грешная и праведная жизнь вроде как имеют одинаковые цели, желания.
если примерно, то например обжорство, стремление насытится все равно что стремление к истине и как говорил Иисус, можно так насытится, что больше не будет желания есть и пить.
похоть на материальном плане как любовь на духовном.
жадность, желание увеличить свое как единство на духовном плане.
особенностью материальных целей в том что их нельзя удовлетворить.
с обжорством, жадностью, похотью и другим всегда может быть мало.
духовное же есть тем что удовлетворяет желание.
так можно смотреть также на учения, плотские или духовные.
плотское учение может например говорить что Бог непознаваемый, то есть невозможно удовлетворить желание познать Бога.
плотские желания могут говорить что нужно бороться против греха, хотя невозможно победить, перестать грешить, удовлетворить желание праведности.
в общем плотская жизнь делает людей рабами желаний, а духовная освобождает от желаний.
если примерно, то например обжорство, стремление насытится все равно что стремление к истине и как говорил Иисус, можно так насытится, что больше не будет желания есть и пить.
похоть на материальном плане как любовь на духовном.
жадность, желание увеличить свое как единство на духовном плане.
особенностью материальных целей в том что их нельзя удовлетворить.
с обжорством, жадностью, похотью и другим всегда может быть мало.
духовное же есть тем что удовлетворяет желание.
так можно смотреть также на учения, плотские или духовные.
плотское учение может например говорить что Бог непознаваемый, то есть невозможно удовлетворить желание познать Бога.
плотские желания могут говорить что нужно бороться против греха, хотя невозможно победить, перестать грешить, удовлетворить желание праведности.
в общем плотская жизнь делает людей рабами желаний, а духовная освобождает от желаний.
Комментарий