ЭХАД, hЭЙС -один или едино...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
-
А на деле выдумывайте, то чего в тексте нет.Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 23 July 2020, 11:05 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы совершенно игнорируете артикль ha, который стоит перед словом ЭХАД. Я это показал в самом первом посте... Если вы не хотите видеть этого, так не лезьте со своей предвзятостью...
ЭТА река делится...
Я себе не противоречил ни в чём... В отличии от вас...
- - - Добавлено - - -
Если согласно вашим словам в вечности времени не будет, то почему говорится, что будут приходить на поклонение из Субботы в Субботу? Уже сам факт сохранности недельного цикла говорит о том, что исчисление времени будет в вечности... Думайте, сначала над текстом, а потом и делайте выводы...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А вот тут никаких артиклей нет:
(Быт. 1:5): וַיְהִי־עֶרֶב וַיְהִי־בֹקֶר יוֹם אֶחָד
(Быт. 2:24): וְהָיוּ לְבָשָׂר אֶחָד׃
(Втор. 6:4): שְׁמַע יִשְׂרָאֵל יְהוָה אֱלֹהֵינוּ יְהוָה אֶחָד
Где это написано в Библии?Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 25 July 2020, 09:03 AM.Комментарий
-
Если согласно вашим словам в вечности времени не будет, то почему говорится, что будут приходить на поклонение из Субботы в Субботу? Уже сам факт сохранности недельного цикла говорит о том, что исчисление времени будет в вечности... Думайте, сначала над текстом, а потом и делайте выводы...
Так же как говорит апостол Павел. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
Иерусалим сошедший с небес не нуждается ни в Солнце ни в Луне. То бишь месяц и суббота не имеют отношения ни к Солнцу ни к Луне, то бишь это не время, а очередь.Комментарий
-
(Gen 2:11 WTT)
BGT Genesis 2:11 ὄνομα τῷ ἑνὶ Φισων οὗτος ὁ κυκλῶν πᾶσαν τὴν γῆν Ευιλατ ἐκεῖ οὗ ἐστιν τὸ χρυσίον (Gen 2:11 BGT)
RST Genesis 2:11 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; (Gen 2:11 RST)
И здесь очень важно прочитать контекст:
RST Genesis 2:10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. (Gen 2:10 RST)
Фисон (ивр. Пишон), и был этой самой рекой, которая разделялась на четыре реки и это было выражено артиклем hа перед словом ЭХАД הָֽאֶחָ֖ד , который выражен, как ЭТО, ЭТА... Это несёт элемент принадлежности и эта река была главной из четырёх. Важно ещё отметить, что обычно реки, создают главную реку из впадающих притоков, но здесь всё наоборот... Такую же картину мы видиим в видении Иезекииля о Храме... и чем дальше от Храма, тем больше было воды... Далее, как и указании дней реки названы вторая, третья, четвёртая... Отсюда, можно сделать вывод, что Самый первый день является источником и началом остальных дней...
- - - Добавлено - - -
Вы проигнорировали мой ответ, что месяц и суббота значат чреду служения, порядок служения. И деревья жизни в Иерусалиме сошедшем с небес дают плоды каждый месяц, а листья служат исцелению народов.
Так же как говорит апостол Павел. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
Иерусалим сошедший с небес не нуждается ни в Солнце ни в Луне. То бишь месяц и суббота не имеют отношения ни к Солнцу ни к Луне, то бишь это не время, а очередь.
Вы в том ответе вообще не упомянули Субботу... Но Суббота - это не только еженедельное храмовое служение... Этот день отражён в Декалоге, как отдельная заповедь, которая указывала на Иисуса Христа, как Творца и Спасителя...
Кстати изначально при творении неба и земли не было ни луны, ни солнца, но был вечер и было утро день............................... Будут в вечности и дни и Суббота тоже будет всегда... Иначе , придётся отменить эталон Божьего характера......., выраженный в Декалоге... Чего не будет никогда........Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вы в том ответе вообще не упомянули Субботу... Но Суббота - это не только еженедельное храмовое служение... Этот день отражён в Декалоге, как отдельная заповедь, которая указывала на Иисуса Христа, как Творца и Спасителя...
Кстати изначально при творении неба и земли не было ни луны, ни солнца, но был вечер и было утро день............................... Будут в вечности и дни и Суббота тоже будет всегда... Иначе , придётся отменить эталон Божьего характера......., выраженный в Декалоге... Чего не будет никогда........
Здесь слова субботы не было как у пророка Исайи. Именно что суббота служение означает, а месяц чреду.
Солнца и Луны не было видно, но свет был, а назначение светил для отделения дня от ночи, и для знамений, и юбилеев, и дней, и годов;
В вечности день Воскресный есть с Солнцем правды, а ночи уже нет.Комментарий
-
И здесь очень важно прочитать контекст:
RST Genesis 2:10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. (Gen 2:10 RST)
Фисон (ивр. Пишон), и был этой самой рекой, которая разделялась на четыре реки и это было выражено артиклем hа перед словом ЭХАД הָֽאֶחָ֖ד , который выражен, как ЭТО, ЭТА... Это несёт элемент принадлежности и эта река была главной из четырёх.
Отсюда, можно сделать вывод, что Самый первый день является источником и началом остальных дней...
То что вы написали этого нет в тексте.
Эдуард, мне скучно с вами вести диалог. Не люблю с фантазерами общаться. Пока!Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 26 July 2020, 01:07 AM.Комментарий
-
Потому что я руководствовался словами Апокалипсиса. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева для исцеления народов.
Здесь слова субботы не было как у пророка Исайи. Именно что суббота служение означает, а месяц чреду.
Солнца и Луны не было видно, но свет был, а назначение светил для отделения дня от ночи, и для знамений, и юбилеев, и дней, и годов;
В вечности день Воскресный есть с Солнцем правды, а ночи уже нет.
Суббота будет всегда... Декалог вечен...
- - - Добавлено - - -
Признались бы в своей нечестности и лукавости... Не представляю ваше спасение после всего лукавства, которое вы проявили в теме... Только через извинение, но способны ли вы быть честным с тем, с кем общались и тем более со Словом Божьим, которое вы намеренно извращали...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий