ЭХАД, hЭЙС -один или едино...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Νικος Θεμελης
    Ветеран

    • 02 May 2016
    • 3188

    #181
    Сообщение от rehovot67

    Артикль ha перед ЭХАД на что указывает?
    А тут на что указывает артикль?

    "один (האחד) пошел от меня, и я сказал: верно он растерзан; и я не видал его доныне;"(Быт. 44:28)

    "и двух сынов ее, из которых одному(האחד) имя Гирсам, потому что говорил Моисей: я пришлец в земле чужой; а другому(האחד) имя Елиезер, потому что [говорил он] Бог отца моего был мне помощником и избавил меня от меча фараонова."(Исх. 18:3-4)

    Сообщение от rehovot67
    Почему эта река представлена словом ЭХАД (ЕДИНЫЙ), а не словом РИШОН (ПЕРВЫЙ)
    Не "единый", а "один".

    Перевод Фримы Гурфинкель:


    Сообщение от rehovot67
    а не словом РИШОН (ПЕРВЫЙ)
    Такой порядок счисления. Тут как с первым днем творения. Словарь библейского иврита Андрея Графова:

    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Снимок экрана от 2020-08-04 10-56-09.png
Просмотров:	1
Размер:	63.8 Кб
ID:	10152920
    Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 04 August 2020, 02:01 AM.

    Комментарий

    • STUDY
      Отключен

      • 12 November 2016
      • 7549

      #182
      Сообщение от ДмитрийВладимир
      Так вас должно наводить на мысль что значит явился закон, и в этом же законе видны признаки закона, учения, наставления в предыдущих временах. Об этом я прописал.


      То бишь был закон и раньше в устной форме, а явлен Моисеем в новом формате в виде документа. То бишь правила были в жизни, а Моисеем собраны в свод и задокументированы, реальные формы обрели, кодекс. В то время когда для этого представилось возможность, в те исторические времена и появился алфавит, и это выпало как раз на те сроки когда пришло время исполнения обязательств Бога по договору. Договор, союз это взаимные обязательства, а не односторонние.

      Закон ни чего не обещает не имеющим договора с Богом в обрезании. Бог ни чего не обязан не имеющим с Богом договора в обрезании. То бишь закон лишь учение описывающий явления, которыми следует руководствоваться. Но обязательствами взаимными закон не связывает, обязательствами связывает договор - завет - союз.
      "И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое ". ..... И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное". Евр.9:1,15.
      Новый завет искупает преступления, сделанные в первом завете, и эти преступления указаны БОГОМ и переданы Моисеем.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Νικος Θεμελης
      А тут на что указывает артикль?

      "один (האחד) пошел от меня, и я сказал: верно он растерзан; и я не видал его доныне;"(Быт. 44:28)

      "и двух сынов ее, из которых одному(האחד) имя Гирсам, потому что говорил Моисей: я пришлец в земле чужой; а другому(האחד) имя Елиезер, потому что [говорил он] Бог отца моего был мне помощником и избавил меня от меча фараонова."(Исх. 18:3-4)



      Не "единый", а "один".

      Перевод Фримы Гурфинкель:
      У вас противоречие. Вы про "эхад" пытаетесь сказать как "единственный". Для этого отрывка про реку значение слова "эхад" как "один-единственный" явно не подойдёт.
      На примере из синодального перевода
      "Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. Имя одной-единственной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс. Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш. Имя третьей реки Хиддекель: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат".

      Комментарий

      • ДмитрийВладимир
        Отключен

        • 05 June 2019
        • 20301

        #183
        Сообщение от STUDY
        Евр.9:1,15.
        Новый завет искупает преступления, сделанные в первом завете, и эти преступления указаны БОГОМ и переданы Моисеем.
        Вы сами начали скакать, вернёмся к завету Авраама и закону Моисея, вам понятна разница между законом-учением и заветом-союзом?

        Сообщение от ДмитрийВладимир
        закон ни чего не обещает не имеющим договора с Богом в обрезании. Бог ни чего не обязан не имеющим с Богом договора в обрезании. То бишь закон лишь учение описывающий явления, которыми следует руководствоваться. Но обязательствами взаимными закон не связывает, обязательствами связывает договор - завет - союз.

        Комментарий

        • ignoramus
          Книжник

          • 12 August 2009
          • 886

          #184
          Сообщение от ignoramus
          Быт. 10:25 У Эйвэра родились два сына: имя(שם) одного(האחד) Пэлэг, потому что во дни его разделилась земля, а имя брата его Йоктан.

          ЕСЛИ вы правы, и хаэхад в Быт.2:11 указывает на то что Пишон и есть та река из которой вышли четыре главные реки,
          ТО, - хаэхад в Быт.10:25 указывает на то, что Пэлэг есть "единый", и он был тем самым Эйвэр, который родил двух сыновей..!
          Бред?
          Конечно, но разве ж вас это остановит?!
          Сообщение от rehovot67
          Ответ прост: от него (Пэлег) в будущем будет Господь..., а не от Йоктана... Он входит в общий список родословной обетованного Иисуса Христа...
          Я умываю руки, - вы безнадёжны.

          Комментарий

          • Daniil77
            Ветеран

            • 04 May 2018
            • 3689

            #185
            Сообщение от rehovot67
            Он флудил в теме... Ему скучно... И вам тоже, похоже... Многие приходят, чтобы поскандалить, но мало, кто реально исследовать Библейские вопросы...
            Согласен.
            Сообщение от rehovot67
            Насчёт лжеца, что я сказал ложного? Вы дали ссылку и назвались, что это вы говорили, но ссылка на Ника Тарковского попадает... Какой я логичный вывод должен сделать? Вы есть клон Ника Тарковского... В следующий раз следите за собой...
            Извините. Я не знаю как это получилось. В своем сообщении "Ника Тарковского" пишет не по теме. А мое сообщение чуть ниже. И вы его видели, не так ли?
            Сообщение от STUDY
            daniil777
            Вы на форуме поспорить? Повторяю второй раз. На греческом языке в послании к евреям и в Септуагинте нет места вашей точке зрения. У греков в отрывке псалма всё определено при помощи определенного артикля. Один субъект- один определённый артикль. Два артикля, стало быть два субъекта, а именно "БОЖЕ" и "БОГ ТВОЙ".
            Я вам же ответил. Вы умнее всех переводчиков?

            Комментарий

            • STUDY
              Отключен

              • 12 November 2016
              • 7549

              #186
              Сообщение от ДмитрийВладимир
              Вы сами начали скакать, вернёмся к завету Авраама и закону Моисея, вам понятна разница между законом-учением и заветом-союзом?
              Повторяю. Декалог назван законом и заветом. Они связанны между собой, одно с другим. Только вы не отвечаете на мой вопрос, поскольку вы отделили одно от другого, хотя они неразрывны. Спрошу по другому: "Вы знаете о законе, принадлежащем к завету Авраама?"

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от daniil777
              Я вам же ответил. Вы умнее всех переводчиков?
              Если вы приводите в пример синодальный перевод, то там как раз сказано о двух разных Личностях. Одна- "БОЖЕ", вторая- "БОГ ТВОЙ".
              Но на греческом языке, а это язык-оригинал "Нового завета", сказано определено. Две разные Личности, а не одна.

              Если у вас переводчики переводят в этом месте про одну Личность, то они неквалифицированные или предвзяты. Вам вполне доступны по сети азы греческого языка, могли бы сами разобраться.

              Комментарий

              • Νικος Θεμελης
                Ветеран

                • 02 May 2016
                • 3188

                #187
                Сообщение от STUDY
                У вас противоречие. Вы про "эхад" пытаетесь сказать как "единственный". Для этого отрывка про реку значение слова "эхад" как "один-единственный" явно не подойдёт.
                В данном случае слово ЭХАД означает "первый". Читайте внимательно мои сообщения.

                Комментарий

                • STUDY
                  Отключен

                  • 12 November 2016
                  • 7549

                  #188
                  Сообщение от Νικος Θεμελης
                  В данном случае слово ЭХАД означает "первый". Читайте внимательно мои сообщения.
                  В любом случае, вы значение слова "эхад" меняете с "первый" на "единственный". Думаю, такое невозможно, слово "эхад" должно быть естественным в любом месте Писания.

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #189
                    Сообщение от STUDY
                    Повторяю. Декалог назван законом и заветом. Они связанны между собой, одно с другим. Только вы не отвечаете на мой вопрос, поскольку вы отделили одно от другого, хотя они неразрывны. Спрошу по другому: "Вы знаете о законе, принадлежащем к завету Авраама?"
                    Я вам отвечал, что из истории Бытия известно о наличии и до Моисея учения, то бишь торы, ещё с допотопных времён например о чистых и не чистых животных, но в те времена не было ни письменности ни алфавита. А так же говорил что следует вам понимать что значит явление закона при Моисее, именно что закон был до Моисея в устной форме, а Моисеем записан, задокументирован, буквальные очертания обрёл.

                    Завет - договор не является учением или законом, это заключённый обоюдный союз, усвоили разницу?

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #190
                      Сообщение от ДмитрийВладимир
                      Событие то известное. Пасхальная вечерия Иисуса Христа с апостолами перед арестом и казнью, место заключения Нового Завета.

                      • И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.
                      • И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
                      • И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.

                      Что общего между событиями заключения Первого Завет и представленным вами "заключение" Нового Завета?
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #191
                        Сообщение от Νικος Θεμελης
                        А тут на что указывает артикль?

                        "один (האחד) пошел от меня, и я сказал: верно он растерзан; и я не видал его доныне;"(Быт. 44:28)

                        "и двух сынов ее, из которых одному(האחד) имя Гирсам, потому что говорил Моисей: я пришлец в земле чужой; а другому(האחד) имя Елиезер, потому что [говорил он] Бог отца моего был мне помощником и избавил меня от меча фараонова."(Исх. 18:3-4)
                        И для чего здесь поставили артикль ha, если можно было обойтись без него? И вам нравятся эти неточности перевода текста?


                        Сообщение от Νικος Θεμελης
                        Такой порядок счисления. Тут как с первым днем творения. Словарь библейского иврита Андрея Графова:
                        Графов неверно показывает второе значение слова ЭХАД... Для этого есть РИШОН...

                        23 Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему.
                        24 И настало время родить ей: и вот близнецы в утробе ее.
                        25 Первый (РИШОН) вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя Исав.
                        26 Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя Иаков. Исаак же был шестидесяти лет, когда они родились.
                        (RST Бытие 25:23-26)


                        Исав назван РИШОН

                        2 в первый (РИШОН) месяц, в первый (ЭХАД) день месяца поставь скинию собрания,
                        (RST Исход 40:2)


                        Нормально?

                        7 в первый (РИШОН) день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
                        (RST Левит 23:7)


                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от ignoramus
                        Я умываю руки, - вы безнадёжны.

                        Вы хотите сказать, что правильно видите Библию через переводы? Она говорит об Иисусе Христе. Ин.5:39...

                        Вы сами не отвечаете на мой вопрос: что означает артикль ha перед ЭХАД? Идите дальше с чистыми руками, как Пилат...

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от daniil777
                        Извините. Я не знаю как это получилось. В своем сообщении "Ника Тарковского" пишет не по теме. А мое сообщение чуть ниже. И вы его видели, не так ли?
                        Для этого необходимо сначала кликнуть в правый верхний угол сообщения и вам откроется полная ссылка на это сообщение, которое необходимо выставить в противном случае, вы даёте ссылку на все сообщения темы этой страницы... И и где там искать - нужно время...

                        С уважением...
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • Νικος Θεμελης
                          Ветеран

                          • 02 May 2016
                          • 3188

                          #192
                          Сообщение от rehovot67
                          И вам нравятся эти неточности перевода текста?
                          Неточности перевода у вас, а точнее искажение.

                          Сообщение от rehovot67
                          2 в первый (РИШОН) месяц, в первый (ЭХАД) день месяца поставь скинию собрания,
                          (RST Исход 40:2)
                          Этот пример хорошо показывает, что אחד это синоним ראשון.

                          И так все же мне ответите откуда вы взяли это?

                          Комментарий

                          • STUDY
                            Отключен

                            • 12 November 2016
                            • 7549

                            #193
                            Сообщение от ДмитрийВладимир
                            Я вам отвечал, что из истории Бытия известно о наличии и до Моисея учения, то бишь торы, ещё с допотопных времён например о чистых и не чистых животных, но в те времена не было ни письменности ни алфавита. А так же говорил что следует вам понимать что значит явление закона при Моисее, именно что закон был до Моисея в устной форме, а Моисеем записан, задокументирован, буквальные очертания обрёл.

                            Завет - договор не является учением или законом, это заключённый обоюдный союз, усвоили разницу?
                            ДмитрийВладимир
                            Похоже вы считаете, что завет и закон совершенно не пересекающиеся между собой явления. Выскажу свою точку зрения.

                            Обрезание или декалог являются яркими примерами неразрывности завета и закона. Завет и соблюдение заповедей, а закон состоит из заповедей, идут тесно и неразрывно переплетаясь в жизни человека. Любой завет БОГА и человека всегда сопровождается условиями завета, выраженными в соблюдении каких-то заповедей, составляющих закон.

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #194
                              Сообщение от rehovot67
                              Что общего между событиями заключения Первого Завет и представленным вами "заключение" Нового Завета?
                              Общее обещание, по ветхому завету Авраам обретал в потомках землю обетованную, по новому завету верующие в Сына Божьего обретают Небесное царство.

                              Комментарий

                              • ДмитрийВладимир
                                Отключен

                                • 05 June 2019
                                • 20301

                                #195
                                Сообщение от STUDY
                                ДмитрийВладимир
                                Похоже вы считаете, что завет и закон совершенно не пересекающиеся между собой явления. Выскажу свою точку зрения.

                                Обрезание или декалог являются яркими примерами неразрывности завета и закона. Завет и соблюдение заповедей, а закон состоит из заповедей, идут тесно и неразрывно переплетаясь в жизни человека. Любой завет БОГА и человека всегда сопровождается условиями завета, выраженными в соблюдении каких-то заповедей, составляющих закон.
                                Я вам приводил пример что брак заключается по закону, но связывает венчающихся ответственностью договор-союз. Вы можете изучать всякие учения сколько угодно но ответственности перед вами нести некому если вы не связаны договором с законодателем. Например в стране выплачивают пенсию вам известны такие законы, а если вы не имеете отношения к этой стране вам ни чего причитается.

                                Комментарий

                                Обработка...