ЭХАД, hЭЙС -один или едино...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Νικος Θεμελης
    Ветеран

    • 02 May 2016
    • 3188

    #151
    Сообщение от rehovot67
    Не вижу смысла повторять лжецам...
    Чья бы корова мычала

    Комментарий

    • Daniil77
      Ветеран

      • 04 May 2018
      • 3689

      #152
      Сообщение от STUDY
      daniil777
      Судя по вашим словам, вы не очень понимаете написанного вам и простых основ христианства. Синодальный перевод допускает любую точку зрения, а греческий оригинал говорит определенно. Вы явно не знаете, что "Новый завет" в большинстве написан на греческом языке, и основной перевод был с греческого языка на остальные языки мира.
      Вот именно, любую, Но не правильную - истинную.
      Сообщение от rehovot67

      Цитата Сообщение от STUDY
      daniil777
      Судя по вашим словам, вы не очень понимаете написанного вам и простых основ христианства. Моя цель чуть другая, определить границы завета Авраама и закона Моисея. Где на ваш взгляд начинается и кончается завет Авраама?
      Вы еще и лжец. Подчеркнутое писалось не мне, а ДмитрийВладимир.
      Сообщение от rehovot67
      Пусть учит Иез.36..... Уразумеет ли?

      24 И возьму вас из народов, и соберу вас из всех стран, и приведу вас в землю вашу.
      25 И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас.
      26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
      27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
      (RST Иезекииль 36:24-27)
      Какое это имеет отношение к теме, и заданному вопросу ДмитрийВладимир?

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #153
        Сообщение от daniil777
        Какое это имеет отношение к теме, и заданному вопросу ДмитрийВладимир?
        Он флудил в теме... Ему скучно... И вам тоже, похоже... Многие приходят, чтобы поскандалить, но мало, кто реально исследовать Библейские вопросы...

        Насчёт лжеца, что я сказал ложного? Вы дали ссылку и назвались, что это вы говорили, но ссылка на Ника Тарковского попадает... Какой я логичный вывод должен сделать? Вы есть клон Ника Тарковского... В следующий раз следите за собой...
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #154
          Сообщение от STUDY
          ДмитрийВладимир
          Я не согласен с изложенной последовательностью, но пусть будет так. Моя цель чуть другая, определить границы завета Авраама и закона Моисея. Где на ваш взгляд начинается и кончается завет Авраама?
          Завет заключённый с Авраамом и его потомками в обрезании, расторгнут смертью стороны договора в лице Иисуса Христа на кресте.

          • Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
          • Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
          • Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
          • Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
          • Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
          • но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

            Новый завет договор заключён с апостолами Иисусом Христом на тайной вечери, перед арестом и смертью на кресте.

            Закон Моисея покрыт покрывалом, и не прописан в сердцах как это утверждает автор темы.
            • Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
            • но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.

              Покрывало снимается с сердца в крещении Духом Святым. То бишь завет прописывается в сердце, в совести в крещении Духом Святым - в рождении от воды и Духа.

            крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа

          Комментарий

          • Νικος Θεμελης
            Ветеран

            • 02 May 2016
            • 3188

            #155
            Сообщение от rehovot67
            Он флудил в теме... Ему скучно...
            Как и вам! Ну что будете обосновывать свои слова?

            Сообщение от rehovot67
            Не вижу смысла повторять лжецам...
            * * *


            То что вы не по Библии пишите, я уже доказал.

            Комментарий

            • STUDY
              Отключен

              • 12 November 2016
              • 7549

              #156
              Сообщение от daniil777
              Вот именно, любую, Но не правильную - истинную.
              daniil777
              Вы на форуме поспорить? Повторяю второй раз. На греческом языке в послании к евреям и в Септуагинте нет места вашей точке зрения. У греков в отрывке псалма всё определено при помощи определенного артикля. Один субъект- один определённый артикль. Два артикля, стало быть два субъекта, а именно "БОЖЕ" и "БОГ ТВОЙ".
              Если не верите, можете прочитать минимум знаний о греческом языке, сейчас в интернете это доступно. И сравнить с исходным текстом.

              А по поводу слова "эхад" на этом форуме ломали копья не раз и не два.


              Сообщение от ДмитрийВладимир
              Завет заключённый с Авраамом и его потомками в обрезании, расторгнут смертью стороны договора в лице Иисуса Христа на кресте.

              • Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
              • Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
              • Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
              • Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
              • Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
              • но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

                Новый завет договор заключён с апостолами Иисусом Христом на тайной вечери, перед арестом и смертью на кресте.

                Закон Моисея покрыт покрывалом, и не прописан в сердцах как это утверждает автор темы.
                • Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
                • но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.

                  Покрывало снимается с сердца в крещении Духом Святым. То бишь завет прописывается в сердце, в совести в крещении Духом Святым - в рождении от воды и Духа.

                крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа
              ДмитрийВладимир
              Давайте не будем скакать по Библии и начинать прения о "новом завете. В начале закончим с одним вопросом, потом перейдём к обсуждению об отмене заповеди. Мой поднятый вопрос весьма конкретен. Вы сказали, что обрезание относится к завету Авраама. Но при этом обрезание находится в Торе. Явно, что эта заповедь Авраама, а не Моисея.
              Так где граница завета Авраама и закона Моисея?

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #157
                Сообщение от Νικος Θεμελης
                То что вы не по Библии пишите, я уже доказал.
                Ни одного доказательства вы не представили... Зачем вам врать? Вы не разобрали ни одного текста по теме..
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • Νικος Θεμελης
                  Ветеран

                  • 02 May 2016
                  • 3188

                  #158
                  Сообщение от rehovot67
                  Ни одного доказательства вы не представили... Зачем вам врать? Вы не разобрали ни одного текста по теме..
                  "Бремя доказывания лежит на утверждающем" Бертран Рассел

                  Вы в этой теме ничего не доказали.

                  А теперь обоснуйте ваши слова:

                  Сообщение от rehovot67
                  Не вижу смысла повторять лжецам...

                  Комментарий

                  • ignoramus
                    Книжник

                    • 12 August 2009
                    • 886

                    #159
                    Сообщение от rehovot67
                    И здесь очень важно прочитать контекст:

                    RST Genesis 2:10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. (Gen 2:10 RST)

                    Я заметил, что когда вам нужно доказать свою правоту, вы быстренько используете текст на иврите, но когда искаженный сильно-дальний перевод вам на руку, вы не обращаетесь к ивриту, а молча цитируете искаженый перевод.
                    И 10й стих тому, - наглядный пример.
                    На иврите там не написано: "и потом разделялась на четыре РЕКИ."
                    Там написано ראשים (рашим), это множественное число от ראש (рош) - голова, в прямом смысле или "глава" - в переносном.
                    То есть, буквально на иврите написано:
                    " Река выходила из Едема для орошения САДА, и оттуда разделялась на четыре ГОЛОВЫ (главы)."
                    Что это значит?
                    То, что эти ваши утверждения:
                    Вы намеренно игнорируете артикль ha перед словом ЭХАД в этом тексте... Именно Пишон является главной рекой, которая делится ещё и от неё выходят ещё три реки, при этом оставаясь главной рекой...
                    Фисон (ивр. Пишон), и был этой самой рекой, которая разделялась на четыре реки и это было выражено артиклем hа перед словом ЭХАД הָֽאֶחָ֖ד , который выражен, как ЭТО, ЭТА... Это несёт элемент принадлежности и эта река была главной из четырёх.
                    абсолютная чушь.
                    Пишон не была главной рекой, они все четыри были ГЛАВНЫМИ, согласно текста на иврите. И ни одна из них не могла быть той, безымянной рекой, что орошала сад, и из которой, после сада, выходили четыре ГОЛОВЫ (главы), потому что они все, четыре, были равносильными, одинаково-главными.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #160
                      Сообщение от Νικος Θεμελης
                      "Бремя доказывания лежит на утверждающем" Бертран Рассел

                      Вы в этой теме ничего не доказали.

                      А теперь обоснуйте ваши слова:

                      По ссылке не пойду и там ничего доказывать не буду... Когда вы, лично, выставите текст и будете объяснять его, тогда буду отвечать... Вам других вариантов не предлагаю...

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от ignoramus

                      Я заметил, что когда вам нужно доказать свою правоту, вы быстренько используете текст на иврите, но когда искаженный сильно-дальний перевод вам на руку, вы не обращаетесь к ивриту, а молча цитируете искаженый перевод.
                      И 10й стих тому, - наглядный пример.
                      На иврите там не написано: "и потом разделялась на четыре РЕКИ."
                      Там написано ראשים (рашим), это множественное число от ראש (рош) - голова, в прямом смысле или "глава" - в переносном.
                      То есть, буквально на иврите написано:
                      " Река выходила из Едема для орошения САДА, и оттуда разделялась на четыре ГОЛОВЫ (главы)."
                      Что это значит?
                      То, что эти ваши утверждения:


                      абсолютная чушь.
                      Пишон не была главной рекой, они все четыри были ГЛАВНЫМИ, согласно текста на иврите. И ни одна из них не могла быть той, безымянной рекой, что орошала сад, и из которой, после сада, выходили четыре ГОЛОВЫ (главы), потому что они все, четыре, были равносильными, одинаково-главными.
                      Вы обязаны учитывать артикль ha (ЭТА, ЭТОТ) перед ЭХАД (ЕДИНЫЙ, ЕДИНАЯ)... И переводы, текстов - мои... дословные...
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • ignoramus
                        Книжник

                        • 12 August 2009
                        • 886

                        #161
                        Сообщение от rehovot67
                        Вы обязаны учитывать артикль ha (ЭТА, ЭТОТ) перед ЭХАД (ЕДИНЫЙ, ЕДИНАЯ)... И переводы, текстов - мои... дословные...
                        Артикль ה не указывает на реку которая орошала сад, а относится к первой из четырех ГЛАВНЫХ рек.
                        Эхад значит ОДИН и никогда не "единый", это знает любой первокласник в Израиле.
                        Про ваши дословные переводы, - я уж промолчу.
                        "Из Эдема выходила река для орошения РАЯ"... иными словами, из Эдема выходила река для орошения Эдема... "Хорош" перевод... прям как "на иврите"...

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #162
                          Сообщение от ignoramus
                          Артикль ה не указывает на реку которая орошала сад, а относится к первой из четырех ГЛАВНЫХ рек.
                          Эхад значит ОДИН и никогда не "единый", это знает любой первокласник в Израиле.
                          Про ваши дословные переводы, - я уж промолчу.
                          "Из Эдема выходила река для орошения РАЯ"... иными словами, из Эдема выходила река для орошения Эдема... "Хорош" перевод... прям как "на иврите"...

                          Артикль ha - ЭТА, ЭТОТ. И именно он указывает на главную реку, которая вытекает из Эдемского сада. Для сравнения вспомните о потоке, который вытекает из под Храма в книге Иезекииля:

                          1 Потом привел он меня обратно к дверям храма, и вот, из-под порога храма течет вода на восток, ибо храм стоял лицом на восток, и вода текла из-под правого бока храма, по южную сторону жертвенника.
                          2 И вывел меня северными воротами, и внешним путем обвел меня к внешним воротам, путем, обращенным к востоку; и вот, вода течет по правую сторону.
                          3 Когда тот муж пошел на восток, то в руке держал шнур, и отмерил тысячу локтей, и повел меня по воде; воды было по лодыжку.
                          4 И [еще] отмерил тысячу, и повел меня по воде; воды было по колено. И еще отмерил тысячу, и повел меня; воды было по поясницу.
                          5 И еще отмерил тысячу, и уже тут был такой поток, через который я не мог идти, потому что вода была так высока, что надлежало плыть, а переходить нельзя было этот поток.
                          6 И сказал мне: "видел, сын человеческий?" и повел меня обратно к берегу этого потока.
                          7 И когда я пришел назад, и вот, на берегах потока много было дерев по ту и другую сторону.
                          8 И сказал мне: эта вода течет в восточную сторону земли, сойдет на равнину и войдет в море; и воды его сделаются здоровыми.
                          9 И всякое живущее существо, пресмыкающееся там, где войдут две струи, будет живо; и рыбы будет весьма много, потому что войдет туда эта вода, и воды [в море] сделаются здоровыми, и, куда войдет этот поток, все будет живо там.
                          10 И будут стоять подле него рыболовы от Ен-Гадди до Эглаима, будут закидывать сети. Рыба будет в своем виде и, как в большом море, рыбы будет весьма много.
                          11 Болота его и лужи его, которые не сделаются здоровыми, будут оставлены для соли.
                          12 У потока по берегам его, с той и другой стороны, будут расти всякие дерева, доставляющие пищу: листья их не будут увядать, и плоды на них не будут истощаться; каждый месяц будут созревать новые, потому что вода для них течет из святилища; плоды их будут употребляемы в пищу, а листья на врачевание.
                          (RST Иезекииль 47:1-12)


                          Здесь проводится аналогия, что река вытекает и она при удалении от Храма начинает иметь больше воды, при этом в неё ничего не впадает. Это есть символ благодати Божьей, которая ширится и делится через каждую душу, посвятившую себя Богу... Эта река отличается от рек, которые мы видим на земле тем, что она изначально главная и она делится. Эденский Пишон - сам делится на четыре, при этом сам остаётся главной рекой. Он и назван - ha эхад (эта единая).

                          Если вам сложно понять Божий замысел, то как вам понять миссию искупления и действие благодати Божьей в мире?
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • Zax
                            Отключен

                            • 04 June 2010
                            • 12785

                            #163
                            Сообщение от rehovot67

                            Если вам сложно понять Божий замысел, то как вам понять миссию искупления и действие благодати Божьей в мире?
                            кто вам сказал, что вы понимаете Божий замысел так как он есть? через басни уайт?
                            вас даже в этой теме уличали и в противоречиях, и в обмане....

                            Комментарий

                            • STUDY
                              Отключен

                              • 12 November 2016
                              • 7549

                              #164
                              Сообщение от Νικος Θεμελης
                              "Бремя доказывания лежит на утверждающем" Бертран Рассел

                              Вы в этой теме ничего не доказали.

                              А теперь обоснуйте ваши слова:
                              Νικος Θεμελης
                              Реховот доказывает вам по всем правилам "пшат". Вы же не принимаете его доказательства, требуя исключительно прямого свидетельства. Если вы знакомы с Торой, то такого не бывает, прямое свидетельство на всякий вопрос, возникающий у людей. Они должны приходить к определенному выводу через написанное, где дано вполне достаточно для ответа на вопрос. Если нет ответа, значит и вопрос того не стоит.
                              Но в данном случае вам разжевывали.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от ignoramus
                              Артикль ה не указывает на реку которая орошала сад, а относится к первой из четырех ГЛАВНЫХ рек.
                              Эхад значит ОДИН и никогда не "единый", это знает любой первокласник в Израиле.
                              ignoramus
                              Это краеугольный символ иудеев, было бы удивительно если было иначе. Реховот не обременен традицией страны и смотрит на слово "эхад" и его значения в Писании.
                              И в его словах есть смысл.

                              Сообщение от ignoramus
                              Там написано ראשים (рашим), это множественное число от ראש (рош) - голова, в прямом смысле или "глава" - в переносном.
                              То есть, буквально на иврите написано:
                              " Река выходила из Едема для орошения САДА, и оттуда разделялась на четыре ГОЛОВЫ (главы)."
                              Что это значит?
                              На мой взгляд, участник Реховот именно это и утверждает. Была одна река, а из неё стало четыре равноценных реки, но Фисон является источником других рек.
                              Последний раз редактировалось STUDY; 03 August 2020, 12:26 AM.

                              Комментарий

                              • ДмитрийВладимир
                                Отключен

                                • 05 June 2019
                                • 20301

                                #165
                                Сообщение от STUDY
                                ДмитрийВладимир
                                Давайте не будем скакать по Библии и начинать прения о "новом завете. В начале закончим с одним вопросом, потом перейдём к обсуждению об отмене заповеди. Мой поднятый вопрос весьма конкретен. Вы сказали, что обрезание относится к завету Авраама. Но при этом обрезание находится в Торе. Явно, что эта заповедь Авраама, а не Моисея.
                                Так где граница завета Авраама и закона Моисея?
                                Это один завет заключённый с Авраамом исполняющийся в его обрезанных потомках.

                                Комментарий

                                Обработка...