ЭХАД, hЭЙС -один или едино...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Эта первая река, эта вторая вторая, эта третья река, эта четвертая река.
Ответ будет от вас или будете дальше плавать?
или так и будете молчать?
Да.Комментарий
-
Комментарий
-
Указывает на слово ЭХАД. Как и здесь:
"один (האחד) пошел от меня, и я сказал: верно он растерзан; и я не видал его доныне;"(Быт. 44:28)
"и двух сынов ее, из которых одному(האחד) имя Гирсам, потому что говорил Моисей: я пришлец в земле чужой; а другому(האחד) имя Елиезер, потому что [говорил он] Бог отца моего был мне помощником и избавил меня от меча фараонова."(Исх. 18:3-4)Комментарий
-
Указывает на слово ЭХАД. Как и здесь:
"один (האחד) пошел от меня, и я сказал: верно он растерзан; и я не видал его доныне;"(Быт. 44:28)
"и двух сынов ее, из которых одному(האחד) имя Гирсам, потому что говорил Моисей: я пришлец в земле чужой; а другому(האחד) имя Елиезер, потому что [говорил он] Бог отца моего был мне помощником и избавил меня от меча фараонова."(Исх. 18:3-4)
Я не занимаюсь подтасовкой... Первый - это первый, ОДИН или ЕДИНЫЙ - это другой смысл и значение...
Почему вместо РИШОН автор применяет слово ЭХАД?
Ещё раз вопрос: на что отсылает артикль ha в Быт.2:11-14?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Приведенный выше пример показывает, что это синонимы.
Ещё раз вопрос: на что отсылает артикль ha в Быт.2:11-14?
"один (האחד) пошел от меня, и я сказал: верно он растерзан; и я не видал его доныне;"(Быт. 44:28)
"и двух сынов ее, из которых одному(האחד) имя Гирсам, потому что говорил Моисей: я пришлец в земле чужой; а другому(האחד) имя Елиезер, потому что [говорил он] Бог отца моего был мне помощником и избавил меня от меча фараонова."(Исх. 18:3-4)
Занимаетесь, вот пример:
Даже STUDY написал:
Комментарий
-
Вы конечно можете не соглашаться, но под существующие события и слова Павла "закон явленный спустя 430 лет" вместе со словами Иоанна "закон дан через Моисея" подходят только законы о служение в скинии и ежегодные субботы (Пасха, пятидесятница,Иом-Киппур).Комментарий
-
Комментарий
-
Но если быть точнее, то с Моисеем и исходом связано появление служение в скинии и соответствующие праздники. Опресноки, Пасха, Пятидесятница, Иом-Киппур. Если быть справедливым, то именно эти законы могут быть названы "законом Моисея". Остальные законы принадлежат по времени к последнему завету Авраама.
Вы конечно можете не соглашаться, но под существующие события и слова Павла "закон явленный спустя 430 лет" вместе со словами Иоанна "закон дан через Моисея" подходят только законы о служение в скинии и ежегодные субботы (Пасха, пятидесятница,Иом-Киппур).
Разницу следует усвоить что закон это учение, а завет это союз.Комментарий
-
Процитируйте, пожалуйста, этот завет с Авраамом... А я вам снова покажу с кем был Первый Завет Бога... на смену которого Господь заключил Новый Завет... Вы должны сказать, что вы не правы...
- - - Добавлено - - -
Приведенный выше пример показывает, что это синонимы.
А на что отсылает артикль здесь?
"один (האחד) пошел от меня, и я сказал: верно он растерзан; и я не видал его доныне;"(Быт. 44:28)
"и двух сынов ее, из которых одному(האחד) имя Гирсам, потому что говорил Моисей: я пришлец в земле чужой; а другому(האחד) имя Елиезер, потому что [говорил он] Бог отца моего был мне помощником и избавил меня от меча фараонова."(Исх. 18:3-4)
Занимаетесь, вот пример:
Даже STUDY написал:
Может быть хватит вам вилять, как пьяный на дороге.. Никаких кочек нет, чтобы ходить прямо и отвечать как есть на мои вопросы. Ещё раз:
На что указывает артикль ha в Быт.2:11-14?
Почему вместо РИШОН стоит слово ЭХАД?
Ответы будут от вас?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
На мой взгляд, праздники Моисея появились из-за неверия израильского народа во времена исхода, за исключением Пасхи.
Разницу следует усвоить что закон это учение, а завет это союз.Последний раз редактировалось STUDY; 07 August 2020, 09:28 AM.Комментарий
-
daniil777
Приведу пример. "Даниил сидит за столом, на столе лежит яблоко". Артикль обозначим буквой "У". Если написано "Даниил сидит за (У) столом, на столе лежит яблоко", то речь идёт об одном и том же столе. Если написано " Даниил сидит за (У) столом, на (У) столе лежит яблоко", речь идёт о двух разных столах. За одним столом сидит Даниил, на другом столе лежит яблоко. Если написано "Я жду (У) адвоката и защитника", то адвокат и защитник одно и тоже лицо. Если написано "Я жду (У) адвоката и (У) защитника", то адвокат и защитник разные личности, и вы ждёте двух абсолютно разных людей.
9 ἠγάπησας Ты полюбил δικαιοσύνην праведность καὶ и ἐμίσησας Ты возненавидел ἀνομίαν· беззаконие; διὰ из-за τοῦτο этого ἔχρισέν помазалσε Тебя ὁ θεός, Бог, ὁ θεός Бог σου, Твой, ἔλαιον елеем ἀγαλλιάσεως ликования παρὰ сверх τοὺς μετόχους соучастников σου· Твоих;
Здесь один предмет <ὁ θεός, Бог, ὁ θεός Бог>. О каких Богах здесь говорится?
Комментарий
-
На אחד как и присутствие артикля на все остальные числительные:
"Имя одной(האחד) Фисон:
она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;
и золото той земли хорошее;
там бдолах и камень оникс.
Имя второй(השׁני) реки Гихон [Геон]:
она обтекает всю землю Куш.
Имя третьей(השׁלישׁי) реки Хиддекель [Тигр]:
она протекает пред Ассириею.
Четвертая(הרביעי) река Евфрат." (Быт. 2:11-14)
Почему вместо РИШОН стоит слово ЭХАД?
"и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола(איש) и женского(אשה), а из скота нечистого по два, мужеского пола (איש) и женского(אשה)" (Быт. 7:2)
Ответы будут от вас?
Ответ у вас будет?Комментарий
-
На אחד как и присутствие артикля на все остальные числительные:
"Имя одной(האחד) Фисон:
она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;
и золото той земли хорошее;
там бдолах и камень оникс.
Имя второй(השׁני) реки Гихон [Геон]:
она обтекает всю землю Куш.
Имя третьей(השׁלישׁי) реки Хиддекель [Тигр]:
она протекает пред Ассириею.
Четвертая(הרביעי) река Евфрат." (Быт. 2:11-14)
ЭТА ЭХАД (ОДНА, ЕДИНАЯ)
ЭТА ВТОРАЯ
ЭТА ТРЕТЬЯ
ЭТА ЧЕТВЁРТАЯ
А предыдущий текст о реке, вытекающей из сада и которая делится на 4 реки Названия реки нет при этом... Оно было выражено в названии ПИШОН...
При сотворении до сотворения человека указывалось на творение живых существ мужеского пола и женского пола. Так и мужчина и женщина в данной ситуации названы ЗАХАР и НЕКЕВА - САМЕЦ и САМКА.Для размножения.
Можете проверить применение этих слов в Библии. А вот при потопе другое Это уже семья... Но эти слова не синонимы...
Ответ был давно. И его решение в особенности значения слова ЭХАД... Это не только числительное ОДИН... Очень часто оно применяется для представления единства... Ведь не зря его переводят словом hейс... Слова Иисуса Христа: да будут все едино, как и Я с Тобой едино...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий