Библейские интересности

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Глазков
    Участник

    • 28 October 2012
    • 101

    #76
    Сообщение от shlahani
    ...
    צחק‎ A(qal): смеяться. C(pi): 1. шутить, играть, забавляться, ласкаться; 2. насмехаться, ругаться.


    Таким образом, когда Авраам и Сарра смеются над обетованием Бога об их будущем сыне, они делают то же, что и народ после создания тельца, и Исаак с Ревеккой, и Самсон между двумя столбами в плену у филистимлян.
    Ну насчет авраама и Сарры - это такое дело, вполне подходит понятие и насмехаться и ругаться, но я, как взрослый человек, знаю что для того чтоб посторонний человек просек что перед ним на сестра и брат а муж и жена, нужны более откровенные действия чем "забавляться и нсмехаться". Мне здается что Авимелех попросту застукал Исаака когда он занимался сексом с Ревеккой.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Бондарькофф
    Спасибо, Глазков, Шлахани. Это именно то, что мне нужно. "Путешествия и приключения библейских слов". Интересности терминологии тк. ск.
    Тю, сказал бы раньше, я б тебе целый ворох таких "интересностей"выложил...

    Вот например,
    Когда описываются дочки Лавана предложенные Иакову на выбор,
    (Бытие, глава 29 стих 17)
    16 У Лавана же было две дочери; имя старшей: Лия; имя младшей: Рахиль.



    указывается что у старшей сестры Лии было не все в порядке с глазами
    (Бытие, глава 29 стих 17)
    17 Лия была слаба глазами, а Рахиль была красива станом и красива лицем.

    Но выделять красоту Рахили на фоне уродства (физического недостатка) ее сестры нет смысла, это только умаляет ее достоинства. Обычно чтоб подчеркнуть красоту чего-либо стараются сравнить это с чем-то таким же красивым. И для выделения необычного стана и изумительного лица Рахили логически подошло бы сравнение типа: «Лия была очень красива, но она ни в какое сравнение не шла с красотой Рахили»
    А так если считать Лию некрасивой и подслеповатой «дурнушкой», как это принято, то получается у Иакова не такой уж и большой выбор при выборе невесты и в его желании жениться на Рахиль нет ничего удивительного
    С другой стороны, в Библии нигде нет и слова что Лия была некрасива. Тут загвоздка во фразе «была слаба глазами». Если понимать эту фразу не буквально, что у Лии проблемы со зрением, а образно как мы образно понимаем фразу «слаба на передок» что у женщины не слабые мышцы ног и чего-то там, а женщину, что легко соглашается на половые акты, и считать что Лия была влюблена в Иакова и смотрела на него ВЛЮБЛЕННЫМИ глазами, ГЛАЗАМИ НЕ ПОВИНУЮЩИМИСЯ ЕЙ то тогда все становится на свои места. Стих
    (Бытие, глава 29 стих 17)
    17 Лия была слаба глазами, а Рахиль была красива станом и красива лицем.

    иными словами можно пересказать как «Лия была влюблена в Иакова, а Рахиль была красива».
    При чтении Библии иногда возникает желание сделать заметку для уточнения той или иной мысли.
    «Хочется верить! Заметки на полях БИБЛИИ. Часть 1. Часть 2. Часть 3.»

    https://vk.com/public38598243

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #77
      Сообщение от Глазков
      Ну насчет авраама и Сарры - это такое дело, вполне подходит понятие и насмехаться и ругаться, но я, как взрослый человек, знаю что для того чтоб посторонний человек просек что перед ним на сестра и брат а муж и жена, нужны более откровенные действия чем "забавляться и нсмехаться". Мне здается что Авимелех попросту застукал Исаака когда он занимался сексом с Ревеккой.

      - - - Добавлено - - -



      Тю, сказал бы раньше, я б тебе целый ворох таких "интересностей"выложил...

      Вот например,
      Когда описываются дочки Лавана предложенные Иакову на выбор,
      (Бытие, глава 29 стих 17)
      16 У Лавана же было две дочери; имя старшей: Лия; имя младшей: Рахиль.



      указывается что у старшей сестры Лии было не все в порядке с глазами
      (Бытие, глава 29 стих 17)
      17 Лия была слаба глазами, а Рахиль была красива станом и красива лицем.

      Но выделять красоту Рахили на фоне уродства (физического недостатка) ее сестры нет смысла, это только умаляет ее достоинства. Обычно чтоб подчеркнуть красоту чего-либо стараются сравнить это с чем-то таким же красивым. И для выделения необычного стана и изумительного лица Рахили логически подошло бы сравнение типа: «Лия была очень красива, но она ни в какое сравнение не шла с красотой Рахили»
      А так если считать Лию некрасивой и подслеповатой «дурнушкой», как это принято, то получается у Иакова не такой уж и большой выбор при выборе невесты и в его желании жениться на Рахиль нет ничего удивительного
      С другой стороны, в Библии нигде нет и слова что Лия была некрасива. Тут загвоздка во фразе «была слаба глазами». Если понимать эту фразу не буквально, что у Лии проблемы со зрением, а образно как мы образно понимаем фразу «слаба на передок» что у женщины не слабые мышцы ног и чего-то там, а женщину, что легко соглашается на половые акты, и считать что Лия была влюблена в Иакова и смотрела на него ВЛЮБЛЕННЫМИ глазами, ГЛАЗАМИ НЕ ПОВИНУЮЩИМИСЯ ЕЙ то тогда все становится на свои места. Стих
      (Бытие, глава 29 стих 17)
      17 Лия была слаба глазами, а Рахиль была красива станом и красива лицем.

      иными словами можно пересказать как «Лия была влюблена в Иакова, а Рахиль была красива».
      Глазков, очень может быть, что речь идёт о сексе. Но я предлагаю хронологически разобраться.
      Ведь этот глагол - "смеяться, шутить, играть, насмехаться" - впервые употребляется не в связи с Исааком и Ребеккой, а в связи с рождением самого Исаака.
      И связь тут именно с обетованием Бога и с его восприятием сначала Авраама, а затем и Сарры.
      А затем и сам обетованный Богом сын назван этим же глаголом - Исаак, смех.
      Таким образом, когда авторы нам пишут, что Исаак исаачился с Ревеккой на глазах у Авимелеха, так сказать, это можно понять не только как занятие сексом, но и как некую передачу принципов обетования Бога.
      Не случайно и Самсон приведён в храм Дагона с целью рассмешить, так сказать, филистимлян. То есть напомнить об Исааке.
      Или жена Потифара утверждает, что Иосиф хотел посмеяться над ней. В этом случае точно речь не о сексе, ведь мадам именно что хотела заняться сексом с Иосифом, а тот им с ней не занялся. Опять напоминание об Исааке своего рода.
      Но это как версия, всем понятно, что толкований в библии может быть сколько угодно.

      Вот про Лию я Вам помогу с цитатой тоже.
      Так выглядит стих на иврите:
      וְעֵינֵי לֵאָה רַכּוֹת וְרָחֵל הָיְתָה יְפַת תֹּאַר וִיפַת מַרְאֶה

      И глаза у Леи слабы, а Рахель была хороша обликом и хороша видом.
      Тут про Лию отсутствует прошедшее время, как видно. Такая особенность.

      Комментарий

      • elena88
        агностик

        • 23 October 2012
        • 1750

        #78
        Сообщение от Бондарькофф
        Народ! Милости прошу в этой веточке постить всевозможнейшие библейские интересности. Это могут быть совершенно разнообразные вещи относящиеся к еврейскому и греческому тексту. Напимер стихи не вполне адекватно оригиналу переведенные на русский (в сравнеии с иноязычными переводами), или отдельные интересные слова с совр. ассоциациями , как то "ФАРМАКОЙ(фармацевты) царствия Божия не наследуют". Или покушение на "священных (проповеднических) коров" \как тема Д.Резника о "Агапэ"\
        Ну, словом, включайте воображение и память и вперед. Надеюсь это для кого-то будет интересным и познавательным чтением. А еще, возможно, я из этого впоследствии слеплю радиопрограмму, если, конечно, будет из чего... ))

        наслаждайтесь.

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #79
          Сообщение от elena88
          -
          наслаждайтесь.
          elena88, спасибо за ссылку, конечно, но текст в высшей степени тупой. Даже не знаешь, какое определение лучше отнести к автору: нечестивец или безумный. В любом случае, жаль его времени, которое он затратил на свои изыскания.

          Комментарий

          • Глазков
            Участник

            • 28 October 2012
            • 101

            #80
            Сообщение от shlahani
            ....

            Вот про Лию я Вам помогу с цитатой тоже.
            Так выглядит стих на иврите:
            וְעֵינֵי לֵאָה רַכּוֹת וְרָחֵל הָיְתָה יְפַת תֹּאַר וִיפַת מַרְאֶה

            И глаза у Леи слабы, а Рахель была хороша обликом и хороша видом.
            Тут про Лию отсутствует прошедшее время, как видно. Такая особенность.
            Может какие нибудь "крылатые выражения"? Понятные евреям того времени и не понятные нам?Реально выбор у Иакова тогда не велик.
            Ладно. проехали.
            А вот тут, мне бы действительно хотелось бы попросить о помощи...


            В своем толковании Ветхого Завета, Лопухин упоминает что имя "Манасия" в Книге Судей глава 18. Стих 30

            30 И поставили у себя сыны Дановы истукан; Ионафан же, сын Гирсона, сына Манассии, сам и сыновья его были священниками в колене Дановом до дня переселения жителей той земли

            может читаться как Моисей (в принципе по контексту оно больше подходит так как моисей был левитом.)
            Кто нибудь может проверить так ли это?

            Вот что пишет Лопухин и другие...

            Выстроив город и назвав его Даном, данитяне поставили в нем взятые ими предметы культа. Уведенный ими левит, именем Ионафан, внук Манассии (или Моисея, ср. Баба батра, 109, вопр., jer Берахот 10, 2), а также сыновья Ионафана были у данитян священниками. ...

            или здесь ...

            (Некоторые богословы полагают, что "Гирсон" это то же, что "Гирсам" (см. Исх. 2:22), и что Ионафан был внуком не Манассии, а Моисея.)
            В связи с упомянутым выше предположением, что священник Ионафан был внуком не Манассии, а Моисея, надо сказать следующее. В евр. тексте в ст. 18:30 написано "Моисей" (мошех), но над строкой вставлена буква "н", так, чтобы слово могло быть прочитано как "Манассия" (м /е/нассех); в этом склонны видеть попытку благочестивого переписчика отвести обвинение в идолослужении от человека, который был внуком Моисея.
            При чтении Библии иногда возникает желание сделать заметку для уточнения той или иной мысли.
            «Хочется верить! Заметки на полях БИБЛИИ. Часть 1. Часть 2. Часть 3.»

            https://vk.com/public38598243

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #81
              Сообщение от Глазков
              Может какие нибудь "крылатые выражения"? Понятные евреям того времени и не понятные нам?Реально выбор у Иакова тогда не велик.
              Ладно. проехали.
              А вот тут, мне бы действительно хотелось бы попросить о помощи...


              В своем толковании Ветхого Завета, Лопухин упоминает что имя "Манасия" в Книге Судей глава 18. Стих 30

              30 И поставили у себя сыны Дановы истукан; Ионафан же, сын Гирсона, сына Манассии, сам и сыновья его были священниками в колене Дановом до дня переселения жителей той земли

              может читаться как Моисей (в принципе по контексту оно больше подходит так как моисей был левитом.)
              Кто нибудь может проверить так ли это?

              Вот что пишет Лопухин и другие...

              Выстроив город и назвав его Даном, данитяне поставили в нем взятые ими предметы культа. Уведенный ими левит, именем Ионафан, внук Манассии (или Моисея, ср. Баба батра, 109, вопр., jer Берахот 10, 2), а также сыновья Ионафана были у данитян священниками. ...

              или здесь ...

              (Некоторые богословы полагают, что "Гирсон" это то же, что "Гирсам" (см. Исх. 2:22), и что Ионафан был внуком не Манассии, а Моисея.)
              В связи с упомянутым выше предположением, что священник Ионафан был внуком не Манассии, а Моисея, надо сказать следующее. В евр. тексте в ст. 18:30 написано "Моисей" (мошех), но над строкой вставлена буква "н", так, чтобы слово могло быть прочитано как "Манассия" (м /е/нассех); в этом склонны видеть попытку благочестивого переписчика отвести обвинение в идолослужении от человека, который был внуком Моисея.
              Глазков, даже не знаю, что тут и сказать. В официальном тексте стоит Менаше.
              וַיָּקִימוּ לָהֶם בְּנֵי דָן אֶת הַפָּסֶל וִיהוֹנָתָן בֶּן גֵּרְשֹׁם בֶּן מְנַשֶּׁה הוּא וּבָנָיו הָיוּ כֹהֲנִים לְשֵׁבֶט הַדָּנִי עַד יוֹם גְּלוֹת הָאָרֶץ
              А был ли это переписчик, кто ж теперь знает!
              Это, наверное, то же самое, что и со свидетелями на небе в Послании Иоанна: их считают поздней вставкой, ради троицы.

              Комментарий

              • SergeyKL
                Ветеран

                • 27 February 2011
                • 1087

                #82
                Сообщение от elena88
                -
                наслаждайтесь.
                Зашел на ваш сайт.
                Открыл вопросы.

                Торговой инспекции.


                Нарушил ли Иисус «Закон о защите прав потребителей», когда выкупал грешников?


                Примерно такого уровня все вопросы.
                Ну что тут скажешь?

                Истина в Библии не очевидна, а передана иносказательно.
                Не ищите дословного соответствия и тогда будет проще понять

                Расскажу свой сон который вроде бы чистый бред, но в тот же день сбылся.

                1) Я захожу в комнату, а там сидят мои коллеги (пропущу имена), у них в руках аппарат для измельчения бумаги, Он заклинил.
                2) Они включают аппарат суют туда бумагу, она начинает идти и все останавливается и пропадает. Аппарат останавливается, измельченная, изрезанная бумага не выходит где должна выйти. Чудо, бумага была и нет ни бумаги ни порезанной бумаги.
                3) Я беру начинаю крутить, заглядываю внутрь, по ходу движения бумаги все чисто, ножи что режут бумагу на месте тоже чистые, и ничего не вижу.
                4) Я повторяю операцию несколько раз и тот же результат.
                5) Меня осеняет что где то есть отстойник, и его надо глянуть.
                6) Я ищу именно этот отстойник и вот маленькая кнопка, я ее нажимаю и бац от туда вываливается гора мусора, размером наверно с холодильник.
                7) Мусор убираем и все начинает работать.
                8) Вспоминаю, что есть еще три таких же уничтожителя бумаги, и их надо очистить.

                Что было с утра. Я тогда работал в Банке с банкоматами.
                1) Прихожу на работу и меня срочно вызывают на банкомат, там уже сидят те самые сотрудники и никак не могут разобраться с банкоматом он неисправен.
                2) Мне демонстрируют неисправность. Суют в банкомат карточку, далее запрос денег, далее банкомат шуршит деньгами, и бац система виснет. Карточка остается в банкомате денег не выдается.
                3) Я вскрываю банкомат, начинаем смотреть по ходу движения денег, все чисто, делаем внутренний тест банкомата, все хорошо.
                4) Закрываем банкомат, перезапускаем , я сам провожу ту же операцию, но все тоже самое. Банкомат виснет при выдаче денег. И так несколько раз.
                5) Меня прихожу к выводу, что проблема в памяти компьютера.
                6) Я вырубаю банкомат, захожу в систему и начинаю просматривать файлы. И вот один из «логов» размером в сотни мегабайт. В этот «лог» (файл) записывается все события и действия банкомата. Как потом оказалось была ошибка у программистов.
                7) Я перекидываю этот файл в другое место. Включаем все работает.
                8) Вспоминаю что есть еще три абсолютно таких же банкомата, где видимо тоже нужно скинуть эти файлы. И вспоминаю сон.

                Не сочтите за слам.
                Спешите делать добро.

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #83
                  Сообщение от SergeyKL
                  Расскажу свой сон который вроде бы чистый бред, но в тот же день сбылся.
                  SergeyKL, надо же; прямо как у Менделеева с его таблицей элементов, которая ему приснилась!

                  Комментарий

                  • Бондарькофф
                    странный

                    • 30 December 2008
                    • 7303

                    #84
                    Не сочтите за слам.
                    За ислам?.. )) Ну тогда не сочтите и то, что давеча усышал (в несолько расширенной версии) в аудиокниге Шри Ишопанишад:

                    ...Однажды Нараду Муни спросил брахман: "Я слышал, что ты идешь, чтобы повидаться с Господом? Пожалуйста, спроси Его, когда я получу освобождение". "Хорошо, - согласился Нарада. - Я спрошу Его".
                    Когда Нарада отправился дальше, он увидел сапожника, сидящего под деревом и чинящего обувь. Сапожник также спросил Нараду: "О, ты идешь, чтобы увидеться с Господом? Пожалуйста, спроси Его, когда же я получу освобождение".
                    Через какое-то время Нарада прибыл на планеты Ваикунтхи и, чтобы выполнил их просьбу, спросил Нарайану, когда получат освобождение брахман и сапожник.
                    Нарайана ответил: "После оставления своего тела сапожник отправится ко Мне".
                    "Но что Ты скажешь о брахмане?" - спросил Нарада. "Он будет оставаться на земле ещё множество рождений. Я затрудняюсь сказать, когда он вернется в духовный мир".
                    Нарада Муни был удивлен таким ответом и потому спросил: "Я не могу понять Тебя, почему сапожник вернётся, а брахман - нет ?" "Ты всё сам поймёшь, - сказал Нарайана. - Когда они спросят тебя, что Я делаю в Своей обители, скажи им, что Я пропускаю слона через угольное ушко".
                    Когда Нарада возвратился на землю, он встретил брахмана. Брахман сказал: "О, ты видел Господа? Что Он делал?" "Он пропускал слона через игольное ушко", - ответил Нарада. "Я не верю в эту глупость", - ответил брахман. Нарада немедленно понял, что хотя этот человек читал книги, у него не было веры.
                    Тогда Нарада покинул его и направился к сапожнику, который спросил его: "О, ты видел Господа? Скажи мне, что он делает" "Он продевает слона через игольное ушко", - ответил Нарада. Сапожник начал плакать: "О, мой Господь так удивителен, Он может делать все, что угодно". "Ты действительно веришь, что Господь может протолкнуть слона через игольное ушко?" - спросил Нарада. "Почему бы и нет? - сказал сапожник. - Конечно, я верю в это". "Но почему?" - спросил Нарада. "Ты видишь, что я сижу под этим баньяновым деревом, - отвечал сапожник, - и ты можешь видеть, что так много плодов падает с него ежедневно, и в каждом из семян - баньяновое дерево, такое же, как и это. Если внутри маленького семени может поместиться такое большое дерево, разве сложно принять, что Господь может протолкнуть слона через угольное ушко?"

                    Кстати "игольное ушко" встречается не только в Талмуде, но и в Куране.
                    ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                    ...библия одна, но это никому не мешает...

                    ...не уверен, что заблуждаюсь...

                    ...бытует мнение...

                    ...IMHO default...

                    Комментарий

                    • elena88
                      агностик

                      • 23 October 2012
                      • 1750

                      #85
                      Сообщение от shlahani
                      elena88, спасибо за ссылку, конечно, но текст в высшей степени тупой. Даже не знаешь, какое определение лучше отнести к автору: нечестивец или безумный. В любом случае, жаль его времени, которое он затратил на свои изыскания.
                      И в чем же его тупость?

                      Комментарий

                      • Бондарькофф
                        странный

                        • 30 December 2008
                        • 7303

                        #86
                        Сообщение от elena88
                        И в чем же его тупость?
                        Ну, это если не дразнить тупым адресата, коему Саша Черный сто три года тому посвятил свои строчки...


                        Критику

                        Когда поэт,описывая даму,
                        Начнет:"Я шла по улице. В бока впился корсет"-
                        Здесь "я" не понимай, конечно, прямо -
                        Что, мол, под дамою скрывается поэт.
                        Я истину тебе по-дружески открою:
                        Поэт-мужчина. Даже с бородою.
                        ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                        ...библия одна, но это никому не мешает...

                        ...не уверен, что заблуждаюсь...

                        ...бытует мнение...

                        ...IMHO default...

                        Комментарий

                        • elena88
                          агностик

                          • 23 October 2012
                          • 1750

                          #87
                          Сообщение от Бондарькофф
                          Ну, это если не дразнить тупым адресата, коему Саша Черный сто три года тому посвятил свои строчки...


                          Критику

                          Когда поэт,описывая даму,
                          Начнет:"Я шла по улице. В бока впился корсет"-
                          Здесь "я" не понимай, конечно, прямо -
                          Что, мол, под дамою скрывается поэт.
                          Я истину тебе по-дружески открою:
                          Поэт-мужчина. Даже с бородою.
                          давайте все таки подробно, в чем же там тупость.

                          Комментарий

                          • Бондарькофф
                            странный

                            • 30 December 2008
                            • 7303

                            #88
                            Сообщение от Глазков
                            В своем толковании Ветхого Завета, Лопухин упоминает что имя "Манасия" в Книге Судей глава 18. Стих 30
                            30 И поставили у себя сыны Дановы истукан; Ионафан же, сын Гирсона, сына Манассии, сам и сыновья его были священниками в колене Дановом до дня переселения жителей той землиможет читаться как Моисей (в принципе по контексту оно больше подходит так как моисей был левитом.)
                            Кто нибудь может проверить так ли это?Вот что пишет Лопухин и другие...Выстроив город и назвав его Даном, данитяне поставили в нем взятые ими предметы культа. Уведенный ими левит, именем Ионафан, внук Манассии (или Моисея, ср. Баба батра, 109, вопр., jer Берахот 10, 2), а также сыновья Ионафана были у данитян священниками... или здесь ...(Некоторые богословы полагают, что "Гирсон" это то же, что "Гирсам" (см. Исх. 2:22), и что Ионафан был внуком не Манассии, а Моисея.)
                            В связи с упомянутым выше предположением, что священник Ионафан был внуком не Манассии, а Моисея, надо сказать следующее. В евр. тексте в ст. 18:30 написано "Моисей" (мошех), но над строкой вставлена буква "н", так, чтобы слово могло быть прочитано как "Манассия" (м /е/нассех); в этом склонны видеть попытку благочестивого переписчика отвести обвинение в идолослужении от человека, который был внуком Моисея.
                            Ионафан Йонатан (т. е. дар Божий)1. Сын Гирсона, внук Моисея, священник в колене Дана в Лаисе или Дане. Прежде он служил перед тем истуканом, который они украли у ефремлянина Михи(Суд.18:30. Срав. стих 18). Наверное он и есть тот левит, который раньше был нанят Михою быть священником за 10 сиклей серебра, платье и пропитание (Суд.17:7 дал. Срав. Миха).





                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Глазков
                            Тю, сказал бы раньше, я б тебе целый ворох таких "интересностей"выложил...
                            Вот например,Когда описываются дочки Лавана предложенные Иакову на выбор,(Бытие, глава 29 стих 17)16 У Лавана же было две дочери; имя старшей: Лия; имя младшей: Рахиль.указывается что у старшей сестры Лии было не все в порядке с глазами(Бытие, глава 29 стих 17)17 Лия была слаба глазами, а Рахиль была красива станом и красива лицем.Но выделять красоту Рахили на фоне уродства (физического недостатка) ее сестры нет смысла, это только умаляет ее достоинства. Обычно чтоб подчеркнуть красоту чего-либо стараются сравнить это с чем-то таким же красивым. И для выделения необычного стана и изумительного лица Рахили логически подошло бы сравнение типа: «Лия была очень красива, но она ни в какое сравнение не шла с красотой Рахили» А так если считать Лию некрасивой и подслеповатой «дурнушкой», как это принято, то получается у Иакова не такой уж и большой выбор при выборе невесты и в его желании жениться на Рахиль нет ничего удивительного. С другой стороны, в Библии нигде нет и слова что Лия была некрасива. Тут загвоздка во фразе «была слаба глазами». Если понимать эту фразу не буквально, что у Лии проблемы со зрением, а образно как мы образно понимаем фразу «слаба на передок» что у женщины не слабые мышцы ног и чего-то там, а женщину, что легко соглашается на половые акты, и считать что Лия была влюблена в Иакова и смотрела на него ВЛЮБЛЕННЫМИ глазами, ГЛАЗАМИ НЕ ПОВИНУЮЩИМИСЯ ЕЙ то тогда все становится на свои места. иными словами можно пересказать как «Лия была влюблена в Иакова, а Рахиль была красива».
                            Пардонте. Впрочем, лучше поздно... Я, с Вашей легкой руки, рессурс нарыл в нужном мне ключе (филолгообразном), так что: гран мерси за Лею.

                            ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                            ...библия одна, но это никому не мешает...

                            ...не уверен, что заблуждаюсь...

                            ...бытует мнение...

                            ...IMHO default...

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55028

                              #89
                              Разве близорукость или дальнозоркость уродство?
                              Что напишите про слабость глаз у Йицхака?
                              Придумать целый рассказ на предположении что слабость гдаз это уродство....

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #90
                                Сообщение от elena88
                                И в чем же его тупость?
                                elena88, как говорится, нет времени объяснять.
                                Чел настолько уверен, что его читатели такие же (тупые), как он сам, что он и шутит соответственно т.е. намекая на вещи и обстоятельства, которые, по его мнению, просто обязаны вызвать смех (в этом смысле Лео Таксиль по сравнению с ним просто папа римский).
                                Но это не смешно. Alas.

                                Комментарий

                                Обработка...