Царство Духа и царство плоти..
Свернуть
X
-
Моё "Я" ассоциирует себя с биосистемой Человек - дух+душа+тело.
Смертное на данный момент, в данных реалиях - тело. Так что обещание "воскресить"-оживить, странно, если не к телу относится. По верованиям в "бестелесный рай" получается, что воскресший Иисус Христос обманный спектакль устраивал: предлагал прикасаться к Его телу, мёд и рыбу ел - продукты переводил.Комментарий
-
Мы же лишь обладаем образом Его тела.
Ев. от Филиппа.
[Он явился таким, каким] он был. Но [тело его] было совершенным. [Ибо у него была] плоть. Но эта [плоть плоть] истинная. [Наша же плоть - ] не истинная, но [мы обладаем] образом истинной.Комментарий
-
Есть плоть Иисуса Христа и пить Его Кровь, должен каждый христианин, который хочет наследовать Царство Небесное. Под Кровью и Плотью Иисуса Христа, подается хлеб и вино, которые во время таинства Евхаристии мистическим образом становятся Его Кровью и плотью. Иисус Христос отдал себя на смерть, чтобы Своей Кровью искупить наши грехи, для того чтобы мы имели жизнь вечную.Слава Отцу и Сыну и Святому ДухуКомментарий
-
Моё "Я" ассоциирует себя с биосистемой Человек - дух+душа+тело.
Смертное на данный момент, в данных реалиях - тело. Так что обещание "воскресить"-оживить, странно, если не к телу относится. По верованиям в "бестелесный рай" получается, что воскресший Иисус Христос обманный спектакль устраивал: предлагал прикасаться к Его телу, мёд и рыбу ел - продукты переводил.
- - - Добавлено - - -
Нет, что ты. Наши тела из праха, бренные, немощные. Его тело истинное, совершенное Он из вышины в нем приходил.
Мы же лишь обладаем образом Его тела.
Ев. от Филиппа.
[Он явился таким, каким] он был. Но [тело его] было совершенным. [Ибо у него была] плоть. Но эта [плоть плоть] истинная. [Наша же плоть - ] не истинная, но [мы обладаем] образом истинной.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Поцитирую:
1.
"Был такой деятель Пасхазий Радберт - отличился тем, что родил трактат О теле и крови Господних (De corpore et sanguine Domini, 831). Цитата: "Пасхазий признаёт символическое содержание евхаристии, но отвергает понимание мессы как только символа и заявляет о тождестве евхаристического и исторического тел Христа (non alia plane саго, quam quae nata est de Maria et passa m cruce et resurrexit de sepulchre). Его понимание евхаристии стало официальной доктриной Церкви".
Это кстати было ДО формального разделения церквей.
Однако его труд в самом начале вызвал "долгие дискуссии". Если отбросить скромность, то его посчитали сумасшедшим (погуглите, если яндекс не любите). То есть современное понимание пресуществления в евхаристии родилось в больном воображении чокнутого аббата".
2.
"В среде самих православных верующих буквальное понимание значения хлеба и вина в таинстве причастия подвергается серьёзной критике. В журнале «Православная беседа» (№6, 2004) появилась статья одного из профессоров Московской Духовной Академии Алексея Зайцева под названием «Евхаристическое преложение», в которой автор излагает доводы в пользу того, что в таинстве евхаристии обычный хлеб и вино лишь молитвенно освящаются, но не изменяют свою природу. Ссылаясь на труды различных отцов церкви, Алексей Зайцев доводит, что доктрина об их пресуществлении в истории церкви появилась на свет вследствие терминологической путаницы. Фактически он обвиняет поздних православных богословов (включая и авторов «Послания Восточных Патриархов») в принятии католической по своей сути формулировки «пресуществление», возникшей и культивируемой именно на Западе. В конце своей статьи автор делает такой вывод: «Итак, евхаристическое учение, согласно которому в таинстве Причащения происходит изменение сущности хлеба в сущность Тела Христова, а сущность вина в сущность Его Крови при неизменности внешнего вида, не является учением Православной Церкви ни по своему происхождению, ни, главное, по своей богословской сути» (с. 11)".Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
"Был такой деятель Пасхазий Радберт - отличился тем, что родил трактат О теле и крови Господних (De corpore et sanguine Domini, 831). Цитата: "Пасхазий признаёт символическое содержание евхаристии, но отвергает понимание мессы как только символа и заявляет о тождестве евхаристического и исторического тел Христа (non alia plane саго, quam quae nata est de Maria et passa m cruce et resurrexit de sepulchre). Его понимание евхаристии стало официальной доктриной Церкви".
Это кстати было ДО формального разделения церквей.
Однако его труд в самом начале вызвал "долгие дискуссии". Если отбросить скромность, то его посчитали сумасшедшим (погуглите, если яндекс не любите). То есть современное понимание пресуществления в евхаристии родилось в больном воображении чокнутого аббата".чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
[Тов.12:19] Все дни я был видим вами; но я не ел и не пил, - только взорам вашим представлялось это.
- - - Добавлено - - -
Все верно. Плоть на нас, одеяние нашего духа.Комментарий
-
А чем "прах"-то не угодил? "Прах", в данном случае, - это элементы, из каких всё создано: неживая природа, растения, животные.
Воскреснув, люди смогут управлять своим "прахным" телом - только и всего.
Вовсе нет оснований "духовное тело"/"одухотворённую плоть" представлять непременно прозрачной и невесомой.
Я намерена моими нетленными ногами оставлять следы на песке новой Земли.
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А чем "прах"-то не угодил? "Прах", в данном случае, - это элементы, из каких всё создано: неживая природа, растения, животные.
Воскреснув, люди смогут управлять своим "прахным" телом - только и всего.
Вовсе нет оснований "духовное тело"/"одухотворённую плоть" представлять непременно прозрачной и невесомой.
Я намерена моими нетленными ногами оставлять следы на песке новой Земли.
чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Если то "тело" и умеет летать, то не из-за особого состава, а из-за "духовного мотора", тот состав пронизывающего.
Оно не то что летать - телепортироваться умеет.
А приобрести "умение летать", потеряв при этом "тяжесть" чувствовать тепло (или прохладу) воды, вкус еды, запахи цветов и т.п. - это мне лично ни в этой жизни, ни в будущей не нать. Куды, кстати, лететь-то, если "праха" никакого не будет?Комментарий
-
Комментарий
-
Поцитирую:
1.
"Был такой деятель Пасхазий Радберт - отличился тем, что родил трактат О теле и крови Господних (De corpore et sanguine Domini, 831). Цитата: "Пасхазий признаёт символическое содержание евхаристии, но отвергает понимание мессы как только символа и заявляет о тождестве евхаристического и исторического тел Христа (non alia plane саго, quam quae nata est de Maria et passa m cruce et resurrexit de sepulchre). Его понимание евхаристии стало официальной доктриной Церкви".
Это кстати было ДО формального разделения церквей.
Однако его труд в самом начале вызвал "долгие дискуссии". Если отбросить скромность, то его посчитали сумасшедшим (погуглите, если яндекс не любите). То есть современное понимание пресуществления в евхаристии родилось в больном воображении чокнутого аббата".
2.
"В среде самих православных верующих буквальное понимание значения хлеба и вина в таинстве причастия подвергается серьёзной критике. В журнале «Православная беседа» (№6, 2004) появилась статья одного из профессоров Московской Духовной Академии Алексея Зайцева под названием «Евхаристическое преложение», в которой автор излагает доводы в пользу того, что в таинстве евхаристии обычный хлеб и вино лишь молитвенно освящаются, но не изменяют свою природу. Ссылаясь на труды различных отцов церкви, Алексей Зайцев доводит, что доктрина об их пресуществлении в истории церкви появилась на свет вследствие терминологической путаницы. Фактически он обвиняет поздних православных богословов (включая и авторов «Послания Восточных Патриархов») в принятии католической по своей сути формулировки «пресуществление», возникшей и культивируемой именно на Западе. В конце своей статьи автор делает такой вывод: «Итак, евхаристическое учение, согласно которому в таинстве Причащения происходит изменение сущности хлеба в сущность Тела Христова, а сущность вина в сущность Его Крови при неизменности внешнего вида, не является учением Православной Церкви ни по своему происхождению, ни, главное, по своей богословской сути» (с. 11)".Слава Отцу и Сыну и Святому ДухуКомментарий
-
Похоже, Вы эпитеты "совершенный" и "утяжелённый" воспринимаете как оценочные, что ли?
Если то "тело" и умеет летать, то не из-за особого состава, а из-за "духовного мотора", тот состав пронизывающего.
Оно не то что летать - телепортироваться умеет.
А приобрести "умение летать", потеряв при этом "тяжесть" чувствовать тепло (или прохладу) воды, вкус еды, запахи цветов и т.п. - это мне лично ни в этой жизни, ни в будущей не нать. Куды, кстати, лететь-то, если "праха" никакого не будет?чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
Комментарий