Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Именно потому данный термин не корректен по отношению к Богу, Который никого не искушает и Сам не искушается злом. (Апостол Иаков).
У всех святых пророков. Самого Христа и апостолов кроме Иакова - корректен, и только у Иакова, и его последователей, кто Петров, кто Сидоров - не корректен. как так?
Святое Писание.
Согласно святым пророкам, свидетельству Христа и апостолов Бог есть Бог искушаемый и Бог искушающий
(Ис.45:7). (Ис. 8,14). (Суд 3:1-6). (3 Цар. 22, 1923). ( 1 Царств 18-1). (Иов. 1, 6-12), (2 Царств 16:5-13)(2Фесс.2:11-12) (Рим.11:32)
Более того, даже у святых отцов корректен, а у Вас получается не корректен. ..
Священное Предание
преподобный Исаак Сирин Искушения посылаются от Бога для того, чтобы среди них человек почувствовал близость Божию и Промысл Его.
А потому, когда на пути своем ощутишь в душе своей различные и более сильные искушения, знай, что в это время душа твоя поистине втайне вступила на иной, высший уровень, и что благодать умножилась в ней в том состоянии, в котором она находится, потому что соответственно величию благодати, в такой же именно мере, Бог вводит душу и в скорбь искушений(429) Духовный мир преподобного Исаака Сирина, Часть 4 - читать, скачать - митрополит Иларион (Алфеев)
преподобный Макарий Оптинский Неужели не волен Господь искусить любовь и веру нашук Нему отнятием утешений и посланием тяготы и мрака, чтобы мы и в сем состоянии пребыли тверды в вере и надежде к Нему; по мере терпения и смирения нашего множится и любовь к Нему.
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984) Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)
О́тче наш, И́же еси́ на небесе́х! Да святи́тся и́мя Твое́, да прии́дет Ца́рствие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя́, я́ко на небеси́ и на земли́. Хлеб наш насу́щный даждь нам днесь; и оста́ви нам до́лги на́ша, я́коже и мы оставля́ем должнико́м на́шим; и не введи́ нас во искуше́ние, но изба́ви нас от лука́ваго.
Отец наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. (Матф. 6:913)
Аминь Господи за Твою молитву в дар нам неблагонадежным )
Священномученик Киприан Карфагенский пишет: «Господь дает нам как необходимое наставление говорить в молитве: и не введи нас во искушение. Этим показывается, что враг не имеет никакой власти над нами, если не будет на то предварительно допущения Божия.
видимо сатаной? ведь Бог не искушает никого (сказано в Писании)..
О том, что Бог не искушает сказано одним, единственным апостолом Иаковом, а вот о том, что Бог искушает и искушаем сказано у пророков, Христа и апостолов кроме Иакова, неужели приму Иаковово за истину, а всех остальных свидетельство отвергну как ложные?
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984) Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)
Надеюсь в курсе, что вы сказали обычную ложь? Так как вот это сказал Бог.
28. Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29. возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30. ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Св. Евангелие от Матфея 11:28-30)
7. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
8. ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
(Св. Евангелие от Матфея 7:7,8)
20. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною.
(Откровение Иоанна Богослова 3:20)
так Христос Посредник между Богом и нами, опять получается что Бог не Сам, а через кого-то общается.. (но может разве с праведниками Он общается - лично Сам?)
Священномученик Киприан Карфагенский пишет: «Господь дает нам как необходимое наставление говорить в молитве: и не введи нас во искушение. Этим показывается, что враг не имеет никакой власти над нами, если не будет на то предварительно допущения Божия.
ну и, своих мозгов не хватает, собственными словами пояснить что такое допущение Господне?)
так через Ангела, это уже - не лично.. лично, это когда непосредственно Сам..
Непосредственно Сам и искушал, ибо не мог предстать перед Авраамом никем иным как только Ангелом.
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984) Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)
У всех святых пророков. Самого Христа и апостолов кроме Иакова - корректен, и только у Иакова, и его последователей, кто Петров, кто Сидоров - не корректен. как так?
Вы верите в то, что пророки, Христос и Апостолы говорили по-русски? Велика Ваша вера...
Любой термин при переводе из одного языка на другой обычно имеет несколько вариантов перевода. И уже от духовного уровня просвещения переводчика зависит то, какое слово из нескольких возможных вариантов он использует.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Вы верите в то, что пророки, Христос и Апостолы говорили по-русски?
А Вы хотите сказать что Библия в русском переводе по этому вопросу, то есть по вопросу исушения Богом и искушения Бога врёт, переводит неверно, а за ней и святыё отцы впали в блуд духовный утверждая что искушения посылаются именно Богом?
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984) Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)
А Вы хотите сказать что Библия в русском переводе по этому вопросу, то есть по вопросу исушения Богом и искушения Бога врёт, переводит неверно, а за ней и святыё отцы впали в блуд духовный утверждая что искушения посылаются именно Богом?
Я уже писал Вам ранее:
Сообщение от Певчий
Дело в том, что значение термина "искушать" сегодня - это уже не то же самое, что оно означало когда-то. Со временем термины изменяются и приобретают чуть другого оттеночного смысла. Отсюда возникают противоречия у многих в восприятии слова Апостола Иакова, писавшего, что бы никто не говорил в искушении, что то Бог его искушается, ибо Бог не искушается злом и Сам не искушает никого. В русском языке данный термин имеет более причастность к сатане, что именно он искушает человека. В этом смысле не очень корректно звучат фразы в Писании, что Бог кого-то искушал. Это несовершенство терминов. Буквально Бог никого не искушал.
В то время, когда делали Синодальный перевод, термин "искушать" понимался как "испытывать". А вот сегодня восприятие этого термина уже иное. На тот исторический момент Синодальный перевод был допустим. Сегодня он уже требует редакции.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
может это огненное искушение и странное приключение?..
И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там. (Бытие 32:24-29)
Комментарий