Как проводить человека ТУДА?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Я тоже неоднократно общался. Нередко замечал, что атеисты бывает вынуждены кривить душой, чтоб оставаться атеистами. Это нелепо. А если искренний атеизм, то ну вот так пока что.
Здесь же говорим о конкретном случае, а не вообще. В рассматриваемом случае декларируем атеизм, а на деле... не в декларациях дело, Бог на сердце смотрит. У Этель по рассказам сердце не особо-то ожесточено. Не будем на нее наговаривать плохого.
Иногда да. Но всегда ли? Не всегда. Ни в коем случае нельзя обобщать на всех, бывают очень разные случаи. Допустим мальчишка 17 лет попадает на фронт в 41 году , гибнет в борьбе за добро... И как бы атеист. Ну а какой он атеист, он еще и не успел хорошенько подумать, сказали и вот... А может бросаясь на амбразуру он невысказанное вслух исповедание веры успел совершить. Не исключайте этого! По внешнему и про Савла никто не ожидал, что вот чуть чуть и он Павел. Повторяю, мы не можем вместо Бога страшный суд вершить об истинной вере, Бог знает.
Как в принципе, так и для Этель, что нужно чтобы искренне уверовать? Призывающая благодать. Страху нагнать вместо благодати? Пустое. Нажимать, силком тащить? Хуже может стать. Обряд без веры? Не надо. Возможность оставить открытой это хорошо, а уж будет ли дана призывающая - в этом остается лишь уповать на Бога."Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
Боль физическая - ничто по сравнению с болью духовной - психической. После смерти нет боли физической, но боль - состояние умершего может быть куда страшнее всего того, что он испытывал за время земной жизни. От этого состояния уже никуда не скрыться, ничем не заглушить, так как оно исходит из сознания человека, из его памяти. Вот о чём надо беспокоиться пока ещё живёшь - контролировать свой разум и чувства.Истина превыше всего.Комментарий
-
*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
Комментарий
-
Нет никаких богов..Комментарий
-
Ньюатеизм это такая религия в которой думать ни только не нужно , но даже запрещено. Нужно точно придерживаться общепринятых определений и вообще того что написано в учебнике .Преклоняться перед гуру ньатеизма и быть в курсе их проповедей то есть статей.Ньюатеизм уверен что слово думать заключается только в проведении сложных расчётов и в усваении так называемых научных знаний .Ньюатеисты уверены что именно заучевание знаний являиться мудростью.Не собираюсь я пользоваться общепринятой ложью. Если вам это не удалось понять то это закономерно и последовательно. У так называемых атеистов этого форума с пониманием неочень.Философия это неточная наука.Последний раз редактировалось Кресчюд; 23 June 2020, 11:48 PM.Комментарий
-
Спасибо за вопрос, но чтобы привести примеры надо открывать отдельную тему, а у меня со временем пока не очень. Хотя... надо бы и открыть.
Приведу один пример, но очень выразительный Серафим Саровский. Где-то тут уже писала, но не найду.
Великий святой, водимый свыше, а потому изначально не вписывающийся в рамки церковного института. Сначала удалился в Дивеевскую пустыньку, был отшельником. Потом к нему люд потянулся за премудростью, прозорливостью. Потом построил по вышнему повелению с помощью двух божьих купцов Дивеевскую обитель в том образе, который был подан небом: трудовая община мельничных сестер.
Всю дорогу его донимала "монашеская братия". Инквизировали, почему все не то и на так (Дивеевская обитель, по сути монастырь, официально под юрисдикцию церковного института не подпадала). Серафима монахи даже вором объявили, лес, мол, у них крадет. В брехливом "житии" пишется, что на Серафима в лесу напали разбойники и перебили ему позвоночник (оттого он согбенный на иконах изображен), мол, богатство у него искали...
Приезжало как-то посмотреть на Серафима "высокое церковное лицо" ... Посмотрело и уехало.
А потом увезли Серафимушку в монастырь и поместили в отдельную келью. Мол, состарился старчик, тяжело ему в своей обители, соскучился по браткам-то родимым... Что интересно, "келья" Серафимова запиралась снаружи. И когда Серафимушка при свечах молился, да видно задремал, огонь-то от свечи на что-то там и перекинулся. А когда один браток почуял, что дымком-то от кельюшки Серафимовой несет, стал искать ключ от двери. Нашел не быстро (в таком деле не спешат), ключ у другого братка был. Ну а пока нашел, да пока открыли... отошел преподобный в чертоги небесные.
На этом история не закончилась. Но не буду тему перегружать.Комментарий
-
Что интересно, "келья" Серафимова запиралась снаружи. И когда Серафимушка при свечах молился, да видно задремал, огонь-то от свечи на что-то там и перекинулся. А когда один браток почуял, что дымком-то от кельюшки Серафимовой несет, стал искать ключ от двери. Нашел не быстро (в таком деле не спешат), ключ у другого братка был. Ну а пока нашел, да пока открыли... отошел преподобный в чертоги небесные.
На этом история не закончилась. Но не буду тему перегружать.Комментарий
-
Спасибо за вопрос, но чтобы привести примеры надо открывать отдельную тему, а у меня со временем пока не очень. Хотя... надо бы и открыть.
Приведу один пример, но очень выразительный Серафим Саровский. Где-то тут уже писала, но не найду.
Великий святой, водимый свыше, а потому изначально не вписывающийся в рамки церковного института. Сначала удалился в Дивеевскую пустыньку, был отшельником. Потом к нему люд потянулся за премудростью, прозорливостью. Потом построил по вышнему повелению с помощью двух божьих купцов Дивеевскую обитель в том образе, который был подан небом: трудовая община мельничных сестер.
Всю дорогу его донимала "монашеская братия". Инквизировали, почему все не то и на так (Дивеевская обитель, по сути монастырь, официально под юрисдикцию церковного института не подпадала). Серафима монахи даже вором объявили, лес, мол, у них крадет. В брехливом "житии" пишется, что на Серафима в лесу напали разбойники и перебили ему позвоночник (оттого он согбенный на иконах изображен), мол, богатство у него искали...
Приезжало как-то посмотреть на Серафима "высокое церковное лицо" ... Посмотрело и уехало.
А потом увезли Серафимушку в монастырь и поместили в отдельную келью. Мол, состарился старчик, тяжело ему в своей обители, соскучился по браткам-то родимым... Что интересно, "келья" Серафимова запиралась снаружи. И когда Серафимушка при свечах молился, да видно задремал, огонь-то от свечи на что-то там и перекинулся. А когда один браток почуял, что дымком-то от кельюшки Серафимовой несет, стал искать ключ от двери. Нашел не быстро (в таком деле не спешат), ключ у другого братка был. Ну а пока нашел, да пока открыли... отошел преподобный в чертоги небесные.
На этом история не закончилась. Но не буду тему перегружать.Комментарий
-
Серафим провидел бесчинства, которые над его детищем, обителью, нависнут.Завещание своим девам оставил. Оно запрещало вмешиваться в дела обители лицам "не токмо светского, но и духовного звания", кроме 3-х человек: купца Мотовилова, купца Мантурова и приходского священника о.Василия Садовского (исповедовал сестер). Серафим завещал старицам-юродивым: "как увидишь, матушка, что мое дело рушат, воюй, матушка, воюй". Ну, юродивые тогда по-своему, по-юродивому и воевали. Как прибыли в Дивеево новые управители, вздохнула одна из них, уже крепко пожилая, и сказала; "Ну что... хочешь-не хочешь, а воевать надо". И пошла бить стекла.Комментарий
-
Дык, не удивительно. После ухода Серафима там начался беспредел. И канавку изменили, и наместника определили, который выдавал себя за любимого ученика Серафима, да еще в схиме имя Серафима взял, так что паломники его за настоящего Серафима принимали. Этот наместник, кстати, и был тот браток, который ключ от кельи Серафима искал (или хранил). Он же потом и "жития" писал, соловьем заливался.
Серафим провидел бесчинства, которые над его детищем, обителью, нависнут.Завещание своим девам оставил. Оно запрещало вмешиваться в дела обители лицам "не токмо светского, но и духовного звания", кроме 3-х человек: купца Мотовилова, купца Мантурова и приходского священника о.Василия Садовского (исповедовал сестер). Серафим завещал старицам-юродивым: "как увидишь, матушка, что мое дело рушат, воюй, матушка, воюй". Ну, юродивые тогда по-своему, по-юродивому и воевали. Как прибыли в Дивеево новые управители, вздохнула одна из них, уже крепко пожилая, и сказала; "Ну что... хочешь-не хочешь, а воевать надо". И пошла бить стекла.Комментарий
Комментарий