Блуд

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Piotr
    Участник

    • 15 March 2002
    • 253

    #76
    Alkul, Аминь!
    Один Господь,одна вера,одно крещение!

    Комментарий

    • Faith
      Ветеран

      • 26 December 2002
      • 5269

      #77
      Alkul
      Если же принять Вашу трактовку, то получается, что Писание само себе противоречит. В одном месте говорится о безбрачии, как о достоинстве, а в другом запрещает безбрачным становиться на служение. Где же логика?


      Да и без логике хорошо, главное чтобы жениться, жениться, и еще раз жениться

      Комментарий

      • EXB
        Участник

        • 27 December 2000
        • 262

        #78
        Вообще-то строго говоря безбрачным не запрещено становится на служение. Есть холостые диаконы, а у нас в церкви есть даже пресвитер такой...
        Русский Баптистъ
        http://rusbaptist.stunda.org

        Комментарий

        • Alkul
          Завсегдатай

          • 20 February 2001
          • 993

          #79
          Ответ участнику Faith
          Цитата от участника Faith:
          Да и без логике хорошо, главное чтобы жениться, жениться, и еще раз жениться

          Ну, зачем же целых три раза?
          Я женат один раз, и мне другой жены не надо

          Комментарий

          • Андрей
            Святой сектант

            • 23 August 2001
            • 4215

            #80
            Ответ участнику Alkul
            Цитата от участника Alkul:
            Андрей, Вы не совсем верно понимаете фразу "одной жены муж". И ошибочно считаете, что тут говорится о том, что дъякон должен быть обязательно женат.


            Я просто читаю фразу о том, что дьякон должен быть муж одной жены, и задаю себе очень простой вопрос - а неженатый человек является мужем одной жены? И отвечаю - нет. Если Вы считаете, что я неправильно понимаю эти слова, то у одного из нас проблемы с рассудком.

            Позвольте, я приведу вам похожий пример.
            Как Вы знаете, в Китае ограничивают рождаемость. Допустим, что до 4 детей в одной семье (количество не столь важно). Предположим, власти Китая объявят официально, что из-за перенаселения семьи, имеющие более разрешенного количества детей, будут подвергаться преследованию и в законе будет предложение:
            "Семьи, имеющие менее 5 детей, не будут подвергаться преследованию". Так вот, как вы считаете, Андрей, будут ли преследоваться семьи, совсем не имеющие детей? Если подходить в Вашей позиции, то да, семьи, не имеющие детей, будут преследоваться, ибо не подходят под определение "имеющие менее 5 детей" - они ведь совсем не имеют детей!


            Я так и не понял как этот пример опровергает моё понимание. Сколько детей в бездетной семье? Ноль. Ноль меньше пяти. Поэтому бездетная семья не попадает под гонение, поскольку у неё меньше чем пять детей. Или я чего-то не понял, или у Вас с математикой проблемы.

            Возвращаясь к фразе "одной жены муж". Чтобы сделать правильный вывод о смысле этой фразы, нужно решить с точки зрения Писания, возможен ли в принципе безбрачный дъякон и дъякон-многоженец?


            Небольшое отступление. Русское слово "дьякон" (или "диакон") - это просто калька с древнегреческого "диаконус" (слуга, прислуга). Поэтому твёрдый знак в этом слове - ошибка. Я бы не стал писать об этой ошибке, если бы Вы её не сделали как минимум трижды. Кстати, можете стереть это моё замечание после исправления ошибки.
            Теперь по сути. Ни безбрачным ни многожёнцем дьякон быть не может - он должен быть женат один раз - то есть быть мужем одной жены. Ни холостой ни двоежёнец не является мужем одной жены.

            Что говорится в Новом Завете о безбрачии, и что - о многоженстве? Относительно безбрачия почитайте апостола Павла, а о многоженстве... да через весь Новый Завет нитью проходит мысль о верности и сопутствующей ей моногамии.


            Мысль о верности не означает моногамии - это хорошо видно на примерах Танаха - верный муж - это не обязательно одножёнец.

            Стоит только внимательней вчитаться.


            Сколько ни вчитывался, так и не нашёл. Поэтому остаюсь при своём мнении о моногамии как о более позднем наслоении на христианство. Кстати, это не только моё мнение - я обсуждал эту тему с пресвитерами в своей церкви, и они тоже занимают такую же позицию. Я и на молодёжном служении слышал разбор этой темы, и руководитель молодёжи тоже сказал, что многожёнство - это не грех, если такой брак зарегистрирован законным образом.

            А если Вы не видите в Новом Завете запрета на многоженство, тогда моногамия, принятая во всех христианских конфессиях - человеческая выдумка?


            Да, именно так. Обратного пока что никто не доказал.
            Кстати, не во всех христианских конфессиях принята моногамия. В книге Людмилы Плетт об Эрло Штегене приведён пример, когда к Штегену пришёл двоежёнец и спросил как ему быть - католическая церковь, например, учит, что он должен остаться с первой женой, а с остальными развестись. Он, будучи в страхе Божием, и зная, что Новый Завет не называет многожёнство грехом, сказал этому человеку помолиться Богу и задать Богу этот вопрос. Когда этот человек подошёл к Штегену второй раз, то сказал, что он будет жить с двумя жёнами. И Штеген не сказал ничего против. Также я слышал о конкретном случае, когда в одной из среднеазиатских церквей ОЦХВЕ приняли в члены церкви двоежёнца - и, на мой взгляд, совершенно правильно сделали.

            Тогда получается, что Вы можете взять себе вторую жену?


            Да, могу, если захочу.

            А фраза "одной жены муж" как раз и введена для того, чтобы сломать традицию полигамии, принятой на Востоке.


            Ну и зачем это ломать? Ничего такого Апостол не ломал - он только утверждал Божественное постановление относительно требований к дьяконам, пресвитерам и епископам. Я не знаю почему Богу надо чтобы эти люди были единобрачны. Но раз надо, значит надо - я соглашаюсь с волей Божией.

            Чтобы христианским служителем мог стать только человек, живущий по христианским принципам, то есть, в том числе, женатый только на одной женщине, а не на многих.


            Это принцип позднего христианства. При Апостолах такого не было. Кстати, почитайте постановления соборов - я где-то давал ссылку - там обсуждалась проблема, когда дьяконы стали брать вторых жён. Причём это где-то VI-VII век. Как видите, моногамия не сразу стала ассоциироваться с христианством.

            Если же принять Вашу трактовку, то получается, что Писание само себе противоречит. В одном месте говорится о безбрачии, как о достоинстве, а в другом запрещает безбрачным становиться на служение. Где же логика?


            Позвольте с Вами не согласиться. Логика здесь просматривается очень чёткая - безбрачный человек может быть Апостолом, но не может быть дьяконом, пресвитером, епископом.

            Ответ участнику EXB
            Цитата от участника EXB:
            Вообще-то строго говоря безбрачным не запрещено становится на служение. Есть холостые диаконы, а у нас в церкви есть даже пресвитер такой...


            Я говорю не о Вашей церковной практике, а том, что говорит Новый Завет на эту тему. От наличия/отсутствия в Вашей (или какой-либо другой) церкви холостых дьяконов и холостого пресвитера, текст Нового Завета не изменится.
            Последний раз редактировалось Андрей; 09 August 2003, 02:59 PM.
            https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

            P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

            Комментарий

            • Faith
              Ветеран

              • 26 December 2002
              • 5269

              #81
              Позвольте с Вами не согласиться. Логика здесь просматривается очень чёткая - безбрачный человек может быть Апостолом, но не может быть дьяконом, пресвитером, епископом.


              Здесь нет ни логики, ни соответствия Писанию. Здесь только голые личные убеждения, которые старательно выжимаются. Я уже преводила пример из Писания, где Апостолы утверждают пасторов равными себе в служении. Но его можно не рассматривать, когда нравится другой. Павел целую главу учит о том, что лучше не жениться, чем жениться. Женится позволительно во избежании греха, Но Андрей у нас имеет отличное от Павла мнение.

              Комментарий

              • Андрей
                Святой сектант

                • 23 August 2001
                • 4215

                #82
                Faith, я просмотрел всю ветку, но не нашёл, где Вы приводили пример из Писания, где Апостолы утверждают пасторов равными себе в служении. Не могли бы Вы мне напомнить этот пример?

                А касательно женитьбы моё мнение полностью совпадает с мнением Апостола Павла.
                https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                Комментарий

                • Alma
                  Участник

                  • 18 June 2003
                  • 32

                  #83
                  Андрей
                  Если Вы считаете, что я неправильно понимаю эти слова, то у одного из нас проблемы с рассудком.
                  Или я чего-то не понял, или у Вас с математикой проблемы.
                  Комментарии, достойные христианина
                  Стена, в которую вы упираетесь, это всего лишь ступенька, до которой вы еще не доросли

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #84
                    Женится позволительно во избежании греха, Но Андрей у нас имеет отличное от Павла мнение.
                    Кстати ПАвел считал, что жениться не желательно лишь потому что было ожидание ВЕликой скорби, времена гонений должны были начаться. И это применимо сегодня не всегда. ВЕдь в 1Тим. ПАВел пишет, чтобы мы проводили жизнь тихую и безмятежную. Контекст показывает, что истинный служитель - обязан иметь жену, опять же с оговоркой: не евангелист. Про евангелиста написано, что никакой воин не свзывает себя житейскими заботами.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • GodIsReal
                      Участник

                      • 06 July 2003
                      • 39

                      #85
                      Про евангелиста написано, что никакой воин не свзывает себя житейскими заботами.

                      Согласен!!!
                      Со страхом и любовью к Господу Богу

                      Комментарий

                      • EXB
                        Участник

                        • 27 December 2000
                        • 262

                        #86
                        Ответ участнику Андрей
                        Я говорю не о Вашей церковной практике, а том, что говорит Новый Завет на эту тему. От наличия/отсутствия в Вашей (или какой-либо другой) церкви холостых дьяконов и холостого пресвитера, текст Нового Завета не изменится
                        .

                        Наша церковная практика во всем строится только на Новом Завете. Никаких текстов, запрещающих быть пресвитером или диаконом в новом завете нет.
                        Ваши личные несогласия с Новым Заветом и с Церковью не делают правым вас, как бы вы не мечтали о себе.
                        Русский Баптистъ
                        http://rusbaptist.stunda.org

                        Комментарий

                        • Андрей
                          Святой сектант

                          • 23 August 2001
                          • 4215

                          #87
                          EXB, объясните мне, пожалуйста, является ли холостой мужчина мужем одной жены. Да или нет?
                          https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                          P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                          Комментарий

                          • аликсей
                            Участник

                            • 26 August 2003
                            • 240

                            #88
                            Я выскажу свою точку зрения по данной теме.В наше время все устроенно так , что муж должен иметь одну жену.Но выражать свою любовь в браке супруги могут так, как считают нужным.Главное чтобы совесть не осуждала.Если их отношения построенны на любви это их право.

                            Комментарий

                            • Alkul
                              Завсегдатай

                              • 20 February 2001
                              • 993

                              #89
                              Ответ участнику Андрей
                              Цитата от участника Андрей:
                              EXB, объясните мне, пожалуйста, является ли холостой мужчина мужем одной жены.

                              Андрей, выражение "должен быть мужем одной жены" эквивалентно выражнию "не должен быть многоженцем". А неженатый человек многоженцем не является.

                              Комментарий

                              • Андрей
                                Святой сектант

                                • 23 August 2001
                                • 4215

                                #90
                                Alkul, выражение "должен быть мужем одной жены" эквивалентно не только выражению "не должен быть многоженцем", но и выражению "должен быть женат".

                                Откуда я это вывел? А Вы сами рассудите - является ли [подставить интересующее выражение] мужем одной жены?
                                Например, вопрос: является ли многожёнец мужем одной жены? Ответ: Нет.
                                Является ли неженатый человек мужем одной жены? Ответ: Нет.

                                И я не понимаю где я сделал логическую ошибку. И в то же время я понимаю, где её сделали Вы - Вы сделали логическую ошибку сузив смысл фразы Апостола только лишь до запрета рукополагать на известные служения многожёнца - не только этот запрет имеется здесь в виду.
                                А запрет на рукоположение неженатых людей лежит в русле традиций иудазима.
                                https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                                P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                                Комментарий

                                Обработка...