Блуд

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Odessa
    Ветеран

    • 16 December 2001
    • 13734

    #61
    Я ту заповедь не хочу обсуждать, но вы меня правильно поняли

    Комментарий

    • Faith
      Ветеран

      • 26 December 2002
      • 5269

      #62
      Андрей
      Тогда о чем , по-вашему, говорят слова Павла о том, что "лучше быть одному"?

      Кстати, именно эти рекомендации Павла были восприняты как закон католиками и привели к о всеобщему целибату священников.

      Комментарий

      • Андрей
        Святой сектант

        • 23 August 2001
        • 4215

        #63
        Faith, по поводу мысли Павла о том, что "лучше быть одному", нужно смотреть его мнение целиком, то есть, понимать о чём (о какой ситуации) он говорит.
        Вот например, противоположная мысль: "лучше вступить в брак" (1 Кор. 7:9)
        Но если читать целиком, то становится ясно, о чём речь: "лучше вступить в брак, нежели разжигаться". Таким образом, "лучше быть одному" относится к тем, кто не разжигается.

        А католики, введя целибат для священников, согрешили против постановлений того же Апостола для дьяконов, пресвитеров и епископов. Что ещё раз показывает необходимость при рассмотрении темы учитывать все места Писания по этой теме, а не только понравившиеся.
        https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

        P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

        Комментарий

        • Faith
          Ветеран

          • 26 December 2002
          • 5269

          #64
          Андрей
          1. А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
          2 Но, [во избежание] блуда , каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
          6 Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.
          7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.
          8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
          9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
          25. Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть [Ему] верным.
          26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
          28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь ; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
          32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; 33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене.
          35 Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения.

          37 Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает .

          -----------------------
          Здесь очень четкий акцент. Посмотрите 28, если женишься - не согрешишь. Здесь все время говорится о том, что жениться - не грех, а позволение , но никак не повеление (6), - для разжигающихся, - но хорошо быть как Павел - неженатым (7,8).

          Апостолы были первые служители церкви, которые рукополагали других служителей. Если они были не женаты, значит - это угодно Богу, чтобы служитель был не женат. Но они также рукополагали ии женатых - значит и это угодно Богу.

          Комментарий

          • Андрей
            Святой сектант

            • 23 August 2001
            • 4215

            #65
            Faith, во-первых, я уже приводил цитату из Нового Завета, говорящую о том, что все Апостолы кроме Павла и Варнавы были женаты - 1 Кор. 9:5.
            Во-вторых, я ничего не говорил против того, что Апостолы были женаты. Неженатый человек может быть Апостолом, но не должен быть ни дьяконом, ни пресвитером, ни епископом.
            https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

            P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

            Комментарий

            • Faith
              Ветеран

              • 26 December 2002
              • 5269

              #66
              Неженатый человек может быть Апостолом, но не должен быть ни дьяконом, ни пресвитером, ни епископом.

              Андрей

              Тогда кому все это говорил Павел в приведенной главе - всем, кроме пресвитеров? На каком основании взялось это кроме?
              Чем Апостол отличается от рукоположенного пресвитера\епископа?

              Комментарий

              • Андрей
                Святой сектант

                • 23 August 2001
                • 4215

                #67
                Ответ участнику Faith
                Цитата от участника Faith:
                Тогда кому все это говорил Павел в приведенной главе - всем, кроме пресвитеров? На каком основании взялось это кроме?


                Не понял вопроса. Я говорил о том, что к дьяконам, пресвитерам и епископам есть требование быть мужем одной жены, а к Апостолам такого требования нет.

                Чем Апостол отличается от рукоположенного пресвитера\епископа?


                Тем, что на Апостола никто не рукополагает, но на это служение избирает людей Сам Господь - без человеческого посредничества.
                https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                Комментарий

                • Sergei Pinski
                  Отключен

                  • 08 March 2003
                  • 1001

                  #68
                  Вот тут дело такое. Кандидатуры Господу подобрали Апостолы ( Люди )!

                  23 И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия;
                  24 и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал
                  25 принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место.
                  26 И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам.
                  (Деян.1:23-26)

                  Комментарий

                  • Piotr
                    Участник

                    • 15 March 2002
                    • 253

                    #69
                    Вот тут дело такое. Кандидатуры Господу подобрали Апостолы ( Люди )!
                    В полу бросается жребий, но все решение его - от Господа.
                    Я говорил о том, что к дьяконам, пресвитерам и епископам есть требование быть мужем одной жены
                    Да, и не более. Но это не подразумевает, что они обязательно должны быть женаты. Ибо кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу,а женатый должен ещё заботится о мирском, как угодить жене. Поэтому, если избирали пресвитера, или дьякона, то он мог иметь только одну жену, а не много.
                    Один Господь,одна вера,одно крещение!

                    Комментарий

                    • Андрей
                      Святой сектант

                      • 23 August 2001
                      • 4215

                      #70
                      Piotr, является ли неженатый человек мужем одной жены?
                      https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                      P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                      Комментарий

                      • Piotr
                        Участник

                        • 15 March 2002
                        • 253

                        #71
                        Андрей,а может ли женатый иметь более одной жены?
                        Один Господь,одна вера,одно крещение!

                        Комментарий

                        • Андрей
                          Святой сектант

                          • 23 August 2001
                          • 4215

                          #72
                          Может. Но Вы так и не ответили на мой вопрос.
                          https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                          P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                          Комментарий

                          • Piotr
                            Участник

                            • 15 March 2002
                            • 253

                            #73
                            Так вот здесь и говорится о том, чтобы те, которые желают служить епископами, дьяконами не имели более одной жены, если они женаты. По вашему же учению выходит тот, кто избрал безбрачную жизнь, тот, кто как пишет Апостол Павел, - поступает лучше по сравнению с семейным, не сможет никогда служить епископом, дьяконом. Ему для этого нужно иметь одну жену. Но ведь ему не нужно заботиться о мирском, угождать жене, он может день и ночь служить Господу без развлечения. Поэтому Апостол Павел пишет: Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я. Но тогда нужно сказать: Павел, никто не сможет служить епископом или дьяконом.
                            Апостол Павел привёл стандарт служителя, куда вошли все сферы жизни, в том числе и семейной.
                            Один Господь,одна вера,одно крещение!

                            Комментарий

                            • Андрей
                              Святой сектант

                              • 23 August 2001
                              • 4215

                              #74
                              Ответ участнику Piotr
                              Цитата от участника Piotr:
                              Так вот здесь и говорится о том, чтобы те, которые желают служить епископами, дьяконами не имели более одной жены, если они женаты.


                              Здесь говорится о том, что дьякон и др. должен быть муж одной жены. Без всяких "если". Имейте страх Божий, и не искажайте Священное Писание.

                              По вашему же учению выходит тот, кто избрал безбрачную жизнь, тот, кто как пишет Апостол Павел, - поступает лучше по сравнению с семейным, не сможет никогда служить епископом, дьяконом.


                              Это не моё учение, а Апостола Павла.

                              Ему для этого нужно иметь одну жену. Но ведь ему не нужно заботиться о мирском, угождать жене, он может день и ночь служить Господу без развлечения. Поэтому Апостол Павел пишет: Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я. Но тогда нужно сказать: Павел, никто не сможет служить епископом или дьяконом.


                              Вы так пишете, как будто таких как Павел (безбрачных) большинство. А на самом деле таких людей не очень много.
                              https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                              P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                              Комментарий

                              • Alkul
                                Завсегдатай

                                • 20 February 2001
                                • 993

                                #75
                                Ответ участнику Андрей
                                Цитата от участника Андрей:
                                Здесь говорится о том, что дьякон и др. должен быть муж одной жены. Без всяких "если". Имейте страх Божий, и не искажайте Священное Писание.

                                Андрей, Вы не совсем верно понимаете фразу "одной жены муж". И ошибочно считаете, что тут говорится о том, что дъякон должен быть обязательно женат. Позвольте, я приведу вам похожий пример.
                                Как Вы знаете, в Китае ограничивают рождаемость. Допустим, что до 4 детей в одной семье (количество не столь важно). Предположим, власти Китая объявят официально, что из-за перенаселения семьи, имеющие более разрешенного количества детей, будут подвергаться преследованию и в законе будет предложение:
                                "Семьи, имеющие менее 5 детей, не будут подвергаться преследованию". Так вот, как вы считаете, Андрей, будут ли преследоваться семьи, совсем не имеющие детей? Если подходить в Вашей позиции, то да, семьи, не имеющие детей, будут преследоваться, ибо не подходят под определение "имеющие менее 5 детей" - они ведь совсем не имеют детей!

                                Возвращаясь к фразе "одной жены муж". Чтобы сделать правильный вывод о смысле этой фразы, нужно решить с точки зрения Писания, возможен ли в принципе безбрачный дъякон и дъякон-многоженец?
                                Что говорится в Новом Завете о безбрачии, и что - о многоженстве? Относительно безбрачия почитайте апостола Павла, а о многоженстве... да через весь Новый Завет нитью проходит мысль о верности и сопутствующей ей моногамии. Стоит только внимательней вчитаться. А если Вы не видите в Новом Завете запрета на многоженство, тогда моногамия, принятая во всех христианских конфессиях - человеческая выдумка? Тогда получается, что Вы можете взять себе вторую жену?
                                А фраза "одной жены муж" как раз и введена для того, чтобы сломать традицию полигамии, принятой на Востоке. Чтобы христианским служителем мог стать только человек, живущий по христианским принципам, то есть, в том числе, женатый только на одной женщине, а не на многих.
                                Если же принять Вашу трактовку, то получается, что Писание само себе противоречит. В одном месте говорится о безбрачии, как о достоинстве, а в другом запрещает безбрачным становиться на служение. Где же логика?

                                Комментарий

                                Обработка...