желания как рабство или свобода
Свернуть
X
-
Такого ожидает и грабитель и торгаш да и взяточник тоже. Только он это ожидает в данной жизни да и все делает к этому. Как он делает это уже другой вопрос, а что делаете вы проповедуете, я знаком с этим. Ну чем вы отличаетесь что один стремиться к лучшей жизни что вы. Только вы еще алчный, вы хотите это в вечности. Да и за поступки свои не уверены, уповаете только на милость Бога. Можете с уверенностью заявить что царство Бога уже моё? Так вот мой друг думайте хоть не много. Да все хотел у вас спросить, хотя я и спрашивал у верующих уже. Ну да ладно спрошу у вас, А что вы будете делать в раю. Ну или как вы это представляете рай.Комментарий
-
Если же человек невозрожден (и практически даже не знает, в чем состоит полноценное возрождение), то тогда его состояние покоя - это либо состояние после испытаний, либо состояние невозрожденности, уодовольствия страстей и покой с этим связанный, который он путает с состоянием возрождения.
желающие появится беспокойства учится побеждать учением и не беспокоится имея надежду на помощь Бога.
по вере действуя может как в темноте быть, но идти к свету.
то есть вроде еще в темноте, но за счет веры на правильном пути.
познание истины как выход на светлое место и глаза привыкли к свету.Комментарий
-
Такого ожидает и грабитель и торгаш да и взяточник тоже. Только он это ожидает в данной жизни да и все делает к этому. Как он делает это уже другой вопрос, а что делаете вы проповедуете, я знаком с этим. Ну чем вы отличаетесь что один стремиться к лучшей жизни что вы. Только вы еще алчный, вы хотите это в вечности. Да и за поступки свои не уверены, уповаете только на милость Бога. Можете с уверенностью заявить что царство Бога уже моё? Так вот мой друг думайте хоть не много. Да все хотел у вас спросить, хотя я и спрашивал у верующих уже. Ну да ладно спрошу у вас, А что вы будете делать в раю. Ну или как вы это представляете рай.
Ответ второй: уже ответил, постом выше!Комментарий
-
грешная и праведная жизнь вроде как имеют одинаковые цели, желания.
если примерно, то например обжорство, стремление насытится все равно что стремление к истине и как говорил Иисус, можно так насытится, что больше не будет желания есть и пить.
похоть на материальном плане как любовь на духовном.
жадность, желание увеличить свое как единство на духовном плане.
особенностью материальных целей в том что их нельзя удовлетворить.
с обжорством, жадностью, похотью и другим всегда может быть мало.
духовное же есть тем что удовлетворяет желание.
так можно смотреть также на учения, плотские или духовные.
плотское учение может например говорить что Бог непознаваемый, то есть невозможно удовлетворить желание познать Бога.
плотские желания могут говорить что нужно бороться против греха, хотя невозможно победить, перестать грешить, удовлетворить желание праведности.
в общем плотская жизнь делает людей рабами желаний, а духовная освобождает от желаний.Слава Отцу и Сыну и Святому ДухуКомментарий
-
грешная и праведная жизнь вроде как имеют одинаковые цели, желания.
если примерно, то например обжорство, стремление насытится все равно что стремление к истине и как говорил Иисус, можно так насытится, что больше не будет желания есть и пить.
похоть на материальном плане как любовь на духовном.
жадность, желание увеличить свое как единство на духовном плане.
особенностью материальных целей в том что их нельзя удовлетворить.
с обжорством, жадностью, похотью и другим всегда может быть мало.
духовное же есть тем что удовлетворяет желание.
так можно смотреть также на учения, плотские или духовные.
плотское учение может например говорить что Бог непознаваемый, то есть невозможно удовлетворить желание познать Бога.
плотские желания могут говорить что нужно бороться против греха, хотя невозможно победить, перестать грешить, удовлетворить желание праведности.
в общем плотская жизнь делает людей рабами желаний, а духовная освобождает от желаний.плотские желания могут говорить что нужно бороться против греха, хотя невозможно победить, перестать грешить, удовлетворить желание праведности.
А как же Вы себе представляете победу над грехом в свете своих мыслей ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
если даже выпустить раба на волю, все рано будет вести себя как раб.
так что нужно поменять мышление и думать как думают свободные от рабства греха.
еще нужен отказ от прежнего образа жизни, так как может быть много рабских привычек которые не замечаем.
ну и нужно найти ориентир для праведной жизни, так как вслепую действовать не вариант.
так как рабы сами себя обычно не освобождают, то нужно послушание тому кто дает свободу и сыновство, ну и полагаться во всем этом вопросе на него.Комментарий
-
Где начинается похоть, там начинается грех. А грех начинается с мысли. Поэтому нужно постоянно следить за своими мыслями, до тех пор, пока это не войдёт в привычку.Слава Отцу и Сыну и Святому ДухуКомментарий
-
Если у вас есть царство то вы и должны знать что с этим делать делать. А радость и веселье, каким бы они полными не были быстро превращаются в кошмар и каторгу. Да и наследники знают что наследуют от родителей. А в нас с вами и в Отце есть одно и то же. Того что не мне не вам не надоест, да и не делать вы этого не множите. Рожденные стараются этому научиться у Отца. А не жаждут радости. Да и рай о котором вы гредите я вам могу показать на земле. Только вы в него сами не захотите. Да и если можно ещё вопрос для чего вам новое как вы выразились воскресшее тело.Комментарий
-
если даже выпустить раба на волю, все рано будет вести себя как раб.
так что нужно поменять мышление и думать как думают свободные от рабства греха.
еще нужен отказ от прежнего образа жизни, так как может быть много рабских привычек которые не замечаем.
ну и нужно найти ориентир для праведной жизни, так как вслепую действовать не вариант.
так как рабы сами себя обычно не освобождают, то нужно послушание тому кто дает свободу и сыновство, ну и полагаться во всем этом вопросе на него.
Вот Вы пишите, что нужно делать рожденному свыше человеку дабы не грешить, но Писание утверждает, что он и не может грешить, т.е способности такой не имеет, не в силу прикладывания усилий а в силу того, что от Бога рожден"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
один может вырезать из дерева фигурку для поклонения и думает что ближе.
другой ходит в церковь каждый день и за этот счет думает что ближе.
третий думает если какую-то правильную пищу есть, то так будет ближе.
вроде мысли что делать выглядят правильными, но методы неправильные выбрали, сделали из фигурки, церкви и пищи себе подобие идола.
и за всю жизнь могут не заметить что неправильно делают.Комментарий
-
ребенок обычно в животе матери некоторое время формируется пока не рождается.
вот чтобы родится от духа нужно некоторое время в духе пребывать.
а дух у которого рождаются христиане, это учение что Иисус принес.
пребывая в учении верующие формируются как христиане и через некоторое время рождаются, то есть познают истину.
вот как раз о рожденных говорится что не могут грешить.Последний раз редактировалось dm14; 26 December 2019, 11:10 AM.Комментарий
-
так я описываю процесс рождения свыше.
ребенок обычно в животе матери некоторое время формируется пока не рождается.
вот чтобы родится от духа нужно некоторое время в духе пребывать.
а дух у которого рождаются христиане, это учение что Иисус принес.
пребывая в учении верующие формируются как христиане и через некоторое время рождаются, то есть познают истину.
вот как раз рожденных говорится что не могут грешить.
Что то здесь не так, получается что человек достигает праведности а потом не грешит ?
Да не логично это, все ведь согрешают, тогда выходит и нет рожденных свыше ?
Но Писание говорит, что есть, это больше напоминает терзания апостола Павла, чего хочет не делает а потому уже не он делает а живущий в нем грех"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
Комментарий