Кто разрушит ''храм сей''?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • volt
    Завсегдатай

    • 31 July 2017
    • 543

    #31
    Сообщение от Хатор
    так это же явное "притягивание за уши"..
    Хатор, качественные прилагательные «рукотворный» и «нерукотворный» относятся к одному объекту телу Иисуса, которое , в первом случае , обладало свойствами чувственной материи , а в другом (после воскресения) было способно трансформироваться, не имея ничего общего с клетками «суррогатной матери» .

    И потом, разве не очевидно, что Иисус, сызмальства посещавший храм и тщательно соблюдавший закон Моисеев, даже , верно, под пытками, не смог бы, указывая ( взглядом или рукой) на храм Божий, призывать иудеев , или посягать самому ( даже аллегорически) , разрушить его, поскольку - в любом случае! - речь идет о святыне.
    По-видимому, «свят. авторы» слышали звон, но не вполне поняли откуда он, иначе бы они : а) не дали нам повод заподозрить Иисуса в откровенном святотатстве , б) не стали бы измышлять, будто Иисус воскрес по Писаниям.

    Комментарий

    • Хатор
      Ветеран

      • 20 February 2013
      • 4518

      #32
      Сообщение от volt
      Хатор, качественные прилагательные «рукотворный» и «нерукотворный» относятся к одному объекту телу Иисуса, которое , в первом случае , обладало свойствами чувственной материи , а в другом (после воскресения) было способно трансформироваться, не имея ничего общего с клетками «суррогатной матери» .

      И потом, разве не очевидно, что Иисус, сызмальства посещавший храм и тщательно соблюдавший закон Моисеев, даже , верно, под пытками, не смог бы, указывая ( взглядом или рукой) на храм Божий, призывать иудеев , или посягать самому ( даже аллегорически) , разрушить его, поскольку - в любом случае! - речь идет о святыне.
      По-видимому, «свят. авторы» слышали звон, но не вполне поняли откуда он, иначе бы они : а) не дали нам повод заподозрить Иисуса в откровенном святотатстве , б) не стали бы измышлять, будто Иисус воскрес по Писаниям.
      очень странно слышать от вас упоминания детских похождений в храм Иисуса, и напрочь якобы забыв о том разгроме, что Иисус учинил в храме, будучи взрослым.
      ради чего такие жертвы подлукавливания?
      для вас храм иудеев - святыня?

      Комментарий

      • Akella
        Временно отключен

        • 22 August 2016
        • 4701

        #33
        Сообщение от volt
        Хатор, качественные прилагательные «рукотворный» и «нерукотворный» относятся к одному объекту телу Иисуса, которое , в первом случае , обладало свойствами чувственной материи , а в другом (после воскресения) было способно трансформироваться, не имея ничего общего с клетками «суррогатной матери» .

        И потом, разве не очевидно, что Иисус, сызмальства посещавший храм и тщательно соблюдавший закон Моисеев, даже , верно, под пытками, не смог бы, указывая ( взглядом или рукой) на храм Божий, призывать иудеев , или посягать самому ( даже аллегорически) , разрушить его, поскольку - в любом случае! - речь идет о святыне.
        По-видимому, «свят. авторы» слышали звон, но не вполне поняли откуда он, иначе бы они : а) не дали нам повод заподозрить Иисуса в откровенном святотатстве , б) не стали бы измышлять, будто Иисус воскрес по Писаниям.
        Кстати, приложение слова ''рукотворный'' к храму Яхве было для иудеев весьма оскорбительно. Ибо это слово было излюбленным прилагательным по отношению к языческим идолам в их собственном словаре против языческого богопочитания.

        Деян 7:48 Но не живет Всевышний в рукотворенном, как говорит пророк...

        Отсюда и понятно, с чего это вдруг с такой казалось бы безобидной речи Стефана иудеи вышли из себя:

        Деян 7:54 Слыша это, они кипели бешенством в сердцах своих и скрежетали на него зубами.

        Это что касается рукотворного храма Яхве.
        Но в речи Стефана не только это привело иудеев в бешенство. Стефан коснулся и самого Яхве и его закон. Все точно соответствует обвинениям против Стефана, так сказать, лжепоказания лжесвидетелей вполне подтверждаются! Даже после цензуры Луки! Неужели не заметно?

        Комментарий

        • Хатор
          Ветеран

          • 20 February 2013
          • 4518

          #34
          не стали бы измышлять, будто Иисус воскрес по Писаниям.
          а то что Иисус не воскресал по писаниям, а наоборот, противореча всем писаниям, это только подтверждает, что храм, где приносились кровавые жертвоприношения и жрецы Яхве по колено в крови ходили, не был для Иисуса святыней.

          Комментарий

          • sofiofilos
            Участник

            • 01 December 2017
            • 230

            #35
            Сообщение от Хатор
            о том разгроме, что Иисус учинил в храме, будучи взрослым.
            это был пророческий образ грядущего разрушения.аналогично Йехезкеэль, по приказу Бога, смоделировал осаду халдеями

            Комментарий

            • Akella
              Временно отключен

              • 22 August 2016
              • 4701

              #36
              Сообщение от sofiofilos
              это был пророческий образ грядущего разрушения.аналогично Йехезкеэль, по приказу Бога, смоделировал осаду халдеями
              Я согласен с Вами насчет такого пророческого действа..Но речь однако не о действиях. Такие действия верхушка вполне могла принять за действия пророческие, символические, но слова такого пророка, угрожающего ''разрушить храм сей'' своими руками явно никуда не укладывались. Да и действа эти могли происходить отнюдь не в храме, ибо продажа принадлежностей для культа происходила за пределами храма.
              Если же так все безобидно происходило, то чего было из мухи делать слона? Но если бы такое произошло в храме, то храмовая стража либо спала в то время, либо Иисусу была дана тогда невиданная доселе скидка.

              Комментарий

              • volt
                Завсегдатай

                • 31 July 2017
                • 543

                #37
                Сообщение от Хатор
                очень странно слышать от вас упоминания детских похождений в храм Иисуса,
                Хатор, детские похождения Иисуса ничем не отличались от всяких иных похождений тех детей, чьи родители ( напр., правоверный иудей Иосиф) приучают их с 5-6-ти летнего возраста произносить короткие молитвы и посещать синагогу.

                и напрочь якобы забыв о том разгроме, что Иисус учинил в храме, будучи взрослым.
                Только невежда может полагать, будто Иисус учинил погром в свящ. месте, поскольку и это общеизвестно - торговля находились вне стен Храма .

                ради чего такие жертвы подлукавливания?
                Советую вам внимательно почитать, напр., работу Марка Абрамовича, дабы впредь воздержаться от простодушных вопросов
                - Иисус, еврей из Галилеи - Абрамович Марк

                для вас храм иудеев - святыня?
                Для меня нет, однако этот факт не дает мне повода неуважительно относиться к чувствам миллионов верующих.
                Последний раз редактировалось volt; 21 February 2018, 11:00 AM.

                Комментарий

                • volt
                  Завсегдатай

                  • 31 July 2017
                  • 543

                  #38
                  Сообщение от Akella
                  лжепоказания лжесвидетелей вполне подтверждаются!
                  Точнее, лжетолкователей его откровений, когда "вы" , стоя в толпе, слышите слова, но не видите предмета, которому они были адресованы.
                  Последний раз редактировалось volt; 21 February 2018, 11:10 AM.

                  Комментарий

                  • Akella
                    Временно отключен

                    • 22 August 2016
                    • 4701

                    #39
                    Сообщение от volt
                    Точнее, лжетолкователей его откровений, когда "вы" , стоя в толпе, слышите слова, но не видите предмета, которому они были адресованы.
                    Стоит внимательно прочесть Деян 7, то есть ответ Стефана, как все ''лже''свидетели, даже несмотря на возможную цензуру автора Деяний, превращаются в свидетелей истины о словах Стефана.

                    Комментарий

                    • Хатор
                      Ветеран

                      • 20 February 2013
                      • 4518

                      #40
                      Сообщение от volt
                      Хатор, детские похождения Иисуса ничем не отличались от всяких иных похождений тех детей, чьи родители ( напр., правоверный иудей Иосиф) приучают их с 5-6-ти летнего возраста произносить короткие молитвы и посещать синагогу.
                      ну. так зачем вы мне это в качестве аргумента-то хотели втюхать?
                      Только невежда может полагать, будто Иисус учинил погром в свящ. месте, поскольку и это общеизвестно - торговля находились вне стен Храма .
                      вы называете то конкретное место священным, где уже производился переклад греха на уже купленное в несвященном (разгромленном Иисусом) месте храма животное, которое убивалось с переложенным на него грехом? а потом Яхве огнём проходил и пожирал жертвенное мясо и кровь животного?

                      вы хотите сказать, что если Иисус совершил разгром в той части храма, где продавались необходимые для совершения ритуальных убийств животные, вещи и менялись деньги по правилам храма (без изображений), Иисус не протестовал погромом против всего того что производилось в храме?

                      вы пытаетесь подлукавить и представить погром, учинённый Иисусом в местную анестезию?)
                      Для меня нет, однако этот факт не дает мне повода неуважительно относиться к чувствам миллионов верующих.
                      да вы что?
                      это я ещё должна уважительно относиться к ритуалам кровавых жертвоприношений?
                      вы сами то в своём уме?

                      Комментарий

                      • Akella
                        Временно отключен

                        • 22 August 2016
                        • 4701

                        #41
                        На правах автора темы хотелось бы привлечь внимание к своим постам.

                        ''Лука впрочем, кое в чем ''проговаривается''.

                        Дн 6: 1 В эти дни, когда умножалось число учеников, возник ропот у еллинистов на евреев за то, что вдовы их были пренебрегаемы в ежедневном обслуживании.
                        2 Тогда Двенадцать, созвав собрание всех учеников, сказали: не приличествует нам, оставив слово Божие, обслуживать столы,
                        3 Отберите же, братья, из своей среды семь мужей, имеющих доброе свидетельство, полных Духа и мудрости. Им поручим эту службу.
                        4 Мы же будем постоянно пребывать в молитве и служении слова.
                        5 И угодно было предложение всему собранию.

                        У христиан из элинистов возник ропот на христиан из евреев, что ''вдовы их'' (вдовы христиан из эллинистов) ''были пренебрегаемы в ежедневном обслуживании''.
                        Как известно из книги Деяний, в общину в Иерусалиме поступало немало средств:
                        5:34 Ибо не было и никого нуждающегося между ними. А все, кто были собственниками земель или домов, продавая, приносили цену продаваемого и полагали у ног апостолов. И раздавалось каждому смотря по нужде его''.

                        Видимо, собранное не раздавалось всем без разбора, а именно ''смотря по нужде его''. В общине ведь были нищие, и такие, которые не могли себя обеспечивать. К таким как раз и принадлежали вдовы. В те времена оказаться вдовой было весьма страшно. Женщина, лишившаяся того, кто ее обеспечивал, рисковала банально погибнуть от голода. Поэтому первыми претендентами на ежедневное обслуживание и были вдовы. Апостолы ежедневно выделяли вдовам, состоявшим в общине ''хлеб насущный на каждый день''. Ежедневно выделяли из церковнвх средств и вдовам евреоговорящей части общины и вдовам христианских элинистов. Но вот однажды, когда все вдовы пришли за очередным раздаянием некоторых вдов почему-то ''пренебрегли''. И ''пренебрегли'' именно тех, кто был из эллинистской христианской общины. Своих вдов они не пренебрегли. Отсюда и возник ропот у элинистов на апостолов. ''Уважаемые апостолы! А почему это наши вдовы сегодня не получили ежедневного пайка?''. Автор Деяний нам сообщает, что
                        ''тогда Двенадцать, созвав собрание всех учеников, сказали:
                        - не приличествует нам, оставив слово Божие, обслуживать столы. Отберите же, братья, из своей среды семь мужей, имеющих доброе свидетельство, полных Духа и мудрости. Им поручим эту службу.
                        Мы же будем постоянно пребывать в молитве и служении слова''.

                        Из ответа следует, что именно 12 ''оставив слово Божие, обслуживали столы''. То есть нам рисуют картину, что апостолы, как главные хранители и распорядители церковной кассы, настолько погрязли в этом ежедневном раздаянии, что на проповедь слова Божия у них не оставалось ни сил ни времени. Действительно, как то негоже было такой рутиной загружать самих 12 апостолов. И им действительно лучше всего и полезнее для всех было бы, если они будут ''постоянно пребывать в молитве и служении слова''.
                        Однако возникает вопрос, причем вопрос возникает не совсем новый, а тот же, который задали эллинисты:

                        ''Уважаемые апостолы! А почему это именно наши вдовы БЫЛИ ПРЕНЕБРЕГАЕМЫ в получении ежедневного пайка?''

                        Да, вдовы элинистов не просто один раз ''по запарке'' уставших от попечения о столах апостолов были случайно ''пренебрежены'' и не получили пайка. Они ''были пренебрегаемы'' апостолами не один раз, что как раз и вызвало ропот элинистов.
                        Автор Деяний желает оправдать апостолов и замять конфликт. Мол, апостолам вообще негоже этим заниматься, им приличнее исполнять духовные требы ит.д. Но почему же тогда апостолы вдов из евреоговорящей обшины ничуть не пренебрегли ''случайно''? На этот вопрос автор Дн не отвечает, да и апостолы у него не хотят отвечать прямо, а, сколько не перечитывай, твердят одно и тоже:
                        ''Негоже нам пещись о столах! Нам гоже больше пещись о слове Божием! Может, поменяемся?''
                        Автор Дн рисует нам однако, что кофликт был исчерпан, что элинисты были удовлетворены ответом и согласились с предложением апостолов.
                        Однако, из ответа апостолов, я вот все никак не могу понять, почему же таки вдовы элинистов были пренебрегаемы апостолами в ежедневном обслуживании?''

                        Хотелось бы услышать серьезную критику, ведь партия евреоговорчщих утверждала храм, как святыню, а партия эллинистоа - отрицала.

                        Комментарий

                        • Пломбир
                          Ветеран

                          • 27 January 2013
                          • 15115

                          #42
                          Сообщение от Akella
                          Да, вдовы элинистов не просто один раз ''по запарке'' уставших от попечения о столах апостолов были случайно ''пренебрежены'' и не получили пайка. Они ''были пренебрегаемы'' апостолами не один раз, что как раз и вызвало ропот элинистов.
                          Что же вы так сваливаете на апостолов.Они ,скорей всего, вообще этим не занимались.Разве это следует из текста?До апостолов дошли жалобы и поэтому они организовали эту сторону деятельности общины.До этого видимо ,не уделялось должного внимания организованности ,делал кто угодно и как угодно,по своему разумению или
                          не-до-разумению.

                          Комментарий

                          • Akella
                            Временно отключен

                            • 22 August 2016
                            • 4701

                            #43
                            Сообщение от Пломбир
                            Что же вы так сваливаете на апостолов.Они ,скорей всего, вообще этим не занимались.Разве это следует из текста?До апостолов дошли жалобы и поэтому они организовали эту сторону деятельности общины.До этого видимо ,не уделялось должного внимания организованности ,делал кто угодно и как угодно,по своему разумению или
                            не-до-разумению.
                            Вы это о чем? Я Вас не понял.

                            Комментарий

                            • sofiofilos
                              Участник

                              • 01 December 2017
                              • 230

                              #44
                              Сообщение от Akella
                              партия евреоговорчщих утверждала храм, как святыню, а партия эллинистоа - отрицала.
                              еллинисты,те скорее имели в приоритете небесное устроение,а не земное,как в Евр.9:8-11/где созвучно стефановой речи/

                              Комментарий

                              • Бенджамен
                                в списках не значится

                                • 04 May 2016
                                • 1926

                                #45
                                Сообщение от Akella
                                Дн 6: 1 В эти дни, когда умножалось число учеников, возник ропот у еллинистов на евреев за то, что вдовы их были пренебрегаемы в ежедневном обслуживании.
                                2 Тогда Двенадцать, созвав собрание всех учеников, сказали: не приличествует нам, оставив слово Божие, обслуживать столы,
                                3 Отберите же, братья, из своей среды семь мужей, имеющих доброе свидетельство, полных Духа и мудрости. Им поручим эту службу.
                                4 Мы же будем постоянно пребывать в молитве и служении слова.
                                5 И угодно было предложение всему собранию.

                                Автор Деяний желает оправдать апостолов и замять конфликт. Мол, апостолам вообще негоже этим заниматься, им приличнее исполнять духовные требы ит.д. Но почему же тогда апостолы вдов из евреоговорящей обшины ничуть не пренебрегли ''случайно''? На этот вопрос автор Дн не отвечает, да и апостолы у него не хотят отвечать прямо, а, сколько не перечитывай, твердят одно и тоже:
                                ''Негоже нам пещись о столах! Нам гоже больше пещись о слове Божием! Может, поменяемся?''
                                Автор Дн рисует нам однако, что кофликт был исчерпан, что элинисты были удовлетворены ответом и согласились с предложением апостолов.
                                Однако, из ответа апостолов, я вот все никак не могу понять, почему же таки вдовы элинистов были пренебрегаемы апостолами в ежедневном обслуживании?''

                                Хотелось бы услышать серьезную критику, ведь партия евреоговорчщих утверждала храм, как святыню, а партия эллинистоа - отрицала.
                                Будет критика по одному моменту.
                                Справедливости ради нужно отметить, что отрывок из Деяний 6:1-5 можно понимать по другому.
                                Слова апостолов

                                2 ... не приличествует нам, оставив слово Божие, обслуживать столы,
                                3 Отберите же, братья, из своей среды семь мужей, имеющих доброе свидетельство, полных Духа и мудрости. Им поручим эту службу.


                                вовсе не говорят о том, что раздачей пищи занимались сами апостолы.
                                Напротив, похоже дело дошло до того, что их просили вмешаться и начать самим раздавать пищу вдовам.
                                На что они ответили: "не приличествует нам, оставив слово Божие, обслуживать столы".
                                и т.д.

                                На вопрос: почему обделяли вдов элинистов? ответ может лежать в простой плоскости.
                                В определенный момент сработала еврейское отношение к язычникам.
                                Вспоминается эпизод, как Павел укорял Петра за то, что тот сторонился верующих из язычников, попав под влияние иудейского менталитета.

                                Комментарий

                                Обработка...