Вообщето и я говорила о том же........
Крещение огнём
Свернуть
X
-
-
Здравствуйте.
Вот что хочу сказать по поводу самого выражения «крещение огнём»..
Итак, например, сказано: «Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится» Лк. 12:49,50.
Очень интересно сказано: «крещением креститься». На первый взгляд может показаться, что звучит как «масло маслянное». Но это только на первый. Не зря так перевели! Дело в том, что изначально в старославянском слово «крещение» произошло не от слова «крест», а от слова «крес», «кресить», что значит возжигать огонь. Крес, думаю, не надо объяснять, - это палочки, от трения которых зажигается пламя.
Изначально слово «крещение» обозначало возжигание огня, и ничего более. Современные переводы Библии на русский яз. находятся в согласии со старославянскими, поэтому и присутствуют такие констурукции, наполненные уже утраченным в нашем современном языке смыслом, как «креститься крещением».
Таким образом, любое «крещение» - это и есть крещение огнём, т.е. обряд возжигания огня (огня духовного в человеке).Комментарий
-
Тогда, извините!
я Вас не до конца понял.
С уважением,
Владилен
P.S. Если хотите узнать, как будет происходить крещение огнём во Второе пришествие Иисуса Христа, кликните здесь:День Господень :: Главная.Комментарий
-
Vladilen vbmenu_register("postmenu_981884", true); и Павел_38 vbmenu_register("postmenu_982111", true); -друзья, очень хорошо всё вы говорите.
Давайте так, задам вопрос, по другому:
Одна точка зрения: Крещение огнём - испытание (обязательно нужно верующему, без него не дойдём до Царства).
Другая: Крещение огнём - крещение осуждения (наказания, не дай Бог никому, по Мф.3.10-3.12)
Кстати, то что говорит Vladilen -"И так видно из контекста Ев. от Матфея"- здесь можно поспорить...
Выше говорится - Матф.3:7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? И далее о чём мы говорили выше.
Если смотреть только в контексте Ев. Матфея - больше как раз похоже на крещение осуждения (от будущего гнева).
В других Еванглиях говорится только о крещении Духом Святым и лишь у Матфея - ....и огнём.
Давайте рассуждать дальше. Ваши мысли...
Помните, как сказал Иисус, что кто душу свою потеряет в веке сем, тот сбережет её для Царства Небесного и наоборот?Последний раз редактировалось Бабушка; 14 November 2007, 03:06 PM.Комментарий
-
Дак что ж тут не понятного? Тот, кто верою принимает крещение огнём сейчас от Господа (как испытание своей веры), тот избежит огня будущего гнева. А кто сейчас избегает крещения огнем, тот окажется под воздействием огня будущего.
Помните, как сказал Иисус, что кто душу свою потеряет в веке сем, тот сбережет её для Царства Небесного и наоборот?
(бабушка хочет стать ребёнком).
А детям всё просто и легко даётся.
Не могу с Вами не согласиться!Комментарий
-
Сестра, elenacatania!
спасибо за цитату и комментарии, в целом, правильные.
Однако, относительно крещения огнём (с греч. "погружение в огонь") Вы не совсем правы.
Действительно, Иоанн имел в виду сошествие Духа Святого на учеников, поэтому предсказал: "Он будет крестить вас Духом Святым...", имея в виду первое пришествие.
Но дальше пророк продолжает "... и огнем" (т.е. Духом и ... ещё чем-то, конкретно, "огнем").
Это хорошо видно из контекста, который Вы сами привели: " .. и огнем. Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым".
В этом стихе речь идёт уже не о Духе, а о реальном неугасимом огне, в который Иисус Христос погрузит мир во второе Своё пришествие. Поэтому апостол Пётр утверджает: "земля и все дела на ней сгорят".
С уважением,
ВладиленЕсли Иоанн сказал, что Иисус будет крестить Духом Святым, в следующем слове ("огонь") он уже не имеет в виду Духа Святого (даже в виде как бы огненных разделяющихся языков).
В противном случае, получится: крещение Духом Святым и крещение ... Духом Святым (огонь).
Именно в таком толковании: крещение Духом Святым (первое пришествие) и огнём (второе пришествие) появляется логическая связь между стихами 11 и 12, в котором развивается тема крещения (наказания) огнем.
О том, что такое наказание от Бога обязательно будет, говорят многочисленные стихи как Нового, так и Ветхого Заветов (Мт.13:38-42, 2Пет.3:10, 2Фес.1:7-8, Соф.3:8, Мал.4:1 и т.д.).
Брат Владилен, Аминь.Комментарий
-
Брат, Baptist_S!
я рад, что Вы разделяете такое толкование Мт.3:11, 12.
Мне самому хотелось бы "смягчить" слова Иоанна Крестителя (о наказании огнём), перевести их толкование в духовную сферу.
Но тогда пришлось бы исказить многочисленные высказывания Иисуса Христа о наказании грешников огнём (в т.ч. "геенной огненной), а также отбросить все пророчества Ветхого (и Нового) Завета о наказании Богом мира сего всепожирающим огнем.
Приведу только одну цитату (2Пет.3:6,7, 10):
"Потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля ... сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков",
"... и тогда небеса с шумом прейдут (исчезнут), стихии же (небесные тела) разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят".
С уважением,
ВладиленКомментарий
-
Брат, Baptist_S!
я рад, что Вы разделяете такое толкование Мт.3:11, 12.
Мне самому хотелось бы "смягчить" слова Иоанна Крестителя (о наказании огнём), перевести их толкование в духовную сферу.
Но тогда пришлось бы исказить многочисленные высказывания Иисуса Христа о наказании грешников огнём (в т.ч. "геенной огненной), а также отбросить все пророчества Ветхого (и Нового) Завета о наказании Богом мира сего всепожирающим огнем.
Приведу только одну цитату (2Пет.3:6,7, 10):
"Потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля ... сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков",
"... и тогда небеса с шумом прейдут (исчезнут), стихии же (небесные тела) разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят".
С уважением,
Владилен.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Еккл.3:1 Всему свое время, и время всякой вещи под небом: 2 время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; 3 время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; 4 время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; 5 время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; 6 время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; 7 время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; 8 время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.
Комментарий
-
А так, кто-то может обидеться.
Комментарий
Комментарий