Может быть я чего- то не понял, но ты поместил выдержку из старых правил с вертикальной рокировкой.
Но там ведь написано, что вертикальная рокировка невозможна, если ладья была превращена из пешки.
Т. е. тогда (в то время) сама возможность вертикальной рокировки допускалась, кроме оговоренного случая.
Это понятно.
Но в твоей позиции ладья появилась на е8 как раз в результате превращения!
Значит рокировку нельзя было применять!
Или я что- то не так понял?
Но там ведь написано, что вертикальная рокировка невозможна, если ладья была превращена из пешки.
Т. е. тогда (в то время) сама возможность вертикальной рокировки допускалась, кроме оговоренного случая.
Это понятно.
Но в твоей позиции ладья появилась на е8 как раз в результате превращения!
Значит рокировку нельзя было применять!
Или я что- то не так понял?
Комментарий