Допустимы ли корректировки Писаний?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Scherman
    Завсегдатай

    • 19 March 2012
    • 524

    #331
    Сообщение от Кадош
    Нет, гораздо проще понимать вопросы физических процессов расписанных в первой главе Бытия. А так-же дает более широкий обзор для понимания некоторых других пророческих текстов, например из Иезекииля первой главы
    Если вы искренне верите в то, что написали - вы безнадежны...

    Сообщение от Кадош
    Именно поэтому вы так тщательно избегаете вопросов морфологического разбора
    Вы в своем уме?! Я как никто использую разного рода филологические экскурсы, то в латынь, то в древне-греческий. У вас слепота или амнезия? Или и то, и другое?!

    Сообщение от Кадош
    То что говорят предания не всегда соответствует тому что заложено в тексте.
    То, что говорят ложные предания - да. Но истинное Предание не противоречит Писанию потому, что Писание - его неотъемлемая часть. Еще раз констатирую библейский факт, что есть в Писании и негативное отношение к преданиям (Мк. 7:13), а есть и позитивное (1 Кор. 11:2, 2 Фесс. 2:15...). Это факт. Объективно присутствует и то, и другое. Поэтому наиболее библейская точка зрения заключается в том, что есть ложные предания (="бабьи басни" (1 Тим.4:7)), осуждаемые Библией, а есть истинное Предание, поощряемое ею.

    Сообщение от Кадош
    Это вам практический пример: что чем нам следует поверять???
    Это обоюдный процесс. Например, если я поставлю себя на место неискушенного в богословии обывателя, и задамся целью проверить, кто правильно понимает Библию: иеговисты или адвентисты? Представим, что человек пока не осведомлен. И те и другие напичкают его с одной стороны "Сторожевой Башней", с другой - трудами Ленки Уайт. И то и другое - предания каждой из групп. И что остается делать человеку, чтобы найти истинное понимание Писания? Кто может его дать? Я бы предложил, как мне кажется, наиболее объективный вариант: исследовать экзегетические труды тех людей, которые жили не через 19 веков после составления канона НЗ, как Уайт или Расселл, а тех, кто непосредственно составлял этот канон. Кто может знать истинный смысл Писания, как не Афанасий Александрийский, например, который это Писание составлял? Или Иоанн Златоуст? Поэтому само Писание, кк мы выяснили, не гарантирует единство во мнениях всех, кто Им увлекается. Но истинный, неискаженный смысл Писания - в правильном толковании (=в истинном Предании).

    Поэтому ответ на вопрос о том, кто правильнее понимает Библию - адвентисты или иеговисты, знаете какой? Правильно! Православные!

    Сообщение от Кадош
    Да, нет, как показывает практика - инженерные навыки в богословии очень важны.
    Что вы! Несомненно! Примерно как для танкиста нотная грамота...

    Сообщение от Кадош
    Чё-т я начинаю сомневаться в ваших образованиях Вы-ж, родной говорили о решениях Церкви, а не о самой Церкви.
    Вам вашу фразу напомнить???
    Ближе к сути. Ваше словоблудие утомляет.

    Сообщение от Кадош
    А будет всё согласно 22 главы Откровения открывайте и читайте что именно их ждет.
    То что будет - сугубо за искажение самого Откр., так как 22 гл. этого опуса о самом Откр. только и говорит. А вообще-то вы ушли от вопроса.

    Ужаснейшее искажение под названием "Перевод Нового Мира" от Свидетелей Иеговы, на основании того, что он объективно существует и распространяется, он (со всеми искажениями ключевых текстов) тоже благословлен десницей Всевышнего?

    Сообщение от Кадош
    Да, текстологически да...
    Ну так и все.

    Сообщение от Кадош
    Напомню, что Иисус тоже был Один супротив кучи начальников и всященников народа. И ничего оказался всё равно правым
    Так что не числом, как говорится
    Вот еще одна классическая подмена понятий и брехня от Кадоша! Я ему говорю, что Римская кафедра не права не потому, что она одна, а потому что она одна исказила Символ веры, то есть то, что согласно собора 381 г. уже более нельзя менять. А другие кафедры правы не потому, что их якобы много, а Рим один, а потому что ни одна из них не исказила Символ веры, как это сделал Рим. Вот и все. А он знай своё далдонит: "Не числом..."! Ну тугоооой!

    Сообщение от Кадош
    РПЦ около 35-40 млн человек, а РКЦ около миллиарда
    А кто тут только что свистел, что "не числом, как говорится...", а? Ай-яй-яй! Ну как дитё малое, ей Богу!

    Сообщение от Кадош
    И как это отменяет тот факт, что филиокве исповедуют около миллиарда человек, а не филиокве ну пусть вместе с греческой Церковью и пр ну пусть миллионов 250
    Паки и паки цитирую вас вам же: "Не числом как говорится...". У вас это редко бывает, но в данном случае - удачно подмечено! Ну вы дожились Кадош! Я уже гружу вас вашими же словами! Капец... И опуститься до аргументов типа "А католиков больше!".... Это уже не просто поражение, это - привселюдное глотание пыли, деградация, стагнация, и полный умственный декаданс с вашей стороны, Кадош!

    Сообщение от Кадош
    Я хохотался
    Смех без причины, кадош, это то же, что секс без дивчины...

    Комментарий

    • Atlans
      Отключен

      • 12 February 2012
      • 1216

      #332
      Сообщение от Владимир 3694
      Пару слов о себе: год назад я перестал идентифицировать себя как христианин
      И что же такое случилось?

      Комментарий

      • Владимир 3694
        Дилетант

        • 11 January 2007
        • 9795

        #333
        Сообщение от Atlans
        И что же такое случилось?
        Я уже писал, однако:

        я пришел к выводу, что считать, будто я и те, чьё мировоззрение и понимание Учения Христа сходны с моим (а таких не много), "идём в ногу", а полтора миллиарда (или сколько там? - если все конфессии, деноминации да секты взять совокупно) - "не в ногу", неразумно.
        Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59293

          #334
          Сообщение от Scherman
          Если вы искренне верите в то, что написали - вы безнадежны...
          Меня как-то не особенно интересуют ваши оценки моей скромной персоны, ну сколько-ж раз вам это надо повторить, чтоб до вас это дошло???
          Вы в своем уме?! Я как никто использую разного рода филологические экскурсы, то в латынь, то в древне-греческий.
          Покажите, где разбор Ис.14, или Иез.28, или Ин.8:44, или 1Ин.3:8, которые я просил от вас...
          Ну хоть один покажите...
          У вас слепота или амнезия? Или и то, и другое?!
          Скорее амнезия, ну или склероз, причем явно не у меня, бо я точно помню, что вы так ни разу и не пошли на то чтоб сравнить подлинный смысл хоть одного из предложенных мною Библейских текстов, с преданием...
          Так что к психотерапевту, а не ко мне...
          То, что говорят ложные предания - да. Но истинное Предание не противоречит Писанию потому, что Писание - его неотъемлемая часть.
          Августин - "О граде божием" - истинное предание или ложное???

          Еще раз констатирую библейский факт, что есть в Писании и негативное отношение к преданиям (Мк. 7:13), а есть и позитивное (1 Кор. 11:2, 2 Фесс. 2:15...). Это факт.
          О тожж! И я вам сие констатировал не раз и не два.
          Тока вот прикол Иисус советует предание поверять Писанием, а не наоборот, как у вас в голове...
          На всё остальное отвечать не хочется... бо оно сплошная лозунгистика, софистика и демагогия...
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Sleep
            виртуальный лисенок

            • 24 April 2009
            • 7348

            #335
            Сообщение от Scherman
            "for after using Three in the masculine gender he adds three words which are neuter, contrary to the definitions and laws which you and your grammarians have laid down" - Перевожу: "...так как после использования трех в мужском роде он добавляет три слова, которые в среднем роде, в разрез с определениями и законами которые вы и ваши грамматики установили". О каких трех словах идет речь не ясно. Здесь нет ни единого слова из рассматриваемого нами "Отец, Слово и Святый Дух...". И речь идет о каких-то трех словах в среднем роде, не так ли? Так вот если мы возьмем хотя бы слово "отец" (ο πατηρ), то мы узнаем, что в греческом языке оно мужского рода, а это в свою очередь означает, что ваш аргумент э-э-э... не работает, вот!
            "in the masculine gender"
            так как после использования трех в мужском роде


            "Так вот если мы возьмем хотя бы слово "отец" (ο πατηρ), то мы узнаем, что в греческом языке оно мужского рода, а это в свою очередь означает, что ваш аргумент э-э-э... не работает, вот!"

            Как говорится, без комментариев....
            к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

            Комментарий

            • Scherman
              Завсегдатай

              • 19 March 2012
              • 524

              #336
              Сообщение от Кадош
              Августин - "О граде божием" - истинное предание или ложное???
              Кадош, нехорошо не дав ответ на вопрос, поставенный вам, сразу задавать свой вопрос. Повторюсь: Ужаснейшее искажение под названием "Перевод Нового Мира" от Свидетелей Иеговы, на основании того, что он объективно существует и распространяется, он (со всеми искажениями ключевых текстов) тоже благословлен десницей Всевышнего? Вот ответите, а там глядишь и ваш вопрос будет услышан...

              Комментарий

              • Scherman
                Завсегдатай

                • 19 March 2012
                • 524

                #337
                Сообщение от Sleep
                "in the masculine gender"
                так как после использования трех в мужском роде


                "Так вот если мы возьмем хотя бы слово "отец" (ο πατηρ), то мы узнаем, что в греческом языке оно мужского рода, а это в свою очередь означает, что ваш аргумент э-э-э... не работает, вот!"

                Как говорится, без комментариев....
                А в чем ирония?! Вы действительно не поняли в чем дело?! Мдя... Ну что ж, попробую еще раз.

                А теперь я протицирую вашу цитату на английском не так вам выгодно, а более полно, без вырывания из контекста:
                "...for after using Three in the masculine gender he adds three words which are neuter" - "так как после использования трех в мужском роде он добавляет три слова которые - в среднем".

                Тут сказано, что сразу использовались какие-то три слова в мужском роде, а потом - три слова в среднем роде. Но если (как вы наверное считаете) речь все-таки идет об обсуждаемой вставке "Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино", то как быть с тем фактом, что из этих трех слов два первых мужского рода, а "Дух" - среднего? Вы что действительно не поняли о чем речь? Тогда тут уж точно no comments. Аргумент не в тему, он не соответствует библейским свидетельствам.

                Комментарий

                • Apollos.1978
                  Отключился взнак протеста

                  • 01 November 2011
                  • 2227

                  #338
                  Сообщение от Scherman
                  Но если (как вы наверное считаете) речь все-таки идет об обсуждаемой вставке "Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино", то как быть с тем фактом, что из этих трех слов два первых мужского рода, а "Дух" - среднего?
                  Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною (Ин 15:26-27)

                  "Pneuma" (Дух) среднего рода, но здесь упоминается в мужском роде т.к. местоимение "ekeinos" является мужским, несмотря на стоящее после него "pneuma". К тому же Дух - это обещанный Parakletos, Адвокат, Утешитель (муж.род)
                  разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)

                  Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
                  (Иез.13:3)

                  Комментарий

                  • Scherman
                    Завсегдатай

                    • 19 March 2012
                    • 524

                    #339
                    Сообщение от Apollos.1978
                    Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною (Ин 15:26-27)

                    1. "Pneuma" (Дух) среднего рода, но здесь упоминается в мужском роде т.к. местоимение "ekeinos" является мужским, несмотря на стоящее после него "pneuma".

                    2. К тому же Дух - это обещанный Parakletos, Адвокат, Утешитель (муж.род)
                    1. В Ин. 15:26-27 "ekeinos" относиться к "Утешитель", а не к "Дух". Поэтому и стоит в муж. роде. Это указательное местоимение, а оно всегда указывает на предыдущее существительное, а не на следующее.

                    2. А при чем тут характеристики, применяемые к Духу?! Если я скажу, что Солнце (ср. род) - это главный светильник (муж. род) в солнечной системе, то слово "солнце" что, из среднего рода перейдет в мужской?! То-то же... Само слово "Дух" - среднего рода, и в рассматриваемом нами 1 Ин. 5:7 оно стоит также в среднем роде.

                    Так что аргумент по прежнему не работает...

                    Комментарий

                    • Atlans
                      Отключен

                      • 12 February 2012
                      • 1216

                      #340
                      Сообщение от Владимир 3694
                      Я уже писал, однако:

                      я пришел к выводу, что считать, будто я и те, чьё мировоззрение и понимание Учения Христа сходны с моим (а таких не много), "идём в ногу", а полтора миллиарда (или сколько там? - если все конфессии, деноминации да секты взять совокупно) - "не в ногу", неразумно.
                      Однако весьма странный повод чтоб стать атеистом)))))

                      Комментарий

                      • Владимир 3694
                        Дилетант

                        • 11 January 2007
                        • 9795

                        #341
                        Сообщение от Atlans
                        Однако весьма странный повод чтоб стать атеистом)))))
                        Кто Вам сказал, что я атеист? Антидепрессант, что ли? Ну, так он много чего говорит...

                        Нет, я не атеист. Я монотеист, признаю Иисуса Христа / Йешуа Машиаха Спасителем, но в силу ряда серьезных причин не могу причислить себя ни к одной конфессии.
                        Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                        Комментарий

                        • Apollos.1978
                          Отключился взнак протеста

                          • 01 November 2011
                          • 2227

                          #342
                          Сообщение от Scherman
                          2. А при чем тут характеристики, применяемые к Духу?! Если я скажу, что Солнце (ср. род) - это главный светильник (муж. род) в солнечной системе, то слово "солнце" что, из среднего рода перейдет в мужской?! То-то же...
                          Слово в среднем роде, а в обращении к Богу, согласно богословию отцов, приличествует исключительно мужской род. А Святой Дух - это Бог (Деян 5:4).

                          Адресат Св.Григория для меня неясен (я не нашел полный текст). Но фраза "в разрез с определениями и законами которые вы и ваши грамматики установили" говорит о том, что Григорий писал не греку. Возможно, он обсуждал с латинянином латинский текст Евангелия. Spiritus Sanctus какого рода?
                          Последний раз редактировалось Apollos.1978; 28 May 2012, 01:13 PM.
                          разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)

                          Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
                          (Иез.13:3)

                          Комментарий

                          • Антидепрессант
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 05 July 2011
                            • 603

                            #343
                            Сообщение от Владимир 3694

                            Нет, я не атеист. Я монотеист, признаю Иисуса Христа / Йешуа Машиаха Спасителем, но в силу ряда серьезных причин не могу причислить себя ни к одной конфессии.
                            Такое бывает, когда человек нескромно считает себя умнее других, такой человек ни во что не верит, но создаёт видимость, что во что-то верит, при этом вопросы веры обсуждает с какой-то насмешливой дерзостью.

                            Комментарий

                            • Scherman
                              Завсегдатай

                              • 19 March 2012
                              • 524

                              #344
                              Сообщение от Apollos.1978
                              Слово в среднем роде, а в обращении к Богу, согласно богословию отцов, приличествует исключительно мужской род. А Святой Дух - это Бог (Деян 5:4).

                              Адресат Св.Григория для меня неясен (я не нашел полный текст). Но фраза "в разрез с определениями и законами которые вы и ваши грамматики установили" говорит о том, что Григорий писал не греку. Возможно, он обсуждал с латинянином латинский текст Евангелия. Spiritus Sanctus какого рода?
                              Spiritus - мужского, только вот Verbum (Слово) - среднего! Вот незадача! Или он по-вашему одну часть стиха обсуждал с латинянином, а другую с греком?!

                              В равной степени могу предположить, что он обсуждал сирийский текст с сирийцем... Это, знаете ли, пальцем в небо и напоминает гадание на кофейной гуще.

                              Если говорить о греческом тексте (а Григорий был грекоязычным отцом), то исходя из его текста Григорий не писал о фразе, которую мы рассматриваем ("Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино").

                              Комментарий

                              • Владимир 3694
                                Дилетант

                                • 11 January 2007
                                • 9795

                                #345
                                Сообщение от Антидепрессант
                                Такое бывает...
                                Бывает и не такое.
                                Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                                Комментарий

                                Обработка...