Математическая задачка..
Свернуть
X
-
- а Вы, случайно, не знаете какие-нибудь полезные ресурсы, где собираются любители математики, и можно было бы задать вопросы, почитать, что люди пишут?..
- - - Добавлено - - -
- так Вышка нас по идее должна готовить, она наш лицей курирует, и преподаватель оттуда у нас математику ведёт до самого 11 класса, и курсы мы их посещаем раз в неделю..
но, как-то странно у них процесс поставлен, получается, что объяснение идёт задним числом, сначала идут задания без объяснения сложного материала, который выходит за рамки школьной программы, а уже потом подробный разбор,
а баллы по олимпиадам нужно как-то умудриться набрать.)мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
МАТЗНАНИЕ
Не стоит все яйца складывать в одну корзину. Они же вам никаких гарантий не дают- так Вышка нас по идее должна готовить, она наш лицей курирует, и преподаватель оттуда у нас математику ведёт до самого 11 класса, и курсы мы их посещаем раз в неделю..
Наверное методика такая. Выявляют/стимулируют одаренных.но, как-то странно у них процесс поставлен, получается, что объяснение идёт задним числом, сначала идут задания без объяснения сложного материала, который выходит за рамки школьной программы, а уже потом подробный разбор,Комментарий
-
В каком классе сын? На олимпипиаде тоже подсказки будут?
Рншение можно найти, если составить систему уравнений. Здесь неизвестны только короткая сторона левого прямоугольника и длинная сторона двух других. В сумме они должны дать 45 см.
Второе уравнение, считаете длину сторон каждгого прямоугольника подставляя Х и У и приравниваете их друг к другу.
Дальше самостоятельно.Комментарий
-
- большое спасибо!..
- точно!.. диверсификация - это главное.Не стоит все яйца складывать в одну корзину.
- одаренных родителей?..Наверное методика такая. Выявляют/стимулируют одаренных.
- - - Добавлено - - -
- в пятом. )мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
А так можно было?
Посмотреть ответы в инете и отправить?
- - - Добавлено - - -
Лучший пока вариант. Сами догадались или папа подсказывал?Комментарий
-
- а ты попробуй..
вместо бесполезного просиживание в инете, разобрать со своими детьми задачку, объяснить, научить ребёнка,
а вдруг у тебя тоже обнаружится скрытый педагогический талант.)
- там не дураки оценивают - решение, а не ответы!Посмотреть ответы в инете и отправить?
и смотрят прежде всего на то, какие методы ребёнок использует при решении задач, каков уровень его знаний, смекалка, нестандартный подход и пр.
- - - Добавлено - - -
- Папа может, все что угодно!..(с)
- - - Добавлено - - -
- ребёнку все под силу, когда родители уделяют ему достаточно внимания и любви.
мы эту задачку с ним уже давно разобрали.Последний раз редактировалось Lia; 20 November 2021, 02:41 AM.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Да, это искусственный обход того условия, которое укоренилось в моей голове, что используются только натуральные числа.
Я рассматривал что- то подобное: 5*5*(5- 5:5), но тут нет знака "+"
К этому решению я пришёл вчера, но отмёл его, из- за того, что нет "+".
У Пятница же значок вычитания чисел применён для обозначения отрицательного числа.
Пожалуй это лучшее решение, ну, если конечно, "забыть", что они ещё не изучали отрицательные числа.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
- вот, и мы, тоже, когда искали варианты не знали куда этот минус влепить,
но останавливало то, что они ещё не проходили отрицательные числа,
однако, иначе, получается, эту задачу не решить!мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Комментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Комментарий
-
Так решение Ильи было выдано за решение Вашего сына, что ли?- это было бы слишком просто, Илья..
я опираюсь на опыт прошлых заданий, в частности на ту задачку с зайцем и лисой, где Вы применили в решении - относительную скорость, а ведь они ее тоже ещё не проходили,
о чем нам написала потом в ответе куратор, и сказала, что он молодец, что догадался!
она, наверное, думает, что все дети их лицея - вундеркинды, и умеют догадываться о том, чего ещё даже не изучали! )Комментарий


Комментарий