Прочитаем. 29.Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек. (вот короткий комментарий моего друга\библеиста с г.Рига...имя не буду писать...зачем?)...-Этот стих служит неоспоримым доказательством того, что надежда праведных-вечная жизнь на земле, а не на Небе. Это также явная ссылка на обетования Аврааму о вечном наследовании земли, и эти обетования составляют основу христианского евангелия, с которым нас связывает крещение во Христа (Гал. 3:8,27-29).
псалом 36 стих 29 (в свете понимания, где жить будут праведники?)
Свернуть
X
-
Прочитаем. 29.Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек. (вот короткий комментарий моего друга\библеиста с г.Рига...имя не буду писать...зачем?)...-Этот стих служит неоспоримым доказательством того, что надежда праведных-вечная жизнь на земле, а не на Небе. Это также явная ссылка на обетования Аврааму о вечном наследовании земли, и эти обетования составляют основу христианского евангелия, с которым нас связывает крещение во Христа (Гал. 3:8,27-29).
20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
(Фил.3:20)
1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
(2Кор.5:1)
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
(Еф.2:6)
5 в надежде на уготованное вам на небесах, о чем вы прежде слышали в истинном слове благовествования,
(Кол.1:5)
34 ибо вы и моим узам сострадали и расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее.
(Евр.10:34)
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
(Евр.12:22-23)
17 Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.
(Ис.65:17)
1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
(Откр.21:1)
Эти слова не противоречат одно другому, где в одном месте Павел пишет, что наше жительство - на небесах, а в других местах говорится о некой новой земле. Просто трудно подбирать термины для описания неземного. Потому и используют часто земные слова, что и вводит некоторых в недоумение.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Какая разница жить на земле или на небе? Главное и ключевое слово "жить". Тем более в Откровении Иоанн описал Небесный Иерусалим , спускающийся с неба, как раз на землю.
21:2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Прочитаем. 29.Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек. (вот короткий комментарий моего друга\библеиста с г.Рига...имя не буду писать...зачем?)...-Этот стих служит неоспоримым доказательством того, что надежда праведных-вечная жизнь на земле, а не на Небе. Это также явная ссылка на обетования Аврааму о вечном наследовании земли, и эти обетования составляют основу христианского евангелия, с которым нас связывает крещение во Христа (Гал. 3:8,27-29)."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Прочитаем. 29.Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек. (вот короткий комментарий моего друга\библеиста с г.Рига...имя не буду писать...зачем?)...-Этот стих служит неоспоримым доказательством того, что надежда праведных-вечная жизнь на земле, а не на Небе. Это также явная ссылка на обетования Аврааму о вечном наследовании земли, и эти обетования составляют основу христианского евангелия, с которым нас связывает крещение во Христа (Гал. 3:8,27-29).Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Т.е., на небесах, по ее представлению, места намного меньше, чем есть на Земле... Как по мне, то это плотские мудрования. Те тела (духовные тела), в которых воскресают люди в последний день, созданы именно для небесной жизни, а не для земной. Как пишет Апостол:
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1Кор.15:47-50)
Нынешние наши земные тела "заточены" для жизни именно на этой Земле. Внешне мы не многим отличаемся от животных и в тела наши заложено влечение к противоположному полу. Это влечение заложено в эту природу именно для размножения. В новой же Христовой природе ничего этого нет. Мы воскресаем бесполыми существами (ибо во Христе нет ни мужчин, ни женщин, но новая тварь). Мы воскресаем ангелоподобными. И Христос прямо говорит, что при воскресении пребывают как Ангелы на небесах.
Это плотской Израиль (не духовный) буквально воспринял многие обетования пророков, описывавшие свои духовные видения о будущем в земных ракурсах, что Бог введет народ Свой в "землю", где течет молоко и мед, и т.п.. Но тот "мед и молоко" - это поэтика, указывающая на духовные блаженства, а не на вещественные (состоящие из веществ этого мира). И "земля" та - не эта планета Земля. Просто именно так называли пророки то новое жилище, где мы будем жить. А оно небесное. Оно "сходит с небес" в том смысле, что оно дается от Бога, от Него сходит. Оно сходит НА НАС ("Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное") в том смысле, что не мы его сами достигли, а Бог его нам доставил во Христе.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Царство Небесное это Царство НЕБЕСНОЕ. Оно на небе, а не на земле. А земля это земля, а не Царство Небесное. А обетованная земля она лишь часть этой земли. Тогда в ВЗ была обещана часть земли. А теперь обещается вся земля, но только кротким. Видимо им это важно. А вот нищим духом не важна земля, и им обещается небо.Комментарий
-
Царство Небесное это Царство НЕБЕСНОЕ. Оно на небе, а не на земле. А земля это земля, а не Царство Небесное. А обетованная земля она лишь часть этой земли. Тогда в ВЗ была обещана часть земли. А теперь обещается вся земля, но только кротким. Видимо им это важно. А вот нищим духом не важна земля, и им обещается небо.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Кто был слушателем Иисуса? Духовные люди? Они дрлжны были понимать,что земля это образное наименование того места, куда ведет Господь? Что то мне говорит, что они прекрасно понимали лишь то, что земля это земля, та самая при чем, на которой живет все человечество и которую создал Яхве.Комментарий
-
Кто был слушателем Иисуса? Духовные люди? Они дрлжны были понимать,что земля это образное наименование того места, куда ведет Господь? Что то мне говорит, что они прекрамно понимали лишь то, что земля это земля, та самая при чем, на которой живет все человечество и которую создал Яхве.А то ведь не только слово "земля" многие понимают буквально, как слышат. С "ушами" та же история...
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий