А была ли явлена смерть в Раю?
Свернуть
X
-
Ортодоксы не устают настаивать: услышал - выполняй, позже поймешь.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Адам видел ,как умирают животные ,он за ними много наблюдал ,а потом сдавал "экзамен" Богу. Всё он знал ,так как ,вероятно, получил объяснение такому явлению.
Но он наказан не за непонимание "умирания", а за нарушение запрета.А если он не понимал, тогда за что наказывать?Комментарий
-
Обсуждение смертности Адама довольно мутная тема, поскольку все в основном строится на догадках. И мы не можем толком объяснить, что такое древо жизни и как оно "работает". Но в том же Откровении оно тоже упоминается: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия». Я не вижу проблемы в том чтобы допускать смертность Адама, но по факту нам от этого знания ни холодно ни горячо ))Комментарий
-
эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Это предположение, и откуда о его наблюдениях за умиранием животных, когда смерть вошла через исполнение запретного желания?
Похоть, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
- - - Добавлено - - -
Если создан смертным, тогда и грешным, а это не так, потому что пока не появился третий голос равно чуждый, чужой голос, от которого нам совет бежать, а Ева соблазнилась им и мужа соблазнила, вот тогда вошло желание запретного, зачат грех, а исполненное желание(плод сьеден) родило смерть.Обсуждение смертности Адама довольно мутная тема, поскольку все в основном строится на догадках. И мы не можем толком объяснить, что такое древо жизни и как оно "работает". Но в том же Откровении оно тоже упоминается: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия». Я не вижу проблемы в том чтобы допускать смертность Адама, но по факту нам от этого знания ни холодно ни горячо ))
До этого Адам был живым и хотя видел запретный плод, никакого желания сьесть не имел.Комментарий
-
Ну, т.е. Вы стесняетесь своей концепции, потому и пытаетесь убежать от прямых ответов на простенькие вопросы?Ваше религиозное мировоззрение, как и мировоззрение любого другого верующего человека, это всего лишь бледная тень той реальности, о которой говорят Священные писания.
Поэтому не стоит его идеализировать, превращая христианскую веру в деструктивное поклонение своим религиозным концепциям.
Понятно!
Только не надо навязывать другим свои комплексы.
Я своего миропонимания не стесняюсь, в отличие от Вас!
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
куда оно вошло?
Чтобы я увидел нечто - у меня должны быть глаза!
Чтобы я услышал нечто - у меня должны быть уши!
Чтобы желание запретного в меня или в Еву вошло - у меня или у Евы - должен быть соответствующий орган!
Так куда могло войти желание у Евы?
Как Ева могла соблазниться?
Если, по-Вашему, она чем-то отличалась от Вас или меня!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Интересно, задумалась..)) если про похоть очей понятно что входит это желание через глаза, то вот как понять через что входит похоть плоти и гордость житейская, через какой орган в человеке?... Через душу?.....куда оно вошло?
Чтобы я увидел нечто - у меня должны быть глаза!
Чтобы я услышал нечто - у меня должны быть уши!
Чтобы желание запретного в меня или в Еву вошло - у меня или у Евы - должен быть соответствующий орган!
Так куда могло войти желание у Евы?
Как Ева могла соблазниться?
Если, по-Вашему, она чем-то отличалась от Вас или меня!чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Так это всё для человека,животным таких указаний и запретов не было .Им и не надо было "рождать смерть" ,она у них была.
Если он наблюдал за их жизнью,как кого назвать ,то должен был видеть и умирание.Это предположение, и откуда о его наблюдениях за умиранием животных,
Создан смертным ,но совершенным ,т.е.не должен был болеть и умирать при соблюдении условий, оглашёных Богом. Ведь сказано "съешь -умрешь ",зачем так предупреждать бессмертного ?Если создан смертным, тогда и грешным,
А кто вам сказал ,что у Адама было такое "желание"?До этого Адам был живым и хотя видел запретный плод, никакого желания сьесть не имел.
Он съел не из желания,а ,поняв ,что Ева умрёт ,не захотел её в беде одну оставить или сам не захотел без неё оставаться...любов....
- - - Добавлено - - -
Чтобы есть от него.... Ведь для жизни нужно соблюдение такого условия ,как пища.Не будет есть -умрёт.
- - - Добавлено - - -
Через ретикулярную формацию.........Комментарий
-
Тут даже важно не ЧЕРЕЗ что?
А ВО что?
Куда оно должно войти?
Даже не знаю, как это объяснить...
Извините...
я технарь, для меня понятно, что нужно соответствующее устройство, которое обработает входящее!
Чтобы двигатель заработал в него надо влить бензин, причем определенной марки, причем в определенном виде. не просто так а мелкодисперсно перемешанный с воздухом. Понимаете?
А чтобы человек захмелел в него надо влить ликёр(к примеру)!
Понимаете?
Если в двигатель залить ликер оно не просто не заработает, но еще и испортится.
Если в человека залить бензин, он тоже испортится.
Т.е., когда змей говорит "нет не умрете" - он давит на вполне определенный орган, УЖЕ ПРИСУТСТВУЮЩИЙ в Еве!!!!
Он знает что подать и куда подать!!!!
Если-бы в Еве не было приемного узла, который бы возбудился-бы и подал соответствующий сигнал в душу(или в мозг) Еве, то ничего бы не произошло вообще!
В Еве изначально должна была быть СПОСОБНОСТЬ к совершению выбора!
В иудаизме эта способность состоит из двух частей! Термины такие:
1) йецир ха тов - доброе побуждение.
2) йецир ха ра - злое побуждение.
Злое побуждение Павел называет похотью, или похотями плоти!
А доброе побуждение упоминает вскользь:
Рим.7:18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
Рим.7:19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Рим.7:20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
В принципе, здесь и доброе побуждение им упоминается, и злое.
И еще он говорит, что в плоти(саркс) его не живет доброе(йецир ха тов).
Почему?
И он тут-же поясняет, мол есть во мне где-то желание добра(йецир ха тов), но явно не в плоти, поэтому и делает человек злое, хотя и не хочет оного!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Странная философия, заоблачная, потому что все просто: в мысли входит - услышал и принял мысль в свое сознание, а дальше думай оставлять или вычерпать.куда оно вошло?
Чтобы я увидел нечто - у меня должны быть глаза!
Чтобы я услышал нечто - у меня должны быть уши!
Чтобы желание запретного в меня или в Еву вошло - у меня или у Евы - должен быть соответствующий орган!
Так куда могло войти желание у Евы?
Как Ева могла соблазниться?
Если, по-Вашему, она чем-то отличалась от Вас или меня!
Мудрый вычерпывает что не полезно.
Помните насталение бодрствовать, быть осторожными, не всякому слову верить, наблюдать как слушаем, что одобряем: с разбором лишь бы за аминь или соображая, что услышал и есть услышанном поддержка или сразу отвергнуть.Комментарий


Комментарий