ЭХАД, hЭЙС -один или едино...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Вы новый завет читали?
- Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
- Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
- не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
- Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
- И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
- потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
- Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
Вы, похоже читаете по диагонали... Там же написано: ... завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской ...
Здесь говорится о завете с Авраамом?
- - - Добавлено - - -
Будет ответ на вопрос: на что указывает артикль ha перед ЭХАД?
У вас ещё хватает хамства говорить ложь на других... Впрочем, ваше не христианское поведение в теме отмечается на небе... Здесь пропустят, там нет...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
ответ давно был дан.
почему упорствуете в невежестве?
почему не отвечаете на заданые вопросы о ваших противоречиях и елозите?
"Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего." (Мат 7:5)
"Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: «приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим»." (Мат 15:7-9)
на лицемерном "небе" так и есть.Последний раз редактировалось Zax; 06 August 2020, 06:05 AM.Комментарий
-
Вы будто запамятовали что тора как учение в устной форме было и до Моисея, а при Моисее задокументировано то бишь явлено, как например учение о чистых или не чистых животных. Авраам приносил в жертву животных по этому учению заключая завет с Богом, в жертву не приносят нечистых животных. И это учение-тора ещё со времён Авеля существует.
Я с этим согласен.
Можно ли в таком случае называть заповеди времён Авеля законом Моисея? Вспомните слова Павла "Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу". Возникает вопрос, какой закон потерял силу при Христе. Но судя по словам Павла, им никак не может быть законы, берущие начало с Авеля. При изучении видно, что при исходе в пустыне появился закон служения в скинии.Комментарий
-
Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Нет, ответа не было.
Но вы убегаете от моих вопросов...
"Имя одной(האחד) Фисон:
она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;
и золото той земли хорошее;
там бдолах и камень оникс.
Имя второй(השׁני) реки Гихон [Геон]:
она обтекает всю землю Куш.
Имя третьей(השׁלישׁי) реки Хиддекель [Тигр]:
она протекает пред Ассириею.
Четвертая(הרביעי) река Евфрат." (Быт. 2:11-14)
По поводу самого слова אחד я выше написал:
ЭХАД, hЭЙС -один или едино...
**************************
И так вы будете отвечать на вопрос: откуда вы взяли это?
Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 07 August 2020, 01:07 AM.Комментарий
-
Это выводы из написанного. Если вы увидите ребенка в школьной форме, то вы сразу поймёте, где-то рядом школа. Вы не видите школу, но видя перед собой идущего школьника, то с высокой степенью вероятности приходите к такому выводу. А если вы видите двух разных детей в школьной форме, то уже уверенно это знаете, хотя школу не видите. Так и Реховот, исходя из написанного сделал вывод.Комментарий
-
-
Это один завет первый, в обрезании и назван ветхим. И плоть не вечна и эта земля прейдёт, завет новый в духе и истине вечный в совести доброй.Комментарий
-
можно продолжить пример STUDY о школьной форме.
если есть искажения текстов, то можно понять, что автор уайтист.
а если к искажению и извращению текстов прилагается обман, клевета и невежество, то вероятность авторства уайтиста возрастает в разы.Комментарий
-
ДмитрийВладимир
Я с этим согласен.
Можно ли в таком случае называть заповеди времён Авеля законом Моисея? Вспомните слова Павла "Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу". Возникает вопрос, какой закон потерял силу при Христе. Но судя по словам Павла, им никак не может быть законы, берущие начало с Авеля. При изучении видно, что при исходе в пустыне появился закон служения в скинии.
Именно что завет обещает Аврааму через 400 лет землю обетованную. Я вам отвечал что христиане не связаны союзом с законом-торой Моисея, для христиан закон Моисея остаётся лишь учением. В силу вступил завет в крещении и учение-тора Христова, христиане связаны заветом с учением Христовым и обещанным Небесным царством.Комментарий
-
ДмитрийВладимир
Как эта заповедь может входить в закон Моисея? Предположим секретарь пишет под диктовку приказ директора. Приказ принадлежит секретарю или директору? Наверное директору. Пророк Иеремия говорит: "Так говорит ГОСПОДЬ ...." и написал эти слова в свитке. Разве вы можете утверждать, что эти слова принадлежат пророку Иеремия? Нет, эти слова принадлежат ГОСПОДУ, а пророк всего лишь их передаёт.
Так и здесь. Моисей всего лишь переписал заповедь.
- - - Добавлено - - -
Задам первый вопрос по тексту. Река, выходящая из Эдема, не названа по имени. Остальные реки названы по имени. Вы не находите парадоксальным, что главная река, источник, но не названа по имени? Наверное так не должно быть. Главная река должна иметь имя, поэтому логичное предположение, что её имя названо в дальнейшем. Из всего перечня она должна быть названа первой в списке имён. Тем более указан принцип, наиглавнейшая река, из неё вытекают главные реки. Можно предположить, что из этих четырёх рек тоже вытекают мелкие реки.
Поэтому предположение Реховот логичное. Вы можете не соглашаться, но книга Бытие не учебник по географии первосотворенной земли.Комментарий
-
ДмитрийВладимир
Как эта заповедь может входить в закон Моисея? Предположим секретарь пишет под диктовку приказ директора. Приказ принадлежит секретарю или директору? Наверное директору. Пророк Иеремия говорит: "Так говорит ГОСПОДЬ ...." и написал эти слова в свитке. Разве вы можете утверждать, что эти слова принадлежат пророку Иеремия? Нет, эти слова принадлежат ГОСПОДУ, а пророк всего лишь их передаёт.
Так и здесь. Моисей всего лишь переписал заповедь.Комментарий
Комментарий