Крещение огнём

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71516

    #16
    Сообщение от Baptist_S
    Владилен, это вы там на фото?
    Друг, Baptist_S!
    если Вы имели в виду фото на сайте: День Господень :: Главная, то это я.
    С уважением,
    Владилен
    P.S. Брат, мы Вас в командировку не отпускали!
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55154

      #17
      Сообщение от Baptist_S
      Если есть ёщё силы поговорить на эту тему, приглашаю.

      Так всё же - испытание или наказание?
      Помните написанное , устрашились грешники на Сионе....кто может из нас может жить при огне пожирающем?
      кто из нас может жить при вечном пламени?
      А Кто есть огонь пожирающий?
      И дальше написан ответ кто может жить при огне пожирающем и при вечном пламени - это Исайя 33 глава.
      А еще 1 Кор 3 глава, что в огне открывается дело каждого,
      потому для верующих это испытание веры,
      а для не верующих наказание.

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71516

        #18
        Сообщение от Двора
        Помните написанное , устрашились грешники на Сионе....кто может из нас может жить при огне пожирающем?
        кто из нас может жить при вечном пламени?
        А Кто есть огонь пожирающий?
        И дальше написан ответ кто может жить при огне пожирающем и при вечном пламени - это Исайя 33 глава.
        А еще 1 Кор 3 глава, что в огне открывается дело каждого,
        потому для верующих это испытание веры,
        а для не верующих наказание.
        Логично!
        Владилен
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71516

          #19
          Друзья!
          сообщаю, что на сайте День Господень :: Главная, посвящённом описанию событий Второго пришествия Иисуса Христа, открыт ФОРУМ, на который приглашаю всех, кого интересует эта тема.
          Владилен
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Baptist_S
            Христианин

            • 10 September 2007
            • 1110

            #20
            Сообщение от Vladilen
            Друзья!
            сообщаю, что на сайте День Господень :: Главная, посвящённом описанию событий Второго пришествия Иисуса Христа, открыт ФОРУМ, на который приглашаю всех, кого интересует эта тема.
            Владилен
            Брат Vladilen, я думаю вы меня простите, что я уехал в коммандировку без разрешения. Но начальство ( в том числе и моё) надо уважать и слушаться. Согласны?
            Но вот я снова с вами, Господь сохранил меня за пределами моего отечества (Слава Ему!) и я уже вижу на форуме тот ответ, с которым я не могу не согласиться: потому для верующих это испытание веры,
            а для неверующих наказание.

            Спасибо Двора, что поддержали наше общение. Я принимаю приглашение
            Vladilenа на ФОРУМ, приходите и вы, будем дальше утверждаться в вере.
            Брат Нов-Илья, вам тоже огромное спасибо, всё вы описали очень логично и правильно, только Двора приводит место из Библии-Исаию 33 главу (14-15 стихи), которое очень хорошо показывает, что можно жить при огне пожирающем, только нужно жить в истине. И ещё, вспомните Седраха, Мисаха и Авденаго - эти люди не в буквальном ли смысле пережили "крещение огнем"? (но они остались живы, потому что у них была настоящая вера в живого Бога ,а тех, кто бросал их в печь, убило пламенем огня). Мне кажется , это и есть прообраз крещения огнём.

            Всем, кто принимал участие в этой теме форума, большое спасибо.
            Пусть Господь всех вас обильно благославит!
            С уважением ко всем вам, Baptist_S
            http://alleluia.ucoz.ru/

            Комментарий

            • БАПТИСТ!
              Участник

              • 24 September 2007
              • 5

              #21
              Сообщение от Baptist_S
              Если есть ёщё силы поговорить на эту тему, приглашаю.

              Так всё же - испытание или наказание?
              Конечно из контекста видно, что крещение огнем это суд.Но с какой целью поднята военная тема с целью принести добрый плод или , что то доказать?Можно тогда продолжить:
              -а когда по вашему будет вознесение церкви в начале, середине или конце седмины?
              -а перед потопом Ангелы или ветвь Сифа ходила к дочерям человеческим?
              -а новый Иерусалим будет на новом небе или новой земле?и т.д.
              Что бы зделать правильное толкование нужно отложить, что слышал раньше и внимательно непредвзято вникать в учение.А на форуме очень часто все переходит в спор.

              Комментарий

              • эв-рика
                Завсегдатай

                • 15 April 2007
                • 593

                #22
                Господь сказал( я по памяти, простите за неточность)" Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, что б он возгорелся."
                Если вы думаете, что это огонь суда,для попрания всего живого, то ошибаетесь. Многие подвижники говорили об этом огне.И молили об стяжании этого огня, как милостивой Божьей благодати, которая вселяясь в сердце человека, и чувствуемая на физичиском уровне в районе сердца, как теплящейся огонек, своим тайным действованием, осищала сердце человека, переплавляла его, как золото в горниле. Только это столь редкий дар, что, хоть сколько, говори об этом - не принимают.
                Я сама поднимала эту тему на форуме, но кроме суда Божьего * от Владлена* и других склонных к такому толкованию, ничего вразумительного не услышала.
                * Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*

                Комментарий

                • Baptist_S
                  Христианин

                  • 10 September 2007
                  • 1110

                  #23
                  Сообщение от эв-рика
                  Господь сказал( я по памяти, простите за неточность)" Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, что б он возгорелся."
                  Если вы думаете, что это огонь суда,для попрания всего живого, то ошибаетесь. Многие подвижники говорили об этом огне.И молили об стяжании этого огня, как милостивой Божьей благодати, которая вселяясь в сердце человека, и чувствуемая на физичиском уровне в районе сердца, как теплящейся огонек, своим тайным действованием, осищала сердце человека, переплавляла его, как золото в горниле. Только это столь редкий дар, что, хоть сколько, говори об этом - не принимают.
                  Я сама поднимала эту тему на форуме, но кроме суда Божьего * от Владлена* и других склонных к такому толкованию, ничего вразумительного не услышала.
                  Двора :Помните написанное , устрашились грешники на Сионе....кто может из нас может жить при огне пожирающем?
                  кто из нас может жить при вечном пламени?
                  А Кто есть огонь пожирающий?
                  И дальше написан ответ кто может жить при огне пожирающем и при вечном пламени - это Исайя 33 глава.
                  А еще 1 Кор 3 глава, что в огне открывается дело каждого,
                  потому для верующих это испытание веры,
                  а для не верующих наказание.21 September 07 18:32
                  На что Владилен ответил - Логично!

                  Так что соратники у вас есть....
                  http://alleluia.ucoz.ru/

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71516

                    #24
                    Сообщение от БАПТИСТ!
                    Конечно из контекста видно, что крещение огнем это суд.Но с какой целью поднята военная тема с целью принести добрый плод или , что то доказать?Можно тогда продолжить:
                    -а когда по вашему будет вознесение церкви в начале, середине или конце седмины?
                    -а перед потопом Ангелы или ветвь Сифа ходила к дочерям человеческим?
                    -а новый Иерусалим будет на новом небе или новой земле?и т.д.
                    Что бы зделать правильное толкование нужно отложить, что слышал раньше и внимательно непредвзято вникать в учение.А на форуме очень часто все переходит в спор.
                    Увы! Брат, Вы, к сожалению, правы, в том числе и в последней фразе: "А на форуме очень часто все переходит в спор." Я бы добавил, в бесплодный спор и словопрения, часто, на уровне личных оскорблений.
                    Или это особый "христианский феномен" ? или ... близится конец света? (шутка).
                    С уважением,
                    Владилен
                    P.S. Если Вас интересует тема "Крещение огнём" в более широком контексте событий Второго пришествия Иисуса Христа, можете кликнуть здесь: День Господень :: Главная (на сайте есть форум, на котором, слава Богу, собираются, в основном, баптисты).
                    Брат, Baptist_S, приветствую Вас!
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Росинка
                      находящая ответы у Христа

                      • 06 June 2007
                      • 608

                      #25
                      Блаженны те, кто просит о крещении огнем сейчас.Ведь огнем будет испытано каждое строение.И то, что построено на человеческом учении - сгорит.Вопрос только - когда.Если это происходит сейчас при нашей жизни на земле - то для нас это большое благо.Есть время исправится.
                      Даже Давид молился: испытай меня Боже, на правильном ли пути ноги мои.Лучше плакать и страдать сейчас.Чем потом, когда уже ничем тебе никто помочь не сможет.Впрочем ,спасешся как головня из огня.

                      Комментарий

                      • elenacatania
                        православная

                        • 24 October 2007
                        • 839

                        #26
                        я крону вас водою, но идёт Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым.
                        Добродетель Иоанна была столь высока, что все помышляли о нем, не он ли самый Христос? Отвращая таковое мнение, он говорит: различие между мной и Христом, во-первых, то, что "я крещу" водой, а Он - Духом и огнем, а другое - то, что "я недостоин даже развязать ремень обуви" Его. Что значат слова: "крестить вас Духом Святым и огнем", совершенно ясно; ибо он послал апостолам Духа, и над ними явились разделенные огненные языки (Деян. 2, 3. 4). А слова: "недостоин развязать ремень обуви", очевидно, означают то, что я недостоин поставить себя даже и в последние рабы Его. В более сокровенном смысле обувь обоих ног Господа суть - явление Его с неба на землю и сошествие с земли во ад. Способа этих двух явлений никто не может разрешить, хотя бы подобен был даже Иоанну. Ибо кто может сказать, как воплотился Господь или как сошел во ад? Слова: "Лопата Его в руке Его" означают то, что хотя Он и крестит вас, вы не думайте, что вы уже безнаказанны; но если вы в последующей за этим жизни не сохраните себя беспорочными, то Он пожжет вас огнем неугасимым.

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71516

                          #27
                          Сообщение от elenacatania
                          я крону вас водою, но идёт Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым.
                          Добродетель Иоанна была столь высока, что все помышляли о нем, не он ли самый Христос? Отвращая таковое мнение, он говорит: различие между мной и Христом, во-первых, то, что "я крещу" водой, а Он - Духом и огнем, а другое - то, что "я недостоин даже развязать ремень обуви" Его. Что значат слова: "крестить вас Духом Святым и огнем", совершенно ясно; ибо он послал апостолам Духа, и над ними явились разделенные огненные языки (Деян. 2, 3. 4). А слова: "недостоин развязать ремень обуви", очевидно, означают то, что я недостоин поставить себя даже и в последние рабы Его. В более сокровенном смысле обувь обоих ног Господа суть - явление Его с неба на землю и сошествие с земли во ад. Способа этих двух явлений никто не может разрешить, хотя бы подобен был даже Иоанну. Ибо кто может сказать, как воплотился Господь или как сошел во ад? Слова: "Лопата Его в руке Его" означают то, что хотя Он и крестит вас, вы не думайте, что вы уже безнаказанны; но если вы в последующей за этим жизни не сохраните себя беспорочными, то Он пожжет вас огнем неугасимым.
                          Сестра, elenacatania!
                          спасибо за цитату и комментарии, в целом, правильные.
                          Однако, относительно крещения огнём (с греч. "погружение в огонь") Вы не совсем правы.
                          Действительно, Иоанн имел в виду сошествие Духа Святого на учеников, поэтому предсказал: "Он будет крестить вас Духом Святым...", имея в виду первое пришествие.
                          Но дальше пророк продолжает "... и огнем" (т.е. Духом и ... ещё чем-то, конкретно, "огнем").
                          Это хорошо видно из контекста, который Вы сами привели: " .. и огнем. Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым".
                          В этом стихе речь идёт уже не о Духе, а о реальном неугасимом огне, в который Иисус Христос погрузит мир во второе Своё пришествие. Поэтому апостол Пётр утверджает: "земля и все дела на ней сгорят".
                          С уважением,
                          Владилен
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • elenacatania
                            православная

                            • 24 October 2007
                            • 839

                            #28
                            Естественно, но в данном случае речь шла именно о крещении, в нем слово огонь относится к Духу святому.
                            В следующем стихе огонь уже не подразумевается в смысле крещение, говорится уже о наказании.

                            Комментарий

                            • elenacatania
                              православная

                              • 24 October 2007
                              • 839

                              #29
                              Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым. Что значат слова: "крестить вас Духом Святым и огнем", совершенно ясно; ибо он послал апостолам Духа, и над ними явились разделенные огненные языки (Деян. 2, 3. 4). А слова: "недостоин развязать ремень обуви", очевидно, означают то, что я недостоин поставить себя даже и в последние рабы Его. В более сокровенном смысле обувь обоих ног Господа суть - явление Его с неба на землю и сошествие с земли во ад. Способа этих двух явлений никто не может разрешить, хотя бы подобен был даже Иоанну. Ибо кто может сказать, как воплотился Господь или как сошел во ад? Слова: "Лопата Его в руке Его" означают то, что хотя Он и крестит вас, вы не думайте, что вы уже безнаказанны; но если вы в последующей за этим жизни не сохраните себя беспорочными, то Он пожжет вас огнем неугасимым.
                              Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня. Предтеча сказал им: "Принесите плод". Итак, он показывает, какой плод, именно, веру в Грядущего за ним. За ним же шел Христос. Он был позади его не только по рождению (только шестью месяцами), но и по явлению, ибо прежде явился Предтеча, а потом Христос, о котором Иоанн свидетельствовал.
                              Я не достоин понести обувь Его. Я, говорит, недостоин быть и последним рабом Его, чтобы носить обувь. Под обувью разумей и два сошествия Его - одно с неба на землю, другое с земли в ад, ибо обувь есть кожа плоти и умерщвление. Этих двух схождений не мог понести Предтеча, не будучи в состоянии и понять, как они могут совершиться.
                              Он будет крестить вас Духом Святым, то есть обильно исполнит вас дарами Духа, тогда как мое крещение, говорит Предтеча, не дает ни благодати Духа, ни отпущения грехов. Он же обильно даст вам и отпущение грехов, и дары Духа.
                              Лопата Его в руке Его. Не думайте, что когда креститесь от Него и потом будете грешить, то Он простит вас; Он имеет лопату, то есть рассмотрение и суд.
                              И Он очистит гумно Свое, то есть церковь, которая имеет много крещеных, подобно тому как на гумно с поля собирается все, но одна часть из собранного оказывается плевелами, каковы легкомысленные и движимые духами злобы, а другая пшеницею - это те, которые другим и пользу приносят и питают учением и делом.
                              И соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым. Неугасим этот огонь. Поэтому ошибался Ориген, когда говорил, что будет конец наказанию.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71516

                                #30
                                Сообщение от elenacatania
                                Естественно, но в данном случае речь шла именно о крещении, в нем слово огонь относится к Духу святому.
                                В следующем стихе огонь уже не подразумевается в смысле крещение, говорится уже о наказании.
                                Сестра, elenacatania!
                                Это не совсем так.
                                И по-русски, и по-еврейски и по-гречески не говорится "масло масленое".
                                Если Иоанн сказал, что Иисус будет крестить Духом Святым, в следующем слове ("огонь") он уже не имеет в виду Духа Святого (даже в виде как бы огненных разделяющихся языков).
                                В противном случае, получится: крещение Духом Святым и крещение ... Духом Святым (огонь).

                                Именно в таком толковании: крещение Духом Святым (первое пришествие) и огнём (второе пришествие) появляется логическая связь между стихами 11 и 12, в котором развивается тема крещения (наказания) огнем.

                                О том, что такое наказание от Бога обязательно будет, говорят многочисленные стихи как Нового, так и Ветхого Заветов (Мт.13:38-42, 2Пет.3:10, 2Фес.1:7-8, Соф.3:8, Мал.4:1 и т.д.).

                                С уважением,
                                Владилен
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...