Перевод Нового Мира: фальшивка с претензией или без таковой?
Свернуть
X
-
По-Вашему в аккумуляторе сидит бездействующая сила?
Нет не сидит! там заключена в одном месте энергия, а Дух как ветер ТОЛЬКО, руководим Богом в действии или в движении!
Ага. Сила, которая действует сама по себе, делает что хочет, обижается, радуется... Сила, которую затратил штангист на поднятие штанги можно оскорбить? Она обидится? А где Вы читали, что Бог носится над атомом?
как вы думайте можно ли изменить родине? можно. но родина не личность не так ли?
А где Вы читали, что Бог носится над атомом? ЗЕМЛЯ НА ФОНЕ ВСЕЛЕННОЙ МЕНЬШЕ АТОМА а БОГА не вмещает вселенная как он МОЖЕТ НОСИТЬСЯ НАД маленькой (атомом) землей, если земля у него как пыль под ногами не проще просто посмотреть? А Дух в БЫТ 1:2 носится вот в чем пародокс!Последний раз редактировалось Греколог; 23 September 2010, 03:44 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
1. Признаки личности (качества).
2. Личностные имена и титулы.
3. Личностные местоимения.
4. Личностные действия.
5. Личностный облик.
Если хоть одно определение из списка имеется, значит СД - личность.Последний раз редактировалось AlesisAndros; 24 September 2010, 04:08 PM."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Как это похоже на общение СИ на форумах.
Забалтывают тему, оффтопят, прыгают в сторону, переводят стрелки на православных и СП... а потом обвиняют в этом собеседника.
Думаете, что Вы первый так поступаете?
Притом, что у меня, оказывается не остается выбора.
Читайте хоть сатанинскую библию, хоть коран.
ПНМ мне нельзя читать, он - сплошная подтасовка? Отлично.
Про Псалом Вы тоже лихо стрелки перевели на перевод Макария.
Причем здесь этот перевод? Мы говорим о ПНМ, в котором Иисус то по правую руку, то по левую. Почему в так ненавистном Вами СП Иисус никуда не перемещается между стихами?
СП нельзя читать - даже обсуждать его тут нельзя... Что читать-то?
И обсуждать его можно на этом форуме, но не в этой теме. Да и в этой теме можно обсуждать, но не переводя обсуждение полностью на него.
Вот, себе же противоречите.
перлы, как, к примеру, весь 109й псаломискаженную христианскую мораль в СПЯ переключился? Я лишь вскользь заметил, на необоснованное заявление о том, что ПНМ читать не стоит: "а что читать? СП с его искажениями священного текста?"
Будете отрицать? Я ссылки дам на Ваши слова.
Вот как заговорили? Я виноват?
Кто сказал первым про перлы? Напомнить?
Кто сказал про искаженную мораль, а потом и про "искажения"?
Вы хоть себя перечитывайте иногда.
Вот лишь один фрагмент разговора, где Вы, это еще мягко говоря, поддерживаете тему обсуждения СП:
Просить у Вас теперь перлы и искажения СП? Не буду. Я уже понял, что Вы за свои слова не отвечаете.
Поэтому я и стал призывать вернуться к обсуждению ПНМ.
После объяснения и момента, когда я задал Вам тупиковые вопросы, на которые Вы так толком и не ответили, Вы внезапно "вспомнили"
решили скатиться обратно на ПНМ.
Боитесь обсуждать любимый СП?
Да на здоровье, я могу дальше и не говорить, я понимаю, что это неудобная для Вас тема.
Просто не обвиняйте меня во всех смертных грехах, а предложите вернуть тему к первоначальному . И все. Зачем извращаться-то?
Как я мог по своей инициативе "прыгнуть в сторону от обсуждения ПНМ", если Вы сами "просили меня доказать искажения в СП".
А я уже ответил в посте, и недавно написал на эту тему вопрошавшему Владимиру.
Вам нравится перевод, где Иисус сидит то по правую руку от Иеговы, то по левую?
В ПНМ - по правую руку, в СП - одесную, что тоже означает по правую руку.
А что, один такой случай уже есть, вот он, прямо сейчас Вы меня в этом уже обвиняете.
Во-первых, я не сказал, о модераторах какого форума и каких именно идет речь. Во-вторых, я лишь скопировал Ваш стиль и к приведенному пункту правил это не имеет никакого отношения. В-третьих, Вы такой же участник форума, как и все остальные, и с этой позиции, надеюсь, я имею право обсуждать Ваши действия, не связанные с Вашей модераторской деятельностью.
Например, Ваши решения я не обсуждаю. А слова - неужели мне уже Вас даже процитировать нельзя - неужели уже правило нарушу?
Пишите мне в приват - с удовольствием поговорим обо всем на свете.Комментарий
-
Вы продемонстрировали прием, который часто используется в Писании, прием олицетворения! Премудрость говорит, тоже радуется, смеётся, строит дом, но премудрость не личность не так ли?
как вы думайте можно ли изменить родине? можно. но родина не личность не так ли?
А где Вы читали, что Бог носится над атомом? ЗЕМЛЯ НА ФОНЕ ВСЕЛЕННОЙ МЕНЬШЕ АТОМА а БОГА не вмещает вселенная как он МОЖЕТ НОСИТЬСЯ НАД маленькой (атомом) землей, если земля у него как пыль под ногами не проще просто посмотреть? А Дух в БЫТ 1:2 носится вот в чем пародокс!
1Кор.1
23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Чем вам не нравится премудрость? Под ней сокрыт Иисус Христос. И если вы будете говорить, что там написано, что она рождена, то посмотрите в оригинал там не стоит слово ЙаЛаД. То есть рождать. В Пр.8 показан Агнец, закланный прежде создания мира. Это и есть премудрость:
1Кор.1
23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;Комментарий
-
Премудрость, которая возглашает на площадях это ИИСУС в книге притч? 1:2 Тогда не подскажете а где ИИСУС там ПОСТРОИЛ ДОМ ? написана премудрость построила дом и у ней есть язык. А камни по словам ХРИСТА заговорят камни тоже личность а? в 8 главе Притч Иисус выступает как олицетворенная мудрость! А в целом дела премудрости в писании просто прием олицетворения , этого качества.
Гал.2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Вот кто проповедует на площадях.
Камень в Библии имеет несколько символических объектов, один из них - человек.
Премудрость - Иисус Христос.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
кТО СПОРИТ? Просто в библии многие вещи олицеиворяются хотя не есть личности. Грех господствует, смерть царствует, мудрость строит И ГОВОРИТ , левая рука может знать или не знать, что делает правая, ЛУНА СТЫДИТСЯ И Т.Д Греческое слово Дух пневма средний род. Павел делает противопоставление " вы приняли не духа мира а духа от Бога" 1КОР 2:12 Если ДУХ Бога греч "ПНЕУМА" личность то ДУХ МИРА тоже личность? ВЫ привели примеры Формы жизни. Дух на греческом это ОНО средний род. Бог это не оно не так ли? Бог есть Дух имеется ввиду, дух это состав, или естество Бога не личность, ЕГО форма жизни понимаете? Так же Иисус сейчас ДУХ иди духовное у него тело,. Ангел тоже дух, у ангела тоже природа духовного естества. вам понятно что такое форма жизни? Например человек есть плоть, но плоть это мясо, не личность не так ли? А вот выражение СВЯТОЙ ДУХ в одном месте, в другом этот же святой дух называется перстнем или ПАЛЬЦЕМ БОГА,. НО палец не имеет разума и не есть личность.Комментарий
-
нет там таких слов
Я вот человек ленивый, мне в лингвистические рассуждения и проверки переводов лезть некогда.
Поэтому прошу знатоков древнегреческого просвятить меня по конкретному вопросу, с которого началась тема:
а) Есть ли в оригинале Нового Завета, в Колосянах 1:15, слово "остальные"?
б) Есть ли это слово в Колосянах 1:15 в переводе Сторожевой Башни?
в) Если это слово есть в оригинале, прошу дать мне строчку на греческ. и отметить слово "остальные" красным цветом.
г) Если в оригинале этого слова нет, как объяснить, что оно есть в переводе сделанном Свидетелями Иеговы?
Попало ли оно туда случайно?
Если да, почему сразу во все переводы (не только на английский, но и на другие языки)?
Если оно попало туда не случайно, то какую цель преследовали Свидетели Иеговы этой подставкой, и по-христиански ли дополнять Библию от себя?
Прошу ограничиться комментарием на тему "Перевода Нового Мира", и не выдвигать аргументы вроде "произвольное добавление слов в Библию нельзя назвать безнравственным, потомучто и в других переводах есть такие добавления". Для обсуждения других переводов,желающие могут открыть другую тему.
Заранее благодарен!ЮлияКомментарий
-
Чего нет? Где искали?
Вот текст ПНМ:
12 воздавая благодарность Отцу, который сделал вас пригодными для участия в наследстве святых во свете. 13 Он избавил нас от власти тьмы и перенёс в царство Сына своей любви. 14 Через него у нас есть освобождение выкупом, прощение грехов. 15 Он образ невидимого Бога, первенец из всего творения. 16 Посредством его сотворено всё остальное на небе и на земле, видимое и невидимое, будь то престолы, или господства, или правительства, или власти. Всё это было сотворено через него и для него. 17 И он есть прежде всего, и всё остальное начало существовать через него, 18 и он глава тела, собрания. Он начало, первенец из мёртвых, чтобы стать ему первым во всём, 19 потому что Богу было угодно сделать так, чтобы в нём обитала вся полнота, 20 и через него примирить с собой всё остальное что на земле и что на небесах, заключив мир посредством крови, пролитой им на столбе мучений.
16 стих. Я выделил.
Подтасовки налицо. Иисус, который явился началом ВСЕМУ творению, сам вдруг оказался сотворенным и сотворил все остальное.Комментарий
-
Про действующую силу в полете.
как вы думайте можно ли изменить родине? можно. но родина не личность не так ли?
ЗЕМЛЯ НА ФОНЕ ВСЕЛЕННОЙ МЕНЬШЕ АТОМА а БОГА не вмещает вселенная как он МОЖЕТ НОСИТЬСЯ НАД маленькой (атомом) землей, если земля у него как пыль под ногами не проще просто посмотреть?
А Дух в БЫТ 1:2 носится вот в чем пародокс!
Так и бывает, когда переводят на русский с английского... по словарю.Комментарий
-
Греколог.Греческое слово Дух пневма средний род.
ЕГО форма жизни понимаете?Так же Иисус сейчас ДУХ иди духовное у него тело,. Ангел тоже дух, у ангела тоже природа духовного естества.Например человек есть плоть, но плоть это мясо, не личность не так ли?Комментарий
-
Греколог.Это только грамматически"Дух"является среднего рода на греческом языке,потому что это слово на греческом обозначает"дуновение,дыхание",а если в контексте,как"Дух Мой" или"Дух носился"является мужским родом с глаголом мужского рода. "Дух"на иврите грамматически значит женского рода,на греческом среднего рода,но в сути(а не в грамматике) мужского рода.Ведь в Писании не склоняется(Оно Мое)но(Он Мой) или Оно носилось,но Он носился.Поэтому не надо жонглировать грамматикой.
Ну ка...растолкуйте,если Бог не Дух,а Дух это форма,то тогда Кто Бог?Значит Иисус и Ангелы-это просто безликая форма,да...?Уже интересно даже мне стало,ну и... тело мясо,а человек кто?личность или нет?Комментарий
-
Буду искренне признателен, если члены организации свидетели Иеговы согласятся объяснить некоторые места используемого ими "перевода" Священного Писания. Чтобы не распыляться вопросы я буду приводить 1-2 стиха для обсуждения.
Кол.1:16:
синодальный пер.: ибо Им создано ВСЁ
п.н.м.: поскольку посредством его сотворено ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ
греч.: <оти ен аюто ектисфэ та панта>
буквально: потому что в Нем было создано ВСЁ
На каком основании греч <пас> (все, весь, целый) становится частью - "все остальное"?
Деян.20:28:
синодальный пер.: ...пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
п.н.м.: ...пасти собрание Бога, которое он приобрёл кровью своего Сына.
греч.: <периепойэсато диа тою айматос тою идиою>
буквально: Он приобрел через кровь Собственную
На каком основании греч. <идиос> (свой, собственный) превратилось в "своего Сына"?Комментарий
Комментарий