Вопрос
Свернуть
X
-
Дорогие мои друзья христиане!
Я внимательно ознакомился с Вашими комментариями как по теме, так и по поводу моей неотразимой личности. Всем спасибо, все это было чрезвычайно занимательно, и так далее. А теперь позволю себе ненадолго вернуться в русло нашей дружеской беседы. Должно быть, я повторюсь, но что тут поделать. Итак...
1. Проповедь "О самарянке и на слова: "Итак приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь" (Иоан. 4:5)" (Spurio!) в 8-м томе присутствует, против чего, собственно, никто и не возражал. Факт остается фактом - в проповеди о самарянке Златоуст (Spurio!) ни слухом, ни духом не заикается о коррективах, якобы внесенных в евангелие от Иоанна. Я ошибаюсь?
2. Ликбез. "Творения Иоанна Златоуста", том 8, построен по принципу: проповеди с Беседы 1 по Беседу 88; в качестве дополнения к проповедям даются проповеди, приписываемые Златоусту, но авторство которых недоказано. Это и есть Spurio. В Беседе 33 Златоуст рассматривает так ненавидимый Вами стих, ничуть не сомневаясь в его авторитетности и истинности. Однако никакого рояля это не играет, ибо - читать пункт 1.
3. Далее. Очередной, якобы убойный аргумент, цитата - "Таким образом, явно не принадлежащая ни Иисусу, ни евангелисту фраза "вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев", остается за рамками текста"" - является частным мнением автора, которую он выводит со ссылкой на Патристику. И что? Кто и когда это сказал? В каком контексте? Автор умалчивает. На каком основании мнение автора является более авторитетным, чем существующие тексты евангелий? Кто и когда в патристике утверждал, что Иоан.4:22 является вставкой? ... Автор цитаты, как и автор ссылки, умалчивают. Посему аргумент весит столько же, сколько и патетика elelet.
И по поводу аватара.
Пока все.Комментарий
-
Проверяй истину,она не боится проверок.
Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
Не читай глазами, а читай делами.
Комментарий
-
Проверяй истину,она не боится проверок.
Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
Не читай глазами, а читай делами.
Комментарий
-
Проверяй истину,она не боится проверок.
Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
Не читай глазами, а читай делами.
Комментарий
-
Сообщение от НаzорейВаша дочка смотрит российский канал «2х2»? Рад за неё: по крайней мере, это намного лучше, чем слушать папашу-упорка. Так что мультипликационный герой «хреногубка», вероятно, просто заменяет несчастной девочке психически ущербного отца, который, вместо воспитания родной дочери, мотается по сайтам и грузит добрым людям отходы своей нездоровой психики.
Предупреждение? ... То, что тут было, тянет на ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ? ...
ОК. Что ж, должно быть, я действительно тут задержался.Комментарий
-
Отлично! Очень хорошо, что Вам захотелось дружить с христианами. Для ни то буддиста, ни то мусульманина это большое достижение. Поверьте, мы любим всяких нехристей, которые хотят с нами дружить.
1. Проповедь "О самарянке и на слова: "Итак приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь" (Иоан. 4:5)" (Spurio!) в 8-м томе присутствует, против чего, собственно, никто и не возражал. Факт остается фактом - в проповеди о самарянке Златоуст (Spurio!) ни слухом, ни духом не заикается о коррективах, якобы внесенных в евангелие от Иоанна. Я ошибаюсь?
2. Ликбез. "Творения Иоанна Златоуста", том 8, построен по принципу: проповеди с Беседы 1 по Беседу 88; в качестве дополнения к проповедям даются проповеди, приписываемые Златоусту, но авторство которых недоказано. Это и есть Spurio. В Беседе 33 Златоуст рассматривает так ненавидимый Вами стих, ничуть не сомневаясь в его авторитетности и истинности. Однако никакого рояля это не играет, ибо - читать пункт 1.
3. Далее. Очередной, якобы убойный аргумент, цитата - "Таким образом, явно не принадлежащая ни Иисусу, ни евангелисту фраза "вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев", остается за рамками текста"" - является частным мнением автора, которую он выводит со ссылкой на Патристику. И что? Кто и когда это сказал? В каком контексте? Автор умалчивает. На каком основании мнение автора является более авторитетным, чем существующие тексты евангелий? Кто и когда в патристике утверждал, что Иоан.4:22 является вставкой? ... Автор цитаты, как и автор ссылки, умалчивают. Посему аргумент весит столько же, сколько и патетика elelet.
Ваша дочка смотрит российский канал «2х2»? Рад за неё: по крайней мере, это намного лучше, чем слушать папашу-упорка. Так что мультипликационный герой «хреногубка», вероятно, просто заменяет несчастной девочке психически ущербного отца, который, вместо воспитания родной дочери, мотается по сайтам и грузит добрым людям отходы своей нездоровой психики. Рекомендация: сводите ребёнка в зоопарк; вероятно, после этого её лирическим героем станет нечто более пристойное, чем «хреногубка».Комментарий
-
Комментарий
-
Нет-нет, дружище, Вы неправы: я начинаю любить луку как собака (или шлюха) любит плеть.
С другой стороны, поймите меня, как христианин христианина (т.е. "гностик гностика"). Подобные "лукишке" персонажи не просто имеют место быть, - они необходимы и обязательны. Или, могу предположить, христианскому смирению Вас буду учить я? Шиш!!! Лука с этой задачей справляется лучше.
Далее о луке:
Будучи не только участником, но модератором данного форума, этот достойный человек является не "досадной помехой", а истинным учителем христиан-гностиков. Типа "гуру", ага. Учитесь, млинн, ловите на лету каждое слово великого - в конце-то концов, сам Мани-Хайа сходил с бёмы, вытаскивал из толпы самого упоротого, сажал его на бёму - престол суда Божьего, - а потом говорил толпе: вот ваш Учитель, а я здесь так, воздухом дышу.....Комментарий
-
Нет-нет, дружище, Вы неправы: я начинаю любить луку как собака (или шлюха) любит плеть.
С другой стороны, поймите меня, как христианин христианина (т.е. "гностик гностика"). Подобные "лукишке" персонажи не просто имеют место быть, - они необходимы и обязательны. Или, могу предположить, христианскому смирению Вас буду учить я? Шиш!!! Лука с этой задачей справляется лучше.
Далее о луке:
Будучи не только участником, но модератором данного форума, этот достойный человек является не "досадной помехой", а истинным учителем христиан-гностиков. Типа "гуру", ага. Учитесь, млинн, ловите на лету каждое слово великого - в конце-то концов, сам Мани-Хайа сходил с бёмы, вытаскивал из толпы самого упоротого, а потом говорил толпе: вот ваш учитель, а я здесь так, воздухом дышу.....Комментарий
-
Я тоже много раз хотел забить на это дело, но как-то привык. Я метнулся в еврейский сегмент русскоязычного тырнета - там еще хуже: евреи умнее, а значит их заморочки еще хуже. Поэтому я прозябаю здесь. В споры не лезу. Я как бы с биноклем на лесной опушке наблюдаю передвижение техники. В бинокль не видно опознавательных знаков, не поймёшь: свои или чужие. Поэтому - как-бы со стороны.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий