такого нет. Он просто попросил помянуть его в Царстве Небесном. Он видел в Иисусе Праведника, Божьего Человека, на фоне Которого видел себя грешным. Мы ничего не знаем о богословских представлениях раскаявшегося разбойника. Бог даже не счел нужным о том оставить какое-либо свидетельство, так как то все несущественное. Евангелисты просто указывают, что он раскаялся в последний момент, исповедав, что он заслуженно несет наказание и пожел, чтобы умирающий рядом с ним Праведник, Который в его глазах несомненно должен будет отправиться в Царство Небесное, помянул его перед Богом. Т.е., тот раскаявшийся разбойник скорее всего даже не осознавал, КТО висит рядом с ним. Это мы сегодня под обращением "Господи" часто подразумеваем кто Бога, а кто Божьего Сына. Но раньше так не было. Господь - это господин. Это почтительное обращение к незнакомцу, кого ты раньше никогда не видел, а тут Бог свел с этим человеком. Так Авраам понятия не имел, КТО были те Три Мужа, Которые явились ему. И он к Ним обращается "Господи". Но на Востоке есть благочестивая традиция - в каждом незнакомом путнике нужно видеть Ангела Божия и оказать ему почтение, как посланнику от Бога. Сарра также понятия не имела, КТО были Те Три Мужа. Потому и ухмыльнулась в себе, когда услышала, что Один из Трех сказал, что она зачнет. И тогда ей дано было знамение, что Говоривший был не из простых людей, но видящий ее сердце. Она возразила, сказав, что не смеялась в себе. На что Тот категорично заявил, что смеялась... Так вот, обращались в древности к незнакомцам именно с почтением, как к господам, господинам. Это христиане уже стали писать с большой буквы наименование "Господин" (Господь) с большой буквы, так как христиане различают Господа от господ. А так, при обращении вслух разница не ощущается, подразумевают Господа или господа (Господина или господина).
Так вот, нет оснований говорить, что раскаявшийся разбойник видел в Иисусе Творца или Спасителя. Он видел в Нем праведного Божьего человека. Может даже одного из пророков. Спасение же разбойнике заключалось не в том, правильно ли он воспринимает то, КТО есть Иисус, а в раскаянии его перед Богом. Бог же спас мир во Христе. Бог даровал человечеству ВТОРУЮ природу, духовную, рожденную свыше, о которой учителя Израилевы даже не знали, почему и не учили о ней. Первая природа - это земная, Адамова. В ней все умирают. А вторая - это духовная, Христова природа. В ней ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, претерпев смерть по плоти, продолжает жить по духу. Вокресают ВСЕ! И верующие, и неверующие, и духовные, и плотские, и даже абортированные. Воскресают именно в духовных Христовых телах, а не в земных. Земные уйдут в небытие, вместе со всем прахом. А духовные тела нетленные. Воскресения не избежит никто. Именно потому грешники и судятся, а не просто умирают и уходят в небытие. Поэтому, говоря о спасении, надо различать спасение от спасения. Есть бытийное спасение. И Бог во Христе спас все человечество просто так, по благодати, так что никто не умирает со смертью земной природы, но все продолжают жить по духу. Это спасение не зависит от нас, от нашего покаяния. Это данность, которую невозможно избежать.
Есть и другое спасение - это спасение от суда и мук. Вот для этого спасения необходимо примириться с Богом, если совесть обличает в каком-либо грехе. Разбойника того совесть обличала. И он успел до перехода в Вечность смириться и воззвать к Богу. Вот этот волевой акт - раскаяния, - помог ему соединиться в духе со Христом. Без всякого водного крещения. Как и все люди, во всех народах, если искренне раскаиваются перед смертью в том, в чем винит их же совесть, воскресают в Вечность в духовной природе и не судятся. А вот связанные грехами переходят в Вечность в духовных телах и тут же судятся и страдают.
Уповающие же на водное крещение, а не на Христа, подобны уповающим на обрезание. Это идентичное заблуждение, только рядящееся в "христианство".
Ничего не цитирую, потому что отвечаю на смартфоне.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Почему же тогда вы Иоанну не верите???
... И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
Тоесть вы креститесь во имя Иисуса Христа, Он крестит вас Духом Святым. Вы же видите сходящего на Христа Духа? Почему же вы тогда Бога называете Иеговой.?Или вы во имя Иеговы креститесь? Достойный плод покаяния!!!Не правда ли?
Так и Иоанн говорит.
.....Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.....Комментарий
-
Разве небесное не есть духовное? Ведь плоть и кровь не наследую царства Небесного.
Деян. 19:2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
Деян. 19:3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.Комментарий
-
Вот откуда все это берут?
Мы что точно знаем, что было до того, как разбойник попал на крест?
Нет.
Так как же Вы уверены, что он этого не сделал, до того как был распят...
Но, если верить написанному, то никто без крещения покаяния не мог увидеть в Иисусе Спасение, а разбойник увидел.
- - - Добавлено - - -
Здесь многое решает, а вошли ли вы за завесу, если нет, то Иисус для вас плоть, если вошли за весу, то креститесь вы в настоящего Иисуса, а не как язычники которые во внешнем храме.Комментарий
-
Но есть верящие в магию спасения водного крещения. Именно эти люди всячески стараются измышлять различные фантазии о том, что разбойник был крещен в воде ДО ТОГО, как был распят. Эти фантазии у них являются следствием богословского заблуждения ума, при котором их философские построения рушатся без принятия водного крещения. Отсюда и попытки притянуть за уши предположения о том, что разбойник тот все же принимал водное крещение. В моем же системном мировоззрении нет никакой потребности измышлять ту теорию о том, что разбойник тот принимал водное крещение. Зачем измышлять ту деталь к машине, без которой она прекрасно может обходиться? Тысячи, десятки тысяч, а может и сотни тысяч людей умирали без водного крещения, но с призывом имени Иисуса Христа на устах. И спасались без водного крещения. Тут все заключается в правильном понимании того, ЧТО ЕСТЬ водное крещение. Там, где формой заменяют суть, производят подмену понятий. А водное крещение - это лишь обрядовая форма, указывающая на духовную суть - на крещение во Христа в духе, которое совершается без какой-либо воды вообще.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
дар духовный веры есть дух веры от Духа Божиего
прежде своя вера должна вмениться в праведность чтобы что то начинать получать от Бога и общение с Богом началось
означает Бог должен признать правильной веру человека и достойной
потом открывается путь к вере Божией
имеющий все дары становится духовно совершенным
и достойным лучших даров
- - - Добавлено - - -
тогда если детальнее крещение в смерть содержит в себе обрезание и совлечение и погребение
если же понимать естественно обрезание крайней плоти и отбрасывание ее как в одно время делающееся вместе то так и получается равенство
крещение во Христа есть обрезание Христово и баня возрождение с обновлением*****Комментарий
Комментарий