Да познал!Ибо Слово Его,которое стало Йегошуа,доступно всем нам,если мы приняли Его,а Слово Его есть Образ Отца и одной сути и природы.Поэтому Бог Вездесущ,Всемогущ,все знает наперед,даже конец истории существования мира,а Вы говорите о раскаянии,в его прямом смысле слова.Если так,то Бог с Ваших слов,всего лишь есть некий экспериментатор,как один из людей,который что-то делает и не знает как поведет себя Его творение.Бог знает все,совершенно все,и это знание лежит за пределами бытия.
Кому выгодно было скрыть книгу Еноха?
Свернуть
X
-
1. А ты жил в 1-ом веке, что читал ее в Торе?Факты:
1) В 1 веке книга Еноха была в ходу, причем почти так же распространена как и Тора.
2) В 1 веке не было кодифицированного Писания каковым сегодня является Библия.
3) Апостол Иуда дает цитату, приписывая ее Еноху.
4) Совпадение цитаты с фрагментом книги Еноха полное.
Вывод: апостол Иуда цитирует книгу Еноха.
Фантазирование о том, что они оба цитируют какую-то другу книгу - дело добровольное, ибо пустая болтовня ни к чему не обязывает.
2. Уже была Тора. В 1-ом уже перевели на др.греческий.
3. Вот именнно, только ЦИТАТУ из пророчества, а не из книги.
4. Кто-то взял и вставил эти слова в какую-то книгу и обозвал ее книгой Еноха.
Вывод: не надо писать бред. Если бы эта книга действительно была, то и хотя бы упоминание было бы о книге, а не только о пророчестве.
Фантазирование о том, что была написана некая книга Еноха - дело добровольное, ибо пустая болтовня ни к чему не обязывает.
Нельзя судить по одной цитате.Комментарий
-
Вы здесь похожи на Адама ставшего богом, которого Богу пришлось за голую задницу доставать из кустов, одевать и отправлять на принудительные работы до окончательного просветления мозгов. Правд вы еще даже не доросли до состояния Адама, чтобы видеть себя со стороны. Или переросли, что даже не скрываете своей наготы. "Я познал сущность Бога!!!" <Удалено модератором>Да познал!Ибо Слово Его,которое стало Йегошуа,доступно всем нам,если мы приняли Его,а Слово Его есть Образ Отца и одной сути и природы.Поэтому Бог Вездесущ,Всемогущ,все знает наперед,даже конец истории существования мира,а Вы говорите о раскаянии,в его прямом смысле слова.Если так,то Бог с Ваших слов,всего лишь есть некий экспериментатор,как один из людей,который что-то делает и не знает как поведет себя Его творение.Бог знает все,совершенно все,и это знание лежит за пределами бытия.Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 10 January 2013, 11:14 AM.Комментарий
-
Какая разница на кого я похож с Вашей позиции мышления,главное я соответствую позиции Писания и Духа.Вы здесь похожи на Адама ставшего богом, которого Богу пришлось за голую задницу доставать из кустов, одевать и отправлять на принудительные работы до окончательного просветления мозгов. Правд вы еще даже не доросли до состояния Адама, чтобы видеть себя со стороны. Или переросли, что даже не скрываете своей наготы. "Я познал сущность Бога!!!" Пипец.
"Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца"(1Иоан.2:13).Комментарий
-
Сущий - существующий, настоящий, который есть.
Сущность - смысл данной вещи, то, что она есть сама по себе. Синоним - идея.
Одно дело познать существующего от начала творения, через которого все стало быть, и дальше - идею творения относительно человека, а другое дело познать идею - сущность - существования самого Бога. Не уверен, что увидите разницу.
А я так вижу, что вы еще не познали Сущего и даже не познаете, потому что Он познается через человечность божества, а не через божественность человека.Комментарий
-
Познать Сущего(существительное)значит познать Его как личность,которая охарактеризована как сущность,природа естества,к которой мы приобщились.Дух Его воссоединился с духом нашим и стал одно.
Так это и есть исповедание вне Христа,Вы только уверовали в Него но не приняли Его,поэтому Вам и не понятно то о чем я пишу Вам,вкусите как благ Господь,приобщитесь Его Божеского естества телесно.Одно дело познать существующего от начала творения, через которого все стало быть, и дальше - идею творения относительно человека, а другое дело познать идею - сущность - существования самого Бога.
Термин"познали"не имеет никакого отношения к трансцендентности,но указывает на имманентность.Комментарий
-
Ну это словоблудие не надо даже комментировать.Познать Сущего(существительное)значит познать Его как личность,которая охарактеризована как сущность,природа естества,к которой мы приобщились.Дух Его воссоединился с духом нашим и стал одно.
Так это и есть исповедание вне Христа,Вы только уверовали в Него но не приняли Его,поэтому Вам и не понятно то о чем я пишу Вам,вкусите как благ Господь,приобщитесь Его Божеского естества телесно.
Термин"познали"не имеет никакого отношения к трансцендентности,но указывает на имманентность.
Многие познают вместо Сущего некую сущность, - не видя разницы между Сущим и сущностью, - возомнившую себя равной Богу. И тут понятие "равной" не раскрывает всей сущности этой тварной сущности: она всегда ставит себя выше Творца. Например: "Бог думал, Бог хотел"... чтобы знать подобное нужно быть на голову выше познанного. Сущность, соответственно, открывает им свое и ихнее. Потому и видно ее за версту.Комментарий
-
Вы меня извините но Вы несете ахинею.Познать Христа,значит познать Его сущность,характер и знать каков Бог,просто уверовать в Бога и думать о Нем со-стороны,как раз и есть словоблудие,о чем Вы как раз и занимаетесь здесь в этой теме.Ну это словоблудие не надо даже комментировать.
Многие познают вместо Сущего некую сущность, - не видя разницы между Сущим и сущностью, - возомнившую себя равной Богу. И тут понятие "равной" не раскрывает всей сущности этой тварной сущности: она всегда ставит себя выше Творца. Например: "Бог думал, Бог хотел"... чтобы знать подобное нужно быть на голову выше познанного. Сущность, соответственно, открывает им свое и ихнее. Потому и видно ее за версту.
Вернемся к истоку.Вы признаете Бога всеведущим,все знающим наперед?Если нет,то какой разговор может быть дальше,если да,то продолжим диспут.Равным Богу,я себя не считал,не выдумывайте того чего нет,а вот Бог открывает себя в Слове Своем,которым и является Христос.Поэтому чтобы знать Бога не по наслышке и по мнению людскому,Он и дает вкусить Свое Слово Единородное,чтобы люди познали Его имманентно(внутри)каков Он есть.
Естественно речь не идет о полном познании всего Бога,в смысле Его Вездесущности,ибо Он безначальный,но характер и природу Его естества Он открывает через познание и приобщения к Его Божественному естеству телесного.И мы познали,что в Боге нету тьмы(а сюда входит и духовное значение термина"тьма"),Бог вездесущий,всезнающий наперед все что будет и как будет,для Него нету ничего того о чем бы Он не знал,а также того что Его могло удивить,как ограниченного человека,или что Бог может раскаяться в своих делах,будто Он делал то чего Сам не знал и т.и т.п.
Изучайте язык фигур и язык антропатичных выражений.Комментарий
-
Вы меня извините но Вы несете ахинею.Познать Христа,значит познать Его сущность,характер и знать каков Бог,просто уверовать в Бога и думать о Нем со-стороны,как раз и есть словоблудие,о чем Вы как раз и занимаетесь здесь в этой теме.
Вернемся к истоку.Вы признаете Бога всеведущим,все знающим наперед?Если нет,то какой разговор может быть дальше,если да,то продолжим диспут.Равным Богу,я себя не считал,не выдумывайте того чего нет,а вот Бог открывает себя в Слове Своем,которым и является Христос.Поэтому чтобы знать Бога не по наслышке и по мнению людскому,Он и дает вкусить Свое Слово Единородное,чтобы люди познали Его имманентно(внутри)каков Он есть.
Естественно речь не идет о полном познании всего Бога,в смысле Его Вездесущности,ибо Он безначальный,но характер и природу Его естества Он открывает через познание и приобщения к Его Божественному естеству телесного.И мы познали,что в Боге нету тьмы(а сюда входит и духовное значение термина"тьма"),Бог вездесущий,всезнающий наперед все что будет и как будет,для Него нету ничего того о чем бы Он не знал,а также того что Его могло удивить,как ограниченного человека,или что Бог может раскаяться в своих делах,будто Он делал то чего Сам не знал и т.и т.п.
Изучайте язык фигур и язык антропатичных выражений.К каким истокам? Для вас это исток вашего познания сущности сущего, а для меня это исток который объясняют малым детям на первом уроке богословия.Вернемся к истоку.Вы признаете Бога всеведущим,все знающим наперед?
Духа антропатичных выражений я вам уже обозначил выше. Если Его слово "раскаялся" попадая в вашу внутренность превращается в "не разкаялся", то это проблема вашей внутренности, а не Его слова.Бог вездесущий,всезнающий наперед все что будет и как будет,для Него нету ничего того о чем бы Он не знал,а также того что Его могло удивить,как ограниченного человека,или что Бог может раскаяться в своих делах,будто Он делал то чего Сам не знал и т.и т.п.
Изучайте язык фигур и язык антропатичных выраженийКомментарий
-
В настоящее время известны три "книги Еноха": "Эфиопская" книга Еноха, считающаяся второканонической в Эфиопской и Эритрейской православных церквях (неправильно называемых "монофизитскими") - она же "Первая Книга Еноха", Славянская Книга Еноха ("Вторая Книга Еноха") и Книга Небесных Дворцов ("Третья Книга Еноха", Еврейская Книга Еноха).
Собственно, Первая книга Еноха особенно никогда не скрывалась: частично она цитируется в разных книгах Нового Завета (самый известный фрагмент- 14-15 стихи 1-й главы Послания Иуды).
Вплоть до XX века были известны эфиопские рукописи на языке геэз, которые условно разделены на группы "альфа" (семь рукописей XV-XVII веков) и "бета" (11 рукописей XVIII века).
В 1948 году при раскопках в Кумране было найдено одиннадцать фрагментов рукописи Книги Еноха на арамейском.
Также отдельные фрагменты на греческом содержатся в Historia Universalis Георгия Синклита, в Каирском Папирусе 10759 (Codex Panopolitanus), Codex Vaticanus (греч. 1809, фрагмент 216v), XII-й папирус из коллекции Chester Beatty Papyri и папирус 2069 из папирусов Оксиринха.
Латинские фрагменты цитировали псевдо-Киприан и псевдо-Вигилий. Еще один фрагмент опубликовал Монтаг Род Джеймс в Apocrypha Anecdota в 1893-м году.
Резюме: многие рукописи известны благодаря как раскопкам в Оксиринхе, Кумране и Ахмиме, так и благодаря нелегальным торговцам древностями, от которых попали в музеи Лондона и Дублина. Вторая книга Еноха известна довольно хорошо и особо никем не скрывалась, многократно пересказывается разными авторами и до сих пор читается в Эфиопской и Эритрейской церквях.
Про историю Славянской, или "второй" "книги Еноха", можно прочитать здесь:
"Книга небесных дворцов", также известная, как "Третья Книга Еноха", известна в переводе Тантлевского. Текст достаточно хорошо изучен гебраистами. Перевод Тантлевского есть в книге "Мелхиседек и Метатрон в иудейской мистико-апокалиптической традиции". Онлайн можно прочитать вот здесь:
Еврейская книга Еноха – Книга небесных дворцов
Также осмелюсь порекомендовать сайт Центра библеистики и иудаики при Философском факультете СПбГУ:
Библеистика и гебраистика: материалы и исследования
На нем можно найти как текст самой "Книги небесных дворцов", так и другие интересные материалы по гебраистике, библеистике и иудаике.Комментарий
-
Не обижайтесь,но все о чем Вы пытаетесь говорить и мудрствовать.похоже на Протея,а в худшем-на Авгиевы конюшни,не Вам петь пэан.К каким истокам? Для вас это исток вашего познания сущности сущего, а для меня это исток который объясняют малым детям на первом уроке богословия.
Духа антропатичных выражений я вам уже обозначил выше. Если Его слово "раскаялся" попадая в вашу внутренность превращается в "не разкаялся", то это проблема вашей внутренности, а не Его слова.Комментарий
-
Не уверен, что формулировка "Синедрион исключил из Танаха" правильная: всё-таки, Санхедрин- не христиаский Синод или Собор.
Эфиопская книга Еноха (собственно, "Первая Книга Еноха") - это преимущественно христианский апокриф и, скорее всего, написана христианами или, как минимум, подверглась серьезной христианской рецензии в начале II века от Рождества Христова.
Скорее всего, та "книга Еноха", с которой имел дело Санхедрин две тысячи лет назад, до нас вообще не дошла, а еврейская Книга Небесных Дворцов (т.е., третья книга Еноха) к ней вообще не имеет никакого отношения.Комментарий
-
Еще раз пишу. Кто из вас видит противоречие в годах?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Енох 10
1. [60] В пятисотый год, в седьмой месяц, в четырнадцатый день месяца жизни Еноха.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бытие 5:23: Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет.
5:24: И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Какая книга ЛЖЁТ?Комментарий
-
365 - это духовное число. В Торе 613 заповедей делятся на 248 и 365. Что интересно, 365 -- это число запрещающих заповедей.Еще раз пишу. Кто из вас видит противоречие в годах?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Енох 10
1. [60] В пятисотый год, в седьмой месяц, в четырнадцатый день месяца жизни Еноха.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бытие 5:23: Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет.
5:24: И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Какая книга ЛЖЁТ?
Что интересно, в гностицизме верховный даймон небес и эонов-- Абраксас: Α = 1, Β = 2, Ρ = 100, Α = 1, Σ = 200, Α = 1, Ξ = 60 = 365
Т.е., числовое значение имени "Абраксас" -- 365. Также считается, что земная история разделена на 365 земных периодов-- эонов. Что самое интересное, все три книги Еноха -- эфиопская, славянсая и еврейская -- не смотря на своих текстуальные различия, говорят о том, что Енох поставлен начальствующим над воинствами небесными -- и в ряде текстов он вообще отождествляется с Метатроном.
Так что 365 следует понимать духовно: не буквально "столько жил", а поставлен властителем над 365 эонами.Комментарий

ну что, господа хорошие. Разбросали мы камни. Когда собирать их будем?
Комментарий