Наверно, каждый из верующих согласится с тем, что секс грехом не считается, если он в браке, запечатленном перед Господом Богом. Однако, всё хорошо, когда секс для рождения ребёнка, а если нет? А также есть ли строгие рамки блуда, ведь скажем, поцелуи бывают разными (дружескими и...)?
Блуд
Свернуть
X
-
Я как-то не согласна на хронически-дружеское чмоканье в щечку моего мужа.Мне по большей части нравятся то него другие..
Секс раз в год для беременности? НЕ верю ,что это Божье повеление.
А так ,тема эта врядли вызовет большой интерес,поскольку тема поднималась неоднократно под различными названиями.Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает. -
Нина
Секс раз в год для беременности? НЕ верю ,что это Божье повеление.
Я имел виду, что если получение наслаждение сексом считается грешным даже если люди женаты.
А так ,тема эта врядли вызовет большой интерес,поскольку тема поднималась неоднократно под различными названиями.
Нина, друг мой любезный, поймите мою ситуацию. До не давних пор я был на высшей стадии неверия, а теперь я хочу посветить жизнь Богу! Поэтому я хочу знать всё о грехах, чтобы самому не совершать и другим проповедовать.Со страхом и любовью к Господу БогуКомментарий
-
Я про большй интерес в том плане,что сейчас грянет залп про- если не рожаешь в год по ребенку,используешь предохранение,то ,в лучшем случае тебе дадут сковородку поменьше диаметром.
Я шучу,конечно.
Если серьезно,то мнения здесь самые разные,смотрите,слушайте,но регулируйте свою жизнь по чудесному правилу Павла : "Все что не по вере-грех".
Если верите,что радость от близости супругов -один из подарков Бога Своим детям,то ни один религиозно настроенный товарищь не сможет поколебать вас в этом.
И наоборот.
Мне очень нравится одна история,дословно ее не помню,но великолепно помню основную мысль.
На братском собрании молодые братья задавали подобные вопросы про что можно и что нельзя.
Один из старших сказал-Ночью делайте что хотите,лишьбы утром не стыдно было смотреть друг на друга.
Я хоть как-то смогла ответить на ваш вопрос?
Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.Комментарий
-
Приветствуйте друг друга лобзанием святым- это же не блуд.К Ефесянам 6
14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;
16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.Комментарий
-
Ответ участнику GodIsReal
Цитата от участника GodIsReal:Я имел виду, что если получение наслаждение сексом считается грешным даже если люди женаты.
Если женщине что-то не нравится, настаивать нехорошо;
С одной стороны потенциальное рождение ребёнка - желанно, предполагается, но оно не должно быть абы как: нужно выбрать подходящее время, условия, чтобы можно было его вырастить в нормальных условиях (питание, дом, одежда, окружение взаимного доверия, любви), и мужчина может так же контроливать зачатие своими возможностями.
Во время интимной близости чувства, стремления мужчины подсознательно (то, что не осознаётся) запоминаются женщиной и передаются затем подсознанию будущего ребёнка - можно быть внимательным сначала к качеству своих стремлений, мыслей, а потом уже к наслаждению, в последнюю очередь.Да будут счастливы все существа во всех Мирах! (Сатья Саи Баба)Комментарий
-
GodIsReal, закон Божий нигде не запрещает секс между супругами. Нигде он не говорит о каких та не разрешённых позах или куда можно или не можно трогать и целовать. Но конечно сейчас придут некоторые братья и всё вам раскажутВы правда их не слушайте, так как кроме одних своих личных отвращений, чувств и необоснованных мнений они ничего не скажут. Секс должен быть по согласию супруг. Так что не давайте чужакам войти в вашу спальню.
Рамки блуда у всех разные. Я лично считаю что нельзя вместе спать. Но поцеловать это ОК...если конечно это вас не приводит к постеле.Комментарий
-
Ответ участнику Odessa
Цитата от участника Odessa:Так что не давайте чужакам войти в вашу спальню.
Это мудрое изречение и согласуется с ПисаниемМир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.Комментарий
-
GodIsReal, в Писании есть некоторая регламентация секса между супругами.
"к жене во время очищения нечистот её не приближайся, чтоб открыть наготу её" (Лев. 18:19) - здесь имеется в виду секс во время менструации.
Из этого места, а также из тех мест Библии, в которых говорится о запрете на однополый секс, следует греховность анального и орального секса.
Сам по себе секс между супругами не греховен, и предписывается Библией:
"И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю" (Быт. 1:27,28)
"Если кто взял жену недавно, то пусть не идет на войну, и ничего не должно возлагать на него; пусть он остаётся свободен в доме своём в продолжение одного года и увеселяет жену свою, которую взял" (Втор. 24:5)
"Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей, любезною ланью и прекрасною серною: груди её да упоявают тебя во всякое время, любовью её услаждайся постоянно" (Притчи 5:18,19)
"А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины. Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим. Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление" (1 Кор. 7:1-6)
Также в Библии написано о том, что учение о том, что жениться - грех, происходит от сатаны:
"Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак" (1 Тим. 4:1-3)
Негативное отношение к сексу между супругами можно встретить в работах некоторых так называемых "отцов Церкви", которые допускали брак только как средство для удержания от блуда, и ввели целибат (обет безбрачия) для служителей церкви, что в корне противоречит требованиям к дьяконам, пресвитерам и епископам, о которых писал Апостол Павел:
"епископ должен быть непорочен, одной жены муж..." (1 Тим. 3:2)
"Диакон должен быть муж одной жены..." (1 Тим. 3:12)
"Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал: если кто непорочен, муж одной жены..." (Тит. 1:5,6)
Неженатый человек не является мужем одной жены, и не соответствует требованиям Слова Божьего к дьякону, пресвитеру и епископу. Однако в постконстантиновском христианстве возникло направление, которое отвергло это установление Божие, и ввело целибат для дьяконов, пресвитеров и епископов. Это давало основание прихожанам таких церквей верить, что секс - это нечто греховное, недостойное Бога. Такая система порождала ситуацию, когда церковь разделялась на свысока наставляющих и униженно наставляемых, на священство и мирян, хотя все члены Церкви являются священниками.
Учение о греховности секса между супругами берёт своё начало из язычества, с его дуализмом, согласно которому физический мир объявлялся греховным, а духовный - безгрешным. Среди "отцов Церкви", учащих о превосходстве безбрачия, были люди, которые до своего обращения к Христу занимались гомосексуализмом, блудили, возможно, даже занимались и скотоложством. И, когда они обратились к Христу, то, с одной стороны, их прежняя порочная жизнь, а, с другой стороны, наличие повреждённого учения о сексе в той церкви, в которой они начинали служить Богу, приводило их к тому, что они начинали проповедовать безбрачие как превосходную форму жизни христианина.https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ
P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.Комментарий
-
Андрей
Из этого места, а также из тех мест Библии, в которых говорится о запрете на однополый секс, следует греховность анального и орального секса.
Ничего подобного, Библия вовсе не осуждает оральный или анальный секс, по крайней мере она об этом вообще ничего не говорит. Если вам так угодно, то о запрете на однополый секс, следует греховность глажения друг друга по головке.Комментарий
-
Odessa, если анальный и оральный секс не являются грехом, то почему секс во время менструации является грехом? Ведь во время менструации можно было бы заняться анальным и оральным сексом, а?https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ
P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.Комментарий
-
Подобная дискуссия была уже в разделе Семья и брак.
Можете ознакомиться. Там уже все обсудили вдоль и поперек.
Я Вам советую все же не пускать в свою спальню посторонних, а обсуждать и решать такие темы вдвоем.
Андрей и Одесса,
Не начинайте заново старый спор про разновидности секса ( хотя этих разновидностей нет - все это прилюдия). Уже все все сказали и....остались каждый при своем мнении
Ну разве кто-нибудь из участников переменил свои предпочтения в сексе после такой беседы. Не думаю? Я - нет.
Комментарий
-
Андрей
Неженатый человек не является мужем одной жены, и не соответствует требованиям Слова Божьего к дьякону, пресвитеру и епископу. Однако в постконстантиновском христианстве возникло направление, которое отвергло это установление Божие, и ввело целибат для дьяконов, пресвитеров и епископов.
Грязная ложь и клевета. Обязательный целибат для священства присутствует только в католической церкви и уж не было ничего подобного в Кафолической Церкви. Целибат священства, как католическое новвоведение всегда осуждался Православной Церковью. Ни святые отцы, ни Церковь никогда не гнушалась браком и осуждала таких еретиков, как например, маркиониты.
51-е Апостольское Правило: Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священного чина, удаляется от брака и мяса и вина, не ради подвига воздержания, но по причине гнушения, забыв, что все добро зело, и что Бог, созидая человека, мужа и жену сотворил вместе и таким образом клевещет на создание: или да исправится, или да будет извержен от священного чина, и отвержен от церкви. Так же и мирянин.
Гангрский Поместный Собор (340):
1. Аще кто порицает брак, и женою верною и благочестивою, с мужем своим совокупляющеюся, гнушается, или порицает оную, яко не могущую внити в царствие: да будет под клявою.
9. Аще кто девствует, или воздерживается, удаляясь от брака, яко гнушающийся им, а не ради самыя доброты и святыни девства: да будет под клятвою.
10. Аще кто из девствующих ради Господа, будет превозноситися над бракосочетавшимися: да будет под клятвою.
Так что когда говорите подобное, будьте любезны конкретизировать что речь ведете о католицизме.
Что же касается вашего понимания (1 Тим. 3:2), то оно неверное. Там говорится о нравственных требованиях к епископу - у него не должно быть больше одной жены. Если вы утверждаете что епископ обязательно должен быть женатым, то противоречите Писанию и должны осудить самого же Павла, который не был женат и говорил что хорошо оставаться так.
Среди "отцов Церкви", учащих о превосходстве безбрачия, были люди, которые до своего обращения к Христу занимались гомосексуализмом, блудили, возможно, даже занимались и скотоложством. И, когда они обратились к Христу, то, с одной стороны, их прежняя порочная жизнь, а, с другой стороны, наличие повреждённого учения о сексе в той церкви, в которой они начинали служить Богу, приводило их к тому, что они начинали проповедовать безбрачие как превосходную форму жизни христианина.
И первым таким отцом, был Павел, который так и сказал: Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным. По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так. (1 Кор. 7: 25-26).
Впрочем, может быть вы говорите о маркионитах. Из ваших слов этого не понять, т.к. веет грязным духом осуждения и клеветы на всю Церковь.Комментарий
Комментарий