ЭХАД, hЭЙС -один или едино...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #226
    Сообщение от Νικος Θεμελης
    Нет, ответа не было.



    Если вы насчет артиклей, то он здесь стоит перед каждым числительным:

    "Имя одной(האחד) Фисон:
    она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;

    и золото той земли хорошее;
    там бдолах и камень оникс.

    Имя второй(השׁני) реки Гихон [Геон]:
    она обтекает всю землю Куш.

    Имя третьей(השׁלישׁי) реки Хиддекель [Тигр]:
    она протекает пред Ассириею.
    Четвертая(הרביעי) река Евфрат."
    (Быт. 2:11-14)

    По поводу самого слова אחד я выше написал:


    ЭХАД, hЭЙС -один или едино...

    **************************

    И так вы будете отвечать на вопрос: откуда вы взяли это?
    Так на что указывает артикль ha в Быт.2:11-14? Ответ будет от вас или будете дальше плавать?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от ДмитрийВладимир
    Это один завет первый, в обрезании и назван ветхим. И плоть не вечна и эта земля прейдёт, завет новый в духе и истине вечный в совести доброй.

    Завет с кем? С Авраамом?
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • Νικος Θεμελης
      Ветеран

      • 02 May 2016
      • 3188

      #227
      Сообщение от rehovot67
      Так на что указывает артикль ha в Быт.2:11-14?
      Эта первая река, эта вторая вторая, эта третья река, эта четвертая река.

      Ответ будет от вас или будете дальше плавать?
      Откуда вы взяли это



      или так и будете молчать?


      Сообщение от STUDY
      Река, выходящая из Эдема, не названа по имени. Остальные реки названы по имени.
      Да.

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #228
        Сообщение от Νικος Θεμελης
        Эта первая река, эта вторая вторая, эта третья река, эта четвертая река.
        Где вы увидели слово РИШОН (ПЕРВЫЙ) в Быт.2:11?

        На что указывает слово ЭТА? К чему это слово привязывает?
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • Νικος Θεμελης
          Ветеран

          • 02 May 2016
          • 3188

          #229
          Сообщение от rehovot67
          Где вы увидели слово РИШОН (ПЕРВЫЙ) в Быт.2:11?


          Сообщение от rehovot67

          На что указывает слово ЭТА? К чему это слово привязывает?
          Указывает на слово ЭХАД. Как и здесь:


          "один (האחד) пошел от меня, и я сказал: верно он растерзан; и я не видал его доныне;"(Быт. 44:28)

          "и двух сынов ее, из которых одному(האחד) имя Гирсам, потому что говорил Моисей: я пришлец в земле чужой; а другому(האחד) имя Елиезер, потому что [говорил он] Бог отца моего был мне помощником и избавил меня от меча фараонова."(Исх. 18:3-4)

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #230
            Сообщение от Νικος Θεμελης
            Указывает на слово ЭХАД. Как и здесь:


            "один (האחד) пошел от меня, и я сказал: верно он растерзан; и я не видал его доныне;"(Быт. 44:28)

            "и двух сынов ее, из которых одному(האחד) имя Гирсам, потому что говорил Моисей: я пришлец в земле чужой; а другому(האחד) имя Елиезер, потому что [говорил он] Бог отца моего был мне помощником и избавил меня от меча фараонова."(Исх. 18:3-4)

            Я не занимаюсь подтасовкой... Первый - это первый, ОДИН или ЕДИНЫЙ - это другой смысл и значение...

            Почему вместо РИШОН автор применяет слово ЭХАД?

            Ещё раз вопрос: на что отсылает артикль ha в Быт.2:11-14?
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • Νικος Θεμελης
              Ветеран

              • 02 May 2016
              • 3188

              #231
              Сообщение от rehovot67
              Первый - это первый, ОДИН или ЕДИНЫЙ - это другой смысл и значение...
              Приведенный выше пример показывает, что это синонимы.

              Ещё раз вопрос: на что отсылает артикль ha в Быт.2:11-14?
              А на что отсылает артикль здесь?

              "один (האחד) пошел от меня, и я сказал: верно он растерзан; и я не видал его доныне;"(Быт. 44:28)

              "и двух сынов ее, из которых одному(האחד) имя Гирсам, потому что говорил Моисей: я пришлец в земле чужой; а другому(האחד) имя Елиезер, потому что [говорил он] Бог отца моего был мне помощником и избавил меня от меча фараонова."(Исх. 18:3-4)

              Сообщение от rehovot67
              Я не занимаюсь подтасовкой...
              Занимаетесь, вот пример:





              Даже STUDY написал:
              Сообщение от STUDY
              Река, выходящая из Эдема, не названа по имени. Остальные реки названы по имени.


              Комментарий

              • Zax
                Отключен

                • 04 June 2010
                • 12785

                #232
                Сообщение от rehovot67
                Я не занимаюсь подтасовкой...
                очень даже занимаетесь.
                на это вам указывали уже достаточное количество форумчан.
                но вы слепы и.......глухи. ((((
                вы даже не можете ОСОЗНАТЬ противоречия в своих же постах.

                Комментарий

                • STUDY
                  Отключен

                  • 12 November 2016
                  • 7549

                  #233
                  Сообщение от ДмитрийВладимир
                  Именно что учение было и до Моисея, ко временам Моисея появился алфавит и Моисей задокументировал учение, закон явлен в виде документа, до тех пор закон был только на словах, устно.
                  Но если быть точнее, то с Моисеем и исходом связано появление служение в скинии и соответствующие праздники. Опресноки, Пасха, Пятидесятница, Иом-Киппур. Если быть справедливым, то именно эти законы могут быть названы "законом Моисея". Остальные законы принадлежат по времени к последнему завету Авраама.
                  Вы конечно можете не соглашаться, но под существующие события и слова Павла "закон явленный спустя 430 лет" вместе со словами Иоанна "закон дан через Моисея" подходят только законы о служение в скинии и ежегодные субботы (Пасха, пятидесятница,Иом-Киппур).

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #234
                    Сообщение от rehovot67

                    Завет с кем? С Авраамом?
                    Именно что по завету с Авраамом вывел Бог из Египта потомков в землю обетованную этим самым заветом одним и для Авраама и для Моисея.

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #235
                      Сообщение от STUDY
                      Но если быть точнее, то с Моисеем и исходом связано появление служение в скинии и соответствующие праздники. Опресноки, Пасха, Пятидесятница, Иом-Киппур. Если быть справедливым, то именно эти законы могут быть названы "законом Моисея". Остальные законы принадлежат по времени к последнему завету Авраама.
                      Вы конечно можете не соглашаться, но под существующие события и слова Павла "закон явленный спустя 430 лет" вместе со словами Иоанна "закон дан через Моисея" подходят только законы о служение в скинии и ежегодные субботы (Пасха, пятидесятница,Иом-Киппур).
                      Вот и подумайте что без завета с Авраамом не состоялись бы и праздники по закону Моисея. Именно что праздники по закону Моисея торжествуют исполнение обещания заповеданные Аврааму.

                      Разницу следует усвоить что закон это учение, а завет это союз.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #236
                        Сообщение от ДмитрийВладимир
                        Именно что по завету с Авраамом вывел Бог из Египта потомков в землю обетованную этим самым заветом одним и для Авраама и для Моисея.

                        Процитируйте, пожалуйста, этот завет с Авраамом... А я вам снова покажу с кем был Первый Завет Бога... на смену которого Господь заключил Новый Завет... Вы должны сказать, что вы не правы...

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Νικος Θεμελης
                        Приведенный выше пример показывает, что это синонимы.



                        А на что отсылает артикль здесь?

                        "один (האחד) пошел от меня, и я сказал: верно он растерзан; и я не видал его доныне;"(Быт. 44:28)

                        "и двух сынов ее, из которых одному(האחד) имя Гирсам, потому что говорил Моисей: я пришлец в земле чужой; а другому(האחד) имя Елиезер, потому что [говорил он] Бог отца моего был мне помощником и избавил меня от меча фараонова."(Исх. 18:3-4)



                        Занимаетесь, вот пример:





                        Даже STUDY написал:



                        Может быть хватит вам вилять, как пьяный на дороге.. Никаких кочек нет, чтобы ходить прямо и отвечать как есть на мои вопросы. Ещё раз:

                        На что указывает артикль ha в Быт.2:11-14?
                        Почему вместо РИШОН стоит слово ЭХАД?

                        Ответы будут от вас?
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • STUDY
                          Отключен

                          • 12 November 2016
                          • 7549

                          #237
                          Сообщение от ДмитрийВладимир
                          Вот и подумайте что без завета с Авраамом не состоялись бы и праздники по закону Моисея.
                          ДмитрийВладимир
                          На мой взгляд, праздники Моисея появились из-за неверия израильского народа во времена исхода, за исключением Пасхи.

                          Разницу следует усвоить что закон это учение, а завет это союз.
                          А с КЕМ конкретно заключался союз до воплощения Христа?
                          Последний раз редактировалось STUDY; 07 August 2020, 09:28 AM.

                          Комментарий

                          • Daniil77
                            Ветеран

                            • 04 May 2018
                            • 3689

                            #238
                            Сообщение от STUDY
                            daniil777
                            Предназначение артикля заключается в определении определенных предметов.
                            И я о том же.
                            Сообщение от STUDY
                            daniil777
                            Приведу пример. "Даниил сидит за столом, на столе лежит яблоко". Артикль обозначим буквой "У". Если написано "Даниил сидит за (У) столом, на столе лежит яблоко", то речь идёт об одном и том же столе. Если написано " Даниил сидит за (У) столом, на (У) столе лежит яблоко", речь идёт о двух разных столах. За одним столом сидит Даниил, на другом столе лежит яблоко. Если написано "Я жду (У) адвоката и защитника", то адвокат и защитник одно и тоже лицо. Если написано "Я жду (У) адвоката и (У) защитника", то адвокат и защитник разные личности, и вы ждёте двух абсолютно разных людей.

                            9 ἠγάπησας Ты полюбил δικαιοσύνην праведность καὶ и ἐμίσησας Ты возненавидел ἀνομίαν· беззаконие; διὰ из-за τοῦτο этого ἔχρισέν помазалσε Тебя θεός, Бог, θεός Бог σου, Твой, ἔλαιον елеем ἀγαλλιάσεως ликования παρὰ сверх τοὺς μετόχους соучастников σου· Твоих;
                            Здесь один предмет <θεός, Бог, θεός Бог>. О каких Богах здесь говорится?
                            Сообщение от STUDY
                            Или вы поддерживаете идею "Троицы"?

                            Комментарий

                            • Νικος Θεμελης
                              Ветеран

                              • 02 May 2016
                              • 3188

                              #239
                              Сообщение от rehovot67
                              На что указывает артикль ha в Быт.2:11-14?
                              На אחד как и присутствие артикля на все остальные числительные:

                              "Имя одной(האחד) Фисон:
                              она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;

                              и золото той земли хорошее;
                              там бдолах и камень оникс.

                              Имя второй(השׁני) реки Гихон [Геон]:
                              она обтекает всю землю Куш.

                              Имя третьей(השׁלישׁי) реки Хиддекель [Тигр]:
                              она протекает пред Ассириею.
                              Четвертая(הרביעי) река Евфрат." (Быт. 2:11-14)

                              Почему вместо РИШОН стоит слово ЭХАД?
                              А почему вместо זכר - "мужской пол" и נקבה - "женский пол" в тексте איש - "муж" и אשה - "жена"?

                              "и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола(
                              איש) и женского(אשה), а из скота нечистого по два, мужеского пола (איש) и женского(אשה)" (Быт. 7:2)

                              Ответы будут от вас?
                              Откуда вы взяли вот это?




                              Ответ у вас будет?

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #240
                                Сообщение от Νικος Θεμελης
                                На אחד как и присутствие артикля на все остальные числительные:

                                "Имя одной(האחד) Фисон:
                                она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;

                                и золото той земли хорошее;
                                там бдолах и камень оникс.

                                Имя второй(השׁני) реки Гихон [Геон]:
                                она обтекает всю землю Куш.

                                Имя третьей(השׁלישׁי) реки Хиддекель [Тигр]:
                                она протекает пред Ассириею.
                                Четвертая(הרביעי) река Евфрат." (Быт. 2:11-14)
                                Предлагаю читать достовно:
                                ЭТА ЭХАД (ОДНА, ЕДИНАЯ)
                                ЭТА ВТОРАЯ
                                ЭТА ТРЕТЬЯ
                                ЭТА ЧЕТВЁРТАЯ

                                А предыдущий текст о реке, вытекающей из сада и которая делится на 4 реки Названия реки нет при этом... Оно было выражено в названии ПИШОН...

                                Сообщение от Νικος Θεμελης
                                А почему вместо זכר - "мужской пол" и נקבה - "женский пол" в тексте איש - "муж" и אשה - "жена"?

                                "и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола(
                                איש) и женского(אשה), а из скота нечистого по два, мужеского пола (איש) и женского(אשה)" (Быт. 7:2)


                                При сотворении до сотворения человека указывалось на творение живых существ мужеского пола и женского пола. Так и мужчина и женщина в данной ситуации названы ЗАХАР и НЕКЕВА - САМЕЦ и САМКА.Для размножения.
                                Можете проверить применение этих слов в Библии. А вот при потопе другое Это уже семья... Но эти слова не синонимы...

                                Сообщение от Νικος Θεμελης
                                Откуда вы взяли вот это?

                                Ответ у вас будет?
                                Ответ был давно. И его решение в особенности значения слова ЭХАД... Это не только числительное ОДИН... Очень часто оно применяется для представления единства... Ведь не зря его переводят словом hейс... Слова Иисуса Христа: да будут все едино, как и Я с Тобой едино...
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...