Где правда ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Хранитель
    Ветеран

    • 03 July 2004
    • 1465

    #31
    Сообщение от Павел ш
    Хранитель, я Вам отправил вчера персональное сообщение с ответом на Ваш вопрос, Вы его не получили ? Там я ответил, правда, только пока по части Ветхого Завета.
    извените Павел ,но вы не могли бы отправит еще раз. Спасибо.
    И сразу еще вопрос :я слышал от другово Павла,что Библия была собрана отобранна .Церковью.
    Кто ,сколько и что это были за люди,котрые собрали НЗ?
    Многие скажут эти людт ведомые Духом Святым,давайте будем непредвзяты... До сих пор некоторые непринемают часть книг ,другие куски из Писания.. Где Гарантия ,что те люди были нетакиеже как и сейчас.
    Движемые хорошими и светлыми побуждениями ...они убирали .что считали нужным или добовляли.. Почему не Истинные книги - Второконические .?

    Вот если Вы заметили МарияС .вообще считает .что половина Библии написана Дьяволом. Она сильно веруещия Христианка .я делаю аналогию... Тогда были еще ревностней ..и могли наделать столько глупостей.

    Поэтому повторю вопросы ..
    Кто ,сколько и что это были за люди,котрые собрали НЗ?
    Почему не Истинные книги - Второконические .?


    Говорят .что есть чуть ли не оригиналы других Евангелий...давайте обьеденим их все.Почему 4 а не 8 ведь чем больше евангелий тем больше информации от Бога.

    Но боюсь неполучиться. Вам неповерят.никому неповерят.. потомучто есть в конце строчки .кто добавить .кто убавить ..тому крышка.

    Но ведь эти строчьки были написаны ДО ТОГО КАК БЫЛ СОБРАН ЕВЕНГЕЛИЕ(канонизированый)...

    Вот такие мысли..
    Я не спорю и не доказываю.Я высказываюсь прошу ответить по возможностью не цитатами изх Библии а какиминибуть аргументами..
    спасибо нинапри, Я вот думаю ,что меня Бог ведет правильным путем и наставляет....а многие не согласны,
    но суть не в этом ,прошу по вазможностьи ответить Павел.
    Спасибо
    Грубось и невежество людей задевает тебя меньше всего ,когда ты сосредоточен на Боге...
    63. Рим.14:12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.

    http://www.youtube.com/watch?v=MV5w262XvCU

    Комментарий

    • Jasvami
      Отключен

      • 21 November 2003
      • 2897

      #32
      Сообщение от alexb21
      Ну, зачем христианам библия? Так понятнее? Разве Иисус заповедовал распростронение библии?
      Вся Библия, преимущественно - слова и откровения Христа, высказанные им в разных воплощениях, начиная от Моисея.
      Комплектация Библии из разных книг, существенно не влияет на понимание Ее смысла.
      Разве католики, читающие "Книгу Товит", открыто описывающей хождение Ангелов в человеческом обличии, избавились от ошибочного понимания процесса воскресения Христа?
      Католицизм и Православие, и все другие христианские религии - растения одного корня - юродства проповеди, данного Богом, по причине непонимания человечеством Мудрости Божьей.

      Комментарий

      • Хранитель
        Ветеран

        • 03 July 2004
        • 1465

        #33
        [QUOTE=Jasvami]......, данного Богом, по причине непонимания человечеством Мудрости Божьей.....



        что то есть в ваших словах..
        Грубось и невежество людей задевает тебя меньше всего ,когда ты сосредоточен на Боге...
        63. Рим.14:12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.

        http://www.youtube.com/watch?v=MV5w262XvCU

        Комментарий

        • Jasvami
          Отключен

          • 21 November 2003
          • 2897

          #34
          [QUOTE=Хранитель]
          Сообщение от Jasvami
          ......, данного Богом, по причине непонимания человечеством Мудрости Божьей.....



          что то есть в ваших словах..
          Попытайтесь сами найти, что именно, поразмыслив над 1Кор. 1:21.

          Комментарий

          • Хранитель
            Ветеран

            • 03 July 2004
            • 1465

            #35
            [QUOTE=Jasvami]

            21(23). A ecли вы в coмнeнии oтнocитeльнo тoгo, чтo Mы ниcпocлaли Haшeмy paбy, тo пpинecитe cypy, пoдoбнyю этoмy, и пpизoвитe вaшиx cвидeтeлeй, пoмимo Aллaxa, ecли вы пpaвдивы.

            По части Корана я уже разобрался ...осталось Евангелие..вернее его История..

            Согласитесь..нет истории вы сами знаете откуда появилось именно эти 4 ЕНвангелия ,а не другие...и почему именно их решили канонизировать...?

            Можете не отвечать ,я знаю ..у вас нет информации . ЕЕ нет здесь ни у кого. А знаете почему ? Потому-что все бояться узнать нелицеприятные факты... мне самому не очень приятно узнавать .про человеческую компеляцию.

            Хочеться .чтотбы бвло потверждение словам моих друзей .а не моих источьников...Но к сожелению.никто мне не помогает..

            Я ухожу в сторону с этим вопросом. Так как скорее всего .никто не решиться из Христиан окунуться в прошлое .чтобы увидить ту картину ..как было собранно Евангелие ..современное.
            Грубось и невежество людей задевает тебя меньше всего ,когда ты сосредоточен на Боге...
            63. Рим.14:12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.

            http://www.youtube.com/watch?v=MV5w262XvCU

            Комментарий

            • Блинк
              Участник

              • 20 September 2004
              • 9

              #36
              Нашел в своей электронной Библии 11 неканонических книг, буду ради интереса читать.

              Подскажите плиз, где можно найти в интернете достоверную информацию о создании Библии?

              Комментарий

              • Виктор Магер
                Отключен

                • 03 January 2005
                • 565

                #37
                Котолики это никак не раньше 9 века, а по уму 11-12. До этого церковь называлась православная, что исторически означало - не ариане. А о соборности это понятно.

                Насколько я помню, найден текст Еваглелья от Иоанна лет через 20-30, как он написал, в Египте на папирусе. фрагментарно от Матфея найдена рукопись датируемая 1 веком. Полного канона Евангелья не найдено, но постоянно находимые фрагменты подтверждают идентичность текстов.
                Последний раз редактировалось Виктор Магер; 05 February 2005, 02:02 PM.

                Комментарий

                • Jasvami
                  Отключен

                  • 21 November 2003
                  • 2897

                  #38
                  Сообщение от Хранитель


                  Согласитесь..нет истории вы сами знаете откуда появилось именно эти 4 ЕНвангелия ,а не другие...и почему именно их решили канонизировать...?

                  Можете не отвечать ,я знаю ..у вас нет информации . ЕЕ нет здесь ни у кого. А знаете почему ? Потому-что все бояться узнать нелицеприятные факты... мне самому не очень приятно узнавать .про человеческую компеляцию..
                  Хранитель!
                  Я думаю, что Ваша нежная душа изранена ложью!
                  Если хотите излечится - выдайте эту ложь на всеобщее рассмотрение - мы ее анулируем светом истины.

                  Комментарий

                  • Хранитель
                    Ветеран

                    • 03 July 2004
                    • 1465

                    #39
                    [QUOTE=Jasvami]Если хотите излечится - выдайте эту ложь на всеобщее рассмотрение - мы ее анулируем светом истины.



                    Договорились! через 2-3 дня вы ее получите..
                    Грубось и невежество людей задевает тебя меньше всего ,когда ты сосредоточен на Боге...
                    63. Рим.14:12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.

                    http://www.youtube.com/watch?v=MV5w262XvCU

                    Комментарий

                    • Виктор Магер
                      Отключен

                      • 03 January 2005
                      • 565

                      #40
                      Да забыл добавить, на выбор именно этих Евангелий для включения в текст Библии, кстати попрошу заметить православной церковью текст никогда не канонизировался. На это счет обольщаться не стоит - например у русских и греческих православных тексты Библии отличаются. Так вот на выбор этих 4 Евангелий повлияло то, что они были адресованы разным людям. Например Евангелье от Матфея адресовано иудеям, кто от кого родился и что из рода Давида... Кто такой Давид для римлянина? Ноль без палочки, а для иудея царь из рода Давида это типа все - Мессия. В общем мысль я думаю понятна.

                      Относительно ВЗ - почетная роль в его формировании была отведена иудеям. Уже после распятия Христа христиане перекатали слово в слово то как иудеи дошли до жизни такой.

                      Комментарий

                      • Хранитель
                        Ветеран

                        • 03 July 2004
                        • 1465

                        #41
                        Сообщение от Jasvami
                        Хранитель!
                        Я думаю, что Ваша нежная душа изранена ложью!
                        Если хотите излечится - выдайте эту ложь на всеобщее рассмотрение - мы ее анулируем светом истины.
                        Евангелие от Филиппа. Имеется лишь его фрагмент этого Евангелия. Датируется концом II в. Помимо этих Евангелий, были и многочисленные другие. Делались различные попытки составить свод всех этих неканонических Евангелий, но во все эти так называемые апокрифические Новые Заветы включались не все неканонические писания; да такая попытка и не может быть плодотворной, ибо каждое десятилетие возвещает нам об открытиях новых неканонических писаний. Существование такого большого количества Евангелий доказывает, что среди отцов церкви стало модой писать подобные повествования, а затем, чтобы получать одобрение масс, приписывать их апостолам или другим хорошо известным религиозным руководителям. Лавинообразный рост числа писаний привел публику в такое замешательство, что она уже не могла отличить Священные писания от ложных. Нужно сказать, что каждое из этих Евангелий поддерживалось определенной группой христиан, составляющих какую-либо секту. Действительно, после разрушения Храма в 70 г. н. э. христианское общество раскололось на многочисленные враждующие фракции, каждая из которых претендовала на то, чтобы быть хранительницей Истины. Согласно Британской Энциклопедии, число таких Евангелий достигало 120. В 312 г. император Константин принял христианство, и с его обращением римская церковь вздохнула с облегчением. Со всех сторон, однако, подняли головы различные ереси. Поэтому император созвал в 318 г. совещание епископов в Никее. Среди других на нем рассматривался вопрос о создании канонов христианства. Отделение зерна от плевел было нелегкой задачей. Каждый участник Собора защищал Евангелие, которое исповедал сам. Обсуждения на этом Соборе продолжались долго, но, поскольку епископы-диссиденты не могли прийти к согласию, была использована обычная церковная техника чудес. Паппус, участник этого Собора, рассказывает в своем Синодике Собора:
                        "Положив без разбора под Стол Причастий в церкви все книги, представленные Собору на рассмотрение, епископы стали молить Господа, чтобы вдохновленные им писания оказались на Столе, а ложные - остались под Столом, и так и случилось" (62).

                        Таким вот образом, посредством "чуда" четыре ставших каноническими Евангелия с другими принятыми писаниями запрыгнули за ночь на Стол. По этому поводу г-жа Е. П. Блаватская остроумно заметила: "Однако нам не сказали, у кого ночью были ключи от соборного зала" (63).

                        Таким образом, разгадка чуда состоит в том, что ночью кто-то, заручившись согласием императора Константина и его фаворитов-епископов, положил четыре Евангелия по их выбору на Стол Господа, сыграв этим роль Святого Духа (64). Так была решена проблема на Никейском Соборе. Однако не так легко было навязать эти каноны массам верующих. Лоадикейский и Карфагенский соборы, состоявшиеся в 341-381 гг., столкнулись с той же проблемой. И лишь в 367 г. н. э. Афанасий, епископ Александрийский, разослал знаменитое Пасхальное письмо по церквам Средиземноморья, предписывавшее 27 книг нынешнего Нового Завета. Однако, несмотря на все эти энциклики, многочисленные другие книги продолжали читаться в церквах, как это явствует из Декрета епископа Гелазия 500 г. н. э. Впредь любая книга, кроме предписанных каноном, считалась грязной, еретической и имеющей сатанинское происхождение. Всем христианам запрещалось прикасаться к этим так называемым апокрифам (65). В противоположность этому, считалось, что 27 книг Нового Завета имели Божественное происхождение. Это относится к книгам, написанным псевдонимическими авторами, произвольно выбранным какими-то отцами Церкви на соборах. Ввиду этого есть все основания сомневаться в утверждаемой точности Евангелий. Более того, все еще неизвестно, как отмечал Томас Пейн, "находятся ли те писания, которые сегодня фигурируют под названием... Нового Завета, в том же виде, в каком составители утверждают, что нашли их, или же их изменили, кое-что добавили, убрали или приукрасили
                        Грубось и невежество людей задевает тебя меньше всего ,когда ты сосредоточен на Боге...
                        63. Рим.14:12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.

                        http://www.youtube.com/watch?v=MV5w262XvCU

                        Комментарий

                        • Хранитель
                          Ветеран

                          • 03 July 2004
                          • 1465

                          #42
                          продолжаем.

                          Нынешнюю версию Нового Завета нельзя рассматривать вне ее связи с древними рукописями. К настоящему времени известно примерно 4500 рукописей (67). Большинство из них частично повреждено и фрагментарно и лишь немногие сохранились полностью (68). Из рукописей этого последнего типа только две содержат Новый Завет целиком, помимо тех книг, которые в настоящее время не признаются, но которые могли быть частью Священного Писания в то время, когда писались. Древнейшей является рукопись IV в. Альфа, известная под названием Синаитского кодекса. Она была открыта в 1859 г, Тишендорфом на горе Синай и хранится в Британском музее. Следующая важная рукопись - Ватиканский Кодекс, открытаый в 1621 г. Кириллом Люкером, патриархом Константинопольским. В настоящее время находится в Ватикане. Относится к V в. Помимо этих двух кодексов, имеется несколько других, относящихся к гораздо более позднему периоду. Удивительно, что самые ранние рукописи Евангелий отстоят от миссии Иисуса примерно на 400 лет, но и они являются не оригинальными компиляциями, а копиями копий с записок, составленных псевдонимическими авторами. Епископ Эрнест Уилльям Барнз утверждает: "... не следует забывать, что, хотя были найдены более ранние фрагменты, ни одна из существующих рукописей Нового Завета не выходит за пределы IV столетия нашей эры" (69). Возникает вопрос о том, есть ли во всех этих рукописях разночтения. В 1892 г. Американский Комитет по пересмотру Библии объявил, что обнаружил 150000 разночтений в различных текстах (70). Это было в то время, когда были известны лишь 1700 рукописей, а теперь, когда их число превышает 4500, количество разночтений должно увеличиться во много раз. Фредерик Кенион обнаружил следующие наиболее значительные разночтения: "Дексология молитвы Господу опущена в древнейшей копии Матф. 6: 13; в нескольких копиях полностью опущены стихи Матф. 16: 2, 3; иногда в Матф. 20: 28 находят длинный дополнительный кусок;

                          последние 12 стихов Евангелия Св. Марка полностью опущены в двух старейших копиях греческого оригинала; один очень старый авторитет вставил длинный эпизод после главы 6 Луки, изменил повествование у Луки об учреждении обряда причастия в главе 12: 19, 20 и полностью опустил описание посещения Петром Гроба Господня в гл. 24: 12, а также нескольких деталей воскрешения; версия молитвы у Луки 21: 2-4 во многих копиях сильно сокращена; эпизод с кровавым потом опущен в гл. 22: 43, 44, как и слова на кресте: "Отче, отпусти им" в гл. 22: 34; упоминание о том, как ангел опустился, чтобы вызвать движение вод в купальне, полностью отсутствует в старейших копиях Евангелия от Иоанна в гл, 5: 4, и все авторитеты опускают эпизод с женщиной, застигнутой на прелюбодеянии в гл, VII: 53- VII II" (71). Тот же исследователь отмечает: "Помимо этих крупных расхождений... вряд ли имеется стих, в котором не было бы вариации фразы. Никто не может сказать, что эти добавления, купюры или изменения не имеют никакого значения" (72). Эти расхождения отмечаются, разумеется, только в сохранившихся рукописях, и невозможно представить себе, сколько их было в рукописях, принятых церковью во II - III вв. Из писания Оригена мы можем смело заключить, что тогда дело обстояло хуже. "При таком положении вещей очевидно, что различия между копиями значительны, частью по причине небрежности отдельных писцов, частью из-за неоправданной смелости в исправлении того, что написано, а частью из-за того, что некоторые добавляют или изымают что-либо, как им это понравится, в процессе исправления" (73). Весь отрывок заслуживает того, чтобы быть подчеркнутым. Помимо Оригена, труды отцов Церкви II III вв., которые, к счастью, дошли до нас, также содержат несколько цитат из Нового Завета, отличающихся друг от друга, и, вероятно, поэтому оппоненты всегда обвинялись в порче текстов с особыми целями (74). Открытие этих вариаций не только разрушает заявление Церкви о том, что текст Библии неизменен со времени ее написания, но и послужило в качестве основы для различных фундаментальных вероучений, например, для иоанновской версии и Марковского текста, предусматривающего прозелитизацию в 12 последних стихах. Другим замечательным фактом является то, что древние кодексы написаны унциальным письмом (заглавными буквами) даже без разделения слов и без знаков препинания, а некоторые слова, даже без огласовки. Такое плотное унциальное письмо, особенно греческое, трудно расшифровать, и его интерпретация не свободна от неопределенности, о чем говорит и Сандерленд (75).

                          В древних рукописях не было деления на главы, а внутри них - на стихи. Деление на главы впервые было введено в 1236 г. кардиналом Уго де С, Каро, а на стихи -три столетия спустя, в 1555 г. Робертом Стивенсоном (76).
                          Грубось и невежество людей задевает тебя меньше всего ,когда ты сосредоточен на Боге...
                          63. Рим.14:12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.

                          http://www.youtube.com/watch?v=MV5w262XvCU

                          Комментарий

                          • Barcon
                            Участник

                            • 03 February 2005
                            • 5

                            #43
                            А откуда этот текст взят?

                            Комментарий

                            • Виктор Магер
                              Отключен

                              • 03 January 2005
                              • 565

                              #44
                              госпажа Блаватская постаралась. Один из принципов теософии заключается в том, что наши ранние знания о Боге могут противоречить нашим нынешним и будующим. Вот и обсновывает. Это для теософов принципиально.

                              Комментарий

                              • Хранитель
                                Ветеран

                                • 03 July 2004
                                • 1465

                                #45
                                дело не в Блаватской,я могу ее вырезать если она вас смущает. И откуда текст ? какая разница! Поставлены вопросы ...ждем ответов..
                                Грубось и невежество людей задевает тебя меньше всего ,когда ты сосредоточен на Боге...
                                63. Рим.14:12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.

                                http://www.youtube.com/watch?v=MV5w262XvCU

                                Комментарий

                                Обработка...