Впервые вышел сборник стихов о новых религиозных движениях

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Евлампия
    Гражданка Неба
    Модератор Форума

    • 27 April 2005
    • 33922

    #16
    Сообщение от sam1
    Я с этим не спорю. Но когда я говорил про Пушкина чуть выше в теме, я имел в виду, что его видение мира, его образы, его смысловой ряд и подача текста - это первая треть XIX века, и это мне не близко. Мне больше близок XX век, особенно его вторая половина. Это именно особенность восприятия мира, а не оценка значимости поэта-писателя.
    Я просто защитила Пушкина от Луки. И в Европе его отлично знают. Интеллигентные люди, конечно. Не зависимо от полученного светского образования. Имею ввиду образованных людей. А это разные вещи. Массу тому доказательств привести могу. Но не буду. Тема ведь действительно не о Пушкине. Простите, что встряла.
    "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

    Комментарий

    • SpaceSpirit
      Ветеран

      • 06 May 2016
      • 6760

      #17
      Сообщение от sam1
      А вы разве сатанист или антихристианин, раз запрещаете Святой Церкви выносить вероучительные определения?
      Я не сатанист и не антихристианин. Я просто грешник, который не запрещает вам ничего и не осуждает вас, а только обличает ваши гнусные дела, ведущие к смерти.

      Комментарий

      • Терапевт2
        Участник

        • 12 December 2011
        • 176

        #18
        Сообщение от VladislavMotkov
        Для вас все, кто не расчленяет трупы, не целует их, не поклоняется иконам, не молится мертвым и за мертвых, не ставит человеческие предания выше Библии и т.д., сектанты.
        Я хоть сам в прошлом сектант (щас никуда не хожу и не принадлежу, уже 5 лет), 23 года пробыл в 50-й общине, но меня ВСЕГДА жутко коробило и возмущали невежественные и высокомерные наши сектантские выпады против древних церквей. Типа вот этого - расчленение трупов... Какой то антихристовой хулой и святотатством веет от подобного. Да, возможно не всё в этой практике правильно, но ТАК хулить! По-моему это большее зло, чем то. И как правило протестанты-сектанты крайне плохо знакомы с историей Церкви, догматов, Соборами, святоотеческим наследием и прочим преданием. Но в своих глазах мудрее семерых, отвечающих обдуманно. Позор сектантскому высокомерию.!

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Аннета
        Лучше, чем Пушкин написал, никто не напишет. Жил был поп толоконный лоб.
        У меня есть книжица 1903г., то там вот такой вариант)). В Вики тоже про это написано


        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	20200211_073735.jpg
Просмотров:	1
Размер:	73.6 Кб
ID:	10151645Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	20200211_073706.jpg
Просмотров:	1
Размер:	85.6 Кб
ID:	10151646

        Комментарий

        • SpaceSpirit
          Ветеран

          • 06 May 2016
          • 6760

          #19
          Сообщение от Терапевт2
          Я хоть сам в прошлом сектант (щас никуда не хожу и не принадлежу, уже 5 лет), 23 года пробыл в 50-й общине, но меня ВСЕГДА жутко коробило и возмущали невежественные и высокомерные наши сектантские выпады против древних церквей. Типа вот этого - расчленение трупов... Какой то антихристовой хулой и святотатством веет от подобного. Да, возможно не всё в этой практике правильно, но ТАК хулить! По-моему это большее зло, чем то. И как правило протестанты-сектанты крайне плохо знакомы с историей Церкви, догматов, Соборами, святоотеческим наследием и прочим преданием. Но в своих глазах мудрее семерых, отвечающих обдуманно. Позор сектантскому высокомерию.!
          Обличать некрофилию православной церкви - доброе дело. Вы пишите, что это доброе дело антихристова хула и святотатство. Разве не расчленение трупов и поклонение им святотатство и антихристово дело? И вы правильно назвали это зло практикой. Так оно и есть. Это не путь в жизнь, а дьявольская практика.

          А какое нам дело до истории церкви, которая снимала скальп с голов тех, кого попы называли жидами и еретиками только за то, что те отказывались принять православную веру?

          Какое нам дело до сатанинских догм трупопоклонения и иконопоклонения?

          Какое нам дело до соборов, на которых эти мерзости были побелены?

          Какое нам дело до преданий человеческих, когда Библия самодостаточна, а предания толкуют ее так, как выгодно православной церкви?

          Нам до всего этого нет никакого дела, но мы исполняем долг обличать дела тьмы.
          Последний раз редактировалось SpaceSpirit; 11 February 2020, 03:09 AM.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #20
            Сообщение от Евлампия
            Я просто защитила Пушкина от Луки. И в Европе его отлично знают. Интеллигентные люди, конечно.
            "Известно, что для иностранцев загадка отношение русских к Пушкину: за что они его так пламенно любят? Почему «Пушкин это наше все»? Для соотечественников великого поэта, солнца русской поэзии загадка отношение к нему иностранцев: почему они не признают нашего главного литературного гения? Почему на мировом уровне представляют Россию Толстой, Чехов, Достоевский? В работе сделана попытка изложить и осмыслить эту ситуацию. В качестве причин, затрудняющих понимание и, соответственно, оценку творчества Пушкина, выделены следующие:
            1) «непереводимость» его стихов на иностранные языки (самое распространенное мнение),
            2) его русскость, его душа, менталитет, национальный характер (это главная причина), что приводит к конфликту культур.
            Этот конфликт может быть смягчен комментированием, но не устранен. Пушкин гений, воплотивший русскую душу, а ее нельзя «понять умом».
            Классическая национальная литература, как и национальный язык, это одновременно и зеркало, и орудие культуры, так как она и отражает, и активно формирует национальный характер и национальную идентичность, тем самым представляя свой народ в диалоге культур.
            Участие и роль произведений классических национальных литератур в диалоге культур раскрывается особенно ярко и наглядно при их переводе на иностранные языки. Этот важнейший аспект в полной мере выявляет их роль и участие в диалогах культур, и особенно! в конфликтах культур.
            Яркий пример такого конфликта непризнание, вернее недооценка А.С. Пушкина внешним нерусским миром. Русский человек никогда не поймет, почему Толстой, Чехов, Достоевский, Тургенев более известны на Западе, чем Пушкин. Отдавая дань этим великим столпам русской и мировой литературы, мы тем не менее знаем, что патриарх, отец русского литературного языка и русской литературы, ее солнце это Пушкин. Отец один, и солнце одно. В связи с этим известная, подробно описанная непопулярность Пушкина во внешнем мире, в частности в Англии, настолько оскорбительна и кощунственна для русского человека, что приводить факты, свидетельствующие о ней, неприятно и совершенно не хочется. Все рассуждения людей, для которых язык Пушкина неродной, о Пушкине как о дилетанте, эклектике и подражателе, чей секрет славы в общей отсталости, бедности и провинциальности русской литературы, о неспособности России к восприятию европейской культуры со ссылками на самого Пушкина:

            «Нам просвещенье не пристало,

            И нам досталось от него
            Жеманство, больше ничего» [11],

            все это огульное непонимание Пушкина, иногда искреннее, иногда нарочитое, политически обусловленное, обычно объясняется и российскими специалистами, и западными «защитниками» великого поэта одной причиной непереводимостью поэзии вообще и пушкинской в особенности.


            Известно, что для иностранцев загадка отношение русских к Пушкину: за что они его так пламенно любят? Почему «Пушкин это наше все»? Для соотечественников великого поэта, солнца русской поэзии загадка отношение к нему иностранцев: почему они не признают нашего главного литературного гения? Почему на мировом уровне представляют Россию Толстой, Чехов, Достоевский? В работе сделана попытка изложить и осмыслить эту ситуацию. В качестве причин, затрудняющих понимание и, соответственно, оценку творчества Пушкина, выделены следующие: 1) «непереводимость» его стихов на иностранные языки (самое распространенное мнение), 2) его русскость, его душа, менталитет, национальный характер (это главная причина), что приводит к конфликту культур. Этот конфликт может быть смягчен комментированием, но не устранен. Пушкин гений, воплотивший русскую душу, а ее нельзя «понять умом».

            Комментарий

            • Евлампия
              Гражданка Неба
              Модератор Форума

              • 27 April 2005
              • 33922

              #21
              Сообщение от Лука
              "Известно, что для иностранцев загадка отношение русских к Пушкину: за что они его так пламенно любят? Почему «Пушкин это наше все»? Для соотечественников великого поэта, солнца русской поэзии загадка отношение к нему иностранцев: почему они не признают нашего главного литературного гения? Почему на мировом уровне представляют Россию Толстой, Чехов, Достоевский? В работе сделана попытка изложить и осмыслить эту ситуацию. В качестве причин, затрудняющих понимание и, соответственно, оценку творчества Пушкина, выделены следующие:
              1) «непереводимость» его стихов на иностранные языки (самое распространенное мнение),
              2) его русскость, его душа, менталитет, национальный характер (это главная причина), что приводит к конфликту культур.
              Этот конфликт может быть смягчен комментированием, но не устранен. Пушкин гений, воплотивший русскую душу, а ее нельзя «понять умом».
              Классическая национальная литература, как и национальный язык, это одновременно и зеркало, и орудие культуры, так как она и отражает, и активно формирует национальный характер и национальную идентичность, тем самым представляя свой народ в диалоге культур.
              Участие и роль произведений классических национальных литератур в диалоге культур раскрывается особенно ярко и наглядно при их переводе на иностранные языки. Этот важнейший аспект в полной мере выявляет их роль и участие в диалогах культур, и особенно! в конфликтах культур.
              Яркий пример такого конфликта непризнание, вернее недооценка А.С. Пушкина внешним нерусским миром. Русский человек никогда не поймет, почему Толстой, Чехов, Достоевский, Тургенев более известны на Западе, чем Пушкин. Отдавая дань этим великим столпам русской и мировой литературы, мы тем не менее знаем, что патриарх, отец русского литературного языка и русской литературы, ее солнце это Пушкин. Отец один, и солнце одно. В связи с этим известная, подробно описанная непопулярность Пушкина во внешнем мире, в частности в Англии, настолько оскорбительна и кощунственна для русского человека, что приводить факты, свидетельствующие о ней, неприятно и совершенно не хочется. Все рассуждения людей, для которых язык Пушкина неродной, о Пушкине как о дилетанте, эклектике и подражателе, чей секрет славы в общей отсталости, бедности и провинциальности русской литературы, о неспособности России к восприятию европейской культуры со ссылками на самого Пушкина:
              «Нам просвещенье не пристало,

              И нам досталось от него

              Жеманство, больше ничего» [11],

              все это огульное непонимание Пушкина, иногда искреннее, иногда нарочитое, политически обусловленное, обычно объясняется и российскими специалистами, и западными «защитниками» великого поэта одной причиной непереводимостью поэзии вообще и пушкинской в особенности.


              https://cyberleninka.ru/article/n/mo...-nerusskiy-mir
              Точно. Россию умом не понять. Я ж не спорю с вами, дорогой Лука. Передать гениальность всегда сложно, особенно стихов - их чувства, музыкальность, страсть. Но, тем не менее, у Кайля, например, получился блестящий перевод "Евгения Онегина". Европейцы тонко чувствуют Пушкина через оперную музыку. В той же Германии на оперной сцене звучат и "Русалка", и "Сказка о золотом петушке", и "Каменный гость". Ну и, конечно же, "Пикеовая дама", "Мазепа" и "Евгений Онегин" великого Чайковского. Моя дочка с внучкой в Штутгарте ходили на балет "Евгений Онегин", который поставил знаменитый европейский балетмейстер Джон Кранко. Так что Пушкин жив в Европе!

              А я сегодня Лесю Украинку вспомнила. Очень нравилась мне в юности ее поэзия. Продекламирую по памяти небольшое четверостишье. А вы мне на ошибки укажите, если они будут.

              Так! я буду крізь сльози сміятись,
              Серед лиха співати пісні,
              Без надії таки сподіватись,
              Буду жити! Геть думи сумні!
              "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

              Комментарий

              • Садхана
                #ВЕДРО КОТЯТ

                • 05 July 2018
                • 4181

                #22
                Сообщение от VladislavMotkov
                Обличать некрофилию православной церкви - доброе дело. Вы пишите, что это доброе дело антихристова хула и святотатство. Разве не расчленение трупов и поклонение им святотатство и антихристово дело? И вы правильно назвали это зло практикой. Так оно и есть. Это не путь в жизнь, а дьявольская практика.

                А какое нам дело до истории церкви, которая снимала скальп с голов тех, кого попы называли жидами и еретиками только за то, что те отказывались принять православную веру?

                Какое нам дело до сатанинских догм трупопоклонения и иконопоклонения?

                Какое нам дело до соборов, на которых эти мерзости были побелены?

                Какое нам дело до преданий человеческих, когда Библия самодостаточна, а предания толкуют ее так, как выгодно православной церкви.

                Нам до всего этого нет никакого дела, но мы исполняем долг обличать дела тьмы.
                Угу. Легко обличать мёртвых и утративших власть.
                Вы им в глаза это сказали бы?
                Лучше йогурта по утрам только водка и гренадин. обещай себе жить без драм - и живи один. (C)

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #23
                  Сообщение от Евлампия
                  Точно. Россию умом не понять.
                  Согласен. Особенно сегодня.

                  Передать гениальность всегда сложно, особенно стихов - их чувства, музыкальность, страсть.
                  Маршак, Пастернак и Цветаева на это не жаловались.

                  Европейцы тонко чувствуют Пушкина через оперную музыку.
                  Особенно, когда большая часть слов не понятна и публика слушает только музыку. "Онегин, я скрывать не стану..." на этом тонкости чувствования текста заканчиваются

                  В той же Германии на оперной сцене звучат и "Русалка", и "Сказка о золотом петушке", и "Каменный гость". Ну и, конечно же, "Пикеовая дама", "Мазепа" и "Евгений Онегин" великого Чайковского.
                  Великого педераста Чайковского, знание либретто опер которого ограничиваются сюжетом

                  Комментарий

                  • Евлампия
                    Гражданка Неба
                    Модератор Форума

                    • 27 April 2005
                    • 33922

                    #24
                    Сообщение от Лука

                    Великого педераста Чайковского...
                    Ну вот, пожалуй, на этом и закончим разговор о великих классиках. Я не собираюсь обсуждать личность Чайковского. Это прерогатива Бога. А вот то, что его музыка заставляет меня еще больше приближаться к Богу - вот за это я безмерно благодарна Петру Ильичу.
                    "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #25
                      Сообщение от Евлампия
                      Ну вот, пожалуй, на этом и закончим разговор о великих классиках. Я не собираюсь обсуждать личность Чайковского. Это прерогатива Бога. А вот то, что его музыка заставляет меня еще больше приближаться к Богу - вот за это я безмерно благодарна Петру Ильичу.
                      Согласен. К сожалению россияне Вашей точки зрения не разделают, но замечают осуждаемые в Библии сексуальные патологии только на Западе.

                      Комментарий

                      • Евлампия
                        Гражданка Неба
                        Модератор Форума

                        • 27 April 2005
                        • 33922

                        #26
                        Сообщение от Лука
                        Согласен. К сожалению россияне Вашей точки зрения не разделают, но замечают осуждаемые в Библии сексуальные патологии только на Западе.
                        Кстати, открыла тему про классиков. Очень буду рада, если вы в ней поучаствуете.
                        "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                        Комментарий

                        • sam1
                          Метафизический Сам

                          • 15 January 2009
                          • 19049

                          #27
                          Сообщение от Евлампия
                          Тема ведь действительно не о Пушкине. Простите, что встряла.
                          Пушкин имеет намного большее отношение к теме, чем традиционные нападки на Церковь Христову)

                          Глядишь, через некоторое время, люди прослушают и сам сборник. Исполнитель, кстати, очень хороший, он начитал многие книги Стивена Кинга (Оно, Салимов Удел, Куджо, Дьюма-Ки, Нужные вещи, Полицейский из библиотеки, Побег из Шоушенка, Дорожные работы, Игра Джералда и пр.)
                          Пишите по теме, пожалуйста.

                          Комментарий

                          • Евлампия
                            Гражданка Неба
                            Модератор Форума

                            • 27 April 2005
                            • 33922

                            #28
                            Сообщение от sam1
                            Пушкин имеет намного большее отношение к теме, чем традиционные нападки на Церковь Христову)

                            Глядишь, через некоторое время, люди прослушают и сам сборник. Исполнитель, кстати, очень хороший, он начитал многие книги Стивена Кинга (Оно, Салимов Удел, Куджо, Дьюма-Ки, Нужные вещи, Полицейский из библиотеки, Побег из Шоушенка, Дорожные работы, Игра Джералда и пр.)
                            Уважаемый Сэм! Я очень постараюсь прослушать этот сборник. Но не сейчас. Потом, возможно, будет сказать что-то и по вашей теме.
                            "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                            Комментарий

                            • sam1
                              Метафизический Сам

                              • 15 January 2009
                              • 19049

                              #29
                              Сообщение от Терапевт2
                              Я хоть сам в прошлом сектант (щас никуда не хожу и не принадлежу, уже 5 лет), 23 года пробыл в 50-й общине, но меня ВСЕГДА жутко коробило и возмущали невежественные и высокомерные наши сектантские выпады против древних церквей.
                              Именно в пятидесятнической или харизматической? Я пару месяцев ходил в гости к ОЦ ХВЕ, впечатления преимущественно положительные, никто не сказал про ПЦ ни одного плохого слова (именно хулу, а не критику), в том числе и в проповедях, на которых я не присутствовал.

                              А вот как раз харизматы, которых многие религиоведы и к христианам-то не относят, преуспели в агрессии и ругани в адрес Святой Церкви.
                              Пишите по теме, пожалуйста.

                              Комментарий

                              • Евлампия
                                Гражданка Неба
                                Модератор Форума

                                • 27 April 2005
                                • 33922

                                #30
                                Сообщение от sam1
                                Я пару месяцев ходил в гости к ОЦ ХВЕ, впечатления преимущественно положительные, никто не сказал про ПЦ ни одного плохого слова (именно хулу, а не критику), в том числе и в проповедях, на которых я не присутствовал.
                                В моей поместной церкви ОЦХВЕ не только не говорят плохо о ПЦ, но в большом почете учение Александра Меня. Вот только не понятно, как вы ходили в церковь, а проповедей (о чем говорите) не слушали?
                                "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                                Комментарий

                                Обработка...