Без обид!
Вы, скорее всего не знаете наизусть что произошло в Эдеме.
Бог дал заповедь:
15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
Заповедь - не ешь потому что умрешь.
А теперь смотрите - как хитрый змей изменил смысл всего лишь одной заповеди!
1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
Со стороны Бога - заповедь
Со стороны Змея - изменение её смысла
Змей обманул Еву? Частично да, но частично - он сказал правду! У Адама и Евы действительно открылись глаза, но как боги они не стали.
Не надо исключать из формулы змея! Его роль - в подмене смысла заповеди, что у него и получилось! Так вот и думайте - там всего одна строчка - и как она с легкостью была искажена.
Мне почему-то кажется, что Вы плохо разбираетесь в понятии "искушение", и считаете - это уловкой сатаны. Однако - смотрите, Иисуса Христа к сатане привел Дух!
1 Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню.
2 Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал.
1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
Неужели Вы не видите - что не сатана пришел сам, а Дух привел к сатане? Именно Бог - и допускает все искушения людей. Яркий пример - Книга Иова. Один из её смыслов в том, что сатана - не враг Богу, раз приходит и разговаривает с ним. Речь об Иове - была очень интересная. Что сатана видел Иова, но подойти к Иову не мог, потому что Бог оградил его. А к кому -то смог, например - войти в Иуду Искариота. Как думаете - Бог ограждал Иуду Искариота?...
Так и со всеми нами - постоянные искушения в жизни.
И почему я должен верить - что в Писаниях нет искушений? Почему должен верить, что там нет плевел? Я лично обнаружил многочисленные неточности Синодального перевода, которые меняют смысл текста. Текст, изначально наполненный смыслом - становится просто художественным произведением - оттого и читать его не особо интересно!
Самый яркий для меня пример:
Танах:
(21) И сказал царь Сыдомский Авраму: отдай мне души, а имущество возьми себе. (22) И сказал Аврам царю Сыд омскому: поднимаю руку мою к Г-споду Б-гу Всевышнему, Владыке неба и земли, (23) Что от нитки до ремешка от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: "я обогатил Аврама". (24) Мне ничего, только то, что съели отроки, и долю людей, которые ходили со мною: Анэйр, Эшкол и Мамрэй, пусть возьмут свою долю.
Синодальный перевод:
21 И сказал царь Содомский Авраму: отдай мне людей, а имение возьми себе.
22 Но Аврам сказал царю Содомскому: поднимаю руку мою к Господу Богу Всевышнему, Владыке неба и земли,
23 что даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: я обогатил Аврама;
24 кроме того, что съели отроки, и кроме доли, принадлежащей людям, которые ходили со мною; Анер, Эшкол и Мамрий пусть возьмут свою долю.
Только, чтобы это понять - надо представлять всё это, надо "стоять" рядом с Авраамом в тот момент! И смотреть на внешний вид царя (в то время), когда ремешок от обуви украшался драгоценными камнями. И смысл в том - что от самого дешевого имущества до самого дорогого не взял Авраам! А не в том, что не взял нитку и ремешок...
Ну вот прочитали - видите искажение? Уверен - скажете мелочь... Но я устал искать эти мелочи в Танахе и Синодальном переводе.
Но главный вопрос - ВЗ я могу сравнить с Танахом, а вот НЗ - я не знаю с чем сравнивать... Потому что только у христиан он есть, и то - примерно одинаковый у всех.
И еще вопрос - кто допустил эти искажения в Синодальном переводе? Бог допустил? Для чего?
Только не думайте - что я на 100% верю Танаху...
А было время, когда я реально верил в неизменность Библии, что Бог следил за тем, чтобы всё правильно писалось...
Но потом прочитал Книгу Еноха:
144. И теперь я знаю эту тайну, что многие грешники изменят слова праведности (или истины) и отпадут от них, и будут говорить двойные речи, и говорить ложь, и творить великие (греховные) дела, и писать книги о своих речах.
145. Но когда они все мои слова пишут правильно на своих языках, и ничего не изменяют и не пропускают из моих слов, но все пишут правильно, все, что я прежде утверждал относительно них; то я знаю другую тайну, что именно только праведным и мудрым даны книги к радости, и к праведности, и к великой мудрости, и им даны книги, и они уверуют в них и возрадуются о них; и получат награду все праведные, научившиеся из них знать все пути праведности.
Я реально сыт двойными речами от православного предания.
Самыми яркими являются:
1) Трихотономическое и дихотономическое описание человека (душа и тело - или дух - душа - тело)
2) Спускался Иисус Христос в ад и что Он там сделал (разрушил ад, вывел всех (даже второго разбойника...), вывел только праведников, или вывел только поверивших Его проповеди...).
Очень печально, что за 2000 лет так и не смогли дать один истинный ответ, а остальные предать анафеме. Видать Енох - правильно пророчествовал!
Ведь Вы не будете спорить, что Енох - пророчествовал!
14 О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: «се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих
15 сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники».
Только слова праведности изменили... И своих трудов написали...
Хотите - верьте, я перестал верить в неискаженность Библии.
Зря что ли Иисус Христос говорил:
6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
Вы, скорее всего не знаете наизусть что произошло в Эдеме.
Бог дал заповедь:
15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
Заповедь - не ешь потому что умрешь.
А теперь смотрите - как хитрый змей изменил смысл всего лишь одной заповеди!
1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
Со стороны Бога - заповедь
Со стороны Змея - изменение её смысла
Змей обманул Еву? Частично да, но частично - он сказал правду! У Адама и Евы действительно открылись глаза, но как боги они не стали.
Не надо исключать из формулы змея! Его роль - в подмене смысла заповеди, что у него и получилось! Так вот и думайте - там всего одна строчка - и как она с легкостью была искажена.
Мне почему-то кажется, что Вы плохо разбираетесь в понятии "искушение", и считаете - это уловкой сатаны. Однако - смотрите, Иисуса Христа к сатане привел Дух!
1 Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню.
2 Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал.
1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
Неужели Вы не видите - что не сатана пришел сам, а Дух привел к сатане? Именно Бог - и допускает все искушения людей. Яркий пример - Книга Иова. Один из её смыслов в том, что сатана - не враг Богу, раз приходит и разговаривает с ним. Речь об Иове - была очень интересная. Что сатана видел Иова, но подойти к Иову не мог, потому что Бог оградил его. А к кому -то смог, например - войти в Иуду Искариота. Как думаете - Бог ограждал Иуду Искариота?...
Так и со всеми нами - постоянные искушения в жизни.
И почему я должен верить - что в Писаниях нет искушений? Почему должен верить, что там нет плевел? Я лично обнаружил многочисленные неточности Синодального перевода, которые меняют смысл текста. Текст, изначально наполненный смыслом - становится просто художественным произведением - оттого и читать его не особо интересно!
Самый яркий для меня пример:
Танах:
(21) И сказал царь Сыдомский Авраму: отдай мне души, а имущество возьми себе. (22) И сказал Аврам царю Сыд омскому: поднимаю руку мою к Г-споду Б-гу Всевышнему, Владыке неба и земли, (23) Что от нитки до ремешка от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: "я обогатил Аврама". (24) Мне ничего, только то, что съели отроки, и долю людей, которые ходили со мною: Анэйр, Эшкол и Мамрэй, пусть возьмут свою долю.
Синодальный перевод:
21 И сказал царь Содомский Авраму: отдай мне людей, а имение возьми себе.
22 Но Аврам сказал царю Содомскому: поднимаю руку мою к Господу Богу Всевышнему, Владыке неба и земли,
23 что даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: я обогатил Аврама;
24 кроме того, что съели отроки, и кроме доли, принадлежащей людям, которые ходили со мною; Анер, Эшкол и Мамрий пусть возьмут свою долю.
Только, чтобы это понять - надо представлять всё это, надо "стоять" рядом с Авраамом в тот момент! И смотреть на внешний вид царя (в то время), когда ремешок от обуви украшался драгоценными камнями. И смысл в том - что от самого дешевого имущества до самого дорогого не взял Авраам! А не в том, что не взял нитку и ремешок...

Ну вот прочитали - видите искажение? Уверен - скажете мелочь... Но я устал искать эти мелочи в Танахе и Синодальном переводе.
Но главный вопрос - ВЗ я могу сравнить с Танахом, а вот НЗ - я не знаю с чем сравнивать... Потому что только у христиан он есть, и то - примерно одинаковый у всех.
И еще вопрос - кто допустил эти искажения в Синодальном переводе? Бог допустил? Для чего?
Только не думайте - что я на 100% верю Танаху...
А было время, когда я реально верил в неизменность Библии, что Бог следил за тем, чтобы всё правильно писалось...
Но потом прочитал Книгу Еноха:
144. И теперь я знаю эту тайну, что многие грешники изменят слова праведности (или истины) и отпадут от них, и будут говорить двойные речи, и говорить ложь, и творить великие (греховные) дела, и писать книги о своих речах.
145. Но когда они все мои слова пишут правильно на своих языках, и ничего не изменяют и не пропускают из моих слов, но все пишут правильно, все, что я прежде утверждал относительно них; то я знаю другую тайну, что именно только праведным и мудрым даны книги к радости, и к праведности, и к великой мудрости, и им даны книги, и они уверуют в них и возрадуются о них; и получат награду все праведные, научившиеся из них знать все пути праведности.
Я реально сыт двойными речами от православного предания.
Самыми яркими являются:
1) Трихотономическое и дихотономическое описание человека (душа и тело - или дух - душа - тело)
2) Спускался Иисус Христос в ад и что Он там сделал (разрушил ад, вывел всех (даже второго разбойника...), вывел только праведников, или вывел только поверивших Его проповеди...).
Очень печально, что за 2000 лет так и не смогли дать один истинный ответ, а остальные предать анафеме. Видать Енох - правильно пророчествовал!
Ведь Вы не будете спорить, что Енох - пророчествовал!
14 О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: «се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих
15 сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники».
Только слова праведности изменили... И своих трудов написали...
Хотите - верьте, я перестал верить в неискаженность Библии.
Зря что ли Иисус Христос говорил:
6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.

Комментарий