Хатор, качественные прилагательные «рукотворный» и «нерукотворный» относятся к одному объекту телу Иисуса, которое , в первом случае , обладало свойствами чувственной материи , а в другом (после воскресения) было способно трансформироваться, не имея ничего общего с клетками «суррогатной матери» .
И потом, разве не очевидно, что Иисус, сызмальства посещавший храм и тщательно соблюдавший закон Моисеев, даже , верно, под пытками, не смог бы, указывая ( взглядом или рукой) на храм Божий, призывать иудеев , или посягать самому ( даже аллегорически) , разрушить его, поскольку - в любом случае! - речь идет о святыне.
По-видимому, «свят. авторы» слышали звон, но не вполне поняли откуда он, иначе бы они : а) не дали нам повод заподозрить Иисуса в откровенном святотатстве , б) не стали бы измышлять, будто Иисус воскрес по Писаниям.
И потом, разве не очевидно, что Иисус, сызмальства посещавший храм и тщательно соблюдавший закон Моисеев, даже , верно, под пытками, не смог бы, указывая ( взглядом или рукой) на храм Божий, призывать иудеев , или посягать самому ( даже аллегорически) , разрушить его, поскольку - в любом случае! - речь идет о святыне.
По-видимому, «свят. авторы» слышали звон, но не вполне поняли откуда он, иначе бы они : а) не дали нам повод заподозрить Иисуса в откровенном святотатстве , б) не стали бы измышлять, будто Иисус воскрес по Писаниям.
Комментарий