**
[quote]
вы еще раз прочтите ваши слова я вам их как напоминание вывесил, и там онаружите слово "созданои проклятие" а Быт. 1.14 ничего не говорит о создании, там сказанно что "Всесильный сказал "да будет" и это совсем не одно и тоже, а вот "создал" мы обнаруживаем в Быт. 1.16 вот видите уважаемый?Вы невнимательны, вот если бы вы были внимательны, то ...
Вы свободны
14 и 15 и 16 и 17 находятся в разных стадиях.
14 -И сказал Всевышний - да будет. поэтому стоит в начале "мем"
и характерное выпадение "вав" так как нет самого предмета а лишь замысел, или предназначение.
15 -И будут они светилами ... что бы светить посему обнаруживается "Ламед" но все та же "мем" опять на месте,
16
17 - И создал Всесильный ...светила, и вот обнаруживаем "Гэй"
И во всем присутствует один корень, אור с выпадением "вав" и с ним.
Само проклятие берется от того же корня, но в его непосредственном приложении самого действия. т.е. в чем оно будет выражено.
чем же отличается проклятие от благословения?
и это надобно рассматривать в контексте «Алэф и Бэт» естественно вставив "вав" получим засаду.
и вот уже совсем рядом и "четыре" если конечно се задуманное придет к концу, просто ставим "Айн" в конце. поэтому все было в четвертый день, и был вечер и было уторо.
Нужно понимать значение букв.
От Алэф до Бет лежит весь наш мир.
Первый кто получил проклятие это змей. и как видно остался он без развития. почему то стал ползать на животе и есть прах, и странным является то что он поставлен в сравнение с остальными животными.
Те мол не так прокляты или иначе говоря хотя и в этом положении пока но ты змей останется таковым всегда а они нет.
второй это земля получила проклятие для Каина, именно только для Каина так как он не сможет иметь развитие от нее , с того? останется при своем положении. Всё упирается в то что дело никак не доходит до "Бэт" а вот благословение берт начало от "Бэт" и приходит в свой личный завершенный конец, т.е. совершенство.
Свет обнаруживает действительную реальность, но не показывает то что может быть от того что на сей час есть. т.е. к примеру мы видем семечко от груши, и это есть свет, так как все то что становится явным - свет есть.(ап. Павел) но у этого зерна есть будущие- это возможность стать деревом и принести плоды в которых будут такие же семена.
проклятие в том что оно так и останется семенем, а благословение в том что семя придет к своему предназначению т.е. будет посажена и принесет плод и в нем эти семена будут опять посажены.
[quote]
вы еще раз прочтите ваши слова я вам их как напоминание вывесил, и там онаружите слово "созданои проклятие" а Быт. 1.14 ничего не говорит о создании, там сказанно что "Всесильный сказал "да будет" и это совсем не одно и тоже, а вот "создал" мы обнаруживаем в Быт. 1.16 вот видите уважаемый?Вы невнимательны, вот если бы вы были внимательны, то ...
1:14, и тем самым Он нам дает намек на то, что в четвертый день, помимо светил, было создано и проклятие.
Вы свободны
14 и 15 и 16 и 17 находятся в разных стадиях.
14 -И сказал Всевышний - да будет. поэтому стоит в начале "мем"
и характерное выпадение "вав" так как нет самого предмета а лишь замысел, или предназначение.
15 -И будут они светилами ... что бы светить посему обнаруживается "Ламед" но все та же "мем" опять на месте,
16
17 - И создал Всесильный ...светила, и вот обнаруживаем "Гэй"
И во всем присутствует один корень, אור с выпадением "вав" и с ним.
Само проклятие берется от того же корня, но в его непосредственном приложении самого действия. т.е. в чем оно будет выражено.
чем же отличается проклятие от благословения?
и это надобно рассматривать в контексте «Алэф и Бэт» естественно вставив "вав" получим засаду.
и вот уже совсем рядом и "четыре" если конечно се задуманное придет к концу, просто ставим "Айн" в конце. поэтому все было в четвертый день, и был вечер и было уторо.
Нужно понимать значение букв.
От Алэф до Бет лежит весь наш мир.
Первый кто получил проклятие это змей. и как видно остался он без развития. почему то стал ползать на животе и есть прах, и странным является то что он поставлен в сравнение с остальными животными.
Те мол не так прокляты или иначе говоря хотя и в этом положении пока но ты змей останется таковым всегда а они нет.
второй это земля получила проклятие для Каина, именно только для Каина так как он не сможет иметь развитие от нее , с того? останется при своем положении. Всё упирается в то что дело никак не доходит до "Бэт" а вот благословение берт начало от "Бэт" и приходит в свой личный завершенный конец, т.е. совершенство.
Свет обнаруживает действительную реальность, но не показывает то что может быть от того что на сей час есть. т.е. к примеру мы видем семечко от груши, и это есть свет, так как все то что становится явным - свет есть.(ап. Павел) но у этого зерна есть будущие- это возможность стать деревом и принести плоды в которых будут такие же семена.
проклятие в том что оно так и останется семенем, а благословение в том что семя придет к своему предназначению т.е. будет посажена и принесет плод и в нем эти семена будут опять посажены.
Комментарий