Бог в книге Иова

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #1636
    Здравомыслие * (тушия) 4

    Harris
    923.0 ) ישׁהyshh( Assumed root of the following.

    )923a) תּוּשִׁיָּה (tûshîyâ( wisdom, sound knowledge. Delitzsch )Proverbs, p.77( suggests "an advancement of that which profits," particularly true wisdom. (For synonyms see ḥokmâ.)

    Among the usages of this technical word is sound efficient wisdom, i.e. sound judgment, wisdom that leads to practical success. Thus the son will find life and honor if he follows his father's sound judgment (Prov 3:21ff). Because personified wisdom gives this quality to kings, they rule effectively. On the other hand, God frustrates the shrewd so that their hands cannot attain success (Job 5:12). Sound judgment is based on the righteous character of God's rule. The upright have sound wisdom hidden in them (Prov 2:7). But Job questioned whether his wisdom, his ability to succeed, was driven from him in his adversity (Job 6:13). L.G.

    923.0 ישׁה (yšh) Предполагаемый корень следующего.
    )923a) תּוּשִׁיָּה (tûšîy&#226 мудрость, здравое знание. Delitzsch (Притчи, стр.77) предполагает «продвижение того, что приносит пользу», особенно истинную мудрость. (Синонимы см. ḥokmâ.)
    Среди значений этого технического слова есть здравая действенная мудрость, то есть здравое суждение, мудрость, ведущая к практическому успеху. Таким образом, сын обретет жизнь и честь, если будет следовать здравому суждению своего отца (Пр,3:21 и далее). Поскольку персонифицированная мудрость придает королям это качество, они правят эффективно. С другой стороны, Бог расстраивает проницательных, так что их руки не могут достичь успеха (Иов.5:12). Здравое суждение основано на праведном характере правления Бога. В праведных скрыта здравая мудрость (Пр.2:7). Но Иов сомневался в том, что его мудрость и способность преуспевать были отняты у него в невзгодах (Иов,6:13). L.G.

    Штейнберг
    תּוּשִׁיָּה и תֻּשִׁיָּה f. (от יָשָׁה)
    1) существо Иов.30:22
    2) существенная поддержка, опора, помощь, спасенье Иов.12:16:
    תֻשִׁיָּ֗ה נִדְּחָ֥ה מִמֶּֽנִּי далеко от меня спасенье 6:13.
    3) польза, прок, успех Иов.5:12; 11:6
    4) осуществление, исполнение задуманного: הִגְדִּ֖יל תּוּשִׁיָּֽה Он велик в исполнении (своего решения) Ис.28:29;
    уменье, опытность Пр.8:14;
    ум Иов.26:3.

    * יָשָׁה = אָשָׁה подкреплять, поддерживать, давать существование, отсюда
    יֵשׁ и תּוּשִׁיָּה

    Графов
    תּוּשִׁיָּה , תֻּשִׁיָּה [вероятно, taqtil-at от корня פ׳׳יל с переходом ō в ū]: 1. мудрость (Пр.8:14) 2. успех (Иов.5:12). Для Мих.6:9 см. конъектуру в ראה qal. Для Иов.30:22 (תְּשֻׁוָּה K, תּוּשִׁיָּה Q) предлагается читать תְּשֻׁאָה, т.е. «шум [бури]»; см. *תְּשׁוּאָח .



    Еврейский лексикон Стронга (с) Bob Jones University
    תוּשִׁיָה
    1. благоразумие, здравомыслие, мудрость;
    2. предприятие, замысел;
    3. помощь, опора, спасение;
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #1637
      Здравомыслие * (тушия) 5

      RSO Job 5:12 Он разрушает замыслы коварных, и руки их не довершают предприятия.

      KJV Job 5:12 He disappointeth the devices of the crafty, so that their hands cannot perform their enterprise.

      NAS Job 5:12 "He frustrates the plotting of the shrewd, So that their hands cannot attain success.

      YLT Job 5:12 Making void thoughts of the subtile, And their hands do not execute wisdom.
      KJV Иов 5:12 Он разрушает замыслы лукавых, так что руки их не могут совершить предприятие свое.
      NAS Иов 5:12 «Он расстраивает замыслы хитрых, так что руки их не могут достичь успеха.
      YLT Job 5:12 Делают пустыми мысли хитрые, и руки их не производят мудрости.
      -----

      RSO Job 6:13 Есть ли во мне помощь для меня, и есть ли для меня какая опора?

      KJV Job 6:13 Is not my help in me? and is wisdom driven quite from me?

      NAS Job 6:13 "Is it that my help is not within me, And that deliverance is driven from me?

      YLT Job 6:13 Is not my help with me, And substance driven from me?
      KJV Иов 6:13 Разве моя помощь не во мне? и неужели мудрость совсем отодвинута от меня?
      NAS Иов 6:13 «Разве нет во мне помощи моей, и избавление от меня отвернуто?
      YLT Иов 6:13 Разве моя помощь не во мне, и имущество не удалено от меня?
      ----------

      RSO Job 11:6 и открыл тебе тайны премудрости, что тебе вдвое больше следовало бы понести! Итак, знай, что Бог для тебя некоторые из беззаконий твоих предал забвению.

      KJV Job 11:6 And that he would shew thee the secrets of wisdom, that they are double to that which is! Know therefore that God exacteth of thee less than thine iniquity deserveth.

      NAS Job 11:6 And show you the secrets of wisdom! For sound wisdom has two sides. Know then that God forgets a part of your iniquity.

      YLT Job 11:6 And declare to thee secrets of wisdom, For counsel hath foldings. And know thou that God forgetteth for thee, Some of thine iniquity.
      KJV Job 11:6 И чтобы он открыл тебе тайны мудрости, которые вдвое превосходят существующую! Итак знай, что Бог требует от тебя меньше, чем того заслуживает беззаконие твое.
      NAS Иов 11:6 И покажу вам тайны мудрости! Ибо здравая мудрость имеет две стороны. Знайте же, что Бог забывает часть вашего беззакония.
      YLT Job 11:6 И объявлю тебе тайны мудрости, ибо совет имеет суть. И знай, что Бог забывает за тебя некоторые из беззаконий твоих.
      ----------

      RSO Job 12:16 У Него могущество и премудрость, пред Ним заблуждающийся и вводящий в заблуждение.

      KJV Job 12:16 With him is strength and wisdom: the deceived and the deceiver are his.

      NAS Job 12:16 "With Him are strength and sound wisdom, The misled and the misleader belong to Him.

      YLT Job 12:16 With Him are strength and wisdom, His the deceived and deceiver.
      KJV Иов 12:16 У Него сила и мудрость: Его обманутый и обманщик.
      NAS Иов 12:16 «У Него сила и здравая мудрость. Заблудшие и вводящие в заблуждение принадлежат Ему.
      YLT Иов 12:16 У Него сила и мудрость, Его обманутый и обманщик.
      -----------

      RSO Job 26:3 Какой совет подал ты немудрому и как во всей полноте объяснил дело!

      KJV Job 26:3 How hast thou counselled him that hath no wisdom? and how hast thou plentifully declared the thing as it is?

      NAS Job 26:3 "What counsel you have given to one without wisdom! What helpful insight you have abundantly provided!

      YLT Job 26:3 What -- thou hast given counsel to the unwise, And wise plans in abundance made known.
      KJV Иов 26:3 Как ты советовал не имеющему мудрости? и как ты подробно изложил всё так, как оно есть?
      NAS Иов 26:3 «Какой совет ты дал неразумному! Какую полезную проницательность ты дал в изобилии!
      YLT Job 26:3 Что ты дал совет неразумным и мудрые замыслы открылись в изобилии.
      ----------

      RSO Job 30:22 Ты поднял меня и заставил меня носиться по ветру и сокрушаешь меня.

      KJV Job 30:22 Thou liftest me up to the wind; thou causest me to ride upon it, and dissolvest my substance.

      NAS Job 30:22 "Thou dost lift me up to the wind and cause me to ride; And Thou dost dissolve me in a storm.

      YLT Job 30:22 Thou dost lift me up, On the wind Thou dost cause me to ride, And Thou meltest -- Thou levellest me.
      KJV Иов 30:22 Ты поднимаешь меня к ветру; заставляешь меня нестись на нем, и разрушаешь собственность мою.
      NAS Иов 30:22 «Ты поднимаешь меня по ветру и заставляешь меня нестись; и Ты растворяешь меня в буре.
      YLT Иов 30:22 Ты поднимаешь меня, на ветру Ты заставляешь меня нестись, и Ты таешь, Ты выравниваешь меня.
      ------------

      RSO Proverbs 2:7 Он сохраняет для праведных спасение; Он щит для ходящих непорочно;

      KJV Proverbs 2:7 He layeth up sound wisdom for the righteous: he is a buckler to them that walk uprightly.

      NAS Proverbs 2:7 He stores up sound wisdom for the upright; He is a shield to those who walk in integrity,

      YLT Proverbs 2:7 Even to lay up for the upright substance, A shield for those walking uprightly.

      KJV Притчи 2:7 Он хранит здравую мудрость праведникам, он защита для идущих непорочно.
      NAS Притчи 2:7 Он хранит здравую мудрость для праведных; Он щит для тех, кто ходит в непорочности,
      YLT Proverbs 2:7 И для того, чтобы запасать сущность прямых, щит для идущих непорочно.
      --------

      RSO Proverbs 3:21 Сын мой! не упускай их из глаз твоих; храни здравомыслие и рассудительность,

      KJV Proverbs 3:21 My son, let not them depart from thine eyes: keep sound wisdom and discretion:

      NAS Proverbs 3:21 My son, let them not depart from your sight; Keep sound wisdom and discretion,

      YLT Proverbs 3:21 My son! let them not turn from thine eyes, Keep thou wisdom and thoughtfulness,
      KJV Притчи 3:21 Сын мой, да не отходят они от глаз твоих; сохраняй здравую мудрость и благоразумие.
      NAS Proverbs 3:21 Сын мой, пусть они не отходят от твоего взгляда; Сохраняй здравую мудрость и благоразумие,
      YLT Притчи 3:21 Сын мой! пусть они не отворачиваются от твоих глаз, сохраняй мудрость и рассудительность,
      --------

      RSO Proverbs 8:14 У меня совет и правда; я разум, у меня сила.

      KJV Proverbs 8:14 Counsel is mine, and sound wisdom: I am understanding; I have strength.

      NAS Proverbs 8:14 "Counsel is mine and sound wisdom; I am understanding, power is mine.

      YLT Proverbs 8:14 Mine is counsel and substance, I am understanding, I have might.
      KJV Притчи 8:14 Мой совет и здравая мудрость. Я разумен; У меня есть сила.
      NAS Притчи 8:14 «Мой совет и здравая мудрость; я разумен, моя сила.
      YLT Притчи 8:14 Мой совет и суть, я разумен, у меня есть сила.
      ---------

      RSO Proverbs 18:1 Прихоти ищет своенравный, восстает против всего умного.

      KJV Proverbs 18:1 Through desire a man, having separated himself, seeketh and intermeddleth with all wisdom.

      NAS Proverbs 18:1 He who separates himself seeks his own desire, He quarrels against all sound wisdom.

      YLT Proverbs 18:1 For an object of desire he who is separated doth seek, With all wisdom he intermeddleth.
      KJV Proverbs 18:1 Через желание человек, отделившись, ищет и смешивает всей мудростью.
      NAS Proverbs 18:1 Тот, кто отделяет себя, ищет своего желания, Он враждует всей здравой мудростью.
      YLT Proverbs 18:1 Ибо предмета желания ищет отделенный, со всей мудростью он вмешивается.
      ----------

      RSO Isaiah 28:29 И это происходит от ГОСПОДА Саваофа: дивны судьбы Его, велика премудрость Его!

      KJV Isaiah 28:29 This also cometh forth from the LORD of hosts, which is wonderful in counsel, and excellent in working.

      NAS Isaiah 28:29 This also comes from the LORD of hosts, Who has made His counsel wonderful and His wisdom great.

      YLT Isaiah 28:29 Even this from Jehovah of Hosts hath gone out, He hath made counsel wonderful, He hath made wisdom great!

      KJV Исаия 28:29 И это исходит от Господа воинств, Который дивен в совете и превосходен в деле.
      NAS Исаия 28:29 И это исходит от Господа воинств, Который сделал совет Свой дивным и мудрость Свою великой.
      YLT Исаия 28:29 И это от Господа воинств вышло, Он сотворил совет дивный, Он возвеличил мудрость!
      --------


      RSO Micah 6:9 Глас ГОСПОДА взывает к городу, и мудрость благоговеет пред именем Твоим: слушайте жезл и Того, Кто поставил его.

      KJV Micah 6:9 The LORD'S voice crieth unto the city, and the man of wisdom shall see thy name: hear ye the rod, and who hath appointed it.

      NAS Micah 6:9 The voice of the LORD will call to the city-- And it is sound wisdom to fear Thy name: "Hear, O tribe. Who has appointed its time?

      YLT Micah 6:9 A voice of Jehovah to the city calleth, And wisdom doth fear Thy name, Hear ye the rod, and Him who appointed it.

      KJV Михей 6:9 Глас Господень воззовет к городу, и мудрый увидит имя твое; услышьте жезл и Кто назначил его.

      NAS Михей 6:9 Глас Господень воззовет к городу, и здравая мудрость будет бояться имени Твоего: «Слушай, колено: кто назначил ему время?

      YLT Михей 6:9 Глас Господень воззвал к городу: и убоится мудрость имени Твоего; слушайте жезл и Установившего его.
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • Dov
        Ветеран
        • 20 September 2023
        • 1320

        #1638
        Сообщение от rehovot67
        Извиняюсь, Авраму...



        Другие считали его таким....
        Другие это переводчики синода и Вы среди них? Такие себе другие...

        Бог наказывает злодеев...
        Умеете удивить ....
        С Иовом было несколько несчастий - значит он злодей... Логика...
        Логика не виновата.
        Но это логика людей, которые не знали характер Божий. Совсем не понимал происходящее с ним и сам Иов...
        Если рассуждать в контексте Пр.10:24, то Иисус Христос тоже ужасался будущих событий в Гефсимании. Он злодей??? Нет...
        Хорошее замечание , если свалить все в одну вспышку...и Адольфа туда же со Сталиным для полноты всепрощения.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #1639
          WTT Job 5:13 לֹכֵ֣ד חֲכָמִ֣ים בְּעָרְמָ֑ם וַעֲצַ֖ת נִפְתָּלִ֣ים נִמְהָֽרָה׃
          (Job 5:13 WTT)


          Иов.5:13 Захватчик (лохэ́д) мудрых (хахами́м) в хитрости их (бе арᵉма́м) и совет коварных окажется поспешным.

          13 Он уловляет мудрецов их же лукавством, и совет хитрых становится тщетным:
          (RST Иов 5:13)


          PS Элифаз продолжает выражать своё недоверие Иову. Его слова снова и снова направлены в одну цель, чтобы вызвать в Иове чувство неправоты выбора своего жизненного пути. Он подчёркивает своими словами, что именно Бог захватил всё, что приобрёл Иов посредством своего служения Ему, которое шло вразрез с общепринятой традицией современного общества. Никто не мог противостоять мудрости Иова, но некоторые видели в использовании этого дара некую хитрость, в обещании Божественного сопутствия в вере его проповеди Небесных принципов. В глазах Элифаза этот совет оказался очень коварным, ибо множество людей погибло, так и не быв спасёнными Богом от рук захватчиков.
          За четыре века многое изменилось в мире. Авраам проповедовал праведность по вере в Господа, следствием чего был путь послушания Божественным принципам, выраженным в Его законах, заповедях, уставов и повелений. Но в среде потомков Авраама до настоящего времени Элифаза были привнесены камни традиций, которыми завалили источник живой воды Божественного благословения. Они превратили общество в среду ритуалов и обрядов для которых приходилось искать соломенные подпоры, чтобы представить хоть какую-то цель и смысл в бытие общества. Они доказывали, что это угодно Богу, ибо всё это подкреплялось чудесами и размеренной благополучной жизнью народа. Но понимали ли духовные вожди общества, что многих людей такой образ поведения и жизни опустошил? Созданная искусственно кастовость общества вызвала в людях чувство несправедливости и обречённости. Проповедь Иова пробудила людей и открыла им характер Божественной любви, которую он представил им в прообразной жертве Иисуса Христа, Которому предстояло умереть за грехи людей. Он учил, что Ему предстоит не только пострадать ради людей, но также и воскреснуть, чтобы вернуться окончательно на землю и разрушить узы смерти, воскресив людей для вечности. Это была проповедь жизни, но духовные вожди представили Иова коварным и что его совет и проповедь не смогут исполниться. Они собрали тайное совещание и призвав силы, которым они служили, разрушили всё движение, не оставив также детей и имущество Иова.
          Элифаз посмотрел пристально в глаза Иова: как теперь исполнятся твои слова?
          Бог дал Иосифу два сновидения, которые он рассказал своим родным родителям и братьям. Конечно они были неприятно удивлены и такие сны вызвали в сердцах братьев зависть и раздражение, а Израиль положил их в сердце своё, размышляя, что это могло значить в их будущем. Через что все они пройдут, чтобы это могло сбыться? Тревога легла на его сердце
          Однажды, когда братья пасли скот очень далеко от дома, в Шхеме, Израиль послал Иосифа к ним, чтобы узнать о них: всё ли у них хорошо?

          13 И сказал Израиль Иосифу: братья твои не пасут ли в Сихеме? пойди, я пошлю тебя к ним. Он отвечал ему: вот я.
          14 И сказал ему: пойди, посмотри, здоровы ли братья твои и цел ли скот, и принеси мне ответ. И послал его из долины Хевронской; и он пришел в Сихем.
          (RST Бытие 37:13,14)

          Но Иосифу сказали, что они пошли в Дотан:

          15 И нашел его некто блуждающим в поле, и спросил его тот человек, говоря: чего ты ищешь?
          16 Он сказал: я ищу братьев моих; скажи мне, где они пасут?
          17 И сказал тот человек: они ушли отсюда, ибо я слышал, как они говорили: пойдем в Дофан. И пошел Иосиф за братьями своими и нашел их в Дофане.
          (RST Бытие 37:15-17)

          Иосиф обрадовался, увидев своих братьев. Но братья не смогли забыть его сны и желали убить его:

          18 И увидели они его издали, и прежде нежели он приблизился к ним, стали умышлять против него, чтобы убить его.
          19 И сказали друг другу: вот, идет сновидец;
          20 пойдем теперь, и убьем его, и бросим его в какой-нибудь ров, и скажем, что хищный зверь съел его; и увидим, что будет из его снов.
          (RST Бытие 37:18-20)

          Но Бог не позволил братьям исполнить свой замысел

          21 И услышал [сие] Рувим и избавил его от рук их, сказав: не убьем его.
          (RST Бытие 37:21)

          Как быстро радость Иосифа обратилась в страх и отчаяние. Тем удивительно было, что он всё-таки остался живым, хоть и проданным в рабство.
          Также удивительно было, что Иов претерпев страх и отчаяние остался в живых и в таких остоятельствах виден Божий промысел, сокрытый от злых сил. Иосиф и Иов претерпели несправедливые страдания через плоть Но их страдания есть аллюзия на будущие страдания Иисуса Христа.
          Когда Господь явился на землю, сатана сразу начал охоту на Него. Он сеял страх в людях, делая Его косвенным виновником гибели многих детей в Раме Но сатана не смог достигнуть Его там, затем в пустыне и во время Его служения до определённого Богом времени. В Гефсиманском саду Иисус Христос согласился испить чашу страданий ради падшей человеческой расы и ради спасения всей вселенной
          На суде в синедрионе Господь услышал множество несправедливых обвинений против Него. Но Он молчал. А вот очередной вопрос Он не мог оставить без ответа:

          62 И, встав, первосвященник сказал Ему: [что же] ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют?
          63 Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
          64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
          65 Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!
          66 как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти.
          (RST От Матфея 26:62-66)

          Исполнится ли это благословенное пророчество, если мы отдадим Его на проклятую Богом смерть на древе?

          22 Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве,
          23 то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.
          (RST Второзаконие 21:22,23)

          Как же злословили на Иисуса Христа, когда Его распяли на кресте:

          39 Проходящие же злословили Его, кивая головами своими
          40 и говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста.
          41 Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили:
          42 других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него;
          43 уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын.
          44 Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его.
          (RST От Матфея 27:39-44)

          Но Йеhова, Иисус Христос, воскрес из мёртвых Бог воскресил Его.
          Бог воскресил Иосифа, подняв его из бездны рабства и темницы и дав ему царскую должность. Бог воскресил и Иова, даровав ему исцеление, возвращение имущества и детей.
          Бог удивителен в Своей мудрости и любви. Ему нет смысла захватывать коварных людей, ибо что каждый посеет, то и пожнёт. Грех должен явить свою сущность и последовательность разрушительности своего действия. Настанет определённое Богом время и Он остановит грех и всякий источник греха и тогда у каждого обретшего вечность творения не будет никакого желания и стремления поступать против Божьей воли. Всё будет полно любви и доверия.
          Слава Богу!
          Последний раз редактировалось rehovot67; 25 December 2023, 10:41 PM.
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #1640
            Продолжение Иов.5:13

            PPS Есть ещё один очень важный общий момент из жизни Иисуса Христа с Иов.5:13. После Его смерти персвященники и фарисеи пришли к Пилату в Субботу:

            62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
            63 и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну;
            64 итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого.
            65 Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете.
            66 Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать.
            (RST От Матфея 27:62-66)

            Как печально, что те, кто взяли в свои руки печать Божественного духовного руководства за грехом убийства Иисуса Христа, осквернили заповедь Субботнего покоя и стали клеветать и лгать на Него, назвав Его обманщиком. Во время служения Иисуса Христа они искали предлога, чтобы обвинить Его в нарушении Субботы в исцелении людей:

            8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
            9 И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их.
            10 И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?
            11 Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
            12 Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.
            13 Тогда говорит человеку тому: протяни руку твою. И он протянул, и стала она здорова, как другая.
            14 Фарисеи же, выйдя, имели совещание против Него, как бы погубить Его. Но Иисус, узнав, удалился оттуда.
            (RST От Матфея 12:8-14)

            То, что делал Господь в день Субботний служило только во благо людей. То, что делали духовные руководители иудейского народа служило только для защиты своей личной репутации и религиозной системы. Всё в мире проходит испытание. И смерть Иисуса Христа показала всему миру, чем заняты их сердца. По виду они служители Бога, но по факту лжецы и разбойники. Они боялись потерять почёт, богатство и благополучие. Так, нераскаянность в одном грехе ведёт человека к совершению следующего греха. Богу не нужно никого захватывать в их хитрости и коварстве, ибо каждое дело и каждый мотив будет приведён на Божий Суд, где получит надлежащую беспристрастную оценку Иисуса Христа к жизни в вечности или к смерти. Готовы ли мы к этому Суду? Господь ожидает от каждого человека искренний и честный отклик, чтобы вместе с Ним поразмыслить о своих путях и признаться Ему в своих грехах. Там у подножия Голгофского Креста начинается путь к небесам Но кто-то в этот момент решает идти к Пилату Господь зовёт нас и напоминает нам:

            13 Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
            14 ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
            (RST Екклесиаст 12:13,14)
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • Νικος Θεμελης
              Ветеран

              • 02 May 2016
              • 3188

              #1641
              эта тема еще существует!?

              Комментарий

              Обработка...