Артисты-онлайн, отзовитесь!:)
Свернуть
X
-
Я Вам не про "религиозную деятельность", а про священный сан. Лицам, лично проливавшим кровь на войне, его не дают.
И не я это придумал - вкурите же наконец с десятой затяжки!
А Сергий Радонежский сан имел, был пресвитером, священником.
Но он лично в походы не ходил. Не вылезал из Радонежской чащи.
причем тут лицемерие?
тем более - мое.
Я не ставил в попы и не постригал ни Сергия, ни Ослябюю.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Это констатация и хватит мне грозить
И не я это придумал - вкурите же наконец с десятой затяжки!
А Сергий Радонежский сан имел, был пресвитером, священником.
Но он лично в походы не ходил. Не вылезал из Радонежской чащи.
А Сергий благословил полководца
причем тут лицемерие?
тем более - мое.Комментарий
-
28 Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее,
29 дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним,
30 говоря: этот человек начал строить и не мог окончить?
31 Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?
32 Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире.
(Лук.14:28-32)
Просчитывать ТЕОРЕТИЧЕСКИ то, к чему может привести та или иная вера, это нормально. И если человек в той теории начинает кричать: "Нет, нет, Господи, только не это!", то это верный признак того, что в этом вопросе у него слабое место. Как сказал Иов, "то, чего больше всего я боялся, то меня и постигло". Проводить себя мысленно через различные испытания, дабы испытать свое сердце и отыскать в себе то, что может помешать пройти то испытание наяву, сохраняя мир Божий, часто отменяет потребность проходить через то же самое испытание наяву. Он уже мысленно прошел через то, так что нет потребности ему наяву через то же пройти. Он мысленно в том уже победил или проиграл.
Отвечу Вам устами одного моего героя:
"...И я стал сам себя садить в инвалидную коляску, будучи ещё совершенно здоровым, для того, чтоб, если то постигнет меня когда-нибудь завтра, чтоб день тот не застал меня в ночи. Я стал отсекать себе руки и ноги, выкаливать глаза, отрезать уши. Я сажал себя в гроб, как то делали святые Отцы Православной Церкви, и представлял себя нисходящим в ад. Я испытывал себя, отыскивая в себе змеёнышей и гадёнышей, которые не позволяют мне блаженствовать в одиночестве. И стали они выползать на поверхность, крича: Пощади нас! А я отвечал им, что если пощажу их, то они не пощадят меня. Если они не позволяли мне быть блаженным в полнейшем одиночестве, как были блаженны все святые, то ни к чему мне такие квартиранты ни в сердце, ни в уме. Ибо то блаженство, которое принёс миру Господь, не зависит от того, здоров ли человек или нет. Более того, чем ближе душа познаёт Христа, тем более она удаляется от мира. И бывает тогда с теми, кто начинает вкушать блаженства Царствия Небесного, что они, хотя и имеют физические глаза, но нисколько ими, как бы, и не пользуются. Ибо, для того, чтобы видеть Невидимого, необходимо прежде ослепнуть для всего видимого. Также, если кто не оглохнет для всего внешнего, тот никогда не услышит гласа внутреннего. Таковой так и остаётся «во вне», вне Царствия Небесного. Да и зачем ему Царствие Небесное, если ему нравится царство внешнее, принадлежащее князю бесовскому, о котором Господь сказал, чтоб не любили того, ибо всё то есть похоть плоти, похоть очей и гордость житейская. Кто любит всё то, внешнее, тот ненавидит внутреннее"
И после этого появился у меня вот такой текст:
Он её не стяжал, мук рожденья не знал,
Без малейших усилий надежду на ней основал.
Но, подули ветра и с небес огонь спал,
Разрушая построенный дом, он солому пожрал.
Лишь в огне познаётся на прочность металл, лишь в огне.
Ну а вера - она тот же друг, познаётся в беде.
За бедою беда. Беспросветная ночь.
Как могильные черви те страсти, впиваются в плоть.
Поедают своё. И ему уж невмочь.
Оказалась той вера не вера, но блудная дочь.
Лишь в огне познаётся на прочность металл, лишь в огне.
Ну а вера - она тот же друг, познаётся в беде.
Ну а тот был другим, беспощадным к себе,
Как солдат в мирный час на ученьях учился войне,
Изнурял свою плоть, он себя распинал,
Хоть и падал порою без сил, но снова вставал.
Лишь в огне познаётся на прочность металл, лишь в огне.
Ну а вера - она тот же друг, познаётся в беде.
И когда прошёл смерч, даже он не узнал,
Ведь и так каждый день он огонь на себя вызывал.
Держал ум свой в аду. Жизнь провёл - как в гробу,
Помня, что не распятых вовеки не будет в раю.
Лишь в огне познаётся на прочность металл, лишь в огне.
Ну а вера - она тот же друг, познаётся в беде.
И когда пробил час, и созрели плоды,
Ангел смерти скосил их обоих, как в поле цветы.
Кто себя ублажал - страсть с собою забрал.
Но блаженство познал - кто себя очищал.
Лишь в огне познаётся на прочность металл, лишь в огне.
Ну а вера - она тот же друг, познаётся в беде.
1994 год
------------
Это не праздное любопытство той теорией. Это поиск в себе того, что без искушения (либо наяву, либо в теории) отыскать не сможешь. И разумнее через то проходить мысленно. Так менее болезненно. А в реале когда то случается, без предварительной подготовки разума, то чаще всего заканчивается поражением.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
не против воспитания мужества.
Но психологически подготовить себя к убийству человека - такое невозможно.
не думаю, что это нужноСпаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Я сказал очевидную для всех тогдашних русских простую мысль.
Эти иноки никогда и помыслить не могли бы о принятии священства. Равно и тогдашние архиереи. Человеку православной культуры это даже сейчас совершенно очевидно.
Без всякой глупости об осуждении какой-то там их "греховности".
Но эльфы живут в своей стране. У них свои понятия о прекрасном.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Сейчас будет сложно.
Речь шла не про инков изначально.
Грешник, это моё предположение, что если воина не допускают к священству, то можно предположить, что он, убив человека на войне, совершил тем самым грех запятнав свою репутацию.Комментарий
-
Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
Комментарий