"не есть власть, если не от Бога" - ошибочный перевод
Свернуть
X
-
Но его же Павлов суд предать сатане во измождение плоти, куда денем?
Дальше больше.
Павел учит не обрезываться, ибо обрезывающий отрёкся от Христа и лишился благодати, то есть спасения.
И всё бы так, но взяв с собой Тимофея обрезал его ради Иудеев..
Павел учит, что в Церкви нет ни мужеского пола, ни женского, но новая тварь, при этом женщинам велит выделять себя платками и в церкви да молчать!
Правда залюбуешься, какой твёрдой последовательности был человек.
Учит не судить, но сам судит.
Учит не обрезываться, но сам обрезает.
Учит не видеть в Церкви половых различий, но тут же выделяет женщин платками.
Залюбуешся!
Вот Пётр и Павел учат Церковь быть покорной всякой человеческой власти, для Господа, но что из этого получаетсся давайте посмотрим.
Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым» (1 Пет.2:13-14).
3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
( Рим. 13:3-4 )
Фарисейство Петра и Павла призывающих исполнять то, чего сами они не исполнили - явно для разумеющих, как они могут призывать Церковь быть покорной всякой человеческой власти, если сами же противостали власти Синедриона запретившей им говорить о Христе.
Почему Пётр с Павлом фарисействуют, призывают к тому, чего сами не соблюдают. Найдутся ли не лукавые аргументы объясняющие их действия, почему у них слово с делом расходится?Последний раз редактировалось Алексей1984; 02 November 2021, 11:56 PM.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
По теме: все власти от Бога идут!...но!!!, не все власти Святые Божьи...Святые Божьи можно в Библии увидеть немножко...а щас ну какие власти?...Байдэн чуть лучше Путина....а так ведь!!!, тожет грешник же!!!....и много сравнений....взять Порошенка....я его терпеть не могу....но!, алексеич лучше дениски пушилина для дисидентов....мне один рпцмп крутой в донецке тоже говорил, что перевод ошибочный...не все власти от Бога,....его Янукович от Бога, а Ющенка не от Бога типа!....как-то так....а тема для христианского форума эта сложная....все эти переводы, где ошибочно неошибочно...мир вам всем....Комментарий
-
Когда спрашивают, например: "А власть Сталина была от Бога?", то обычно имеют ввиду: "Бог дал Сталину власть: да или нет?"
Ответил бы так: Сталин смог захватить власть в стране, используя, в частности, массовый террор. Бог позволил ему это сделать, но он - не ставленник Бога. А почему Бог допустил приход к власти этого злодея - мне неизвестно.
Что же это был бы за Бог, если бы он позволил захватить свой институт?
При этом Вы ещё и непорядочны: ответ даёте дерзко, а ответственности за свой ответ нести не желаете. За злодея Вам прежде ответить надо, а то получается, что Вам известно только то, что приятно Вашей плоти, а то, что Вашей плоти противится, Вам неизвестно.
Но ведь противится плоти как раз дух. Стало быть, духовное Вам и неизвестно. Что и требовалось доказать о Вас.
Я бы на Вашем месте не Сталина в пример приводил, а господа Иисуса Христа.
Откуда у Иисуса власть учить народ и совершать чудеса/исцеления?
Ведь по закону Бога никакой власти у Иисуса быть не должно, потому что Иисус родом из колена Иуды, которое никакой власти священнической никогда не имело.
Как Иисус распорядился этой властью? Принял ли он царские почести? Захватил ли, по Вашему выражению, власть в стране?
Вызвал ли сорок легионов ангелов себе на помощь, когда власть от Бога отправила сына Бога на казнь?
Изменил ли Бог свой закон о власти ради своего сына, а именно проклятие повешенного на дереве и причисление Христа к злодеям?
Ведь Павел не своё мнение о власти нам предлагает, а мнение Христа о власти.
Как Иисус относился к власти, так и Павел нас учит.
Видимо, и нам полезно будет подражать Павлу, а не свои эллинистические представления о власти высказывать.Комментарий
-
Как Вы можете прокомментировать такое двуличие?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вы затронули вопрос довольно масштабный, бытийный, так сказать.
Фактически речь идёт о нашем отношении к заповеди.
Бог даёт Адаму заповедь: не есть с дерева познания добра и зла.
Ну, и Адам конечно же начинает размышлять: а Бог-то хорош! На словах учит не есть с дерева, а сам-то небось точит яблочки-то.
Двуличный. Дай-кось и я отведаю плода.
Примерно так выглядит шаблон поведения человека применительно к тому или иному учению.
Потому что закон ослаблен плотью.
Чтобы решить эту проблему, Бог послал своего сына в образе греховной плоти, чтобы осудить грех во плоти.
То есть мы, уверовав, исследуем поведение господа Иисуса Христа. Исполнил Иисус закон или нет?Комментарий
-
"Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" (Еф.6,12).
Видите, Павла в послании к ефесянам осеняет и он просветлённый вдруг пишет буквально следующее, что не всякой власти и начальству надо подчиняться, как говорили они с Петром ранее, а только той власти и начальству, которая не имеет в себе никакой тьмы века сего.
Возникает вопрос, как распознать власть и начальство этой власти в которой пребывает тьма века сего? Тьма века сего это вообще что?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Возникает следующийц вопрос.
Как христианам распознать в действующей власти, какого она духа, духа тьмы века сего или иного, Духа Истины, мира, любви и милости?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Институт закона, к примеру.
Бог даёт Адаму институт: от всех деревьев в саду ешь, а от дерева познания добра и зла не ешь.
Адам этот институт опровергает, познаёт добро и зло, соответственно он познаёт, что он стал негодяем.
Отсюда и человеческий вопрос на все времена: стоит ли познание добра и зла той цены, которую человеку приходится заплатить т.е. осознать себя злодеем?
Вы вот рассуждаете как Бог, зная добро и зло и деля людей на злодеев и негодяев. Но чего Вам недостаёт? Почему Вы не в Эдеме?
То есть познание добра и зла или, точнее, способ познания добра и зла (посредством нарушения закона) не сделали Вас совершенным.
Между тем Ева отнюдь не делает акцент на то, что её муж - негодяй.
Точно так же и мы, невеста Христа, совсем не заботимся о том, что наш жених Христос причислен к злодеям.
- - - Добавлено - - -
А давайте я Вам подскажу.
"Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" (Еф.6,12).
Видите, Павла в послании к ефесянам осеняет и он просветлённый вдруг пишет буквально следующее, что не всякой власти и начальству надо подчиняться, как говорили они с Петром ранее, а только той власти и начальству, которая не имеет в себе никакой тьмы века сего.
Возникает вопрос, как распознать власть и начальство этой власти в которой пребывает тьма века сего? Тьма века сего это вообще что?
6 Пройдя весь остров до Пафа, нашли они некоторого волхва, лжепророка, Иудеянина, именем Вариисуса, 7 который находился с проконсулом Сергием Павлом, мужем разумным. Сей, призвав Варнаву и Савла, пожелал услышать слово Божие. 8 А Елима волхв ибо то значит имя его противился им, стараясь отвратить проконсула от веры. 9 Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор, 10 сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? 11 И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого. 12 Тогда проконсул, увидев происшедшее, уверовал, дивясь учению Господню.
Деян. 13Комментарий
-
Возможно, тьма - это вот что:
6 Пройдя весь остров до Пафа, нашли они некоторого волхва, лжепророка, Иудеянина, именем Вариисуса, 7 который находился с проконсулом Сергием Павлом, мужем разумным. Сей, призвав Варнаву и Савла, пожелал услышать слово Божие. 8 А Елима волхв ибо то значит имя его противился им, стараясь отвратить проконсула от веры. 9 Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор, 10 сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? 11 И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого. 12 Тогда проконсул, увидев происшедшее, уверовал, дивясь учению Господню.
Деян. 13
Вопрос возникает как противиться сей власти?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Всё так, но не только волхвы. Власть склоняющая нас ко всякому греху есть власть тьмы века сего. Если власть требует от христианина нарушения заповедей, то понятно, что сия власть хотя и попущена Богом, но противиться Божьей воле.
Вопрос возникает как противиться сей власти?Комментарий
-
А как бы Он испытал изделие рук Своих?
От кого на Иова пришло бедствие, от сатаны или от того, что Бог таки простёр руку Свою и коснулся всего того что у Иова по совету сатана?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Ну, не мог, потому что Бог - свет, и в нём нет никакой тьмы.
Бог не искушает никого.
Тогда как человек искушается своими собственными похотями.
Ведь если бы мы были обрезаны и не уверовали в Иисуса Христа, для нас бы и поныне на Ветхом завете, из которого Вы вот процитировали, лежал бы покров. Но мы уверовали, и покров для нас снят Христом.
Павел учит нас, как правильно читать Ветхий завет, кстати.Комментарий
Комментарий