Почему в Библии 2 потопа и 2 сотворения мира?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Igor R
    Ветеран

    • 07 September 2016
    • 3740

    #46
    Сообщение от Mundschein
    Книга закона помещалась в ковчег завета..
    В отношении данного вопроса, вы, совершенно правы, брат.
    В ковчеге, кроме скрижалей, ничего не было. И об этом чётко говориться в Писаниях:

    В ковчеге ничего не было, кроме двух каменных скрижалей, которые положил туда Моисей на Хориве,
    когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исшествии их из земли Египетской (3 Царств 8:9)


    A, вот из каких источников ап. Павел, подчеркнул, что там находились ещё предметы, остаётся не понятным. Возможно, это связано с «отеческими преданиями (Галатам‎ 1:‎14)», которые закрепились в памяти и таким образом вылились на страницы Нового Завета.

    Имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета. (Евреям‎ 9:‎4)
    Если я сам для себя, то зачем я?

    Комментарий

    • blueberry
      Ветеран

      • 06 June 2008
      • 5612

      #47
      Сообщение от Mundschein
      А вы знаете кто писал и что писал? Или вам по душе антихристианский взгляд на авторство Писаний?
      Там не написано, что он написал новую книгу Закона, не надо перекручивать, а написано,что он вписал слова в книгу. Какие точно, я не знаю, Все слова Писания вы можете прочитать сами. Если бы я был там я бы точно вам сказал.

      Есть общепринятый христианский взгляд на авторство Писаний, например в книге Как возникла Библия.
      Закон Моисея (Тора) хранился в Святом Святых ковчега завета Господня (ср. Втор. 31,24-26), а позже - в иерусалимском храме (ср. 2 Цар. 22,8). Иисус Навин, вероятно, завершил пятую книгу Моисея, дописав в ней 34-ю главу.
      Затем Иисус Навин записал свою собственную историю (книга Ис. Нав.), добавил ее к книгам Закона Моисея и, скорее всего, также положил их в Святое Святых Бога Иеговы (ср. Ис. Нав. 24,26). Следующим автором Библии был, как предполагают, пророк Самуил: во всяком случае, именно он написал законы периода царей и также положил свою книгу "пред Господом" (1 Цар. 10,25). Самуил был очень значительной личностью своего времени, основавшим целую школу пророков (ср. 1 Цар. 19,20), из которой, вероятно, вышло большое число пророков, также сыгравших определенную роль в росте коллекции священных свитков. Так, книга Судей, следующая за книгой Иисуса Навина, должна была быть завершена во времена Самуила, когда в Израиле был помазан первый царь (ср. Суд. 17,6; 18,1; 19,1; 21,25), возможно, ее написал сам Самуил. Во всяком случае, история царя Давида была написана Самуилом совместно с пророками Нафаном и Гадом (1 Пар. 12,15). Две книги Паралипоменон (=хроника) - первые из целого ряда пророческих книг периода Царств. Кроме того, пророки Нафан, Ахия и Иоиль написали биографию царя Соломона (см. 2 Пар. 9,29), Самей и Адда - биографию царя Ровоама (см. 2 Пар. 12,15), кроме того, Адда написал биографию царя Авии (см. 2 Пар. 13,22). Пророк Исаия написал биографию царя Езекии (см. 2 Пар. 32,32), другие пророки составили жизнеописание царя Манас-сии (см. 2 Пар. 33,19) - и так вплоть до последнего царя Израиля (2 Пар. 35,27).







      вы поклоняетесь культу двух сотен епископов - это ваш выбор



      от себя я могу вам толко добавить, что иисус навин ну никак не мог записывать в книгу закона божия (якобы с ваших слов находящуюся в ковчеге) акт смерти моисея

      "26 И вписал Иисус слова сии в книгу закона Божия"



      советую вам начать знакомство с законом со скрижалей завета
      эта тема близка к уничтожениию.

      Комментарий

      • Mundschein
        Участник
        • 01 February 2021
        • 152

        #48
        Сообщение от blueberry
        вы поклоняетесь культу двух сотен епископов - это ваш выбор
        Я не знаком с таким культом и тем более не поклоняюсь.
        Но я умею читать и размышлять. Если Писание говорит, что книга закона написана Моисеем и Иисус Навин, что-то писал в книгу закона, то так оно и есть.
        Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца (Втор.31:24)
        возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета (Втор.31:26)
        И вписал Иисус слова сии в книгу закона Божия (Иис.Нав.24:26)
        Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, и дастся ему. (Иак.1:5)

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 47804

          #49
          Сообщение от Вовчик
          автор приводит факты из Библии - тебе они не нужны? эти факты - хлам для тебя?

          ты не уважаешь мнение других людей, если оно не совпадает с твоим.

          Страннолюбия не забывайте, ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам. (К Евреям 13:2)

          ему и мне тоже

          Для меня истинен Христос, который призвал исследовать Библию до мельчайшеего штриха.

          В Библии нет смысловых противоречий и если мы видим текстовые противоречия, значит ещё не всё понимаем правильно.

          Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. (1-е Коринфянам 8:2)

          И то, чего мы не знаем, может быть очень важно для нашего спасения.
          В библии все есть-

          неудобовразумительное

          Это больше чем противоречия, описки ,приписки или искажения

          -

          Если прорвешься через это неудобовразумительное будешь победителем

          ---
          А два потопа и подобное это для немощного ума
          Искушения чтобы уловить не знающих писаний
          *****

          Комментарий

          • Правосл Баптист
            Участник
            • 21 January 2022
            • 300

            #50
            Сообщение от Mundschein
            А вы знаете кто писал и что писал? Или вам по душе антихристианский взгляд на авторство Писаний?
            Там не написано, что он написал новую книгу Закона, не надо перекручивать, а написано,что он вписал слова в книгу. Какие точно, я не знаю, Все слова Писания вы можете прочитать сами. Если бы я был там я бы точно вам сказал.

            Есть общепринятый христианский взгляд на авторство Писаний, например в книге Как возникла Библия.
            Закон Моисея (Тора) хранился в Святом Святых ковчега завета Господня (ср. Втор. 31,24-26), а позже - в иерусалимском храме (ср. 2 Цар. 22,8). Иисус Навин, вероятно, завершил пятую книгу Моисея, дописав в ней 34-ю главу.
            Затем Иисус Навин записал свою собственную историю (книга Ис. Нав.), добавил ее к книгам Закона Моисея и, скорее всего, также положил их в Святое Святых Бога Иеговы (ср. Ис. Нав. 24,26). Следующим автором Библии был, как предполагают, пророк Самуил: во всяком случае, именно он написал законы периода царей и также положил свою книгу "пред Господом" (1 Цар. 10,25). Самуил был очень значительной личностью своего времени, основавшим целую школу пророков (ср. 1 Цар. 19,20), из которой, вероятно, вышло большое число пророков, также сыгравших определенную роль в росте коллекции священных свитков. Так, книга Судей, следующая за книгой Иисуса Навина, должна была быть завершена во времена Самуила, когда в Израиле был помазан первый царь (ср. Суд. 17,6; 18,1; 19,1; 21,25), возможно, ее написал сам Самуил. Во всяком случае, история царя Давида была написана Самуилом совместно с пророками Нафаном и Гадом (1 Пар. 12,15). Две книги Паралипоменон (=хроника) - первые из целого ряда пророческих книг периода Царств. Кроме того, пророки Нафан, Ахия и Иоиль написали биографию царя Соломона (см. 2 Пар. 9,29), Самей и Адда - биографию царя Ровоама (см. 2 Пар. 12,15), кроме того, Адда написал биографию царя Авии (см. 2 Пар. 13,22). Пророк Исаия написал биографию царя Езекии (см. 2 Пар. 32,32), другие пророки составили жизнеописание царя Манас-сии (см. 2 Пар. 33,19) - и так вплоть до последнего царя Израиля (2 Пар. 35,27).
            Извените но почему антихристиански? Многие христиане не настаивают на Моисеевом авторстве пятикнижия. Тертуллиан например не признавал авторство ап.Павла на послание к Евреям и что он не христианин теперь?

            Комментарий

            • blueberry
              Ветеран

              • 06 June 2008
              • 5612

              #51
              Сообщение от Mundschein
              Я не знаком с таким культом и тем более не поклоняюсь.
              это сейчас не важно.









              моисей не говорил что писал о сотворении мира, о потопе. и иисус не говорил о том. никто не говорил.



              тогда откуда, откуда и ещё раз откуда? откуда учение об авторе?


              теперь, если вернуться к стартовому сообщению, то человек делится своей работой, что структура текста бытия такова, как если бы изначально было несколько книг о сотворении, или потопе, которые разбили и совместили в одну. было ли это так или нет, никто не утверждает, однако структура текста именно такова, это находка, это новый ракурс видения текста, это особенность очень известной нам с вами книги. тема о том, что бы принять сие к сведению.
              эта тема близка к уничтожениию.

              Комментарий

              • Вовчик
                Ветеран

                • 09 July 2005
                • 33889

                #52
                Сообщение от piroma
                В библии все есть-

                неудобовразумительное
                Твоё заявление - ложь. Не всё в Библии есть неудобовразумительное. Учение Христа ясное, понятное и абсолютно удобовразумительное.


                Если прорвешься через это неудобовразумительное будешь победителем
                прорываются исследуя, а не убегая от проблем с закрытыми глазами.


                А два потопа и подобное это для немощного ума
                Искушения чтобы уловить не знающих писаний
                Факт остаётся фактом - текстовые противоречия существуют и ты их объяснить не можешь.
                Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                Комментарий

                • Mundschein
                  Участник
                  • 01 February 2021
                  • 152

                  #53
                  Сообщение от Правосл Баптист
                  Многие христиане не настаивают на Моисеевом авторстве пятикнижия.
                  Сообщение от blueberry
                  тогда откуда, откуда и ещё раз откуда? откуда учение об авторе?
                  Я больше доверяю Писанию
                  тогда Хелкия священник нашел книгу закона Господня, данную рукою Моисея. (2Пар.34:14)
                  Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, и дастся ему. (Иак.1:5)

                  Комментарий

                  • Правосл Баптист
                    Участник
                    • 21 January 2022
                    • 300

                    #54
                    Сообщение от Mundschein
                    Я больше доверяю Писанию
                    тогда Хелкия священник нашел книгу закона Господня, данную рукою Моисея. (2Пар.34:14)
                    Ок, что за книга закона?

                    Комментарий

                    • Mundschein
                      Участник
                      • 01 February 2021
                      • 152

                      #55
                      Сообщение от Правосл Баптист
                      Ок, что за книга закона?
                      Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя; (Втор.31:24-26)
                      Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, и дастся ему. (Иак.1:5)

                      Комментарий

                      • ВВладим
                        Ветеран

                        • 15 February 2009
                        • 4365

                        #56
                        Сообщение от Правосл Баптист
                        Ок, что за книга закона?
                        40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
                        (Матф.22:40)

                        Иисус в этих словах охватывает ВСЕ Писание. Закон - пятикнижие, написанное Моисеем.

                        Подобное место:

                        51 от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом. Ей, говорю вам, взыщется от рода сего.
                        (Лук.11:51)

                        Опять охват всего Писания тех времен.

                        Авель- Бытие
                        Захария - последняя книга 2 Паралипоменон еврейского канона.

                        Иисус в авторстве ВСЕГО закона, всех 5 книг не сомневался.

                        Комментарий

                        • Mundschein
                          Участник
                          • 01 February 2021
                          • 152

                          #57
                          Сообщение от blueberry
                          теперь, если вернуться к стартовому сообщению, то человек делится своей работой, что структура текста бытия такова, как если бы изначально было несколько книг о сотворении, или потопе, которые разбили и совместили в одну. было ли это так или нет, никто не утверждает, однако структура текста именно такова, это находка, это новый ракурс видения текста, это особенность очень известной нам с вами книги. тема о том, что бы принять сие к сведению.
                          Известный востоковед И. Ш. Шифман так подвёл итог документальной гипотезы:
                          Тем не менее при разработке положительной части документальной гипотезы не было получено однозначных и убедительно обоснованных результатов. <> Сказанное выше с течением времени становится всё более очевидным и побуждает даже сторонников документальной гипотезы говорить о её кризисе и о необходимости искать новые пути. О. Эйсфельдт, один из наиболее авторитетных её приверженцев, счёл необходимым в своем «Введении в Ветхий завет» отметить, что документальная гипотеза окончательно не доказана, и предупредить читателей против чрезмерного доверия к результатам, полученным при её разработке. Нет ничего удивительного в том, что в исследовательской литературе были выдвинуты теории, полностью или частично отвергавшие документальную гипотезу.

                          П. Фольц и В. Рудольф при исследовании Элохиста обнаружили, что этот источник не поддается чёткой идентификации по критериям документальной гипотезы.

                          Д. Ван Сетерс предлагает иной способ литературной критики Пятикнижия поиски элементов древней устной традиции, сравнение их друг с другом и соединение в случае совпадения по языку.

                          Так называемую документарную гипотезу (далее ДГ) происхождения Пятикнижия (известную также как «теория четырех источников»), вызревавшую в течение XVII-XIX вв., можно назвать плодом эпохи Реформации и гуманизма, ниспровержения авторитетов и преклонения перед человеческим разумом. Ее формирование проходило под влиянием философских и мировоззренческих установок, антихристианских по своей сути и противоречащих святоотеческой традиции толкования текстов Священного Писания, поскольку отправной точкой всех связанных с ней изысканий служило отвержение Божественного Откровения и рассмотрение богодухновенного текста как обыкновенного литературного памятника, созданного человеком. Одного этого факта могло бы быть достаточно для христианина, чтобы отвергнуть эту теорию, не удостаивая ее более пристального рассмотрения. Примерно так поступили в большинстве своем дореволюционные отечественные библеисты, которые, ознакомившись с этим вновь возникшим направлением и назвав его «отрицательной критикой», признали его в своей основе противоречащим христианскому пониманию библейских текстов, а потому и не заслуживающим какого бы то ни было серьезного обсуждения...
                          Полный текст статьи
                          Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, и дастся ему. (Иак.1:5)

                          Комментарий

                          • ВВладим
                            Ветеран

                            • 15 February 2009
                            • 4365

                            #58
                            Сообщение от blueberry
                            теперь, если вернуться к стартовому сообщению, то человек делится своей работой, ... это новый ракурс видения текста, это особенность очень известной нам с вами книги. тема о том, что бы принять сие к сведению.
                            Ложь. Человек размывает границы и сеет сомнение.

                            И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог..?
                            (Быт.3:1)

                            - - - Добавлено - - -

                            документальная гипотеза - вброс.

                            Комментарий

                            • piroma
                              👁️

                              • 13 January 2013
                              • 47804

                              #59
                              [QOTE=Вовчик;7282562]Твоё заявление - ложь. Не всё в Библии есть неудобовразумительное. Учение Христа ясное, понятное и абсолютно удобовразумительное
                              .
                              Все

                              И 7 дней творения и потоп

                              Наука не может понять
                              Потому что не знает духовных технологий

                              Учение Христа духовное есть тайна



                              Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?

                              Евангелие от Иоанна 6:60





                              прорываются исследуя, а не убегая от проблем с закрытыми глазами
                              .
                              Неудобовразумительность не проблема
                              Подход другой нужен духовный

                              Проблема в душевном и плотском понимании
                              Душевный подход отрицание
                              Плотской непонимание духовного и как результат искажения

                              Когда победишь душу и плоть тогда будешь понимать как должно
                              В приложении к писанию душа есть нравится это а то нет
                              Плоть это ереси
                              Факт остаётся фактом - текстовые противоречия существуют и ты их объяснить не можешь.[/QU
                              Все объяснимы
                              Причем легко

                              Тексты древние понимать надо на уровне древних не современных тенденций
                              Современные искажают все
                              Последний раз редактировалось piroma; 27 January 2024, 03:42 PM.
                              *****

                              Комментарий

                              • Вовчик
                                Ветеран

                                • 09 July 2005
                                • 33889

                                #60
                                Сообщение от piroma
                                Все объяснимы
                                Причем легко
                                Объясни: почему Бог творит небо и землю, а Господь Бог создаёт землю и небо.
                                Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                                Комментарий

                                Обработка...