Для чего создан человек.
Свернуть
X
-
А почему у Б-га должны быть обязательно потребности чтоб хотеть?Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
На основании того что Б-г не человек.
- - - Добавлено - - -
Вы сами то хоть слышите постановку вопроса который вы мне задаете? Источник всего Б-г, Желание выходит от него не от чего-то и оно не обусловлено чем либо, что обязывало Его что-то желать, то ли потребность или еще что-либо. Его желание свободно, а не как у человека.А от чего у Бога желание?Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
И что? А это разве доказывает что у Бога нет потребностей? Вы разве не понимаете что если бы у Бога не было никаких потребностей то Он бы тогда ничего и не творил?
- - - Добавлено - - -
А вы слышите сами что отвечаете? Причем тут свобода или несвобода желаний? Я вам ставлю конкретный вопрос - почему у Бога возникает желание творить?
Я на этот вопрос даю конкретный ответ - потому что такова Его творческая сущность. А вы мой ответ передергиваете приписывая мне утверждение что дескать я утверждаю что Бог творит по причине Своего несовершенства.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Да нам просто так не понять. Вы можете представить бесконечность? Нет ничего что обязывает Б-га желать творить что либо. Он может обязать что либо или кого-либо чему либо. Но Его ничто и никто не может обязать что либо творить или не творить ни какая причина не может обязать Его желать. Он просто возжелал сотворить мир и все.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Просто. Вы что не понимаете что просто извините даже прыщик не соскакивает?
А вы разве не различаете разность смыслов? Я не говорю что кто то Бога обязывает. Я говорю что Бог творит потому что такова Его творческая сущность. Так же как художник пишет свои картины не потому что кто то или что то его принуждает к этому. Художник творит потому такова его натура.Да нам просто так не понять. Вы можете представить бесконечность? Нет ничего что обязывает Б-га желать творить что либо. Он может обязать что либо или кого-либо чему либо. Но Его ничто и никто не может обязать что либо творить или не творить ни какая причина не может обязать Его желать.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Нет. Бог может жить везде, где пожелает. Ему разрешение человека не нужно, чтобы жить в нём.
Богу нужны любящие сотворцы. Боги любви.
У Осипова точнее. Вернее у святых отцов Православия.
Бог стал человеком, чтобы человек стал богом(с)
Если совсем коротко.Комментарий
-
Если бы Б-г был человек. То может быть я с вами согласился. Вы ведь по ограниченному человеческому разуму рассуждаете о сущности Б-га, что у него есть потребности по примеру потребностей человека. Я уже сказал что потребность обязывает. А Б-га ничего не может обязывать.
- - - Добавлено - - -
Ну так порассуждайте над своими ответами. Ваши ответы в корне не верны. Творческая сущность обязывает творить. Сущность Б-га вообще трудно постижима, а вы дали определение сущности Б-га. Желание Б-га не обусловлена чем либо. Вы не можете представить безграничность Б-га, потому что человек заведомо ищет в подсознании границы обусловлевающие что либо представляемое.А вы слышите сами что отвечаете? Причем тут свобода или несвобода желаний? Я вам ставлю конкретный вопрос - почему у Бога возникает желание творить?
Я на этот вопрос даю конкретный ответ - потому что такова Его творческая сущность. А вы мой ответ передергиваете приписывая мне утверждение что дескать я утверждаю что Бог творит по причине Своего несовершенства.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Давайте порассуждаем. Во первых я дал определение сущности Бога основываясь на факте - Бог сотворил мир. То есть то что Бог Творец - это неоспоримо. Правильно? Правильно.
Ну так порассуждайте над своими ответами. Ваши ответы в корне не верны. Творческая сущность обязывает творить. Сущность Б-га вообще трудно постижима, а вы дали определение сущности Б-га. Желание Б-га не обусловлена чем либо. Вы не можете представить безграничность Б-га, потому что человек заведомо ищет в подсознании границы обусловлевающие что либо представляемое.
Далее, если Бог Творец, следовательно у Него творческая сущность. И это неоспоримо.
Как видите это вполне постижима и постижимо на неоспоримом факте. Этот факт - наш мир, который сотворил Бог.
Теперь о обязательствах. То что Бога принуждает творить Его же натура, сущность - это не обязательство и не принуждение. Это самовыражение Его внутреннего Я, удовольствие от творчества. О каком принуждении вы говорите? Бог может творить а может не творить. Но Он творит потому что Ему это нравится. Это Его стихия. Как для птицы полет в небесах. Разве можно сказать что ее принуждают к этому? Конечно нет.
- - - Добавлено - - -
То что мы можем знать о Боге познается только теми мозгами которые мы имеем. И насколько мы можем познать Бога - мы познаем. И я не сказал ничего такого чтобы не подтверждалось фактами. То что Бог Творец - это неоспоримо. А если Он Творец следовательно имеет творческую натуру. Это же как дважды два постигается. Что тут сложного для понимания?
- - - Добавлено - - -
А вы по какому разуму отказываете Богу в потребностях? По марсианскому что ли?
- - - Добавлено - - -
А ваши ответы вы считаете верными? У вас Бог творит без всякой на то причины. Просто так. Это что, Высший Разум творит мир просто так? Без всякой цели? Это вы считаете нормальным?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ваши выводы разбиваются в пух и прах, когда вы говорите о сущности Б-га. Задам вам вопросы. Сколько существует сотворенный мир? И что делал Б-г до сотворения этого мира? Сколько существует Б-г? Вы должны понять что сущность Б-га непостижима.Давайте порассуждаем. Во первых я дал определение сущности Бога основываясь на факте - Бог сотворил мир. То есть то что Бог Творец - это неоспоримо. Правильно? Правильно.
Далее, если Бог Творец, следовательно у Него творческая сущность. И это неоспоримо.
Как видите это вполне постижима и постижимо на неоспоримом факте. Этот факт - наш мир, который сотворил Бог.
Теперь о обязательствах. То что Бога принуждает творить Его же натура, сущность - это не обязательство и не принуждение. Это самовыражение Его внутреннего Я, удовольствие от творчества. О каком принуждении вы говорите? Бог может творить а может не творить. Но Он творит потому что Ему это нравится. Это Его стихия. Как для птицы полет в небесах. Разве можно сказать что ее принуждают к этому? Конечно нет.
- - - Добавлено - - -
Есть два пути познания. 1) Это тот путь которым идут народы мира. 2) это тот путь который начинается от горы синай которым идут сыны Израиля. Одни опираются на разум, а другие на Тору.То что мы можем знать о Боге познается только теми мозгами которые мы имеем. И насколько мы можем познать Бога - мы познаем. И я не сказал ничего такого чтобы не подтверждалось фактами. То что Бог Творец - это неоспоримо. А если Он Творец следовательно имеет творческую натуру. Это же как дважды два постигается. Что тут сложного для понимания?
- - - Добавлено - - -
Я никто. Чтоб что либо........А вы по какому разуму отказываете Богу в потребностях? По марсианскому что ли?
- - - Добавлено - - -
Цель творения воздать от блага Творца творению.А ваши ответы вы считаете верными? У вас Бог творит без всякой на то причины. Просто так. Это что, Высший Разум творит мир просто так? Без всякой цели? Это вы считаете нормальным?Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Мои выводы разбиваются только в ваших фантазиях. Вопросы какие то детские у вас. Типа вы не знаете что Бог существует всегда, у Него нет начала? И что меняется от того сколько лет нашему миру? Ничего. Потому что Бог творит всегда. И не приписывайте мне снова того чего я не говорил. Я не говорил о полном постижении сущности Бога. Я говорил что насколько можно постигнуть мы ее постигаем. Причем теми мозгами который Он нам дал. А не марсианскими и не какими другими, на которые вы пытаетесь перевести стрелки.
- - - Добавлено - - -
Неужели? В таком случае вы не можете утверждать есть ли у Бога потребности или нет. Вы сами утверждаете что постичь Бога человеческим разумом невозможно. И тут же даете характеристики Богу - в чем Он имеет потребности а в чем нет. Ваша позиция нелогична. Если нельзя постичь Бога тогда и не спорьте о Его сущности.
- - - Добавлено - - -
С чего вы решили? Вы уже постигли Бога? Во как. Так вы только что утверждали что Бог непостижим нашими разумом. А вам удалось типа?
- - - Добавлено - - -
Это не ответ на мои аргументы. Я вам писал о том на каком основании я говорю о сущности Бога что Он творец. А вы отвечаете мне совершенно не в строчку. Но коли вы затронули эту тему то скажу вам что разум это и есть Тора - Слово Бога. Поэтому всегда был и есть только один истинный путь познания.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий

Комментарий