Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Всех с 88 годовщиной Великой Октябрьской Социалистической Революции!
Ешь ананасы, рябчиков жуй,
День твой последний приходит, буржуй!
(В. Маяковский)
"Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
"Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Когда разгромленная армия еще только шла к своему Аустерлицу - каким монолитом казалась она!
Смыкались шеренги, бастионы полков и дивизий печатая шаг по каменистой тверди XX века, совокупной мощью разворачивали плечи в 1/6 часть суши. Трепетала и колебалась земля... Каким могучим единством, какою гордостью веяло от слов: "...ГЛЯДИТЕ, ЗАВИДУЙТЕ..." МЫ...
... Потом все кончилось. Пошло, грязно - крали провиант и аммуницию, оружие и боеприпасы, карты со столов Генштаба, торговали краденым, воровали краденное друг у друга, рвали из рук, впивались в горло, предавали, и катился в пропасть подгоняемый ветром судьбы гигантский шар перекатиполя...
...Непостижимое своей трагичностью неохватное горькое море беды. Ошметки частей и соединений, разорвав знамена, сбиваясь находу в шайки мородеров, мечутся натыкаясь друг на друга, смертно режутся у водопоев и теплых ночевок, насильничают обирая более слабых, вытряхивая из одежды еще не остывшие трупы, Вырывая из цепенеющих пальцев вчерашних товарищей последний кусок хлеба...
...Озверевшим толпам фанатиков, под рев о предательстве, сквозь пену оскаленных ртов и безумство выпученных глаз, мерещатся поля Армагеддона, который прийдет несмотря ни на что.
...И устало бродит меж них, в этом вулканизирующем месиве, Тот, которого отпихнули когда то, решив идти другим путем, и войти в Его Царство, а Его оставить за порогом...
...Где то там далеко - поле боя, там умные предатели наперебой хвастаются кто раньше и больше предал. И состязаются в презрении к своим бывшим соратникам, сорвав с себя погоны, форму, и кажется, что и кожу сорвали бы с себя, что бы доказать, что эстонец не советский, что Украинец - не русский, что литовец и латыш - не вот эти грязные варвары, что Молдавия, это Молдова, и алфавит там не славянский, а латинский, и что "мы" никогда не были в том "МЫ", что "мы" его всегда презирали и ненавидели. Судорожно, на перегонки цепляют на себя все новое, что бы, яростно выпучив глаза, проорать новому "мы" свое извечное - "хайль"...
...Великий поход в Рай не состоялся, армии двунадесяти языков более нет...
...Остоновимся и, наконец, помолимся о себе, поплачем и покаемся перед Ним - ибо мы самоубийцы.
Не кто то, а мы!
Это мы, МЫ! Самообманщики, самопредатели, самонасильники и саморастлители, самотюремщики и самозаключенные. Ибо в нас и семя и росток и всход и плод; и причина и следствие - невиновен никто, и все виновны! Преступление наше в нас и кара наша в нас...
...И в то серое ясное утро МЫ вывели себя во двор, поставили лицом к шеренге палачей с пустыми от скуки глазами, отпустили сами себе грехи, зачитали приговор, и, пока клацали затворы и раздавались команды все вспоминали - как бесновались МЫ требуя своей смерти, и подписывали петиции, и выносили резолюции, и как потом в застенках всласть наигрались своей собственной болью...
...И как потом МЫ вывели себя во двор, и, зачитав приговор, махнули напрощанье рукой - "Залп".
Это МЫ.
Раскаянье и мука сладостный удел немногих - избранных счастливцев. Остальные, подобно скоту немысленному, погибают невегласами.
Слово о полку вавилонском Когда разгромленная армия еще только шла к своему Аустерлицу - каким монолитом казалась она! Смыкались шеренги, бастионы полков и дивизий печатая шаг по каменистой тверди XX века, совокупной мощью разворачивали плечи в 1/6 часть суши. Трепетала и колебалась земля... Каким…
А почему с Октябрем? Я бы еще понял, если б с Февралем, учитывая "наступившие" тогда демократические свободы, в том числе и возможность исповедания своей веры для католиков. Хотя и тут много вопросов. А вот что хорошего принес Католической церкви Октябрь, я никак не пойму. Учитывая, что вместе с буржуями в расход большевики, в конечном итоге, отправили и ксендзов. Впрочем, возможно, те ксендзы были недостаточно либеральны для нынешних молодых российских католиков...
А почему с Октябрем? Я бы еще понял, если б с Февралем, учитывая "наступившие" тогда демократические свободы, в том числе и возможность исповедания своей веры для католиков. Хотя и тут много вопросов. А вот что хорошего принес Католической церкви Октябрь, я никак не пойму. Учитывая, что вместе с буржуями в расход большевики, в конечном итоге, отправили и ксендзов. Впрочем, возможно, те ксендзы были недостаточно либеральны для нынешних молодых российских католиков...
Я думаю, кровавый Октябрь приветствуют только такие псевдо-католики, как Amicabile. Не знаю каких-либо действительно верующих католиков, притом не только традиционалистов, которые бы приветствовали это ужасное событие.
Интересно, что бы сказали о таких как Amicabile отец Константин Будкевич и многие другие священнослужители Католической Церкви, а также служители Православной Церкви и других христианских деноминаций, умученные большевиками за имя Христово.
Вот об одном из них:
"В отношении архиепископа Цепляка, прелатов Малецкого и Будкевича 28 декабря 1922 года совершилось разбирательство Революционного Трибунала. 5 марта 1923 года декан Будкевич вместе с четырнадцатью другими священниками и архиепископом были вывезены в Москву. Предпасхальное время для намечавшейся расправы было выбрано вовсе неслучайно.
10 марта того же года декан был арестован, ему было предъявлено обвинение по статье 62 и 119 УК РСФСР в старой редакции - контрреволюционная деятельность во главе якобы созданной им организации, шпионаж в пользу иностранного государства. Это грозило применением высшей меры наказания. Во время показательного процесса в Москве 21-25 марта 1923 года был вместе с архиепископом Иоанном Цепляком приговорен к смертной казни. В последнем слове охарактеризовал позицию Церкви в столкновении с властями, напоминая, что Церковь стоит над партиями и единственное ее оружие - вера. 29 марта НКВД утвердил приговор Московского Ревтрибунала, что отец декан принял совершенно спокойно. Просьбу адвоката Бобрищева-Пушкина о помиловании власти отклонили. Попытки дипломатического вмешательства ничего не дали. Утром 31 марта, в 10 часов свящ.К.Будкевича забрали из общей камеры и поместили в камеру № 42. Сообщение о том, что последние часы он провел в одной камере с приговоренными к смерти бандитами, с переломанной ногой и надорванными ушами, как кажется, не соответствует действительности. Однако есть сведения о том, что к приговоренному к смерти священнику не допустили иеромонаха Общества Иисуса, Эдмунда Уолша, просившего позволения отпустить декану грехи и преподать напутственные Святые Дары. Священник Константин Ромуальд Юлиан Будкевич, прелат и Петроградский декан, перешел в вечную жизнь в ночь с 31 марта на 1 апреля (Пасхальная ночь 1923 года). Версий о его смерти две. Согласно первой, приговор был приведен в исполнение в подвале тюрьмы ГПУ, в присутствии трех агентов: Евдокимова, Бергмана (Венникас) и Крумма. В письме Бергмана адвокату убиенного священника говорится, что декан заблаговременно написал письмо к Папе, был совершенно спокоен и обратился к Евдокимову со словами: "Прошу передать последнее мое приветствие отцу Цепляку и засвидетельствовать ему, что я до последней минуты остался верен Апостольскому Престолу". После того, как прелат произнес эти слова, большевик Злоткин выстрелил ему в голову. Согласно второй версии, "на месте казни прелат перекрестился, благословил палача и двух его помощников, а сам отвернулся к стене, зашептав слова молитвы. Выстрел палача прервал молитву священника".
Стараясь постичь смысл этого столь обычного и в то же время столь необычного жизненного пути служителя Истины, мы можем с уверенностью говорить о том, что погибший за имя Христово священник Константин Ромуальд Будкевич, несомненно, был беззаветно предан делу Церкви, искренне любил людей, сопереживал судьбе своего народа и Отечества. Во всем он старался исполнять законы Церкви (даже с риском для собственной жизни), и его кончина была героической. Во многом он, порою, был неправ (зачастую то были трагические заблуждения), но в главном "пребыл верен до конца". Он мог давать неверные, иногда даже жестокие, оценки происходившему вокруг, не всегда мог скрыть желания увидеть отмщение той власти, которая столетие унижала его народ, но он был в силах и признать свои ошибки. Жизненный путь его, возможно, не был прям и гладок, как Невский проспект, на котором стоит церковь, где он настоятельствовал около 18 лет. Но это был трагический путь, и завершился он также трагически. Мученическая кончина отца Будкевича стала сильным духовным импульсом уже для его современников. Экзарх Леонид Федоров, человек, с которым прелат Будкевич во многом расходился во взглядах, вскоре после рокового процесса сказал следующие знаменательные слова: "Я только сожалею, что не подпал под смертный приговор и что мне не удалось разделить славной участи бедного, а отныне блаженного о.Будкевича". Прелат Константин Будкевич стал первым из католических священников, погибших от рук безбожной власти. И сердце его успокоилось, по слову святого Августина, лишь в Боге".www.catholic.spb.ru
А за ним на эту русскую Голгофу последуют еще многие...
Вечная им память!
"Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными; ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? <...> Какая совместность храма Божия с идолами?" (2 Кор. 6. 14-16).
"Превыше всей другой реальности существует одно величайшее Существо: Бог, всемогущий Творец всего, всемудрый и справедливый Судия всех людей. Эта величайшая реальность, Бог, есть абсолютное порицание лжи коммунизма". (Пий XI, Папа Римский).
"Модернизм есть синтез всех ересей" (Святой Пий X, Папа Римский).
"Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными; ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? <...> Какая совместность храма Божия с идолами?" (2 Кор. 6. 14-16).
"Превыше всей другой реальности существует одно величайшее Существо: Бог, всемогущий Творец всего, всемудрый и справедливый Судия всех людей. Эта величайшая реальность, Бог, есть абсолютное порицание лжи коммунизма". (Пий XI, Папа Римский).
"Модернизм есть синтез всех ересей" (Святой Пий X, Папа Римский).
Комментарий