ещё почему сказано - не унывать и всегда радоваться, - потому что Бог ощущает то что ощущаем мы, и если мы ощущаем постоянно негатив и депрессии стяжаем, то отягощаем тем самым Его Дух, притягивая Его туда, где Ему быть не приятно.. и когда Он в таком отяжелённом Духе приходит, видя что мы тут натворили, то происходит Гнев.. а радоваться мы можем, когда не отяжелены грехами, отсюда вывод - не грешить, чтобы чувства и эмоции были всегда в мире, гармонии и любви.. взаимосвязь и круговорот энергий духовных.. Он - нам, мы - Ему и Жизнь продолжается..
Есть ли у Бога чувства и эмоции?
Свернуть
X
-
1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
7 ибо мы ходим верою, а не видением, -
8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. 2-е Коринфянам, глава 5
Что имеет в виду Павел говоря "мы"?Комментарий
-
Ну вот говорю.
1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
7 ибо мы ходим верою, а не видением, -
8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. 2-е Коринфянам, глава 5
Что имеет в виду Павел говоря "мы"?
Мы - это мы все человечество. Потому, что мы единое творение Господа. Иносказательно это и звучит в том, что Бог не говорит о сотворении и Ивана и Горацио и Валентины. Он сказал, что сотворил одного Адама. и даже Ева - это отделенное от него - Адама. Так что повторюсь (ведь я же дебилка, то мне можно повторять), Сотворено единое видовое изделие. А множество произошло от него же путем размножения. И если доску разрубить на кусочки, то как не крути все равно это дерево, а не железо.
Простите мой дебилизм, я же не сестра..., то получается длинно.
Далее в этом отрывке, что Вы привели, я бы подчеркнула слова:
"4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. "
То есть это бремя и Павел говорит, что это бремя мы понимаеим в любом случае смертно.
Но вот прекрасные слова, чтобы смертное было поглощено жизнью.
Тут четкая параллель с посеянным в мертвую почву зернышком, поглощает ее элементы и растет и преобразуется. Не земля вырастает, а нечто иное. Но оно без подпитки земли не имеет почвы и не растет.
Вот потому Иисус не курс агрономии нам тут прочел, а все эти Его притчи о зерне и том, что произрастет - это параллель с нами. Мы то же самое зернышко, но почва вокруг росточка на нас самих.
И далее Павел обозначает конечную ЦЕЛЬ творения. Опять по дебильски, для чего же все это затевалось, что вот в это нежизнеспособное помещено ВЕЧНОЕ. Это в словах:
"
5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа. "
Вот на сие самое!
И 6 и 7 стихи говорят, что понимая, зачем мы так устроены, и поверив (на основании представленных Им же фактов) мы благодушествуем, ибо поверили, убедились. не увидели, а поверили невидимому, тому, что осознали. А явил нам это Иисус Своим практическим уроком.
Спасибо за объяснение.
Комментарий
-
Как телу, когда совершенно разовьется во чреве, необходимо родиться; так душе, когда она достигнет положенного Богом предела ее жизни в теле, необходимо выдти из тела. Антоний ВеликийКомментарий
-
И когда придет время родиться, то все будем члены Единого Тела Христа.
"12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. "
"... членов много, а тело одно. ..."
"27 И вы - тело Христово, а порознь - члены. "
"22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых. "
Так что как не вертите и во плоти мы всего лишь члены единого тела и в новом теле так же. И как одним единым телом вошли в этот мир, так и выйдем единым телом и все вместе, а не по частям. С рождением ребенка - это удачно. но может Вы не в курсе (ну я не знаю же), что детишки целым человечком родятся, а не по отдельности органами....
В этом и есть суть Вселенной. И это материнское чрево для особи человек и есть Вселенная. По аналогии все со всем связано. Потому так много аллегорий и метафор.
Потому то в Притчах и Псалмах Бог и сочетается с плотской структурой, как изначально и показано в Бытие, что в плотское вдунул Свой Дух.
А Вы тогда из пришлых, что ли? Из тех, что названы внешними? Так это к Триатме, это по его части...Ему виднее куда Вас определить....
А вообще сейчас "слезу" с этого ерничания, и правда поблагодарю Вас. Вы хотите или нет, но часто помогаете мне облечь мысль свою в конкретные факты. то только понимала, что и годы разделил и опыт. А после того как вот Вам доказывала, так поняла, что раз нам сказано что мы все члены Христа - последнего Адама, так же и первого. Члены одного тела.
спасибо Адмирал.
Что то значит погоны чуть больше капитанских - вот и разума добавляют!!!Комментарий
-
Так Вам ближе не Библия.? Я же не знала этого.. Так Вы уже родились? Только как же вот был сотворен один всего человек и все это мы расплодившиеся, а однако пока в теле , то все один Адам. Из разных членов, но один Адам. Потому и роли, у нас разные, по ровну между всем человечеством распределены.
Только Антоний имеет в виду , в этом случае, душу. А ув.Нельсон- дух.
Под "рождением" духовной составляющей , в данном контексте - это выход духа( души: по- Антонию) из хижины( тела).
Это некий акт: освобождения дух.состовляющей от бремени земной жизни( тела/материи) и , в итоге, соединение с Ним.я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Скорей всего, Адмирал Нельсон, приводя слова Антония, говорит о духовной составляющей человека.
Только Антоний имеет в виду , в этом случае, душу. А ув.Нельсон- дух.
Под "рождением" духовной составляющей , в данном контексте - это выход духа( души: по- Антонию) из хижины( тела).
Это некий акт: освобождения дух.состовляющей от бремени земной жизни( тела/материи)
И велико Его Милосердие, что Он даже это плотское так раздробил по накоплению опыта, что дал нам век здесь в этом смертном покороче. (укоротил 120 лет) А потом Иисус подчеркнул это, что ежели бы опыт был возложен весь и на одного, то не вынесла бы ни одна плоть. это в Мф. 24.
Вот это то и стало мне ясно от Триатмы, когда он мне в дайджестном виде представил творение миров Брахмами. Они этого не знали . И тогда не могло остаться живым высокое духовное. возврата не могло быть. Все уплотнялось до смертной структуры.
Творец же начал с последнего, а Духовное - что от Него- всего лишь наблюдающий учащийся.
Вот же Адмирал чуть выше и упомянул, что это плотское - храм для духа, но эта хижина обязана разрушиться по взрослению Духовного. оно же и даст новое тело.
И это об этом Павел, что нынешние наши страдания - ничто в сравнении с той славою... Мы понимая, что умирает то, что и так смертно, тогда ясно увидим и поймем сколь Он Милосердный и сколь же нежно и деликатно все делает.
Понять это в плотской структуре трудно, особенно у кого есть близкие. Но осознать все же надо. Это единственная задача перед человеком.
Это же и демонстрировал Иисус. Потому то Он и не дорожил ни плотским миром, ни плотью.Комментарий
-
Вы же понимаете, что человек это единое в плоти и всем остальным наполнением, что от Творца. И вот То от Творца и созревает в плоти. До срока.
И велико Его Милосердие, что Он даже это плотское так раздробил по накоплению опыта, что дал нам век здесь в этом смертном покороче. (укоротил 120 лет) А потом Иисус подчеркнул это, что ежели бы опыт был возложен весь и на одного, то не вынесла бы ни одна плоть. это в Мф. 24...
Более того, не вижу противоречий со словами Антония Великого , который говорит , именно, о достигнутом пределе и затем только - выходе этой духовной составляющей и покидании тела.
Он проводит аналогию: с развитием во чреве плода и рождением его ( его выход в материальный мир ) и тоже рождение (выход души) из тела, но уже после достигнутого ею земного предела.я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
так я с этим согласна.
Более того, не вижу противоречий со словами Антония Великого , который говорит , именно, о достигнутом пределе и затем только - выходе этой духовной составляющей и покидании тела.
Он проводит аналогию: с развитием во чреве плода и рождением его ( его выход в материальный мир ) и тоже рождение (выход души) из тела, но уже после достигнутого ею земного предела.
Отдельно с целого каждая деталь выйти не может и типа самой преобразиться. Я привела цитаты, что это "рождение" Библия обозначает как единовременный процесс для всего творения (Вселенной).
А то, что мы есть частички одного целого , как в перстном, так и в Иисусе - Боге, это тоже несомненно:
"47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. " 1 Кор 15
Значит выходит - как мы члены одного тела Иисуса будем, после рождения в новом теле, так сейчас мы, нося образ перстного Адама - есть члены его тела. Но не по отдельности каждый Адам.
Еще раз повторюсь - процесс рождения единовременный для всего существа в целом, а не по частям.
Потому я очень не понимаю уже якобы родившихся свыше. Они не могут пребывать в мире князя мира сего. Даже Иисус уходил с этого мира, когда должен был явить нам новое тело, а Он - Бог.
"Не долго Мне говорить с вами - вот идет князь мира сего ...."
Я почему ерничала над Нельсоном, что он все сводит к тому, что есть человек. Не эта задача нам поставлена. Что есть человек нам сказано в первых главах Бытия. И обозначено далее, что внутреннее не может бороться с наружным и типа находится как бы сковано узами внешнего.
Но четко обозначено, что есть и носителем и делателем греха и у чего с этих 2х составляющих к чему стремление.
Цитаты Вы знаете.
А задача четкая стоит перед изделием (видом, особью) - человек. Сделать вывод ДЛЯ чего он помещен в эти условия и какова конечная цель Творца. И ответ четко звучит с Миссии Иисуса. - грешит ли плоть , не грешит - она все равно предназначена для иного для потом уничтожения:
".....41 и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. " Лука 23.Комментарий
Комментарий