Блуд

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей
    Святой сектант

    • 23 August 2001
    • 4215

    #46
    Ответ участнику Faith
    Цитата от участника Faith:
    Написано, что он должен быть мужем одной жены. Хотя это совсем не говорит о том, что он должен быть женат или не женат.


    А о чём же тогда, по Вашему мнению, это говорит?
    https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

    P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

    Комментарий

    • Faith
      Ветеран

      • 26 December 2002
      • 5269

      #47
      Написано - ОДНОЙ. Уберите это слово, и смысл фразы изменится, тогда получится именно "должен быть женатым".

      Комментарий

      • FireGuard
        Михаил.

        • 11 November 2002
        • 791

        #48
        Faith
        Где в Библии написано, что епископ должен быть монахом?

        Где написано в Библии что он не должен быть монахом?
        Понимаете ли, те нравственные качества, перечисленные Павлом, в большей степени сохраняются в монашеском чине. Кто будет выбирать епископов среди женатых людей, когда монахов полно? И в первом тысячелетии, когда ещё епископы вообще говоря могли быть женатыми, предпочтение при избрании отдавалось именно не связанными брачными узами. Потом же, когда священнослужителей стало много, безбрачие епископов закрепилось как правило. В конце концов, человек, избирающий епископство как удел своей жизни, всю её без остатка отдает на служение Церкви и Богу.

        Комментарий

        • Odessa
          Ветеран

          • 16 December 2001
          • 13734

          #49
          Где написано в Библии что он не должен быть монахом?


          Вот и весь разговор... Утверждают то чего нет.

          Комментарий

          • Андрей
            Святой сектант

            • 23 August 2001
            • 4215

            #50
            Ответ участнику Faith
            Цитата от участника Faith:
            Написано - ОДНОЙ. Уберите это слово, и смысл фразы изменится, тогда получится именно "должен быть женатым".


            Ну а со словом "ОДНОЙ" какой смысл получается?
            https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

            P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

            Комментарий

            • Faith
              Ветеран

              • 26 December 2002
              • 5269

              #51
              FireGuard

              Я как раз и утверждала, что он может быть и женатым, и неженатым. К тому же неженатый совсем не значит монах.

              Спасибо за ответ. Значит все-таки церковь ввела новый порядок через 1000 лет. Это никак не порядок апостольской церкви.

              Кстати на то могут быть совсем другие причины, а именно, когда умирает монах-епископ , все имущество переходит церкви.

              Какие качеств проявляются у человека зависит только от него самого.
              Я не знаю, женаты Вы или нет. Но вот у меня есть такое наблюдение, что женатому человеку приходится забыть себя и думать о своих детях, жене и о Боге. Неженатый человек обычно очень эгоистичен по сравнению с неженатым, и все помыслы направлены внутрь себя. Хотя кажется, что он больше времени уделяет Богу и учению, но свое оставшееся время он тратит только на себя. А у женатого вообще не остается времени на себя.
              Это просто мои наблюдения.

              Со своей стороны, я всегда буду выбирать священника, который женат. И у меня на это веские причины.

              Андрей

              Чтобы она у него была 1....а не несколько

              Комментарий

              • Андрей
                Святой сектант

                • 23 August 2001
                • 4215

                #52
                Ответ участнику Faith
                Цитата от участника Faith:
                Я как раз и утверждала, что он может быть и женатым, и неженатым.


                Написано - ОДНОЙ. Уберите это слово, и смысл фразы изменится, тогда получится именно "должен быть женатым".


                Чтобы она у него была 1....а не несколько


                Вы не видите в своих словах логического противоречия? Я, например, вижу. Сначала Вы говорите, что без слова "один" смысл стиха такой, что у кандидата на священника должна быть одна жена. Потом Вы сказали, что слово "одна" говорит о моногамии. Но я так и не понял, почему Вы не видите здесь требования обязательности женатости священника?

                Faith, а Вы какой раздел модерируете?
                https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                Комментарий

                • FireGuard
                  Михаил.

                  • 11 November 2002
                  • 791

                  #53
                  Faith
                  К тому же неженатый совсем не значит монах.

                  Это верно, но берут в епископы не из неженатых, а из монахов. Это в католической церкви епископов, как правило берут из обычного духовенства, заставляя тех принимать целибат не добровольно ради монашеской жизни, а ради сана.
                  Значит все-таки церковь ввела новый порядок через 1000 лет. Это никак не порядок апостольской церкви.

                  Как я уже говорил, и в ранней церкви предпочтение епископам отдавалось неженатым. Даже самые первые епископы, поставленные Апостолами, такие как Поликарп Смирнский, Игнатий Богоносец - ученики Апостола Иоанна, Климент Римский - ученик Петра, Тимофей, Тит - ученики Павла, как свидетельствует церковная история, были неженаты. Однако, безбрачие не делалось необходимым, в отчасти потому, что христианство было ещё не широко распространено, выбор был невелик, потому и говориться, что если уж женат человек, который желает епископства, то уж только пускай на одной жене и одним браком. В будующем же, при распространении христианства, это попущение перестало быть.
                  Кстати на то могут быть совсем другие причины, а именно, когда умирает монах-епископ , все имущество переходит церкви.

                  Ну вот, о каком имуществе вы говорите? А потом и про эгоизм ещё дополняте.
                  Знаете ли какие обеты даются монахами?
                  1. нестяжания - отказ от собственности,
                  2. целомудрия - безбрачия, а также воздержание от всяких зрелищ, удовольствий,
                  3. послушания - абсолютного повиновения уставу и монастырской власти, полного отказа от собственной воли.
                  Ну и про какое имущество речь шла, если у монахов его нету?
                  О каком эгоизме идет речь, если человек от всего "для себя" отказывается?
                  Неженатый человек обычно очень эгоистичен по сравнению с неженатым, и все помыслы направлены внутрь себя. Хотя кажется, что он больше времени уделяет Богу и учению, но свое оставшееся время он тратит только на себя. А у женатого вообще не остается времени на себя.
                  Это просто мои наблюдения.

                  Ваши наблюдения неверны. Вот, возьмем Апостола Павла. Был неженат, и чтож? Эгоистом, скажете, был? И ученики его. И огромный сонм прославленных святых подвижников из числа монахов, стяжавших добродетели Духа Святого, взрастивших в себе евангельскую любовь, какими эгоистами могли быть?
                  Зато вот у меня наблюдения прямо противоположные. Во время наше люди, находящиеся в браке, как раз требуют всего от супругов своих для себя, заботясь больше о себе, а не о семье.
                  А у женатого вообще не остается времени на себя.

                  Как бы у женатого совсем не осталось времени на Церковь, вот в чем проблема.
                  Последний раз редактировалось FireGuard; 19 July 2003, 05:42 PM.

                  Комментарий

                  • Faith
                    Ветеран

                    • 26 December 2002
                    • 5269

                    #54
                    Это верно, но берут в епископы не из неженатых, а из монахов. Это в католической церкви епископов, как правило берут из обычного духовенства, заставляя тех принимать целибат не добровольно ради монашеской жизни, а ради сана.


                    У католиков у всего духовенства - целлибат.

                    Если епископ женат, как Вы говорите в первом 1000, то если он умирает имущество преходит его детям. Имущество всегда переходило по наследству. Нетрудно догадаться, что имущества у женатого епископа может быть очень много - ведь многие жертвуют лично. Это может быть и дом, и усадьба и огромное количество земли, и золото. Люди давали это епископу, потому что любили его и хотели его всех благ. Но вот он умер, пришел другой - опять придется давать заново
                    Вообщем, эта проблема сколько давать священнику или епископу, что даровать, а что нет по сей день в церквях достаточно сложная.
                    С монахом отпадают сразу все вопросы - никакого имущества и никаких проблем.

                    Ваши наблюдения неверны. Вот, возьмем Апостола Павла
                    .
                    У Вас есть личные наблюдения за Павлом ?
                    Кто может сравниться с Апостолами - таковых больше не будет.

                    Наблюдения не могут быть верны или неверны - это практическая жизнь. Мои самые близкие и любимые священники( православные в том числе), наставники, учителя - женатые все, правда давно без детей( выросли уж). Они с женами посвящают практически все время Богу и Церкви. Таких мужрых попечителей трудно найти. А вот есть знакомые с целибатом ( православные) и неженатые священники - так, к сожалению, очень поглощены в себя и свои проблемы - причем изо всякой мелочи.

                    Это не эгоизм. Просто когда женатый думает о себе - он думает о своей семье ( это невозможно отделить), когда неженатый думает о себе - это именно о себе. Каждый человек всегда размышляет о себе, о своей жизни - этоне про эгоизм, а про самосознание.

                    Ну вот, о каком имуществе вы говорите? А потом и про эгоизм ещё дополняте.
                    Знаете ли какие обеты даются монахами?
                    1. нестяжания - отказ от собственности,
                    2. целомудрия - безбрачия, а также воздержание от всяких зрелищ, удовольствий,
                    3. послушания - абсолютного повиновения уставу и монастырской власти, полного отказа от собственной воли.


                    Прекрасные идеалы...Вы хотите сказать, что монах никогда не желаю что -либо по собственной воле и не нарушают этих обетов хотя бы в своих мыслях?
                    Для человека с плотью это невозможно. Совершенно безгрешных людей нет.

                    Комментарий

                    • Faith
                      Ветеран

                      • 26 December 2002
                      • 5269

                      #55
                      Андрей

                      Я считаю, что священнник по Библии может быть и женатым и неженатым. Он должен быть мужем только одной жены, а не многих жен... и не одного мужа в соответствии с современностью - про ординацию женщин и гомосексуальное лоббирование.)

                      Сравните слова Павла о том, что лучше быть одному. Лучше не говорит, что должно, но так же подтверждает, что священник может быть
                      неженатым. Ведь Библию не толкуют по одному стиху, а в контексте и с парралельными местами.
                      -------------------------------------------------------

                      Пока никакой не модерирую. Раздумываю какой взять - полегче или потрудннее

                      Комментарий

                      • Андрей
                        Святой сектант

                        • 23 August 2001
                        • 4215

                        #56
                        Faith, просто слова Апостола Павла "... должен быть муж одной жены" говорят о том, что дьякон, пресвитер или епископ не соответствует этому требованию, если он не женат, поскольку неженатый человек не является мужем одной жены.
                        https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                        P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                        Комментарий

                        • Odessa
                          Ветеран

                          • 16 December 2001
                          • 13734

                          #57
                          Андрей, а как вам к примеру: «должен пить не упиваясь»? Значит ли это что нужно обязательно пить? Или всё же по желанию, главное не напиваться?

                          Комментарий

                          • Андрей
                            Святой сектант

                            • 23 August 2001
                            • 4215

                            #58
                            Odessa, а Вы это выражение в Библии нашли или сами придумали? Мне интересно обсуждать Библию, а не то, что кто-либо придумал.
                            https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                            P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                            Комментарий

                            • Odessa
                              Ветеран

                              • 16 December 2001
                              • 13734

                              #59
                              Ну так это аналогично про одну жену. Не притворяйтесь как будто вы не понимаете.

                              Комментарий

                              • Андрей
                                Святой сектант

                                • 23 August 2001
                                • 4215

                                #60
                                Odessa, Вы написали «должен пить не упиваясь». Как это переложить на женитьбу? "Должен жениться, но не на многих"? Заповедь о запрете на умножение жён была дана израильским царям в Торе - Втор. 17:17. Вы её хотите обсудить, что ли?
                                https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                                P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                                Комментарий

                                Обработка...