Крещение огнём

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Baptist_S
    Христианин

    • 10 September 2007
    • 1110

    #1

    Крещение огнём

    Если есть ёщё силы поговорить на эту тему, приглашаю.

    Так всё же - испытание или наказание?
    http://alleluia.ucoz.ru/
  • Павел_38
    Отключен

    • 06 August 2007
    • 2616

    #2
    Сообщение от Baptist_S
    Если есть ёщё силы поговорить на эту тему, приглашаю.

    Так всё же - испытание или наказание?
    Это величайшее, по моему, благословение.

    Комментарий

    • Baptist_S
      Христианин

      • 10 September 2007
      • 1110

      #3
      Сообщение от Павел_38
      Это величайшее, по моему, благословение.
      Приветствую брат Павел!

      Мф.3:11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем

      А как же, если смотреть по контексту выше:
      Мф.3.10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
      И ниже:
      Мф.3.12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
      Что можете сказать?
      http://alleluia.ucoz.ru/

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71494

        #4
        Сообщение от Baptist_S
        Приветствую брат Павел!

        Мф.3:11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем

        А как же, если смотреть по контексту выше:
        Мф.3.10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
        И ниже:
        Мф.3.12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
        Что можете сказать?
        Друг, Baptist_S!
        А что можно сказать, когда уже всё сказано?
        И так видно из контекста Ев. от Матфея, а также других библейских стихов, что речь идёт об ИСПЫТАНИИ. Например:
        "... годины искушения, которая придёт на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле" (Отк.3:10)
        С уважением,
        Владилен
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Павел_38
          Отключен

          • 06 August 2007
          • 2616

          #5
          Сообщение от Baptist_S
          Приветствую брат Павел!

          Мф.3:11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем

          А как же, если смотреть по контексту выше:
          Мф.3.10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
          И ниже:
          Мф.3.12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
          Что можете сказать?
          Что тут сказать? Желаю Вам оказаться не в соломе, а в пшенице. Соломе - огонь, пшенице - житница.
          Или по другому - желаю Вам быть деревом, приносящим добрый плод веры, как Авраам, дабы Вам быть сыном Авраама по обетованию.
          Да благословит Вас Господь обильно!

          Комментарий

          • Baptist_S
            Христианин

            • 10 September 2007
            • 1110

            #6
            Vladilen vbmenu_register("postmenu_981884", true); и Павел_38 vbmenu_register("postmenu_982111", true); -друзья, очень хорошо всё вы говорите.
            Давайте так, задам вопрос, по другому:
            Одна точка зрения: Крещение огнём - испытание (обязательно нужно верующему, без него не дойдём до Царства).
            Другая: Крещение огнём - крещение осуждения (наказания, не дай Бог никому, по Мф.3.10-3.12)
            Кстати, то что говорит Vladilen -"И так видно из контекста Ев. от Матфея"- здесь можно поспорить...
            Выше говорится - Матф.3:7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? И далее о чём мы говорили выше.
            Если смотреть только в контексте Ев. Матфея - больше как раз похоже на крещение осуждения (от будущего гнева).
            В других Еванглиях говорится только о крещении Духом Святым и лишь у Матфея - ....и огнём.

            Давайте рассуждать дальше. Ваши мысли...
            http://alleluia.ucoz.ru/

            Комментарий

            • Нов-Илья
              Участник

              • 05 July 2007
              • 156

              #7
              Цитата участника Baptist_S:
              Если есть ёщё силы поговорить на эту тему, приглашаю.

              Так всё же - испытание или наказание?


              Павел_38 написал: "Это величайшее, по моему, благословение."
              Не понял, о каком благословении Вы говорите. Поясните, если не трудно.
              Baptist_S писал: "...Одна точка зрения: Крещение огнём - испытание (обязательно нужно верующему, без него не дойдём до Царства)..."
              А доказательства из Писаний этой точки зрения есть?
              "...Другая: Крещение огнём - крещение осуждения (наказания, не дай Бог никому, по Мф.3.10-3.12)
              Кстати, то что говорит
              Vladilen -"И так видно из контекста Ев. от Матфея"- здесь можно поспорить..."
              А в чем спор? Вы же сами далее и говорите, что "...в других Еванглиях говорится только о крещении Духом Святым и лишь у Матфея - ....и огнём..." и "...если смотреть только в контексте Ев. Матфея - больше как раз похоже на крещение осуждения (от будущего гнева)..."
              Именно про будущий гнев и уничтожение эти отрывки и говорят. А отрывок из Откр 3:10, приведенный Vladilen"ом, вообще не в тему, ибо там ни слова про крещение огнем.

              Комментарий

              • Baptist_S
                Христианин

                • 10 September 2007
                • 1110

                #8
                Именно про будущий гнев и уничтожение эти отрывки и говорят. А отрывок из Откр 3:10, приведенный Vladilen"ом, вообще не в тему, ибо там ни слова про крещение огнем.

                Странно, вроде писал ответ, но он куда-то исчез. Ну да ладно. Ещё раз
                напишу.
                Нов-Илья, приветствую вас, спасибо, что присоединились к нам.

                А что вы скажите на то, что между Духом Святым и огнём стоит союз "и".
                Ведь когда мы говорим: я люблю папу и маму, мы не подразумеваем что папу любим, а маму нет.
                То есть, я имею ввиду, что союз "и" обычно что-то связует, а в данном случае можно понять , что это действие будет касаться одних и тех же людей.
                Прокомментируйте.
                http://alleluia.ucoz.ru/

                Комментарий

                • slawa
                  Завсегдатай

                  • 03 May 2006
                  • 562

                  #9
                  Сообщение от Baptist_S
                  В других Еванглиях говорится только о крещении Духом Святым и лишь у Матфея - ....и огнём.


                  Здесь вы не правы, т.к. и в Лук.3,16 тоже говорится - «..и огнём».

                  В контексте проповеди Иоанна естественно ассоциировать крещение огнём и суд.
                  Крещение Духом Святым крещение благословения.
                  Крещение огнём крещение осуждения для тех, кто не имеет истинного покаяния (фарисеи, саддукеи..)

                  Сообщение от Baptist_S
                  А что вы скажите на то, что между Духом Святым и огнём стоит союз "и".
                  Прокомментируйте.
                  С другой стороны, слова Иоанна обращены к верующим, принявшим его крещение водой. И грамматику греческой фразы (использован один предлог для двух существительных) наиболее естественно толковать как относящуюся только к одному крещению, которое предусматривает одновременно и благословение, и суд (ср. в особенности Ис.4,4)

                  Кое-кто учит, что огненные языки, явившиеся в Пятидесятницу, являются исполнением этого предсказания.

                  Другие считают, что огонь символизирует жажду святости, горение сердец.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71494

                    #10
                    Сообщение от Baptist_S
                    Vladilen vbmenu_register("postmenu_981884", true); и Павел_38 vbmenu_register("postmenu_982111", true); -друзья, очень хорошо всё вы говорите.
                    Давайте так, задам вопрос, по другому:
                    Одна точка зрения: Крещение огнём - испытание (обязательно нужно верующему, без него не дойдём до Царства).
                    Другая: Крещение огнём - крещение осуждения (наказания, не дай Бог никому, по Мф.3.10-3.12)
                    Кстати, то что говорит Vladilen -"И так видно из контекста Ев. от Матфея"- здесь можно поспорить...
                    Выше говорится - Матф.3:7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? И далее о чём мы говорили выше.
                    Если смотреть только в контексте Ев. Матфея - больше как раз похоже на крещение осуждения (от будущего гнева).
                    В других Еванглиях говорится только о крещении Духом Святым и лишь у Матфея - ....и огнём.
                    Давайте рассуждать дальше. Ваши мысли...
                    Друг, Baptist_S!
                    Под Крещением огнём я имел в виду не просто ИСПЫТАНИЕ и, даже не крещение осуждения, а погружение в самый настоящий огонь.
                    Произойдёт это событие во Второе пришествие Иисуса Христа (поэтому Иоанн говорит о крещении огнём), в годину испытаний, от которой филадельфийцы будут избавлены Отк.3:10). Остальная же земля и все дела на ней сгорят (2Пет.3:10-12).
                    Если Вы желаете знать по какой причине и каким образом они сгорят, кликните здесь: День Господень :: Главная.
                    С уважением,
                    Владилен
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Baptist_S
                      Христианин

                      • 10 September 2007
                      • 1110

                      #11
                      Здесь вы не правы, т.к. и в Лук.3,16 тоже говорится - «..и огнём».

                      Согласен, спасибо slawa, что поправили. Ев. от Матфея и Луки - синоптические, а я имел ввиду: Марка, Иоанна, Деяния.

                      В контексте проповеди Иоанна естественно ассоциировать крещение огнём и суд.
                      Иоан.1:33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть
                      крестящий Духом Святым.

                      почему в этом месте Писания не сказано, что Христос крестит огнём?

                      Почему вы называете крещение огнём судом, если суд в Библии прямо назван - суд Божий?

                      Почему крещение (погружение, очищение), - водой и Духом Святым носит положительный оттенок, а огнём - отрицательный?

                      С другой стороны, слова Иоанна обращены к верующим, принявшим его крещение водой. И грамматику греческой фразы (использован один предлог для двух существительных) наиболее естественно толковать как относящуюся только к одному крещению, которое предусматривает одновременно и благословение, и суд (ср. в особенности Ис.4,4)
                      Спасибо брат, что подсказали это место (Ис.4,4), я раньше его как-то не разбирал.
                      Ис 4:4 когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня.
                      Вы сами ответили на свой вопрос - будет омовение и очищение духом суда и духом огня. Написано с маленькой буквы, потому что это не имеется ввиду Духом Святым.
                      А если ещё вспомнить место:Откр.21:27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни. То можем ли мы сказать, что многим христианам последнего времени нужно "почиститься" .
                      А это место: 1Кор.3:15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
                      Как бы из огня... -настоящие христиане как бы не спасаются - "я знаю в Кого я верю..." И не кажется ли вам что здесь как раз и говорится о крещении огнём?
                      Кое-кто учит, что огненные языки, явившиеся в Пятидесятницу, являются исполнением этого предсказания.
                      Учат конечно разному, но про огненные языки, явившиеся в Пятидесятницу, можно на 100% сказать, что огонь не всегда ассоциируется с наказанием или судом.
                      Вот ещё: 1Пет.4:12 Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
                      О каком таком странном приключении здесь говорится?
                      Ну уж точно не о суде. Но точно, что с возлюбленными это произойдёт.
                      Я лично, всегда рассматриваю места Писания сначала по контексту отрывка, а затем по контексту всего Писания, а лишь затем пытаюсь связать это всё воедино.

                      Другие считают, что огонь символизирует жажду святости, горение сердец.[/quote]
                      -Именно поэтому я и открыл эту тему.
                      С уважением ко всем вам, Baptist_S
                      http://alleluia.ucoz.ru/

                      Комментарий

                      • Baptist_S
                        Христианин

                        • 10 September 2007
                        • 1110

                        #12
                        Сообщение от Vladilen
                        Друг, Baptist_S!
                        Под Крещением огнём я имел в виду не просто ИСПЫТАНИЕ и, даже не крещение осуждения, а погружение в самый настоящий огонь.
                        Если Вы желаете знать по какой причине и каким образом они сгорят, кликните здесь: День Господень :: Главная.
                        С уважением,
                        Владилен
                        Владилен, это вы там на фото?
                        http://alleluia.ucoz.ru/

                        Комментарий

                        • Baptist_S
                          Христианин

                          • 10 September 2007
                          • 1110

                          #13
                          Дорогие друзья! Вынужден ненадолго отлучиться от столь интересной беседы c вами, в связи с коммандировкой по работе.
                          Приеду в воскресенье и продолжим наше общение. Ок?

                          Лук.11:10 ибо всякий просящий получает, и
                          ищущий находит, и стучащему отворят


                          Пусть Господь всех вас благославит!
                          С уважением ко всем вам, Baptist_S
                          http://alleluia.ucoz.ru/

                          Комментарий

                          • Нов-Илья
                            Участник

                            • 05 July 2007
                            • 156

                            #14
                            Приветствую.
                            Baptist_S писал: "А что вы скажите на то, что между Духом Святым и огнём стоит союз "и".
                            Ведь когда мы говорим: я люблю папу и маму, мы не подразумеваем что папу любим, а маму нет.
                            То есть, я имею ввиду, что союз "и" обычно что-то связует, а в данном случае можно понять , что это действие будет касаться одних и тех же людей.
                            Прокомментируйте."
                            Смотрите: возьмем отрывок из Евангелия от Луки, подсказанный участником slawa. В стихе 3:16 Иоанн Креститель говорит: "Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем." Обратите внимание, что здесь говорится о том, что он отвечал всем, кто пришел к нему. Можно ли считать, что весь народ, который приходил к Крестителю, будет крещен Святым Духом? Конечно же, нет (во всем Писании описано всего 2 случая такого крещения-апостолов в день Пятидесятницы и собравшихся в доме Корнилия во время проповеди ап. Петра, что говорит об уникальности данных событий). Очевидно, что из приходивших к Иоанну потом кто-то принял Иисуса как Мессию, а кто-то отверг. Какова же участь тех и других в дальнейшем, согласно пророческому видению Крестителя? Он говорит, что одни будут крещены Св. Духом (что и произошло в лице апостолов (иудеи) и дома Корнилия (язычники)), а другие-огнем (те, кто отверг Мессию, будут ввержены в озеро огненное). Именно так Иоанн и говорит в следующем стихе, Лк 3:17: "Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым." Так что, по-моему, очевидно, что в контексте проповеди Иоанна Крестителя не может быть никаких сомнений в том, что "крещение огнем" в данном случае имеет оттенок явно негативный, говоря о грядущем наказании.
                            Также Baptist_S писал: "Ев. от Матфея и Луки - синоптические, а я имел ввиду: Марка, Иоанна, Деяния."
                            Не правильно. Ев. по Марку также является синоптическим; в 3 евангелиях (по Матфею, Марку и Луке) много общих мест, они называются "синоптическими"; им "противопоставляется" Ев. по Иоанну, как значительно отличающееся по стилю и содержанию. Книга же Деяний-это просто-напросто продолжение Ев. от Луки, который и является ее автором. Так что Ваше разделение неверно.
                            Цитата: "В контексте проповеди Иоанна естественно ассоциировать крещение огнём и суд"

                            Baptist_S писал: "Иоан.1:33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть
                            крестящий Духом Святым..."

                            По-моему, Вы не поняли, о чем идет речь. Slawa Вам сказал об Иоанне Крестителе, Вы же приводите выдержки из евангелия по Иоанну, кот. был апостолом Иисуса. Иоанн Креститель и апостол Иоанн-это два разных человека.
                            "...почему в этом месте Писания не сказано, что Христос крестит огнём?"

                            См. выше о различии синоптических евангелий и евангелия от Иоанна. К тому же евангелия не являются дословным пересказом друг друга. Так что удивляться не стоит.
                            "...Почему вы называете крещение огнём судом, если суд в Библии прямо назван - суд Божий?"
                            А в чем проблема? Получается "суд Божий огнем". Вполне, по-моему, по Писаниям.
                            "...Почему крещение (погружение, очищение), - водой и Духом Святым носит положительный оттенок, а огнём - отрицательный?"

                            Про крещение огнем-см. выше. Про крещение же водное и получение дара Св. Духа сказано следующее: "Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа." (Книга Деяний 2:38). Из этих слов очевидно, что водное крещение и получение дара Духа жизненно необходимо для прощения грехов, поэтому естественно, что эти понятия и действия несут положительный оттенок.
                            "А если ещё вспомнить место:Откр.21:27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни. То можем ли мы сказать, что многим христианам последнего времени нужно "почиститься" .
                            Последние времена начались еще в апостольскую эпоху, перечитайте проповедь Петра в день Пятидесятницы из 2 главы книги Деяний. А христианам нужно "чиститься" постояно, неужто не помните слова ап. Павла "вникай в себя и в учение постоянно"? (Привел по памяти, но смысл такой). И "чистка" заключается в признании и исповедании своих грехов, "крещение огнем" здесь ни при чем.

                            "...А это место: 1Кор.3:15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
                            Как бы из огня... -настоящие христиане как бы не спасаются - "я знаю в Кого я верю..." И не кажется ли вам что здесь как раз и говорится о крещении огнём?"
                            Толкование этого отрывка у Вас какое-то странное; впрочем, пока можно не заострять внимание на Вашем понимании спасения. Перечитайте этот стих в контексте (например, с 10 по 15 стихи): очевидно, что здесь Павел говорит о делах христиан (о проповеди евангелия) и предупреждает о том, что дело каждого подвергнется суду Божьему в конце времен; те христиане, кот. "халтурили", потерпят урон, т.к. Бог осудит такое отношение ("дело сгорит"); но, поскольку мы спасаемся не делами, а благодатью Божьей через веру, то поэтому Павел и говорит: "...впрочем сам спасется, но так, как бы из огня...". По-моему, все более чем очевидно, и придумывать ничего не нужно.
                            "...Учат конечно разному, но про огненные языки, явившиеся в Пятидесятницу, можно на 100% сказать, что огонь не всегда ассоциируется с наказанием или судом..."
                            В Пятидесятницу было явление не "огненных языков", а явление Святого Духа. Это явление сопровождалось шумом с неба, "как бы от несущегося сильного ветра" и "явились им разделяющиеся языки, как бы огненные". Обратите внимание на фразу "как бы...". Это может указывать, что это было подобие земного огня, но вовсе не сам огонь. И однозначно это было не то крещение (погружение) огнем, о кот. говорил Иоанн Креститель, т. к. у него это имеет явно негативный смысл осуждения (см. выше).
                            "...Вот ещё: 1Пет.4:12 Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
                            О каком таком странном приключении здесь говорится?
                            Ну уж точно не о суде. Но точно, что с возлюбленными это произойдёт."
                            Не спешите с выводами. Если Вы опять же прочитаете этот отрывок в контексте, то ясно увидите, что именно о суде он и говорит. Стих 17: "
                            Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?" И приключение вовсе "не странное", а самое обычное (для тех времен): христиане подвергались гонениям, о чем, собственно, и говорит ап. Петр:
                            13 но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.
                            14 Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется.
                            15 Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое;
                            16 а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь.
                            Так что все опять очевидно и не нужно ничего выдумывать: "крещение огнем" в смысле положительного испытания, необходимого для спасения всех, здесь ни при чем.




                            Комментарий

                            • Baptist_S
                              Христианин

                              • 10 September 2007
                              • 1110

                              #15
                              Не правильно. Ев. по Марку также является синоптическим; в 3 евангелиях (по Матфею, Марку и Луке) много общих мест, они называются "синоптическими"; им "противопоставляется" Ев. по Иоанну, как значительно отличающееся по стилю и содержанию.

                              Абсолютно с вами согласен и заметьте я не утверждал, что Еванглие от Марка не явл. синоптическим. А разделил для того, чтобы показать , что у Марка не сказано про крещение огнём. Почему, если оно синоптическое?

                              http://alleluia.ucoz.ru/

                              Комментарий

                              Обработка...