Если Бог это любовь, а любовь немыслима без сострадания, значит Бог испытывает вечную мучительную боль. Сколько людей страдают на земле каждую секунду? А сколько животных, над которыми издеваются, которых едят? А животные ведь даже ни в чем не виноваты, для них нет заповедей, которые они могли бы нарушить. Они просто страдают и всё. Даже любящий человек, сострадающий живому существу, чувствует эту боль. А каково Богу, который видит всё и чувствует на много больше человеческого? Но если Бог, испытывая такую сильную боль, не оставаясь в стороне, позволяет всему этому быть, значит всё это для чего-то нужно? Для чего?
Вечная боль
Свернуть
X
-
Я думаю, что Господь не испытывает на эмоциональном уровне никпкой боли, так как движим совершенным Разумом. Он знает чем все закончится в финале пьесы. Эти люди не знают, почему могут реагировать эмоционально на то, что видится им. Но понять, что то, что видится человеку, и то, что будет на самом деле, это не одно и тоже, человек не всегда способен понять. Творец же знает, что все задуманное Им осуществится и никто и ничто неипомешает Ему привести задуманное к полной Гармонии. Просто всему свое время. Нельщя ускорить события, которым отпущено некое время. Страдания в этом быстротечном мире носят временный характер. Они попущены Арзитектором Мироздания для пользы человечества. И однажды всемчеловечество то осознает, после чего будет воспринимать свое прошлое - как фотографии из детства, где человек заречатлен капризным и плачущим от того, от чего плакать уже не может в зрелости своей.
Я вспоминаю свои молодые годы. Как-то я совершил один неразумный поступок. Мать очень переживала тогда за меня и молила к Богу, чтобы Он меня умудрил. И тогда ей приснился сон. Она увидела меня еще малым ребенком, который капризничал и сбросил с себя обувь зимой. Но потом она увидела, как я снова обулся и мне стало хорошо, теплоии уютно в тех ботинках, которые я в капризе тогда сбросил с себя. Мать проснулась с облегчением, как она мне потом рассказывала. Она сказала, что после того сна (как поверила она, что то было от Бога) она получила внутреннюю уверенность, что я осознаю свою глупость и помудрею, изменив свое поведение. Так потом и случилось. Я признал, что был неправ. И мне стало теплоти уютно в том своем прозрении, как тому мальченке из детства.
Сегодня я имею уверенность в том, что вмемчеловечество однажды обретет мир и покой. Да, не сразу. Да, онм раньше, другие позже. Да, одни минуют суда и самоосуждения за гробом, а другие не минуют. Но и те, кто не минуют муки самоосуждения, не бесконечно будут страдать. Однажды таки Бог отрет всякую слезу с очей неразумного человека и приведет его к здравому разуму. И тогда исполнится определение: и будет Бог во всем. Тогда Ад прекратит свое существование, тьма вся наполнится светом. Это и будет финал пьесы. Гармония восторжествует везде и все творение отразит в себе славу Творца. Осознание этого позволяет мне по философски смотреть на все беззакония в мире. Перебесятся и вылечатся. Значит кому-то нужно испытать ярость огня на себе, коли с головою не хочет дружить.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a> -
Так было не всегда и не всегда будет...Если Бог это любовь, а любовь немыслима без сострадания, значит Бог испытывает вечную мучительную боль. Сколько людей страдают на земле каждую секунду? А сколько животных, над которыми издеваются, которых едят? А животные ведь даже ни в чем не виноваты, для них нет заповедей, которые они могли бы нарушить. Они просто страдают и всё. Даже любящий человек, сострадающий живому существу, чувствует эту боль. А каково Богу, который видит всё и чувствует на много больше человеческого? Но если Бог, испытывая такую сильную боль, не оставаясь в стороне, позволяет всему этому быть, значит всё это для чего-то нужно? Для чего?
- - - Добавлено - - -
У вас Он, как робот... Я же полагаю, что Он принимает всё очень близко к Себе в происходящем с каждым человеком...
35 Иисус прослезился.
(Иоан.11:35)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Почему трезвость разума у Вас ассоциируется с роботом?
А прослезился Христос, чтобы показать немощным на разум плотским людям, что Бог их все равно любит. Когда взрослые общаются с детьми, то они часто подстраиваются под их уровень. И усюсюкают порой с ними, и улыбаются вместе с ними над тем, над чем бы не стали улыбаться без присутствия тех детей. И могут отразить на своем лице страдание ребенка, желая показать тем, что они ему сопереживают, что они его любят. Эмоции - это часто элемент контакта, чтобы помочь ребенку лучше настроиться. Вот точно также вел Себя порою Господь, пребывая среди людей.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Я думаю, что легкомыслие - это поверхностное суждение о прочитанном у определенной категории людей. Они не способны бывают порой адекватно осилить текст и начинают в него вкладывать свой смысл. А потом воюют с собственными химерами.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Приветствую Вас дорогая Блонди, я думаю, что Бог не позволяет всему этому быть, а как написано от 2 Петра 3:9 " Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию "Если Бог это любовь, а любовь немыслима без сострадания, значит Бог испытывает вечную мучительную боль. Сколько людей страдают на земле каждую секунду? А сколько животных, над которыми издеваются, которых едят? А животные ведь даже ни в чем не виноваты, для них нет заповедей, которые они могли бы нарушить. Они просто страдают и всё. Даже любящий человек, сострадающий живому существу, чувствует эту боль. А каково Богу, который видит всё и чувствует на много больше человеческого? Но если Бог, испытывая такую сильную боль, не оставаясь в стороне, позволяет всему этому быть, значит всё это для чего-то нужно? Для чего?Комментарий
-
Ну вот само слово "долготерпит" тоже ведь указывает, что Бог испытывает некий дискомфорт? Что Он переживает, если можно так выразиться.
Тем более сказано -
1Кор.12:26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
- - - Добавлено - - -
Любовь невозможна без сострадания, а сострадания без страдания.
Иак.5:11 Господь весьма милосерд (4184) и сострадателен (3629).
Вот такие слова там употреблены -
4184, πολύσπλαγχνος
весьма милосердный, очень сострадательный.
3629, οἰκτίρμων
сострадательный, милосердный.
Не просто сострадательный, а очень сострадательный.Комментарий
-
Это подстраивание под людей. Божьи люди, говоря во Святом Духе, подбирают термины, которые находят более эффективными для влияния на слушающих. Это попытка спасать страхом именно плотских людей. Потому и рисуют порой Бога с ремнем в руках, готового в любрй момент отшлепать непослушных.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Про ремень я и не говорю, я не верю в наказание без цели воспитания для большего блага.Это подстраивание под людей. Божьи люди, говоря во Святом Духе, подбирают термины, которые находят более эффективными для влияния на слушающих. Это попытка спасать страхом именно плотских людей. Потому и рисуют порой Бога с ремнем в руках, готового в любрй момент отшлепать непослушных.
Просто человек как образ Божий когда любит, то обязательного сострадает всему живому, и без этого сострадания сама любовь немыслима. Почему же Вы решили, что Бог не чувствует боль всего живого, в ком есть дыхание Его жизни?
Или когда Евангелисты пишут о том, как сострадает Господь, они просто проецируют на Него то, чего нет, и не более того, что ли?Комментарий
-
Одно другому не противоречит. Я ведь не говорил, что Бог ничего не делает для спасения человека от его глупости. Сострадание не означает утрату Разума.Любовь невозможна без сострадания, а сострадания без страдания.
Иак.5:11 Господь весьма милосерд (4184) и сострадателен (3629).
Вот такие слова там употреблены -
4184, πολύσπλαγχνος
весьма милосердный, очень сострадательный.
3629, οἰκτίρμων
сострадательный, милосердный.
Не просто сострадательный, а очень сострадательный.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,Если Бог это любовь, а любовь немыслима без сострадания, значит Бог испытывает вечную мучительную боль. Сколько людей страдают на земле каждую секунду? А сколько животных, над которыми издеваются, которых едят? А животные ведь даже ни в чем не виноваты, для них нет заповедей, которые они могли бы нарушить. Они просто страдают и всё. Даже любящий человек, сострадающий живому существу, чувствует эту боль. А каково Богу, который видит всё и чувствует на много больше человеческого? Но если Бог, испытывая такую сильную боль, не оставаясь в стороне, позволяет всему этому быть, значит всё это для чего-то нужно? Для чего?
15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
- - - Добавлено - - -
Итак для чего?
Спасти Своих, и совершить суд.
- - - Добавлено - - -
Все ради спасения и избавления.Комментарий
-
Я не знаю, почему Вы делаете такие выводы о моем понимании.Про ремень я и не говорю, я не верю в наказание без цели воспитания для большего блага.
Просто человек как образ Божий когда любит, то обязательного сострадает всему живому, и без этого сострадания сама любовь немыслима. Почему же Вы решили, что Бог не чувствует боль всего живого, в ком есть дыхание Его жизни?
Наличие ясного ума - это не синоним безразличия.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Ну естественно. Но я не понимаю, почему Вы решили, что разум каким-то образом мешает состраданию? Разум по-Вашему не может существовать вместе с чувствами? Чтобы быть разумным, надо обязательно вытравить из себя все чувства что ли?Комментарий
-
Душевная, сердечная любовь страдает, мучается, а любовь, которая - дух, она - свободна. Отрывок из одной книжки понравился (там заголовок "психическое рождение", но думаю что библейскими словами он звучал бы "рождение свыше"):Если Бог это любовь, а любовь немыслима без сострадания, значит Бог испытывает вечную мучительную боль. Сколько людей страдают на земле каждую секунду? А сколько животных, над которыми издеваются, которых едят? А животные ведь даже ни в чем не виноваты, для них нет заповедей, которые они могли бы нарушить. Они просто страдают и всё. Даже любящий человек, сострадающий живому существу, чувствует эту боль. А каково Богу, который видит всё и чувствует на много больше человеческого? Но если Бог, испытывая такую сильную боль, не оставаясь в стороне, позволяет всему этому быть, значит всё это для чего-то нужно? Для чего?
ПСИХИЧЕСКОЕ РОЖДЕНИЕ
Первый признак открывающейся психики это любовь и радость радость, которая может быть очень интенсивной и мощной, но без всякой экзальтации и без объекта спокойная и глубокая, как море. Психической радости ничего не нужно для того, чтобы быть, она есть ; даже в тюрьме она не может не существовать: это не ощущение, а состояние как река, которая искрится, сверкает везде, где бы она ни протекала по грязи ли или по камням, через горы или по равнинам. Это любовь, которая не является противоположностью ненависти и которой ничего не нужно для поддержки, она просто есть. Она горит постоянным огнем независимо от того, с чем она встречается, горит во всем, что она видит и чего касается, просто потому, что она не может не любить, такова ее природа; для нее нет ничего высокого или низкого, чистого или нечистого; ни пламя ее, ни радость не могут померкнуть. Есть и другие знаки ее присутствия: она легка, ничто не является бременем для нее, как будто сам мир это площадка для ее игр; она неуязвима и неприкосновенна, как будто навеки находится за пределами всех трагедий, вне всех катастроф; она провидец, она прозревает; она спокойна, очень спокойна едва заметное дыхание в глубинах существа; и широка, безбрежна, как море. Ибо она вечна. И свободна; ничто не может сковать, пленить ее: ни жизнь, ни люди, ни идеи, ни доктрины, ни страны она за их пределами, всегда по ту сторону их, и все-таки находится в сердце всех и каждого, как будто она едина со всем. Это Бог в нас.Комментарий


Комментарий